Новости Hardware
Главная новость

AMD Fenghuang APU засветился в 3DMark — быстрее чипов Intel серии G

AMD Fenghuang APU засветился в 3DMark — быстрее чипов Intel серии G

AMD работает над большим количеством внутренних проектов, которым ещё предстоит увидеть свет. Одним из таковых является графика Fenghuang 15FF для многочиповых ускоренных процессоров компании. Впервые Fenghuang 15FF APU был замечен в прошлом году в базе данных SiSoftware Sandra, но с тех пор никаких других данных в Сеть не просачивалось.

Теперь он засветился в результатах тестирования графического пакета 3DMark 11. По всей видимости, AMD Fenghuang 15FF — это внутреннее кодовое имя графического кристалла, а сам протестированный ускоренный процессор обозначен номерным знаком DG02SRTBP4MFA. В любом случае, на данном этапе речь идёт об очень раннем образце.

Быстрый переход

Затраты на разработку ракеты-носителя «Союз-5» превысят 60 млрд рублей

Раскрыт объём затрат в рамках проекта по созданию комплекса ракеты-носителя среднего класса «Союз-5», лётные испытания которой планируется начать в 2022 году.

Фотографии Роскосмоса

Фотографии Роскосмоса

Головным разработчиком названного комплекса является Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королёва. «Союз-5» представляет собой двухступенчатую ракету с последовательным расположением ступеней. Стартовая масса ракеты составит около 530 тонн, масса выводимой полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту с космодрома Байконур — примерно 17–18 тонн.

Как следует из плана-графика закупок «Роскосмоса» на 2018–2020 гг., общие затраты на создание нового комплекса превысят 60 млрд рублей. В частности, в текущем году в рамках проекта будет выделено 2,19 млрд рублей, в 2019-м — ещё 4,01 млрд рублей, а в 2020-м — 7,58 млрд рублей. Затраты в последующие годы составят 47,4 млрд рублей. Таким образом, суммарный объём финансирования в настоящее время определён в размере 61,2 млрд рублей.

Эскизный проект ракеты «Союз-5» уже одобрен. Сейчас ведётся разработка конструкторской документации. Создать носитель планируется к 2021 году.

Новая ракета обеспечит выведение корабля «Федерация» на низкую околоземную орбиту. Основные элементы и технологии создаваемого носителя будут применены при разработке комплекса ракеты сверхтяжёлого класса, который поможет в реализации перспективных космических проектов, в частности, лунной программы. 

Экран игрового ноутбука ASUS ROG GL504 обладает частотой обновления 144 Гц

На сайтах интернет-ретейлеров появилась подробная информация об игровом портативном компьютере ROG GL504, который в ближайшее время появится в ассортименте ASUS.

Ноутбук оборудован 15,6-дюймовым дисплеем. Применена панель IPS с разрешением 1920 × 1080 пикселей (формат Full HD) и частотой обновления 144 Гц. Видеоподсистема полагается на дискретный графический ускоритель NVIDIA GeForce GTX 1070 с 8 Гбайт памяти GDDR5.

Максимальная конфигурация предполагает использование шестиядерного процессора Intel Core i7-8750H поколения Coffee Lake-H. Этот 14-нанометровый чип функционирует на номинальной частоте 2,2 ГГц с возможностью динамического повышения до 4,1 ГГц. Поддерживается технология многопоточности.

Объём оперативной памяти DDR4-2666 может достигать 32 Гбайт. Для подсистемы хранения данных доступны твердотельные накопители NVMe SSD (до 512 Гбайт) и традиционные жёсткие диски.

Оснащение включает адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac и Bluetooth, гигабитный Ethernet-контроллер, порты USB 3.1 Gen. 2, USB 3.0 Gen. 1, USB Type-C, HDMI, Mini DisplayPort.

Новинка наделена клавиатурой с многоцветной подсветкой. Габариты ноутбука составляют 361 × 262 × 26 мм, вес — 2,4 кг. Используется операционная система Windows 10. 

Источник:

Инсайдеры поделились сведениями об игровом смартфоне ASUS ROG Gaming

Выставка Computex 2018 распахнёт свои двери перед посетителями мероприятия 5 июня и обещает нам грандиозные анонсы, среди которых отдельного внимания несомненно будет удостоена презентация компании ASUS. Именно Computex 2018 значится местом дебюта её первого игрового смартфона, который станет частью культового семейства Republic Of Gamers. 

По последним данным, смартфон ASUS ROG Gaming сможет похвастаться AMOLED-дисплеем с диагональю 6–6,2 дюйма с вырезом в стиле iPhone X. Так как смартфон позиционируется в качестве геймерского гаджета, то «под капотом» устройства центральное место займёт процессор Snapdragon 845 в тандеме с 6/8 Гбайт оперативной памяти. Аналогичное решение стало аппаратной основой и для игрового смартфона Xiaomi — модели Black Shark Gaming Phone. А вот Nubia с её игровым гаджетом Red Magic Gaming Phone решила ограничиться SoC Snapdragon 835, тем самым заняв позицию отстающего в обозначенной троице. 

Наслаждаться высокотехнологичным мобильным контентом на ASUS ROG Gaming получится без ограничений по количеству устанавливаемых игр благодаря комплектации устройства флеш-накопителем на 128 Гбайт или 256 Гбайт. По заверению инсайдеров, смартфон оснастят аккумулятором ёмкостью 4000 мА·ч. Напомним, что аналогичным значением может похвастаться и Black Shark Gaming Phone, в то время как Red Magic Gaming Phone вновь оказывается позади с отставанием от «коллег по цеху» на 200 мА·ч. 

ASUS ROG Gaming не обойдётся без сдвоенного модуля тыльной камеры, а также всего того набора традиционных для подобных геймерских смартфонов аппаратно-программных «фишек» — кнопки для активации высокопроизводительного режима, дополнительного охлаждения SoC, стереодинамиков и различных улучшений фирменной версии прошивки, ориентированных на развлекательную составляющую. 

Модель ASUS ROG Gaming предположительно поступит в продажу в июле текущего года. Первое же знакомство с гаджетом должно состояться в период с 5 по 9 июня — в рамках выставки Computex 2018.

Источники:

Likebook Note T103: 10,3-дюймовый блокнот с экраном E Ink и подсветкой

Китайская компания Shenzhen Boyue Technology подготовила к продаже интересную электронную книгу Likebook Note T103 с 10,3–дюймовым экраном E Ink. В целом новинка не выделяется передовыми характеристиками, если сравнивать её с большими букридерами типа Sony DPT-CP1 или Onyx Boox Max 2. В качестве процессора используется достаточно старый одноядерный 1-ГГц процессор i.MX6, хотя разрешение дисплея современное и равно 1404 × 1872 пикселей, а вот операционная система не очень новая — Android 4.4.2. Но у новинки есть одна особенность, которой нет у букридеров с большими экранами — это встроенная светодиодная подсветка.

Модель Likebook Note T103 снабжается пером для рукописного ввода данных. Ёмкость аккумулятора букридера составляет 4700 мА·ч. Размеры модели равны 255 × 184 × 7,5 мм. Объём встроенной флеш-памяти равен 16 Гбайт, а оперативной — 1 Гбайт. Расширить память можно карточками SD ёмкостью до 32 Гбайт, что для больших букридеров тоже редкость. Интерфейсы устройства представлены портом USB Type-C и беспроводными модулями связи Bluetooth 4.1 и Wi-Fi 2,4 ГГц. В ридер встроены два динамика, так что качество вывода звука тоже выше, чем у аналогичных устройств.

О цене модели Likebook Note T103 не сообщается. Вскоре новинку наверняка можно будет найти в каком-либо из популярных китайских интернет-магазинов. Для любителей букридеров с большими экранами устройство может оказаться интересным.

Источник:

Jaguar Land Rover создаст автопилот для бездорожья

Компания Jaguar Land Rover рассказала о проекте CORTEX, в рамках которого создаётся передовая система самоуправления, рассчитанная на работу в самых тяжёлых условиях, в том числе на бездорожье.

Системы автопилотирования, разрабатываемые различными компаниями, полагаются на камеры, лидары и радары, ультразвуковые датчики, приёмник спутниковых систем навигации и другие сенсоры. При этом автопилот рассчитан на эксплуатацию прежде всего в городской среде и на магистралях.

Система, разрабатываемая по проекту CORTEX, позволит машинам самостоятельно передвигаться не только по асфальтовому покрытию. Этот автопилот выведет самоуправляемые автомобили на бездорожье, гарантируя абсолютную проходимость в грязи, под дождём, на льду, на снегу или в тумане.

Компания Jaguar Land Rover намерена создать платформу 5D, сочетающую звуковые сигналы, видеосистему, радиолокационные устройства, а также датчики распознавания света и расстояния, которые будут анализировать данные окружающей среды в режиме реального времени. При этом работа сенсоров будет оптимизирована с учётом движения по бездорожью.

В результате, машина сможет самостоятельно ориентироваться практически в любой ситуации. Использование алгоритмов машинного обучения позволит беспилотному автомобилю выполнять сложные задачи, в том числе справляться с любыми погодными условиями на различных типах дорожного покрытия. 

Источник:

Подразделение General Motors получит $2,25 млрд инвестиций от SoftBank на развёртывание робомобилей

Автопроизводитель General Motors объявил о крупных инвестициях, которые будут направлены в подразделение по разработке самоуправляемых автомобилей Cruise. Фонд SoftBank Vision Fund вложит в GM Cruise Holdings LLC $2,25 млрд, а после этого GM инвестирует в подразделение дополнительно $1,1 млрд. Как ожидается, этого объёма инвестиций GM и SoftBank Vision Fund будет достаточно для того, чтобы подразделение Cruise достигло коммерциализации в массовом масштабе в 2019 году.

Инвестирование фондом SoftBank Vision Fund будет производиться двумя траншами. Первый транш составит $900 млн, а когда робомобили Cruise будут готовы к коммерческому развёртыванию, фонд направит второй транш в размере $1,35 млрд. После завершения инвестирования фонд SoftBank Vision Fund будет владеть 19,6 % уставного капитала Cruise.

General Motors приобрела стартап из Сан-Франциско в 2016 году за $581 млн. Как сообщается, подразделение в основном работало самостоятельно, без опеки родительской компании. Тогда президент General Motors Дэн Амманн (Dan Ammann) сообщил ресурсу TechCrunch, что компания намерена как можно быстрее интегрировать технологии Cruise в выпускаемые автомобили.

В настоящее время тестируется несколько различных технологий автономного вождения разных разработчиков, но пока не ясно, какие из них окажутся наиболее коммерчески жизнеспособными.

Источники:

Fujitsu продала свыше миллиона датчиков аутентификации по рисунку вен

Официальным пресс-релизом компании Fujitsu Limited и Fujitsu Frontech Limited сообщили о достижении знакового результата в поставках на рынок датчиков аутентификации по рисунку вен на ладони. Сообщается, что совокупные продажи датчиков PalmSecure превысили один миллион устройств. Технология PalmSecure была разработана в 2003 году и с 2004 года реализована в виде датчиков для широкого спектра устройств. Сенсоры PalmSecure можно обнаружить в ноутбуках, мышках, устройствах слежения за безопасностью и в банковских терминалах. По словам Fujitsu, датчиками аутентификации по рисунку вен ежедневно пользуются порядка 73 млн человек в 60 странах.

Многообразие датчиков PalmSecure компании Fujitsu (Fujitsu)

Многообразие датчиков PalmSecure компании Fujitsu (Fujitsu)

Аутентификация по рисунку вен безопасная, быстрая, надёжная и не требует прямого контакта с объектом. Принцип действия датчиков PalmSecure основан на свойстве гемоглобина поглощать инфракрасное излучение. На отражённом рисунке ладони вены выглядят чёрным узором, рисунок которого уникален для каждого человека. Поскольку расположение вен не меняется с младенческого возраста, человеку по мере взросления не требуется заново проходить аутентификацию. Ошибка распознавания с одним повтором составляет 0,01 % от числа прошедших аутентификацию. Вероятность неправильного определения владельца ещё меньше — 0,00001 %. Решение довольно надёжное, что доказано годами эксплуатации.

Fujitsu и Microsoft объединили усилия с целью интеграции в операционную систему Windows 10 технологии

Fujitsu и Microsoft объединили усилия для интеграции в операционную систему Windows 10 технологии PalmSecure

В компании Fujitsu продолжают совершенствовать технологию PalmSecure. В дальнейшем точность распознавания должна быть повышена. Грядут технологии безденежной и без использования кредитных карт оплаты товаров и услуг. По мнению Fujitsu, датчики и технология PalmSecure хорошо подходит для организации подобных сервисов.

Источник:

Зонд Dawn рассмотрит Цереру с минимального удаления

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщает о том, что в ближайшее время космическая станция Dawn займётся исследованием Цереры с самой низкой орбиты.

Аппарат Dawn был запущен больше десяти лет назад — в 2007 году. В период с августа 2011-го по август 2012-го этот зонд занимался изучением астероида Веста. А в начале марта 2015 года станция прибыла к Церере — к наименьшей среди известных карликовых планет Солнечной системы.

В настоящее время Dawn работает по расширенной научной программе. Как сообщили в NASA, в ближайшее время станция будет переведена на свою финальную орбиту высотой всего около 50 км от поверхности Цереры. Это позволит получить детализированные снимки карликовой планеты и собрать важные данные о составе поверхностных слоёв пород.

Ожидается, что Dawn сможет работать до второй половины 2018 года, пока не истощатся запасы топлива. После завершения миссии зонд останется на стабильной орбите вокруг карликовой планеты: в NASA решили не разбивать аппарат о поверхность Цереры, чтобы избежать её загрязнения материалами земного происхождения.

Нужно отметить, что за три года работы возле карликовой планеты станция Dawn передала на Землю массу важной научной информации и большое количество снимков поверхности этого тела. 

Источник:

Мировой AR/VR-рынок в 2018 году ожидает практически двукратный рост

Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в ближайшие годы мировая отрасль дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности будет развиваться стремительными темпами.

В прошлом году объём глобально рынка AR/VR-продуктов и сопутствующих сервисов, по оценкам, составил приблизительно $14 млрд. В нынешнем году этот показатель, по прогнозам, достигнет $27 млрд. Иными словами, отрасль покажет практически двукратный рост (плюс 92 %).

В последующие годы затраты в AR/VR-сфере продолжат быстро увеличиваться. Аналитики IDC полагают, что среднегодовой темп роста в сложных процентах (показатель CAGR) в период с 2017 по 2022 год составит примерно 72  %.

Если рассматривать глобальную отрасль AR/VR по сегментам, то крупнейшей категорией будут оставаться потребительские продукты и сервисы: затраты здесь к 2022 году достигнут $53 млрд. На производственную и транспортную сферы, а также ретейл-сегмент к 2022-му придётся суммарно $56 млрд.

В прошлом году, по оценкам IDC, по всему миру было реализовано примерно 8,4 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности разных типов. В текущем году ожидается рост на 48,5 %, в результате чего отгрузки достигнут 12,4 млн единиц.

Прогнозируется, что в 2018 году приблизительно 90 % всех реализованных гарнитур составят устройства виртуальной реальности. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥