Новости Software

Тим Шафер: «Плохая привычка – нанять, затем уволить»

Глава независимой студии Double Fine и просто известная в игровом мире личность – Тим Шафер, рассказывает о дурной привычке индустрии: собрать команду, сделать хит и уволить часть работников.

«Самая непонятая мне вещь в разработке игр: люди собираются в команду, чтобы создать проект. Да, скорее всего им придется преодолеть немало препятствий, да и ошибки у всех бывают, но к концу работы они многое понимают. И в этот момент разработчиков увольняют», – рассказывает Тим. «А ведь у них действительно появилось много нового опыта, который отлично пригодился бы при создании следующей игры. Но его выбрасывают на ветер».

Шафер вспоминает ситуацию, когда на прилавках только-только появилась Psychonauts: «После нее мы ведь могли уволить половину сотрудников, чтобы сэкономить денег на Brutal Legend. Но, поступи мы так, это сломало бы команду, которая только что поняла, что к чему в процессе разработки. Более того, это заставило бы персонал думать, что руководству плевать на них».

«Если вы не преданы своей команде, некоторое время все будет нормально. Но настанет момент, когда вам придется положиться на них, но вы не сможете. Ведь если вы не преданы им, почему они должны быть преданы вам?» – заканчивает свою мысль Тим.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Звездолётный экшен Chorus поступил в продажу на ПК и консолях 6 мин.
«ВКонтакте» открыла просмотр и поиск по видео для незарегистрированных пользователей 2 ч.
Разработчик Destroy All Humans и Comanche поможет в создании игры по «Дюне» 2 ч.
В Final Fantasy XIV зарегистрировано уже более 25 млн игроков 3 ч.
Ремастер Quake получил обновление с режимом «Орда» и сюжетным дополнением Honey от MachineGames 3 ч.
Авторы ролевого экшена Lies of P польщены сравнениями с Bloodborne, но подражать хиту FromSoftware не стремились 3 ч.
В России расставлены приоритеты по развитию искусственного интеллекта 3 ч.
Стартовало голосование за пользовательскую игру года на The Game Awards 2021 — в лидерах оказалась Halo Infinite 4 ч.
Создатели Dying Light 2 показали прохождение сюжетного квеста и анонсировали раздачи двух своих игр 5 ч.
Прошлогодний «взлом» Ubiquiti оказался вымогательством со стороны сотрудника — он арестован 6 ч.