Новости Hardware

В 2018 году ряд моделей Toyota получит усовершенствованную систему Safety Sense

Компания Toyota объявила, что с середины 2018 года второе поколение пакета функций безопасности Toyota Safety Sense (TSS) будет запущено как стандартное оборудование на некоторых моделях автомобилей Toyota. Как отмечает компания, в обновлённый пакет безопасности добавлены технологии и возможности, которые повысят защиту водителей, пассажиров и других участников дорожного движения, помогая обеспечить спокойствие в ещё более широком перечне дорожных ситуаций.

Первоначальная версия TSS, наряду с системой безопасности Lexus Safety System+ (LSS+) установлена в более чем 5 млн автомобилей Toyota и Lexus, проданных в Северной Америке, Японии и Европе. К концу 2017 года TSS и LSS+ станут стандартом почти для каждой модели Toyota и Lexus.

Второе поколение TSS получило более широкие возможности по сравнению с первым, чтобы помочь улучшить ситуационную осведомлённость водителя, обеспечивая при этом дополнительную защиту пешехода или велосипедиста, находящегося впереди автомобиля.

Среди ключевых усовершенствований — появление у системы безопасности способности к обнаружению до столкновения пешеходов днём и ночью и велосипедистов в дневное время, и возможности быстрее замедлять движение. Обновлённая система предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Alert) теперь способна обнаруживать края дороги (где отсутствует разметка). Система автоматического торможения теперь будет действовать в диапазоне скоростей от 10 до 180 км/ч (до этого — от 10 до 80 км/ч). Добавлена система Road Sign Assist, предназначенная для отображения информации о дорожных знаках в удобном для понимания формате на дисплее приборной панели или на внешнем дисплее, если он есть.

Ещё одна новая система — Lane Tracing Assist, обеспечивает поддержку рулевого управления, чтобы помочь водителю удерживать автомобиль в центре полосы (при включенном адаптивном круизе). 

Источник:

Процессор Qualcomm Snapdragon 845 будет производиться по 10-нм технологии

Сетевые источники подтверждают ранее появившуюся информацию о том, что следующий флагманский процессор Qualcomm — Snapdragon 845 — будет изготавливаться по 10-нанометровой технологии.

Напомним, что по 10-нанометровой методике производится нынешний чип Snapdragon 835. Ранее ходили слухи, что Qualcomm планировала представить 7-нанометровые изделия до конца текущего года. И как раз на декабрь якобы запланирована презентация решения Snapdragon 845. Таким образом, можно было предположить, что для этого процессора рассматривается применение 7-нанометровой технологии. Но этого не произойдёт.

Веб-источники заявляют, что чип Snapdragon 845 будет 10-нанометровым. Он получит восемь вычислительных ядер — квартеты ARM Cortex-A75 и ARM Cortex-A53. В состав изделия войдёт мощный графический ускоритель Adreno 630.

Процессор будет нести на борту сотовый модем LTE X20 для работы в мобильных сетях со скоростью передачи данных до 1,2 Гбит/с. Упомянута поддержка беспроводной связи Wi-Fi 802.11ас и WiGig 802.11ad.

Наконец, говорится, что чип обеспечит возможность использования сдвоенных камер с разрешением до 25 млн пикселей во фронтальной и тыльной частях смартфонов. 

Источник:

SSD-накопители Toshiba XG5-P формата М.2 могут хранить до 2 Тбайт данных

Toshiba Memory Corporation представила твердотельные (SSD) накопители премиум-класса XG5-P, рассчитанные на игровые компьютеры и мощные настольные системы.

Устройства хранения данных выполнены в формате М.2 2280. Они соответствуют спецификации NVM Express 1.2.1 (NVMe), что, в частности, означает высокое быстродействие. Заявленная скорость чтения информации достигает 3000 Мбайт/с, скорость записи — 2200 Мбайт/с.

Утверждается, что показатель IOPS (операций ввода/вывода в секунду) составляет до 320 000 при произвольном чтении данных и до 265 000 при произвольной записи.

В новых SSD-накопителях применяется 64-слойная флеш-память BiCS Flash 3D. Покупатели смогут выбирать между двумя вариантами вместимости — 1 и 2 Тбайт.

Накопители имеют размеры 22 × 80 × 2,23 мм. Опционально Toshiba Memory Corporation предложит модификации изделий с самошифрованием информации.

Пробные поставки решений семейства XG5-P уже начались. Массовые отгрузки намечены на первую четверть следующего года. О цене, к сожалению, ничего не сообщается. 

Источник:

Новая модель Radeon RX Vega 64 от PowerColor поддерживает три режима работы

Сага с выводом на рынок видеокарты PowerColor Red Devil Radeon RX Vega 64, похоже, подходит к концу: накануне состоялся её официальный анонс, который пролил свет на некоторые особенности продукта. В отличие от Gigabyte Gaming OC адаптер получил внушительный заводской разгон графического ядра. С другой стороны, для его габаритов, равных 316(Д) × 150(Ш) × 55(В) мм, подходит отнюдь не каждый корпус.

Одна из интересных особенностей модели Red Devil Radeon RX Vega 64 — наличие DIP-переключателя, активирующего три разные прошивки VGA-BIOS. Первая, «тихая» (англ. silent), поддерживает режим остановки вентиляторов при температуре GPU до 60 °C. Кроме того, вероятно, между высокой boost-частотой ядра и невысокой скоростью вентиляторов выбор сделан в пользу последней. «Стандартная» (standard) прошивка предназначена для тех, кому требуется сбалансированная производительность в сочетании с умеренным шумом системы охлаждения. Наконец, «оверклокерская» (OC) прошивка адресована геймерам и энтузиастам, стремящимся выжать максимум из чипа Vega 10.

Предустановленный трёхслотовый кулер состоит из двух 8-мм и четырёх 6-мм медных никелированных тепловых трубок, двух секций алюминиевых пластин радиатора и трио ~92-мм вентиляторов на двойном подшипнике качения. Прогибу текстолита препятствует задняя усилительная пластина толщиной 1,5 мм.

На плате распаяны элементы 12-фазной системы питания, включая два 8-контактных разъёма PCI-E Power. За вывод изображения отвечают разъёмы DisplayPort 1.4 и HDMI 2.0b (по 2 шт. каждого типа). 4096 потоковых процессоров ядра Vega 10 XT работают на частотах от 1417 до 1607 МГц, а 8 Гбайт памяти HBM2 — на 945 (1890) МГц. Графический чип и буферная память взаимодействуют друг с другом по 2048-битной шине. Компания-производитель рекомендует оснащать системы с видеокартой Red Devil RX Vega 64 блоком питания мощностью от 750 Вт и выше.

Новинка уже предлагается для предварительного заказа в некоторых западноевропейских магазинах: британский Overclockers.co.uk просит за неё £589,99 (эквивалент 46 490 руб.), а немецкий VibuOnline — €649 (45 044 руб.).

Позже компания PowerColor представит собственную версию видеокарты Radeon RX Vega 56, но как она будет выглядеть, пока не известно.

Источник:

Volkswagen выпустит полностью электрический кроссовер в 2020 году

Концерн Volkswagen сообщил о том, что полностью электрический автомобиль на базе концепта I.D. Crozz выйдет на коммерческий рынок в конце текущего десятилетия.

Напомним, что I.D. Crozz — это компактный кроссовер. Автомобиль получил электрический полный привод 4MOTION. Утверждается, что данная система демонстрирует отличные характеристики как на грунтовых трассах, так и при плохих погодных условиях.

Конфигурация силовой платформы предусматривает наличие двух электрических моторов — по одному на каждой из осей. Передний обеспечивает мощность в 101 лошадиную силу, задний — в 201 «лошадь». Таким образом, суммарная отдача системы составляет около 300 л. c.

В Volkswagen говорят о том, что I.D. Crozz несёт на борту аккумуляторный блок ёмкостью 83 кВт·ч. На одной подзарядке машина может преодолевать расстояние около 480–500 км. На восполнение 80 % от максимального запаса энергии требуется около 30 минут.

Разумеется, предусмотрены средства самоуправления: это фирменный комплекс I.D. Pilot. Кроме того, кроссовер оснащён новым речевым ассистентом, который позволяет открывать и закрывать двери с помощью голосовой команды.

На рынке новинка появится в 2020 году. Концерн Volkswagen пока не называет цену, но говорит, что автомобиль «будет доступным».

Предполагается, что уже к 2025 году семейство Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля. Электрифицировать весь модельный ряд группы планируется к 2030 году. 

Источники:

LightInTheBox предлагает ТВ-приставку MECOOL M8S PRO L со значительной скидкой

Интернет-магазин LightInTheBox продолжает серию распродаж, в рамках которой телеприставка MECOOL M8S PRO L с поддержкой воспроизведения 4K-видео предлагается по цене €45,75.

MECOOL M8S PRO L базируется на 64-бит системе на кристалле Amlogic S912, содержащей восемь вычислительных ядер ARM Cortex-A53 с тактовой частотой 1,50 ГГц. Для обработки графики в ней используется интегрированный контроллер ARM Mali-T820MP3, поддерживающий воспроизведение 4K UHD и  3Dвидео, а также игры последнего поколения. На борту устройства имеется 3 Гбайт оперативной памяти DDR3 и флеш-накопитель eMMC ёмкостью 16 Гбайт, а также адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac (с внутренней антенной) и Bluetooth 4.1.

Спецификации телеприставки включают разъём Gigabit Ethernet, слот для карт памяти microSD объёмом до 32 Гбайт, видеовыход HDMI 2.0a, два порта USB 2.0 и AV-выход.

MECOOL M8S PRO L обеспечивает воспроизведение видео в формате DAT, AVI, 4K, ISO, MPEG, FLV, RM, ASF и изображений в формате TIFF, GIF, BMP, JPEG, а также поддерживает аудиоформаты MP3, AAC, FLAC, OGG, WAV, WMA. Заявлена поддержка технологий Airplay, DLNA, Miracast.

Устройство работает под управлением операционной системы Android 7.0 Nougat. Размеры телеприставки равны 102 × 102 × 21 мм, вес — 110 г. В комплекте с MECOOL M8S PRO L поставляется блок питания, пульт дистанционного управления и кабель HDMI.

На правах рекламы

Источник:

IRDM by GOODRAM — серия для геймеров и энтузиастов киберспорта

В последнее время интерес к киберспорту значительно вырос как среди геймеров, так и среди зрителей. Геймеры становятся международными звёздами, а игры на телевидении собирают миллионы зрителей по всему миру, став привлекательной рекламной площадкой для мировых брендов. Популярность гейминга влечёт за собой рост спроса на оборудование и сопутствующие товары, которые должны отличаться повышенной производительностью, надёжностью и особым дизайном. Огромной популярностью пользуются такие игровые мероприятия, как ИгроМир — полномасштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений, проходящая ежегодно в Москве с 2006 года. В прошлом году её посетило более 160 000 человек.

Рынок гейминга охватывает все платформы. Сегодня новейшие игры могут запускаться на стационарных и портативных компьютерах, ноутбуках, а также консолях. Это также мобильный рынок, охватывающий игры на смартфонах и планшетах. Это неудивительно, учитывая всё лучший доступ к Интернету в каждом уголке мира, вычислительную мощность мобильных устройств, а также их популярность. Производители смартфонов и планшетов конкурируют в разработке все более быстрых устройств, поддерживающих графику, которой мог бы позавидовать не один ноутбук несколько лет тому назад. По данным Newzoo 2017, мобильные игры являются самым большим сегментом глобального рынка гейминга с долей 42 %. Игры на консоли занимают вторую позицию, а за ними следуют классические игры для ПК. По оценкам специалистов до 2020 года доля мобильных игр будет увеличиваться и охватит до 50 % общего рынка гейминга1.

Однако игры — это всего лишь часть гейминговой индустрии. То, что киберспорт стал считаться спортивной дисциплиной, указывает на растущую популярность такого вида развлечений. Более того, он может принести немалую прибыль. Известные спортивные команды уже имеют свои составы в киберспорте. Всё больше компаний и бизнесменов инвестирует в киберспорт, а в медиапространстве появляются отдельные киберспортивные программы и ТВ-каналы. Трансферы киберспорта и движение свободных агентов часто вызывают большую заинтересованность, чем футбольные трансферы. Развивается также сегмент энтузиастов-болельщиков. Они сами не играют, но следят за игроками на стриминговых платформах, смотрят трансляции, размещённые в Интернете, а также в прямом эфире во время таких крупных событий, как Игромир или Intel Extreme Masters. Последнее мероприятие вышло на международный уровень с миллионами зрителей по всему миру, а его прямую трансляцию смотрело около 46 млн уникальных пользователей. Объём рынка гейминга в Восточной Европе оценивается в $3,4 млрд. Рост по отношению к последнему году составил 8,8 %. Доля России в рынке киберспорта оценивается в $1,5 млрд, что ставит её на лидирующую позицию среди стран Восточной Европы и на одиннадцатую во всем мире1.

Параллельно с ростом интереса к киберспорту развиваются семейства продуктов, предназначенных для геймеров. Мониторы, клавиатуры, мыши, коврики для мыши, наушники и даже кресла и столы — это лишь часть широкого предложения для игроков. Современные игры и потоковые платформы часто требуют производительного компьютерного оборудования. Следуя этой тенденции, а также требованиям рынка, европейский бренд компьютерной памяти GOODRAM внедрил серию IRDM, предназначенную для геймеров, энтузиастов киберспорта, а также всех тех, для кого действительно важна высокая производительность. Мировая премьера новой серии состоялась на выставке IFA в Берлине. Серия IRDM включает 3 уровня: IRDM, IRDM PRO и IRDM ULTIMATE, рассчитанные на удовлетворение нужд разных пользователей.

«В ответ на растущие системные требования устройств и игр мы разработали линейку продуктов, которая позволит сосредоточиться на самом важном для пользователя. Продукты под брендом IRDM сочетают лучшие параметры с эффектным дизайном и являются идеальным решением для пользователей, которым в работе или хобби требуются повышенные надёжность и производительность», — говорит Вислав Вилк, президент Wilk Elektronik SA (владелец брендов GOODRAM и IRDM). «Благодаря многоступенчатому контролю качества и тщательному тестированию каждого произведенного изделия мы уверены, что в руки наших клиентов попадают продукты высочайших надёжности и качества исполнения», — добавил он.

Серия IRDM включает модули памяти DDR4 IRDM с частотой 2400 МГц, а также лимитированную серию IRDM X с частотой до 3000 МГц. В ближайшее время производитель планирует внедрить модули PRO и ULTIMATE, которые будут характеризоваться более высокими рабочими параметрами. Серия продуктов, предназначенных для геймеров, — это не только модули памяти, но и SSD-диски. К предложению производителя, помимо уже завоевавшего на рынке популярность SSD Iridium PRO, был добавлен SSD IRDM второго поколения. Он построен на отборных компонентах MLC NAND. Вскоре также поступит в продажу самый быстрый SSD IRDM ULTIMATE в формфакторе M.2 PCI-e NVMe, достигающий скорости до 2900 Мбит/с. Серия IRDM — это решения, как для геймеров, так и для профессионалов. Поэтому в ассортименте европейского производителя можно найти самые быстрые на рынке карты памяти SD и microSD, основанные на интерфейсе UHS-II U3 и достигающие скорости 280 Мбит/с. Они обладают самыми надёжными на рынке компонентами, до сих пор использовавшимися только в промышленных решениях.

«Эти карты будут применяться прежде всего в профессиональных фото- или видеопроектах», — подчёркивает Вислав Вилк.

Производитель не исключает, что в будущем в серии IRDM появится ещё и игровая периферия.

1 Newzoo Global Games Market Report 2017

На правах рекламы

Источник:

Vivo Case-V10G: когда бюджетный корпус выглядит привлекательно

«Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» уже отгремели, но желание купить подешевле продукт с заманчивыми характеристиками у широких потребительских масс никуда не исчезло. Именно на экономных покупателей рассчитывает компания Vivo (она же VIVO и V I V O), предлагая свой корпус с незамысловатым названием Case-V10G менее чем за 50 долларов США.

Собственно, бюджетных моделей Mid-Tower, с ценником $47,99 (как у V10G) и ниже сегодня хоть пруд пруди. Тем не менее новинка выделяется из общей массы своим внешним видом и наличием в комплекте поставки сразу трёх 120-мм вентиляторов с синей подсветкой. Лицевая и левая боковая панели Vivo Case-V10G изготовлены из тонированного закалённого стекла.

В отсутствие детальных фотографий продукта Case-V10G обратим внимание на его паспортные характеристики. Согласно им, корпус поддерживает материнские платы форм-факторов ATX, Micro-ATX и Mini-ITX, установку семи карт расширения PCI/PCI Express, двух 2,5-дюймовых и такого же количества 3,5-дюймовых накопителей, ATX-совместимого блока питания и дополнительного 120-мм вентилятора на задней панели. В длину конструкция занимает 423 мм, в ширину — 196 мм, в высоту — 421 мм. Габаритные ограничения, имеющиеся у Vivo Case-V10G по отношению к комплектующим, в основном несущественны, за исключением разве что высоты процессорного кулера — она не должна превышать 155 мм.

Недостатков — как явных, так и потенциальных — у новинки также не мало. Во-первых, стальные детали корпуса имеют толщину всего 0,5 мм, а общая масса конструкции составляет скромные 4,63 кг. Во-вторых, не всё гладко с размещением комплектующих: сборщику будет затруднительно найти место для радиатора СЖО, да и верхнее расположение блока питания сегодня встречается всё реже. На панели I/O нашлось место только для одного порта USB 3.0, справа от которого находятся два USB 2.0, гнёзда для наушников и микрофона.

Как указано выше, стоимость Case-V10G равна $47,99 (на Amazon). Эта сумма не включает небольшой налог с продаж. Кроме того, стоит учесть, что география поставок данного корпуса ограничена.

Источники:

Gigabyte выпустила нереференсную карту Radeon RX Vega 64 Gaming OC 8G

Ассортимент графических решений компании Gigabyte Technology пополнился новинкой Radeon RX Vega 64 Gaming OC 8G на основе сочетания печатной платы и системы охлаждения альтернативного дизайна. Видеокарта характеризуется внушительными габаритами (273,8 × 131,6 × 53 мм), наличием двух 8-контактных разъёмов питания PCI-E Power и заводским разгоном ядра — впрочем, достаточно скромным: нижний порог частоты поднят на 29 МГц, а верхний — на 14 МГц.

В Gigabyte не стали, подобно коллегам XFX, проектировать двухслотовую СО увеличенной длины, отдав предпочтение «упитанному» трёхслотовому кулеру, который поместится в большинстве современных Mid-Tower корпусов. Охладитель WindForce 2X состоит из двух 8-мм и трёх 6-мм медных никелированных тепловых трубок, соприкасающихся с ядром Vega 10 XT, двухсекционного алюминиевого радиатора, пары 100-мм вентиляторов с рельефными лопастями и декоративного кожуха. Часть тепла также отводит задняя усилительная пластина, оснащённая медной вставкой в районе GPU и тепловой трубкой в районе цепей питания. При невысокой температуре графического процессора карта Gigabyte Radeon RX Vega 64 Gaming OC 8G полностью бесшумна за счёт функции остановки вентиляторов.

Устройство оперирует 4096 потоковыми процессорами GCN 5-го поколения, 256 текстурными блоками, 64 блоками рендеринга и двумя микросхемами многослойной памяти HBM2 с 2048-битным доступом к GPU. Рабочая частота ядра лежит в диапазоне 1276–1560 МГц, а частота буферной памяти соответствует рекомендованным 845 (1890) МГц.

Система питания Radeon RX Vega 64 Gaming OC 8G претерпела ряд изменений, но в отсутствие «живых» фотографий устройства делать какие-либо выводы преждевременно. По данным официального сайта Gigabyte, ядро и память новинки запитаны по (12+1)-канальной схеме с использованием электрических узлов Ultra Durable VGA.

Среди прочего, видеокарта поддерживает одновременное подключение шести мониторов. Для вывода изображения имеются три разъёма DisplayPort 1.4 и такое же количество HDMI 2.0b.

Продажи Gigabyte Radeon RX Vega 64 Gaming OC 8G пока не начались. Очевидно, данный ускоритель обойдётся покупателям дороже карт эталонного дизайна, которые сегодня предлагаются по ценам от €532 в Западной Европе и от 47 090 руб. в России.

Источник:

В декабре SpaceX доставит груз на МКС на ранее использовавшейся ракете Falcon 9

На следующей неделе компания SpaceX снова отправит груз на Международную космическую станцию (МКС)​, но на этот раз для этого будет использоваться ракета Falcon 9, которая уже побывала в космосе и вернулась назад, произведя успешную посадку. Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) официально подтвердило это решение, которое было принято в среду на заседании Комитета по исследованиям и операциям Консультативного совета NASA в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Было отмечено, что предстоящая миссия SpaceX будет выполняться с использованием Falcon 9, которую уже запускали на МКС в июне.

Bill Ingalls / NASA

Bill Ingalls / NASA

Это первый случай, когда SpaceX запустит ранее использовавшуюся ракету для выполнения задач NASA, ещё раз подтверждая жизнеспособность технологии повторного использования ракетной техники. В NASA уточнили, что решение о возможности использования ранее отправлявшихся в полёт ракет Falcon 9 будет приниматься в будущем в каждом конкретном случае.

Kennedy Space Center

Kennedy Space Center

В течение 2017 года SpaceX уже не раз доказала, что её ракеты Falcon 9 способны летать в космос во второй раз. В этом году компания запустила в космос три ранее использовавшихся ракеты. Все они доставили спутники на орбиту, а затем успешно приземлились на одной из беспилотных морских платформ. SpaceX допускает возможность того, что эти ракеты можно будет запускать в третий раз и, возможно, даже больше.

Источники: