Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

KIA показала электрический кроссовер Niro EV

Компания KIA Motors опубликовала первые изображения готовящегося к выпуску кроссовера Niro EV, оборудованного полностью электрической силовой установкой.

Облик машины был раскрыт на пятой Международной выставке электромобилей (International Electric Vehicle Expo) в корейском Чеджу (Jeju). Сообщается, что новинка дебютирует на Парижском Международном Автосалоне в октябре нынешнего года.

Отмечается, что в кроссовере Niro EV воплощены основные дизайнерские и конструкторские идеи, представленные на концепт-каре Niro EV Concept, премьера которого состоялась на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show 2018 в Лас-Вегасе.

В составе силовой платформы задействована электрическая установка KIA нового поколения. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 64 кВт·ч.

Утверждается, что на одной подзарядке электрокар способен преодолеть расстояние до 450 км. Машина также будет предлагаться с батареей ёмкостью 39,2 кВт·ч: она позволяет проехать более 300 км на одной зарядке.

«Niro EV имеет эксклюзивный дизайн передней части автомобиля, футуристические очертания переднего воздухозаборника и светодиодные дневные ходовые огни стреловидной формы. При создании облика электромобиля дизайнеры использовали концепцию Clean and High-tech (Чистота и высокие технологии)», — говорят создатели.

В продажу новинка поступит уже до конца текущего года. Информации об ориентировочной цене пока нет. 

Источник:

Видео столкновения робомобиля Waymo в Аризоне

Разработчик беспилотных автомобилей Waymo, входящий в холдинг Alphabet, опубликовал видеозапись столкновения, происшедшего 4 мая в Чандлере штата Аризона, одном из городов, где подразделение холдинга Alphabet отрабатывает свою технологию автономного вождения. Компания подчёркивает, что едва ли в этом случае автомат или водитель имели возможность избежать такого рода столкновения.

Как понятно по видео с передних камер, серебристый седан Honda, двигавшийся по отдельной встречной полосе, зацепил на перекрёстке другую машину, потерял управление, перескочил ограждение и ударил сбоку минивен Waymo на базе Chrysler Pacifica. Очевидно, что робомобиль не связан с возникновением опасной дорожной ситуации. У пострадавшего в инциденте водителя, похоже, не было особых возможностей предотвратить внезапное столкновение.

«Задача нашей команды — сделать дороги более безопасными. Это лежит в основе всего, что мы делаем, и мотивирует каждого участника нашей команды. Мы обеспокоены здоровьем и безопасностью нашего водителя-испытателя и желаем ей полного выздоровления», — прокомментировала Waymo.

В конце прошлого года штат Аризона смягчил правила тестирования автономных транспортных средств, открыв возможность испытания на общественных трассах автопилотируемых машин даже без водителя за рулем, готового принять управление на себя.

Хотя в первоначальном сообщении полиции указывалось, что автомобиль Waymo был в автономном режиме, сама компания утверждает, что это не так и управление находилось в руках водителя. Полиция продолжает расследование.

Это уже второй случай аварии автопилотируемых машин в Аризоне в текущем году. Предыдущий был связан с тестированием прототипа робомобиля Uber, сбившего в тёмное время суток пешехода, который умер в госпитале от полученных травм. Waymo тогда не преминула заявить, что её технология справилась бы в подобной ситуации.

Компания намерена начать испытания без страхующего водителя и в штате Калифорния. Широкие планы Waymo по развитию своего бизнеса характеризует недавнее соглашение с Jaguar Land Rover о покупке в ближайшие годы 20 тысяч электромобилей Jaguar I-PACE. Они, в частности, будут использоваться в рамках пилотной службы заказа попутного транспорта в Финиксе штата Аризона.

Источник:

GM задействует технологии 3D-печати для изготовления автомобильных компонентов

Автогигант General Motors (GM) рассказал о планах по использованию передовых технологий трёхмерной (3D) печати для изготовления автомобильных деталей.

Сообщается, что GM использует 3D-принтеры для изготовления прототипов различных элементов уже в течение нескольких лет. Теперь же такие детали будут использоваться в реальных транспортных средствах.

В течение приблизительно года элементы, полученные методом 3D-печати, появятся в спортивных автомобилях GM. А в течение пяти лет соответствующую технологию планируется адаптировать для машин, рассчитанных на массовый рынок.

Внедрение технологий 3D-печати открывает перед автопроизводителями широкий спектр принципиально новых возможностей. В частности, может быть уменьшен вес конечных деталей при одновременном сохранении прочности и функциональности по сравнению с элементами, изготовленными традиционными способами.

Кроме того, за счёт использования 3D-принтеров может быть повышена скорость производства автомобильных компонентов. Автопроизводители смогут создавать детали на собственных мощностях, а не ждать поставок от партнёров.

Нужно добавить, что технологии 3D-печати внедряет не только GM, но и другие производители автомобилей. В их число входят Audi, Ford, Nissan и пр. 

Источник:

Toyota построит полигон в Мичигане для тестирования экстремальных сценариев с робомобилями

Toyota объявила о планах построить гигантский полигон площадью 60 акров в Мичигане для тестирования сценариев «экстремальных инцидентов» с его автономными транспортными средствами, которые слишком опасны для проверки на дорогах общего пользования. Новость о планах японской компании появилась спустя более месяца после того, как Toyota прекратила тестирование своих самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования в США после смертельной аварии в Аризоне с участием беспилотного автомобиля компании Uber.

TRI

TRI

На этой неделе компанией была подана заявка на разрешение превратить участок площадью около 60 акров на испытательном полигоне Michigan Technical Resource Park в Мичигане в закрытый объект для Исследовательского института Toyota, подразделения компании в Кремниевой долине. После завершения строительных работ в октябре этого года здесь будут проводить тестирование сценариев, которые считаются слишком рискованными для дорог общего пользования, скорее всего, с участием транспортных средств без водителя.

TRI

TRI

Компания сообщила о намерении возобновить испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования в течение ближайших нескольких недель, отметив, что тестирование автономных транспортных средств в закрытом режиме не прекращалось ни на один день.

Источник:

Смарт-окна Ford позволят слабовидящим людям «увидеть» окружающий мир

Компания Ford рассказала об инновационной технологии, которая поможет слепым и слабовидящим людям «увидеть» окружающие их пейзажи во время поездок на транспорте.

Система получила название Feel The View. Она подразумевает создание «умных» окон, которые помогут в буквальном смысле почувствовать окружающий мир.

Комплекс фотографирует местность, которая в данный момент находится за окном автомобиля, превращая полученные фотографии в высококонтрастные чёрно-белые изображения. После этого с помощью особых светодиодов они проецируются на стекло машины.

Когда слабовидящий пассажир прикасается к окну, он чувствует вибрацию — каждый из 225 оттенков серого цвета вибрирует с разной степенью интенсивности. Подобный тактильный контакт позволяет воссоздавать в воображении окружающий пейзаж.

Более того, предусмотрен интеллектуальный голосовой ассистент. Он с помощью алгоритмов искусственного интеллекта сопровождает создание изображения на стекле аудио-описанием пейзажа.

Пока система носит экспериментальный характер. Но не исключено, что в перспективе технология в том или ином виде появится на коммерческом рынке. В разработке решения участвует стартап Aedo.

«Мы хотим сделать жизнь людей лучше. Этот проект — фантастическая возможность помочь пассажирам с нарушениями зрения насладиться окружающими их пейзажами», — говорят в Ford. 

Источник:

Tesla обвиняется в нарушении патентов на дизайн электрического грузовика

Американский стартап Nikola Motor подал судебный иск против Tesla: известный производитель электрических автомобилей обвиняется в нарушении патентов.

Nikola заявляет, что Tesla скопировала дизайн Nikola One — тягача с полностью электрическим приводом. Об этом грузовике стало известно в конце 2016 года. Тогда говорилось, что силовая установка автомобиля предполагает использование блока литий-ионных аккумуляторов для запасания энергии, а также бортового генератора на основе водородных топливных элементов.

По заявлениям Nikola Motor, дизайн Nikola One стал основой облика грузовика Tesla Semi. Напомним, что эту машину компания Tesla анонсировала в конце прошлого года. Автомобиль получил четыре независимых электрических мотора, которые вращают колёса на двух задних осях. Заявленный разгон с 0 до 60 миль/ч (примерно 96 км/ч) занимает всего пять секунд при езде без груза и 20 секунд при буксировке фуры общей массой в 36 тонн. Производство Semi будет организовано в 2019 году.

Nikola хочет получить от Tesla компенсацию в размере $2 млрд. Ответчики ситуацию пока никак не комментируют.

Нужно добавить, что выручка компании Tesla в первом квартале 2018 финансового года достигла $3,41 млрд. В первой четверти предыдущего года Tesla получила доход в размере $2,70 млрд. 

Источник:

Производитель электромобилей Tesla продолжает нести убытки

Компания Tesla отрапортовала о работе в первой четверти 2018 финансового года, которая была закрыта 31 марта.

Производитель электромобилей продолжает нести убытки. Чистые потери за период с января по март включительно составили $784,6 млн. Для сравнения: годом ранее Tesla показала убытки в размере $397,2 млн.

Выручка компании достигла $3,41 млрд. В первой четверти предыдущего финансового года Tesla получила доход в размере $2,70 млрд.

В течение первого квартала 2018 года компания Tesla произвела 24 728 электрических автомобилей Model S и Model X, а также 9766 машин Model 3.

Поставки электрокаров Model S и Model X составили в общей сложности 21 815 единиц. Кроме того, было отгружено 8182 машины Model 3. Суммарные поставки электромобилей достигли 29 997 штук.

Tesla говорит, что производство «народных» автомобилей Model 3 достигло 2270 штук в неделю.

Нужно отметить, что суммарный пробег электрических автомобилей Tesla превысил знаковую отметку в 10 млрд километров. Сейчас эти машины проехали в общей сложности около 11,5 млрд километров. 

Источник:

Подразделение по разработке автопилота Tesla возглавит экс-сотрудник Apple

Tesla сообщила в четверг, что Джим Келлер (Jim Keller), известный разработчик процессорной архитектуры для AMD и Apple, покинул пост главы подразделения по разработке низковольтного оборудования, программного обеспечения для автопилота и информационно-развлекательной среды, чтобы полностью сосредоточиться на микропроцессорной инженерии в другой компании. Он присоединится к корпорации Intel.

REUTERS/Arnd Wiegmann

REUTERS/Arnd Wiegmann

Представитель Tesla сообщила агентству Reuters в заявлении по электронной почте, что вместо Келлера команду по разработке оборудования для автопилота возглавит Пит Бэннон (Pete Bannon), уже более двух лет работающий в Tesla, а до этого занимавшийся в Apple разработкой мобильных процессоров А-серии, начиная с A5 и до A9.

Представитель компании также отметила, что Андрей Карпатый (Andrej Karpathy), директор Tesla по разработке технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта, теперь будет нести полную ответственность за всё программное обеспечение для системы автономного вождения автомобилей компании.

Ранее в этом месяце Tesla предстала в качестве официальной стороны в расследовании Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) в связи со смертельной аварией Model X, происшедшей 23 марта в Калифорнии. Как сообщалось, в момент аварии в электромобиле был включён режим автопилота.

Источник:

LG купила крупного производителя автомобильных систем освещения ZKW Group

Совет директоров LG Electronics (LG) одобрил крупнейшую в истории южнокорейской компании сделку — покупку австрийского производителя систем освещения для автомобилей ZKW Group.

Фирма ZKW Group поставляет осветительные модули и блоки фар автопроизводителям в Китае, Соединённых Штатах, Европе и в других регионах. Продукция компании применяется в транспортных средствах таких марок, как Audi, BMW, Porsche, Daimler и пр.

По условиям заключённого соглашения, LG Electronics приобретёт 70-процентную долю ZKW Group. Оставшиеся 30 % купит LG Corp., родительская структура LG Electronics. Сумма сделки превысит 1,1 млрд евро.

Сообщается, что сделка поможет ZKW Group расширить количество заказчиков за счёт обширной сети сбыта LG. Это позволит увеличить объём поставок автомобильных систем освещения, а следовательно, нарастить выручку.

LG, в свою очередь, сможет более активно развивать направление автомобильного бизнеса. В частности, совместно с ZKW Group планируется разработка интеллектуальных систем освещения, способных проецировать различную информацию на дорожное полотно.

Добавим, что в прошлом году выручка ZKW Group составила приблизительно 1,26 млрд евро. На протяжении последних пяти лет рост дохода компании в среднем превышает 20 %. 

Источник:

МТС обеспечит связью беспилотные «КАМАЗы»

«КАМАЗ» и МТС подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее совместные работы по таким перспективным направлениям, как беспилотные транспортные средства и промышленный Интернет вещей.

Изображения «КАМАЗа»

Изображения «КАМАЗа»

По условиям договора, «КАМАЗ» будет применять в навигационно-информационных системах своих автомобилей телематические решения МТС.

В свою очередь, сотовый оператор будет отвечать за развёртывание мобильных сетей связи, в том числе сетей 5G, для обеспечения работы беспилотных автомобилей «КАМАЗ». В соглашении участвует компания Ericsson — как один из поставщиков телекоммуникационного оборудования для создания сетей связи МТС для беспилотного транспорта.

Наконец, соглашением предусмотрены совместная разработка и внедрение технологических решений промышленного Интернета вещей для нужд «КАМАЗа», а также инновационных технологических решений в сфере автоматизации производственных процессов на предприятиях автопроизводителя.

Отметим, что на днях «КАМАЗ» объявил о планах по организации беспилотных грузоперевозок на территории предприятия. Кабины от прессово-рамного до автомобильного завода компании будут перевозиться на беспилотных грузовиках «Одиссей», в основу которых положена дизельная модель «КАМАЗ-43083». Машина оснащена сразу четырьмя типами сенсоров: это видеокамеры, радары, лидары и сонары. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥