Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

ВМС США проведут испытания беспилотников для доставки грузов морпехам

Как сообщает интернет-ресурс Flightglobal, в январе будущего года на полигоне в Юме, штат Аризона, пройдут комплексные соревнования беспилотных летательных аппаратов для тактической доставки грузов. Соревнования ULS-A (Unmanned Logistics Support – Air) или беспилотная логистическая поддержка по воздуху нацелены на поиск приемлемого средства оперативной переброски по воздуху небольших грузов для подразделений Корпуса морской пехоты США.

Один из прототипов грузовых беспилотников армии США

Один из прототипов грузовых беспилотников армии США

Беспилотные аппараты должны автоматически прибывать в заданную точку, оставлять груз и возвращаться на базу. Перемещаемый вес не будет превышать 27,2 кг (60 фунтов), а дальность перелёта ограничена 10 км (5,4 мили). Типичным грузом для тактической доставки считается 5-галонная канистра с водой или топливом (около 19 литров), боеприпасы и сухпайки. Победители соревнований получат денежное вознаграждение в размере $100 тыс. за первое место, $75 тыс. за второе и $50 тыс. за третье, но это не будет гарантировать немедленное заключение контракта на поставку грузовых беспилотников в войска.

Военные США сами работают над созданием беспилотных грузовых транспортов разной грузоподъёмности: лёгкой, средней и тяжёлой. Например, предложен прототип грузового беспилотника весом менее 599 кг для перемещения к точке взлёта небольшими транспортными средствами (JTAARS, Joint Tactical Autonomous Aerial Resupply System). Предельно простой в обслуживании и снаряжении беспилотник JTAARS с вертикальным взлётом и посадкой должен будет доставлять по воздуху груз от 136 кг до 636 кг на минимальную дальность 80 км. Подарки будут просто сыпаться с неба. Вопрос, к кому в руки? Охота за вражескими дронами станет обычной практикой.

Источник:

Развитие сети зарядных станций для электротранспорта в России ускорится

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) госкорпорации Ростех и Федеральный испытательный центр (ФИЦ) подписали соглашение о сотрудничестве с целью развития в нашей стране инфраструктуры зарядных станций для электротранспорта.

Изображения Ростеха

Изображения Ростеха

Работы будут вестись по нескольким основным направлениям. Это, в частности, установка новых электрозарядных станций в Москве и других регионах. Кроме того, стороны займутся внедрением инновационной продукции и технологий для развития общественного транспорта на электрической тяге.

В КРЭТ уже разработаны два типа электрозарядных станций «ФОРА» мощностью 20 и 50 кВт — это системы «ФОРА-DC» и «ФОРА-АС». Первая предназначена для быстрой зарядки аккумуляторного блока: утверждается, что запас энергии батарей электромобиля может быть восполнен до уровня 80 % примерно за 20–30 минут. Основные точки установки таких станций находятся в непосредственной близости от аэропортов и на основных магистралях.

Что касается станций «ФОРА-АС», то они осуществляют полный цикл зарядки аккумуляторов электромобиля за 6 часов. Такие установки могут располагаться на парковках, около торговых и офисных центров и т. п.

Предполагается, что соглашение между КРЭТ и ФИЦ ускорит развитие сети электрозарядных станций в России. А это будет способствовать увеличению парка электробусов и электрических автомобилей в нашей стране. 

Источник:

NASA вскоре начнёт испытания полностью электрического самолёта X-plane

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) готовится к началу испытаний своего полностью электрического самолёта X-57 Maxwell (X-plane), одна из модификаций которого (X-57 Mod II) была доставлена в принадлежащий космическому агентству Лётно-исследовательский центр им. Армстронга.

Вначале будут производиться наземные испытания, после чего наступит очередь рулёжных испытаний, за которыми в конечном итоге последуют лётные. Не совсем ясно, когда они состоятся, но известно, что модификации самолёта Mod III и IV, в отличие от нынешнего варианта, будут иметь крылья.

Когда лётные испытания всё же состоятся, самолёт войдёт в историю как первый пилотируемый аппарат программы X-plane за последние два десятилетия.

Этот полностью электрический самолёт X-57 является лишь одним из ряда модификация летательных аппаратов, которые не только помогут исследователям NASA протестировать электрические силовые системы для самолётов, но также позволят космическому агентству наряду с регулирующими организациями разработать стандарты, методы проектирования и планы сертификации для будущих направлений развития электрического воздушного транспорта, включая развивающуюся индустрию перевозок на короткие расстояния с использованием электрических самолётов вертикального взлёта и посадки.

Источник:

HRL Lab создала высокопрочный алюминий для 3D-печати: самолёты и не только

Коммерческое подразделение исследовательского центра HRL Laboratories группа HRL Additive сообщила о первых коммерческих поставках «прорывной» алюминиевой пудры 7A77 принадлежащему НАСА Космическому центру полётов им. Маршалла (Marshall Space Flight Center). Данный алюминиевый порошок (вероятно ― сплав) обладает крайне высокопрочными характеристиками и подходит для 3D-печати масштабных объектов, например, таких как корпуса фюзеляжей самолётов.

Алюминиевая пудра 7A77 HRL Labs

Алюминиевая пудра 7A77 HRL Labs

Доклад об изобретении состава 7A77 учёные HRL Laboratories сделали два года назад в журнале Nature. Уникальность порошка заключается в том, что он стал первым для алюминия, который зарегистрирован Алюминиевой Ассоциацией как штатный материал для аддитивных технологий печати. Иначе говоря, 7A77 может использоваться на любых имеющихся в продаже аддитивных 3D-принтерах, работающих с использованием технологии спекания лазером. В каждом случае результат будет прогнозированным ― на выходе получится сверхпрочное алюминиевое изделие.

Если говорить о НАСА, то аддитивные технологии и 3D-печать представляются едва ли не единственной разумной альтернативой транспортировке в космос на орбиту, Луну и дальше определённой готовой продукции. Дешевле и проще может оказаться создать на месте сырьё для 3D-печати и получить нужную вещь в короткое время там, где она нужна, а не тащить её с Земли.

Например, стартап Relativity Space, созданный ветераном SpaceX Джорданом Нуном (Jordan Noone), считает 3D-печать обратным билетом с Марса на Землю для покорителей Красной Планеты. Его компания намерена вывести на орбиту в 2021 году первую полностью напечатанную ракету Terran 1 с полезной нагрузкой 1250 кг. Будет ли там алюминий HRL Laboratories? Может быть, Relativity Space экспериментирует с разными металлическими сплавами и всерьёз рассчитывает отправить в космос напечатанную ракету.

Источник:

Электросамолёт Kitty Hawk Heaviside издаёт в 100 раз меньше шума, чем вертолёт

Стартап Kitty Hawk, специализирующийся на разработке электрических самолётов, одним из инвесторов которого является генеральный директор Alphabet Ларри Пейдж (Larry Page), сообщил о своём новом проекте под названием Heaviside (HVSD).

По словам компании, одноместный HVSD с размахом крыльев в 20 футов (6 м) способен преодолеть путь от Сан-Хосе до Сан-Франциско протяжённостью 55 миль (89 км) за 15 мин. При этом электрический самолёт в 100 раз тише в полёте, чем вертолёт.

Kitty Hawk пока не стал раскрывать технические характеристики HVSD. По данным ресурса TechCrunch, получившего возможность ознакомиться с самолётом, дальность его полёта от одного заряда батарей составляет около 100 миль (160 км). HVSD оснащён 8 роторами, может осуществлять вертикальные взлёт и посадку, а также лететь как в автономном, так и ручном режиме. Но даже в ручном режиме большинство задач по управлению самолётом выполняется компьютером, а не человеком.

В видео, размещенном на своем сайте, Kitty Hawk отметила, что вертолёт, зависший на высоте 1500 футов (457 м), издаёт шум громкостью около 80 дБА, в то время как громкость работающих роторов Heaviside равна лишь 38 дБА.

Источник:

Автомобили на газе в России предлагается бесплатно пускать на платные дороги

Не исключено, что автомобили на газомоторном топливе смогут бесплатно передвигаться по российским платным дорогам. По крайней мере, как сообщает ТАСС, с соответствующей инициативой выступает Российское газовое общество.

LADA Vesta CNG может передвигаться на бензине и природном газе

LADA Vesta CNG может передвигаться на бензине и природном газе

Отмечается, что в Правительство РФ уже направлен законопроект, предусматривающий внесение в действующие нормы обозначенных нововведений. При этом важно отметить, что право бесплатного проезда по платным дорогам получат только монотопливные газомоторные автомобили. Иными словами, силовая установка таких машин должна работать исключительно на газе.

Кроме того, от платы за пользование федеральными дорогами могут быть освобождены газомоторные грузовики. «Предлагается дать право на бесплатный проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования газомоторным грузовикам категории 3, всем видам монотопливных газомоторных автомобилей — право на бесплатный проезд по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог», — рассказали в Российском газовом обществе.

Ожидается, что новая инициатива будет способствовать развитию газомоторного транспорта и соответствующей инфраструктуры заправочных станций в нашей стране. А это поможет улучшить экологическую обстановку в городах и вдоль федеральных трасс. 

Источник:

Tesla запустит производство электромобилей в Китае в октябре

Завод Tesla в Китае начнёт массовое производство электромобилей уже в этом месяце. Но, как сообщают источники Reuters, пока не ясно, выйдет ли он на запланированные на конец года показатели из-за неопределённости в отношении заказов, рабочей силы и поставщиков.

REUTERS/Yilei Sun

REUTERS/Yilei Sun

«Мы планируем начать производство в октябре, но фактический объём производства зависит от многих факторов, в том числе от заказов на автомобили, которые мы получили, производительности недавно нанятых рабочих, цепочки поставок и т. д.», — сообщил агентству Reuters источник в Tesla.

Американский производитель электромобилей намерен собирать на новом заводе к концу этого года не менее 1000 единиц Model 3 в неделю.

Источник:

Tesla сделала поглощение, которое поможет ей развивать машинное зрение

На первых этапах электромобили Tesla в своей способности заменять водителя в определённых ситуациях полагались на компоненты компании Mobileye, которая позже стала частью корпорации Intel. Разрыву отношений Tesla и Mobileye способствовала одна из первых аварий со смертельным исходом, которая заставила задуматься о безопасности систем активной помощи водителю, применяемых американским производителем в то время. После «развода» с Mobileye компания Tesla обратила внимание на компоненты NVIDIA, но в апреле текущего года продемонстрировала всему миру характеристики процессора собственной разработки, который должен лечь в основу платформы третьего поколения, устанавливаемой на все серийные электромобили марки с весны этого года.

Источник изображения: Forge3

Источник изображения: Forge3

NVIDIA тогда попыталась сделать вид, что обиделась, и начала напоминать о быстродействии собственной платформы DRIVE PX в актуальном поколении, говоря о её превосходстве над решением Tesla. Однако теперь уже очевидно, что американский производитель электромобилей намерен двигаться собственным путём при создании компонентов, необходимых для полной автоматизации процесса управления транспортными средствами. Как сообщает CNBC, на работу в Tesla недавно перешёл основатель компании DeepScale, которая специализировалась на разработке высокоточных систем машинного зрения с использованием процессоров с низким уровнем энергопотребления. Источник также подтверждает, что Tesla купила DeepScale, хотя подробностей об условиях сделки не сообщается.

Ориентация на использование относительно недорогих процессоров для построения систем машинного зрения выгодна компании Tesla, поскольку это не только позволяет снизить их себестоимость, но и заложить необходимую для обеспечения надёжности избыточность подобных узлов. Илон Маск (Elon Musk) не раз публично утверждал, что для уверенной работы «автопилота» достаточно данных, получаемых ультразвуковыми датчиками и камерами, а оптические радары («лидары») в этом смысле избыточны, не очень удобны с компоновочной точки зрения, а также дороговаты в массовом применении. Разработки DeepScale наверняка позволят Tesla усовершенствовать технологии обработки изображений, получаемых бортовыми камерами электромобилей.

Источник:

Поставки электромобилей Tesla бьют рекорды: Model 3 — бесспорный лидер

Компания Tesla обнародовала данные об объёмах производства и поставок электрических автомобилей в третьем квартале текущего года.

Сообщается, что спрос на электрокары Tesla бьёт рекорды. Так, в период с июля по сентябрь включительно было произведено 96 155 машин, а фактические поставки достигли приблизительно 97 000 штук. Это максимальные цифры в истории деятельности компании.

Бесспорным лидером является «народный» электромобиль Model 3. Его объём производства в третьем квартале текущего года составил 79 837 штук. При этом фактически клиенты получили 79 600 автомобилей.

Суммарный объём выпуска электрокаров Model S и Model X составил 16 318 единиц. Заказчикам за трёхмесячный период было доставлено 17 400 этих машин.

Tesla также отмечает, что в течение прошлого квартала было получено рекордное количество новых заказов на электрические автомобили. Компания говорит, что продолжаются работы по увеличению объёма производства электрокаров.

Полный финансовый отчёт по итогам третьего квартала Tesla обнародует в ближайшее время. 

Источник:

Смартфоны Samsung смогут подключаться к медиасистемам Android Auto беспроводным способом

Ещё в апреле прошлого года автомобильная платформа Android Auto обзавелась поддержкой беспроводного подключения смартфона — Android Auto Wireless. Тогда говорилось, что этой функцией рано или поздно смогут воспользоваться владельцы всех сотовых аппаратов с актуальной версией операционной системы Android. Однако до сих пор список смартфонов, совместимых с Android Auto Wireless, был ограничен аппаратами Nexus 5X и 6P, а также устройствами семейства Pixel. И вот теперь появилась информация, что перечень совместимого оборудования начал расширяться.

Напомним, что система Android Auto предоставляет доступ к приложениям и функциям смартфона через автомобильный медиацентр. Управление осуществляется при помощи кнопок на руле, сенсорного экрана или голосового помощника. Изначально подключение смартфона осуществлялось посредством кабеля. Функция Android Auto Wireless позволяет задействовать вместо проводного соединения технологию Wi-Fi.

На сайте Google в разделе «Начало работы с Android Auto» появился обновлённый перечень устройств, совместимых с функцией Android Auto Wireless. В него включён ряд аппаратов Samsung.

Это, в частности, смартфоны Galaxy S8 и S8+, Galaxy S9 и S9+, Galaxy S10 и S10+, а также фаблеты Galaxy Note 8, Note 9 и Note 10.

Очевидно, в дальнейшем перечень совместимых моделей будет расширяться, и в нём появятся другие производители. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥