Глава студии Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) в очередном интервью рассказал о важной особенности сбора средств на Kickstarter. Такой метод максимально рушит границы между пользователями и студиями-разработчиками, потому что предполагает постоянное общение.

«Этот сервис позволил мне перестать бояться открытости», – говорит Тим. «Для меня это было сложно, я ведь пришел из LucasArts – самой закрытой компании на свете. Это практически шоколадная фабрика Вилли Вонка. Ее «конспирацию» понять можно – все эти безумные фанаты Star Wars так и ломятся в двери. Поэтому главный принцип фирмы – держи все в секрете и выпускай, когда продукт готов и уже отполирован».
«В случае с Kickstarter все наоборот. Тут нечего бояться, вы просто выкладываете на обозрение различные материалы и изображения, которые могут попасть в итоговый продукт… а могут и не попасть. Это неважно, людям просто нравится такой подход. Люди приходят к вам, но не уходят. Им что-то не нравится? Надо это убрать. Нравится вот это? Сделаем больше. Пользователи чувствуют себя вовлеченными в процесс, чувствуют себя частью команды разработчиков».
Материалы по теме:
- Double Fine отобрала лучшие игровые идеи Amnesia Fortnight;
- Double Fine просит геймеров выбрать будущую игру;
- Брайан Фарго вернется на Kickstarter.
Источники: