Новости Hardware

Система виртуальной реальности Immersive Digital Entertainment

На выставке 3D & Virtual Reality Exhibition компания Crescent продемонстрировала систему виртуальной реальности Immersive Digital Entertainment, над которой потрудился в том числе Такахико Акияма (Takahiko Akiyama), арт-директор студии 4D Brain, он разрабатывал спецэффекты для полнометражного мультфильма «Последняя фантазия».


 Immersive Digital Entertainment


В настоящий момент технологии виртуальной реальности, где пользователь может погружаться в виртуальный мир и получает полный 360-градусный обзор, используются главным образом в профессиональных целях, например, в медицине. Эти наработки можно использовать и в индустрии развлечений. Новая система включает в себя шлем виртуальной реальности со встроенным дисплеем.



Технология построения изображения в реальном времени Virtools, технология анализа картинки, а также набор камер ультравысокого разрешения совместными усилиями создают виртуальный мир и делают его интерактивным. В этом мире каждый предмет способен реагировать на движения пользователя. Система может использоваться для игровых приложений, которые доставляют человеку острые ощущения, либо, напротив, для погружения в тихую и спокойную среду и релаксации. В перспективе возможно также внедрение функции биологической обратной связи, которая адаптирует виртуальную среду под настроение и мысли человека.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Starlink получил разрешения на работу в Нигерии и Мозамбике 5 ч.
Отток айтишников из России в первом полугодии оценили в 40 тыс., но половина вернётся обратно 5 ч.
Китайский завод BMW Group освоит замкнутый цикл переработки аккумуляторов электромобилей 9 ч.
Вьетнамское предприятие Intel научилось самостоятельно готовить процессорные подложки 11 ч.
По мере снятия пандемийных ограничений в Китае отмечается падение спроса на смартфоны 11 ч.
NASA наметило вторую репетицию запуска лунной ракеты Artemis I на 19 июня 11 ч.
В игровом сегменте выручка NVIDIA зависела от российского рынка на 4 % 16 ч.
Тираж смартфонов Apple серии iPhone 14 уступит объёмам выпуска предшественников в прошлом году 17 ч.
Samsung резко урезала план производства смартфонов на 2022 год — вместо 310 млн выпустят только 280 млн 24 ч.
Патентный тролль подал на Meta в суд из-за VR-гарнитуры Meta Quest 2 24 ч.