Новости Software

Игроки считают, что вычислили авторов новой BioShock. В списке — создатели предыдущих частей и Mafia III

Новая часть серии BioShock, которая находится в разработке уже несколько лет, остаётся загадкой для игроков. Официальных подробностей нет — неизвестно даже название, — однако неугомонные фанаты смогли выяснить, кто работает над проектом, по крупицам собрав информацию из профилей в социальной сети для профессионалов LinkedIn. Похоже, разработкой занимается студия Take-Two Interactive в Новато (Калифорния), немалая часть сотрудников которой прежде трудилась в Hangar 13 (авторы Mafia III).

BioShock Infinite

BioShock Infinite

На студию в Новато в прошлом указывал редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreirer), поэтому сомнений практически не остаётся. Судя по тому, что нашли игроки, разработку новой BioShock возглавляет Хогарт де ла Планте (Hogarth de la Plante), ведущий дизайнер окружения оригинальной BioShock и художественный директор BioShock 2. Ведущим геймдизайнером, скорее всего, назначен Шон Эллиотт (Shawn Elliott), проектировавший уровни BioShock Infinite и Prey (2017), техническим директором — Марк Уэсли (Mark Wesley), старший программист BioShock Infinite и ведущий программист Mafia III, а главным сценаристом — Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem), известный по Far Cry 3, Child of Light и Assassin's Creed Syndicate.

Всё указывает на то, что ведущим дизайнером мира выступает Нейтан Чивер (Nathan Cheever), сыгравший аналогичную роль в создании Mafia III, старшим художником по окружению — Фредди Ли (Freddie Lee), старший архитектор уровней той же игры, а ведущим техническим художником — Мэтью Виталоне (Matthew Vitalone), в чьём портфолио можно найти Homefront и Call of Duty: WWII. Во главе команды аниматоров стоит Стивен Роулинс (Stephen Rawlins), трудившийся над «Мстителями» (The Avengers) и другими фильмами Marvel, а разработкой интерфейса руководит Джим Ингрэм (Jim Ingraham), художник интерфейса BioShock 2.

BioShock

BioShock

Ведущим дизайнером, возможно, назначен Крис Хокабаут (Chris Hockabout), ведущий дизайнер Batman: The Telltale Series и Game of Thrones: A Telltale Games Series, а созданием геймплейных систем руководит Дуглас Хаузермен (Douglas Houserman), работавший над Orcs Must Die! Unchained. Насчёт художественного директора игроки не уверены, но предполагают, что эту позицию занимает Скотт Синклер (Scott Sinclair), трудившийся в той же должности над BioShock и BioShock Infinite.

На выход новой BioShock во время недавней встречи с инвесторами намекнул генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick). Он заявил, что поклонники могут ожидать не только проекты по новой интеллектуальной собственности, но и «продолжения крупнейших серий» издательства. Другими яркими сиквелами могут оказаться Grand Theft Auto VI, упоминания о которой уже встречались в резюме разработчиков, и Mafia IV. Учитывая информацию из текста новой вакансии 2K Games, можно предположить, что следующая BioShock будет игрой-сервисом.

Mafia III

Mafia III

Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) покинул Irrational Games в 2014 году, а команда студии была значительно сокращена. После этого он приступил к разработке небольшой новаторской игры с новым коллективом под крылом 2K Games. В октябре разработчики опубликовали новую вакансию, косвенно подтвердив, что работают над проектом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥