2012 год был очень важным для корпоративного сектора, ибо крупные компании начали с большей готовностью осваивать новые технологии, позволяющие эффективнее работать и сотрудничать. Похоже, 2013 год обещает ещё больше событий: в недавнем интервью вице-президент Google и глава бизнес-подразделения Амит Синх (Amit Singh) сказал: «Наша цель — заполучить 90% пользователей, которым не нужны самые продвинутые функции пакета Office».

Он сказал, что 2012 год стал переломным — Google удалось сломать барьер и получить широкую поддержку пользователей своих офисных приложений. Это заметное изменение по отношению к 2011 году, когда Google едва конкурировала в корпоративном сегменте, делала неуклюжие предложения и часто проигрывала. Google даже лишилась Toyota, которая в конечном итоге перешла на Microsoft Office 365.
В 2012, однако, Google внесла ряд улучшений, дабы ускорить принятие предприятиями своих предложений. В дополнение к запуску платформы Compute Engine, которая конкурирует напрямую с Microsoft Azure, Google также представила Drive, которая позволяет пользователям Google App хранить любые виды документов в облаке. Поисковый гигант также начал взимать плату с компаний, пользующихся Google Apps.

Амит Синх уверен, что эти и другие шаги помогут Google доминировать в корпоративном секторе, эффективно отбирая пользователей Office у Microsoft. Он отметил: «Мы знаем разрыв между функциями наших предложений и их. Мы улучшаем свои решения каждую неделю. Мы собираемся получить 90%».
Материалы по теме:
Источник: