⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест. Итоги 2013 года: концепты
⇡#Nissan BladeGliderЭксперименты Nissan с треугольными автомобилями продолжаются. После Nissan DeltaWing и ZEOD RC появился BladeGlider. На самом деле у автомобиля четыре полноценных колеса, но передняя колея составляет всего один метр. Из-за этого машина выглядит очень необычно. Но зачем японцы продолжают пугать публику эпатажными моделями? По мнению инженеров Nissan, такая необычная форма имеет массу достоинств. Главные из них сводятся к отличным аэродинамическим характеристикам и выгодному распределению массы. Как и два идеологических предшественника, Nissan BladeGlider выглядит несколько неуклюже. Но японцы уверены, что это лишь особенности визуального восприятия. По данным разработчиков, BladeGlider способен развивать невиданные доселе боковые перегрузки. Электромоторы встроены непосредственно в колеса, 70% массы приходится на заднюю ось. Пока эта необычная машина заявлена в качестве концепта, однако Nissan не исключает запуска чего-то треугольного в серию. ⇡#Nissan IDx Nismo и IDx FreeflowВ концепт-карах Nissan IDx Nismo и IDx Freeflow японские дизайнеры вспомнили 70-е. Новинки больше всего напоминают Nissan Skyline GT-R и Datsun 510 того времени. Автомобили получились весьма компактными: длина кузова составляет 4,1 метра. Между собой Nissan IDx Nismo и IDx Freeflow различаются не только внешними атрибутами. «Гражданский» IDx Freeflow предполагается оснащать атмосферными моторами объемом от 1,2 до 1,5 литра. При этом IDx Nismo получит турбированный 1,6-литровый ДВС с непосредственным впрыском топлива. Дополнительно у IDx Nismo на 10 см увеличена колесная колея, что должно положительно сказаться на стабильности автомобиля в поворотах. В обеих машинах установлены вариаторы. ⇡#Opel MonzaПо фотографиям Opel Monza трудно понять, в каком кузове выполнен автомобиль. То ли хэтчбек, то ли купе, но одно понятно точно: эта машина получила огромные подъемные двери. В салоне установлено четыре кресла. Длина новинки — 4,69 метра. Сюрпризы продолжаются внутри Opel Monza. Приборная панель простирается во всю ширину автомобиля, изображение формируют 18 светодиодных проекторов. Будущее этого концепта определено: некоторые элементы его визуального облика будут использованы на ближайших моделях Opel, однако компания не собирается запускать такой автомобиль в серию. Вместе с тем история помнит заднеприводное купе Monza, выпускавшееся с 1978 по 1986 год. К сожалению, сегодня европейский бизнес General Motors может себе позволить производство только в самых массовых секторах. ⇡#Spyker B6 Venator ConceptГолландская компания Spyker давно не радовала нас новостями, поэтому купе Spyker B6 Venator Concept было принято с воодушевлением. Пока это всего лишь концепт, хотя некоторые фанаты Spyker все еще надеются увидеть его в серийном производстве. При создании образа дизайнеры черпали вдохновение в модели Spyker 60HP 1903 года выпуска. При длине 4347 мм купе весит 1400 кг. Шасси выполнено из алюминия, внешние элементы — из углепластика. Восьмицилиндровый двигатель Audi развивает 375 лошадиных сил. Модель оснащена автоматической трансмиссией с приводом на заднюю ось. ⇡#Subaru LegacyНа прошедшем в Лос-Анджелесе автосалоне внимание к стенду Subaru привлекал концепт Legacy. Он был выполнен в духе последних дизайн-проектов японской марки: стремительный профиль, элегантная линия остекления, большие колеса и маленькие зеркала. Все мы знаем, что ожидать появления похожей серийной модели было бы опрометчиво. Или хотя бы на этот раз дизайнеры Subaru решат сохранить этот привлекательный облик? Как показывают последние шпионские снимки, будущий седан Subaru Legacy вновь окажется непохожим на одноименный концепт. Жаль, ведь мы уже почти полюбили эти формы. ⇡#Toyota FV2Одним из самых необычных концептов 2013 года стал Toyota FV2. При его создании специалисты хотели сделать акцент на единении с транспортным средством, создать некое подобие связи, возникающей между человеком и лошадью. Для управления этим концептом необходимо стоять и наклонять тело в сторону поворота. Toyota FV2 очень компактен: длина — 3 метра, ширина — 1,6, высота — 1 метр в парковочном режиме и 1,78 в ездовом. На большом ветровом щитке, который поднимается во время движения, находится огромный дисплей с системой дополненной реальности. ⇡#Toyota ME.WEФранцузский архитектор, дизайнер и изобретатель Жан-Мари Массад уже несколько лет сотрудничает с Европейским центром дизайна и разработки «Тойоты» (Toyota European Design&Development, ED2). На сей раз он получил задание на разработку идеального автомобиля для города и отдыха. Жан-Мари Массад воспринял поручение японского производителя как пожелание создать практичную модель. Если когда-нибудь проект Toyota ME.WE будет претворен в жизнь, он действительно станет очень удобной машиной. Каркас из алюминиевых трубок и сменные панели из термопластичного вспененного полипропилена позволили сделать автомобиль очень легким, вес машины составляет всего 750 кг. Сильной стороной Toyota ME.WE является и экологичность. Современная промышленность уже способна перерабатывать термопластичный вспененный полипропилен, а помимо него здесь в основном используются алюминий и бамбук. ⇡#Volvo Concept CoupeАвтомобили Volvo весьма консервативны. Новую страницу в дизайне шведской марки в 2010 году открыл Стив Маттин, который недавно перешел в «АвтоВАЗ». Разработкой нового стиля теперь занимается Томас Ингенлат, и он уже представил направление, в котором будет развиваться компания в ближайшее время. Дизайнер сравнивает свое творение с легендарным купе Volvo P1800 из 60-х. Только время покажет, оставит ли Volvo Concept Coupe столь же важный отпечаток на истории компании. Томас Ингенлат так охарактеризовал свое видение будущего компании: «Новый Volvo Concept Coupe показывает, в каком направлении мы будем работать начиная с текущего момента. Концепт лишен вычурного рельефа поверхности, присущего другим автомобильным брендам. Мы добавим эмоциональной ценности бренду Volvo со спокойной, уверенной красотой, которая является отличительной чертой скандинавского дизайна». Купе действительно выглядит элегантно и утонченно. Первым серийным автомобилем, в полной мере впитавшим новый дух, станет кроссовер XC90, который будет выпущен в 2014 году. При этом Volvo Concept Coupe является носителем еще и инженерной ДНК будущих автомобилей Volvo. В частности, купе использует новый двухлитровый бензиновый двигатель семейства Drive-E. Этот агрегат оснащен одновременно и турбокомпрессором, и приводным нагнетателем. Дополнительно в концепте установлен электромотор. Общая мощность гибридной установки достигает 400 лошадиных сил, крутящий момент составляет 600 Н·м. Уже в январе Volvo намеревается представить Concept XC. Этот проект паркетника также найдет отражение в грядущих автомобилях компании. ⇡#Volkswagen CrossBlue ConceptКак-то маркетологи Volkswagen сели за стол и стали думать, какого автомобиля не хватает в модельной линейке компании. Ответ был найден довольно быстро — это большой кроссовер. Конечно, немцы выпускают Touareg, но на него ничтожный спрос в Северной Америке, где модели данного сегмента раскупают по несколько сотен тысяч в год. Теперь немцы в авральном режиме строят просторный семиместный паркетник, с которым бы стало не стыдно заявиться на рынок США. Volkswagen CrossBlue Concept получился действительно большим: длина его кузова составляет 4,99 метра, ширина — 2,01 метра, высота — 1,73 метра. По габаритам он похож на Ford Explorer, который в данный момент является лидером класса в Северной Америке. Несмотря на то, что CrossBlue Concept по размерам превосходит Touareg, новинка должна оказаться доступнее. Для этого будет задействована платформа MQB, которая пока что используется только на компактном Volkswagen Golf и его сородичах по концерну. Большой кроссовер получил 190-сильный мотор TDI CleanDiesel семейства EA288 и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями. Дополнительно машина оснащена двумя электромоторами: 54-сильным спереди и 114-сильным сзади. Трансмиссионный тоннель принял литий-ионную батарею емкостью 98 кВт·ч. С ее помощью концепт может проехать около 20 километров на скорости до 120 км/ч. При этом новинка должна оказаться весьма динамичной: 306 лошадиных сил и 700 Н·м ускоряют Volkswagen CrossBlue Concept с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет около шести литров дизельного топлива на 100 километров. Спустя несколько месяцев после презентации концепт Volkswagen CrossBlue Concept сменил имя на CrossBlue Coupe. Основные изменения свелись к более низко посаженной крыше и новому цвету кузова.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|