Новости Hardware

Планшет Onda V18 Pro оснащён 10,1" дисплеем формата 2K

Сетевые ретейлеры начали приём заказов на планшетный компьютер Onda V18 Pro, функционирующий под управлением операционной системы Android 7.1 Nougat.

Устройство оборудовано дисплеем размером 10,1 дюйма по диагонали. Разрешение составляет 2560 × 1600 точек (формат 2К). Во фронтальной части установлена камера с 2-мегапиксельным сенсором; разрешение тыльной камеры равно 8 млн пикселей.

«Сердце» новинки — процессор Allwinner A63. Этот чип содержит четыре вычислительных ядра ARM Cortex-A53 с поддержкой 64-битных инструкций (тактовая частота достигает 1,8 ГГц). Обработкой графики занят интегрированный контроллер ARM Mali-T760MP2. Процессор работает в тандеме с 3 Гбайт оперативной памяти.

Покупатели смогут выбирать между версиями с флеш-модулем вместимостью 32 и 64 Гбайт. Ещё до 256 Гбайт пространства для хранения данных можно получить за счёт карты microSD.

Оснащение включает адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n/ac и Bluetooth 4.0 LE, приёмник спутниковой навигационной системы GPS, порт Micro-USB.

Питание обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 7000 мА·ч. Габариты составляют 252,0 × 165,0 × 9,3 мм, вес — приблизительно 570 граммов.

Приобрести планшетный компьютер Onda V18 Pro можно по ориентировочной цене от 160 долларов США

Источник:

Apple приписывают намерение выпустить «доступный» iPad 9,7"

Компания Apple уже в следующем году может представить относительно недорогую версию планшета iPad с дисплеем размером 9,7 дюйма по диагонали.

О планах «яблочной» империи поведал ресурс Digitimes, сославшись на отраслевые источники. Цена нового гаджета якобы составит около 260 долларов США, а его анонс может состояться во втором квартале 2018 года.

Появление «доступного» планшета iPad с 9,7-дюймовым экраном, как ожидается, развяжет новую ценовую войну среди таких компаний, как Samsung Electronics, Amazon, Huawei и Lenovo. Сама Apple при этом сможет привлечь новых потребителей и сохранить нынешние объёмы продаж устройств семейства iPad.

В третьем квартале текущего года, по оценкам, в глобальном масштабе реализовано около 40,0 млн планшетов. Это на 5,4 % меньше прошлогоднего результата в 42,3 млн устройств.

Именно Apple сейчас является лидером мирового рынка планшетов. С июля по сентябрь включительно компания реализовала 10,3 млн экземпляров iPad. Доля Apple в годовом исчислении увеличилась с 21,9 % до 25,8 %. 

Источник:

Intel и Warner Bros. создадут «иммерсивные впечатления» в салонах робомобилей

Корпорация Intel рассказала о новой инициативе, цель которой заключается в том, чтобы продемонстрировать интерактивный потенциал беспилотных автомобилей будущего.

В Intel говорят, что автономное вождение способно в корне изменить жизнь людей и их времяпрепровождение в салоне транспортного средства. По сути, робомобили являются многогранной платформой для инноваций, которая охватывает самые различные аспекты, начиная с дизайна интерьеров и развлекательных систем в автомобиле и заканчивая системами безопасности, позволяющими спасать жизни людей.

В рамках новой инициативы Intel объявила о начале сотрудничества с компанией Warner Bros., работающей в индустрии развлечений, с целью разработки «иммерсивных впечатлений» в салонах беспилотных транспортных средств.

Партнёры полагают, что появление робомобилей на коммерческом рынке создаст широчайшие возможности для изменения потребительского опыта в пути. Помимо того, что пассажирам будет доступен самый различный контент, в том числе фильмы и телесериалы, люди смогут насладиться совершенно новыми впечатлениями благодаря технологиям виртуальной и дополненной реальности. «Например, поклонники Бэтмена смогут прокатиться на бэтмобиле по улицам Готэм-Сити, при этом технологии дополненной реальности позволят превратить автомобиль буквально в призму, сквозь которую пассажиры будут видеть внешний мир, просматривать рекламу или получать новые впечатления», — говорит Intel.

В целом, развитие индустрии беспилотных автомобилей приведёт к самому значительному за последние годы увеличению времени, которое потребители готовы тратить на развлечения. 

Источник:

KDDI и Samsung протестировали 5G-связь в поезде на скорости 100 км/ч

Компании KDDI и Samsung Electronics сообщили об успешном проведении первых испытаний системы 5G-связи на поезде, движущемся со скоростью 100 км/ч.

Тестирование осуществлялось на участке железной дороги неподалёку от Токио в Японии. В рамках эксперимента было задействовано оборудование Samsung, в частности, 5G-роутер.

Сообщается, что специалисты KDDI и Samsung смогли подтвердить работоспособность системы. Пиковая скорость передачи информации достигла 1,7 Гбит/с.

Во время тестирования осуществлялась загрузка видеоматериалов ультравысокого разрешения 8К. В обратном направлении передавалось 4К-видео, снятое на камеру, которая была установлена на поезде.

Проведённые испытания ещё на один шаг приближают сети пятого поколения к коммерческому внедрению. Сервисы 5G обеспечат резкий скачок скоростей передачи данных. По сравнению с нынешними системами такие сервисы смогут обслуживать намного большее количество устройств на единицу площади. Кроме того, радикально сократятся задержки.

По прогнозам, количество 5G-подключений в 2023 году достигнет 1 млрд. Через шесть лет сотовые сети 5G станут доступны более чем 20 % населения нашей планеты.

Первая коммерческая сеть 5G заработает уже в 2019 году, а их массовое развёртывание ожидается в конце текущего десятилетия. 

Источник:

Gigabyte Aorus GeForce GTX 1070 Ti 8G: разгон по требованию

Из-за решительного противодействия заводскому разгону видеокарт GeForce GTX 1070 Ti со стороны NVIDIA моделей этого класса в ассортименте AIB-партнёров калифорнийского разработчика относительно немного. Так, Gigabyte выпустила всего лишь третью для себя карту GTX 1070 Ti, она же стала первой в рамках семейства геймерских решений Aorus. Новинку можно будет встретить в прайс-листах как Aorus GeForce GTX 1070 Ti 8G и GV-N107TAorus-8GD.

Одной из ключевых особенностей Aorus-версии ускорителя GeForce GTX 1070 Ti стала существенная разница между его рабочими частотами в режимах Gaming и OC, активируемых посредством утилиты Aorus Graphics Engine. «Игровая» предустановка (по умолчанию) задаёт частоты графического процессора на уровне 1607–1683 МГц, а «оверклокерская» — 1683–1771 МГц. Какие-либо манипуляции с частотой памяти GDDR5 в NVIDIA не допускают вовсе, поэтому во всех режимах микросхемы VRAM работают на рекомендованных 2002 (8008) МГц.

Видеокарта занимает пространство двух слотов расширения, а также 280 мм в длину и 111 мм в ширину. Предустановленный кулер WindForce 3X состоит из четырёх медных тепловых трубок с технологией прямого контакта с графическим ядром, трёхсекционного алюминиевого радиатора, трёх вентиляторов типоразмера 80 мм с рельефной крыльчаткой и декоративного кожуха, в торце которого находится подсвечиваемый логотип Aorus. Функция 3D Active Fan позволяет видеокарте оставаться бесшумной при невысокой температуре GPU.

Система питания ядра и памяти выполнена по схеме «6 + 2» фазы с использованием дросселей и конденсаторов «уровня TITAN X». По утверждению производителя, нагрузка на фазы в Aorus GeForce GTX 1070 Ti 8G распределяется равномерно и, кроме того, предусмотрена автоматическая защита от перегрева силовых элементов. Дополнительный разъём питания у новинки насчитывает восемь контактов, таким образом, энергопотребление при разгоне не должно превышать 225 Вт.

В арсенале карты имеются 2432 потоковых процессора Pascal, 152 текстурных блока, 64 блока рендеринга и 256-битная шина памяти, которая сообщается с 8 Гбайт буферной памяти типа GDDR5. За вывод изображения отвечают пять разъёмов: три DisplayPort 1.4, единичные HDMI 2.0b и Dual-Link DVI-D. Перечень поддерживаемых разрешений венчает 8K (7680 × 4320 точек).

В продаже модель Gigabyte Aorus GeForce GTX 1070 Ti 8G пока замечена не была.

Источник:

Специалистам NASA удалось пробудить двигатели зонда Voyager 1 после 37 лет сна

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщило о том, что специалистам удалось пробудить небольшие двигатели зонда Voyager 1, которые не использовались 37 лет.

Аппарат Voyager 1 («Вояджер 1») был запущен ещё в сентябре 1977 года, то есть 40 лет назад. Он побывал в окрестностях Юпитера и Сатурна, а впоследствии вышел за пределы гелиосферы Солнечной системы в межзвёздное пространство. Сейчас зонд находится на расстоянии приблизительно 21 млрд км от нас.

Для ориентации аппарата с целью обеспечения связи с Землёй использовались небольшие двигатели — Attitude Control Thrusters (ACT). Однако с 2014 года отмечена их деградация. Поэтому специалисты начали искать альтернативные способы корректировки ориентации.

Было решено предпринять попытку активации маневровых двигателей Trajectory Correction Maneuver (TCM). По конструкции они идентичны ACT, но не использовались с конца 1980 года в связи с отсутствием такой необходимости.

28 ноября 2017 года специалисты NASA отправили аппарату Voyager 1 команду на короткую активацию четырёх модулей TCM. Ответ от зонда поступил примерно через 20 часов: операция выполнена успешно.

Ожидается, что использование двигателей Trajectory Correction Maneuver позволит продлить срок жизни Voyager 1 как минимум на два–три года. 

Источник:

Новая статья: Главные события прошедшей недели, 27 ноября – 3 декабря 2017 года

В этом выпуске: Western Digital включается в гонку за процессорными архитектурами; стандарт HDMI 2.1 потребует новых кабелей; аккумуляторы Samsung заряжаются в 5 раз быстрее обычных; «раскладушка» Samsung W2018 основана на чипе Snapdragon 835; продажи смартфонов в России превысили докризисный уровень; Samsung начала производство процессоров для Galaxy S9

Германия отказалась субсидировать покупку электромобилей Tesla

Федеральное ведомство экономики и экспортного контроля ФРГ (Bafa) удалило Tesla из списка производителей, на чьи электромобили положена выплата государственной субсидии, так как модель Model S оказалась слишком дорогой для программы стимулирования. В рамках этой программы потребитель получает субсидию в размере 4000 евро при покупке электромобиля и 3000 евро при приобретении гибридной модели.

REUTERS/Jason Reed

REUTERS/Jason Reed

Как сообщает Reuters, представитель Bafa заявил в пятницу, что клиенты Tesla не могут заказать базовую версию Model S без дополнительных принадлежностей и функций, покупка которых в составе «комфорт-пакета» увеличивает цену автомобиля выше предельной в размере 60 000 евро. «Комфорт-пакет» включает камеру заднего вида, системы навигации и контроля полосы, а также парковочный радар. 

Германия запустила в прошлом году систему стимулирования приобретения электромобилей, на которую был выделен 1 млрд евро, частично за счет автомобильной промышленности страны. С целью исключения поощрения покупки электрокаров премиум-класса был установлен потолок цен.

В ответ на решение регулятора компания Tesla выступила с заявлением. «Это совершенно ложное обвинение. Любой потребитель в Германии может заказать базовую версию Tesla Model S без «комфорт-пакета», и мы доставляем такие автомобили клиентам», — указано в нём. Вместе с тем компания пообещала провести расследование, чтобы выяснить, были ли случаи отказа в продаже Model S без дополнительных излишеств.

Источник:

США снова подозревает DJI в шпионаже в пользу Китая

Судя по попавшему в Сеть документу Иммиграционной и таможенной полиции США (ICE), американские органы полагают, что один из ведущих производителей дронов — компания DJI — может шпионить в пользу китайского правительства. Документ предупреждает, что DJI очень вероятно нацелена на определённые правительственные и частные компании для «сбора и использования важных данных в США». Это лишь часть длинного отчёта, который предупреждает, что мобильные приложения DJI отправляют массу данных обратно в Гонконг и на Тайвань.

Согласно докладной записке, чиновники США убеждены, что автоматически загружаемые на облачные серверы данные могут быть легко использованы заинтересованным правительством для кибер- и даже физических атак наиболее уязвимых частей страны. Документ говорит о том, что мобильное приложение для последних дронов DJI собирает данные о лицах пользователей даже в случае отключения функции их распознавания.

Звучащие в просочившемся письме обвинения в сторону DJI являются самыми суровыми из предъявлявшихся ранее и существенно превосходят содержавшиеся в скандальной записке армии США, которая потребовала прекратить использование военными аппаратного и программного обеспечения китайской компании. ICE рисует картину, в которой DJI намеренно акцентирует внимание на критически важной инфраструктуре по всей территории США, используя дроны и приложения для сбора данных GPS, изображений и других сведений.

В записке говорится, что китайцы, в частности, якобы собирают информацию о крупных коммунальных предприятиях, системах железных дорог США, а также о крупном заводе по производству боеприпасов в Канзасе.  В документе говорится, что DJI получает доступ к важной информации правоохранительных органов США на всех уровнях. Например, окружное полицейское управление Лос-Анджелеса в этом году сообщило, что будет использовать дроны DJI Inspire в своей деятельности.

Документ также предполагает, что данные DJI могут использоваться правительством Китая при покупке различных активов в США. Например, Калифорнийский виноградник начал использовать продукты DJI для исследования своих угодий; а вскоре после этого китайские компании начали покупать виноградники поблизости. ICE считает, что это не простое совпадение.

Наконец, в письме ICE утверждается, что с целью захвата мира и максимальной привлекательности для компаний в США коварные китайцы используют ценовой демпинг, существенно снижая цены на свою продукцию за год и наводняя рынок выгодными предложениями, не оставляя шансов конкурентам. В результате многие компании и агентства используют дроны DJI, и китайское правительство получает массу важных данных.

По сути, этот алармистский документ служит лучшим признанием, что молодой китайской компании удалось стать мировым лидером в относительно новой технологической области производства потребительских и профессиональных дронов, оставив конкурентов далеко позади. Разумеется, такое близкое к монополии положение не может не вызывать опасений.

Обновлено. В своём комментарии 18 ноября, не получившем широкой огласки, DJI заявила, что изложенные в записке ICE обвинения основаны на явно ложных и вводящих в заблуждение утверждениях неизвестного источника. DJI считает, что информатор мог быть из стана конкурентов или иметь иную заинтересованность вредить бизнесу с помощью клеветы. DJI представила через юридическую фирму McDermott Will & Emery подробное опровержение отчёта.

Среди явно ложных утверждений доклада названы следующие: дроны DJI якобы распознают лица даже при выключенном питании; Parrot и Yuneec прекратили производство конкурентоспособной продукции; стоимость квадрокоптеров DJI существенно различается на рынках США и Китая. Всё это легко опровергается базовыми знаниями о технологии дронов, индустрии или даже простым поиском в Сети. Вдобавок, DJI не имеет никакого доступа к журналам полётов, фотографиям или видеороликам своих клиентов, если последние не загружают данные на её серверы. Есть и новый режим, который позволяет блокировать весь интернет-трафик от мобильных приложений DJI, если необходима максимальная конфиденциальность.

DJI отметила, что стойко борется за свою репутацию как среди обычных потребителей, так и профессионалов, нуждающихся в надёжной защите своих данных. Компания прямо выступает за право клиентов на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность беспилотных задач, даже если кто-то в отрасли занимает иную позицию, и будет продолжать работать в том же направлении.

Источник:

Первый запуск сверхтяжёлой ракеты SpaceX Falcon Heavy перенесли на следующий год

Сверхтяжёлая ракета Falcon Heavy компании SpaceX готовится к первому запуску уже продолжительное время. Глава SpaceX Элон Маск пообещал запустить Falcon Heavy в космос в ноябре текущего года, однако этого не случилось. Похоже, что и на декабрь у компании нет в планах этого события.

Согласно публикации ресурса Aviation Week, достоверность которой подтвердили в SpaceX, первого полёта Falcon Heavy, вероятно, придётся ждать до следующего года.

В электронном письме ресурсу Aviation Week президент SpaceX Гвинн Шотвелл (Gwynne Shotwell) сообщила: «Мы хотели запустить Heavy в этом году. Мы должны были провести в этом году статические огневые испытание (двигателей) и отправить ракету в полёт через пару недель сразу после этого».

Статические огневые испытания двигателей ракеты Falcon Heavy всё ещё впереди. Впервые в рамках испытаний будут запущены одновременно все 27 двигателей Merlin сверхтяжёлой ракеты. И если всё пройдёт нормально, и двигатели будут работать синхронно, Falcon Heavy будет готова к запуску в течение первых нескольких недель 2018 года.

Понимая сложность задачи, Элон Маск не исключает самые пессимистичные сценарии. «Есть все шансы на то, что она не выйдет на орбиту. Я надеюсь, что это будет достаточно далеко от стартовой площадки, и что ракета не нанесёт ей урон — я бы счёл это победой», — сказал Маск.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥