Новости Hardware

CES 2018: аксессуар Lenovo Vital Moto Mod поможет следить за состоянием организма

На выставке CES 2018 (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе (Невада, США) представлены новые аксессуары Moto Mods для смартфонов Moto.

Одно из решений получило название Lenovo Vital Moto Mod. Это устройство предназначено для снятия показателей жизнедеятельности организма пользователя.

Аксессуар позволяет с довольно высокой точностью измерять пять показателей: это температура тела, давление (систолическое и диастолическое), частота сердечных сокращений, интенсивность дыхания и уровень насыщения крови кислородом.

Вторая новинка носит имя Livermorium Slider Keyboard Moto Mod. Этот аксессуар позволяет превратить обычный моноблочный смартфон в слайдер с выдвижной клавиатурой QWERTY. После раскрытия смартфон можно установить по отношению к клавиатуре под удобным углом — диапазон регулировок составляет 60 градусов.

Аксессуар Livermorium Slider Keyboard Moto Mod поступит в продажу до конца зимы по цене около 100 долларов США; модуль Lenovo Vital Moto Mod можно будет приобрести в апреле за 400 долларов.

Добавим, что в настоящее время в серии Moto Mods представлен довольно широкий ассортимент различных решений. Это, в частности, динамик JBL SoundBoost 2, накладки Moto Style Shells с поддержкой беспроводной зарядки, дополнительный аккумулятор Moto TurboPower Pack ёмкостью 3490 мА·ч, мини-принтер Polaroid Insta-Share Printer и контроллер Moto GamePad, превращающий смартфон в портативную игровую консоль. 

Источник:

CES 2018: передовые дисплеи Visteon для автомобильных приборных панелей

Компания Visteon на выставке CES 2018 (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе (Невада, США) рассказала о передовых дисплеях, предназначенных для использования в автомобильных системах.

Visteon отмечает, что развитие технологий подключённых и самоуправляемых автомобилей в корне меняет традиционные представления о приборных панелях и общей компоновке салона транспортных средств. Поэтому требуется переход от аналоговых и гибридных приборных кластеров на полностью цифровые.

Компания Visteon демонстрирует дисплеи для приборных панелей всех типов. Размер таких экранов варьируется от 7 до 20,3 дюйма по диагонали. По сравнению с обычными дисплеями подобные решения обладают повышенной яркостью и улучшенной цветопередачей.

К примеру, создан экран на основе технологии Plastic OLED с разрешением 1920 × 720 пикселей: толщина всего модуля не превышает 5 мм.

Ещё одна разработка — приборный кластер с экраном формата 5К × 1К с интегрированными инфракрасными камерами. Такая система позволяет реализовать функции отслеживания состояния водителя.

Кроме того, демонстрируются различные HUD-дисплеи (Head-Up Display). Они отличаются разными углами поля зрения, но в любом случае обеспечивают изображение высокого качества. 

Источники:

IDC: рынок ПК в четвёртом квартале показал первый рост за шесть лет

Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала предварительные результаты исследования мирового рынка персональных компьютеров в четвёртом квартале и 2017 году в целом.

Статистика IDC учитывает отгрузки настольных систем, традиционных ноутбуков, ультрабуков и рабочих станций. Планшеты, устройства с отсоединяемой клавиатурой и x86-совместимые серверы в рассмотрение не берутся.

Сообщается, что мировой компьютерный рынок показал рост в четвёртом квартале впервые за шесть лет. Отгрузки оказались на уровне 70,6 млн единиц, что на 0,7 % больше по сравнению с последней четвертью 2016 года, когда поставки ПК равнялись 70,1 млн штук.

В тройку ведущих производителей в глобальном масштабе входят HP, Lenovo и Dell с долями соответственно 23,5 %, 22,2 % и 15,7 %. На четвёртом месте находится Apple с результатом в 8,2 %. Пятую строку делят компании ASUS и Acer с 6,4 % каждая.

За год в целом было отгружено 259,5 млн персональных компьютеров, что на 0,2 % меньше по сравнению с 2016-м. Это, как отмечают аналитики, делает 2017-й самым стабильным годом с точки зрения продаж ПК с 2011 года.

По итогам года в пятёрку крупнейших производителей вошли компании HP, Lenovo, Dell, Apple и Acer, показавшие результат соответственно 22,7 %, 21,1 %, 16,1 %, 7,6 % и 6,8 %. 

Впрочем, Gartner не согласна с выводами IDC и утверждает, что рынок компьютеров падает уже 13 кварталов подряд.

Источник:

CES 2018: мышь Cooler Master MM830 со скрытым джойстиком

На выставке CES 2018 в Лас-Вегасе (Невада, США) компания Cooler Master анонсировала новые игровые устройства серии M800 — мышь MM830, коврик MP860 и гарнитуру MH850.

Манипулятор MM830 получил оптический сенсор Pixart 3360; разрешающая способность может достигать 24 000 DPI (точек на дюйм). В боковой части предусмотрен небольшой дисплей на основе органических светодиодов (OLED) с разрешением 96 × 94 точки: на этом экране отображаются текущие установки. Имеется RGB-подсветка с поддержкой 16,7 млн оттенков.

Главная особенность мыши — скрытый джойстик D-pad в области большого пальца. Четыре низкопрофильные кнопки помогут при управлении в массовых многопользовательских онлайн-играх (MMO) и многопользовательских онлайн-сражениях на арене (MOBA). Причём для активации этих кнопок даже не нужно отрывать большой палец от корпуса манипулятора — достаточно сдвинуть его в нужную сторону.

Хорошим компаньоном для мыши станет коврик MP860 с RGB-подсветкой. Он имеет две рабочие поверхности: жёсткая сторона предназначена для игр, а мягкая — для выполнения повседневных задач.

Что касается гарнитуры MH850, то она обеспечивает виртуальный звук формата 7.1. Технология Focus FX позволяет обособить средние и высокие частоты, что поможет, например, услышать шаги противника. Гарнитура оснащена микрофоном и RGB-подсветкой. Комплект включает съёмные кабели USB Type-C и 3,5 мм.

Информации о цене новинок, к сожалению, нет. 

Источник:

CES 2018: Audio-Technica представила пять новых беспроводных наушников

Компания Audio-Technica представила на выставке CES 2018 пять новых моделей беспроводных наушников.

Самая дорогая среди них — модель DSR5BT так же, как вышедшие в прошлом году полноразмерные (over-ear) наушники DSR9BT и DSR7BT, поддерживает технологию Pure Digital Drive. Особенность этой технологии заключается в том, что благодаря чипсету Trigence Semiconductor Dnote сигнал остаётся цифровым до того момента, пока он не достигнет драйвера наушников, то есть искажения сведены к минимуму благодаря отказу от обычного цифро-аналогового преобразователя. Audio-Technica полагает, что это приводит к значительному сокращению искажения и более чистому воспроизведению музыки.

Новинка также отличается наличием двухтактной системы с драйверами разного размера (9,8 и 8,8 мм), расположенными напротив друг друга. Наушники относятся к категории нашейных гарнитур. Они поступят в продажу этой весной по цене €399.

Модели SPORT70BT и SPORT50BT имеют другую конструкцию. Обе модели соответствуют требованиям стандарта IPX5. Это означает, что они защищены от дождя или пота, их можно без опаски мыть под краном после тренировки. Обе модели имеют одинаковые 9-мм драйверы, обеспечивают до шести часов автономной работы и поддерживают протокол Bluetooth 4.1.

Что их отличает, так это имеющаяся у 70BT функция, позволяющая слышать окружающие звуки, активируемая сенсорным управлением. Её нет у модели 50BT. Стоимость ATH-SPORT70BT составляет €129, модель ATH-SPORT50BT обойдётся дешевле — €79.

Наушники ANC700BT с функцией шумоподавления являются ответом Audio-Technica на появление на рынке конкурентов Bose QuietComfort 35 и Sony 1000X. NC700BT обеспечивают продолжительность автономной работы в течение 25 часов при использовании беспроводной сети и с активированным шумоподавлением. При отключённом шумоподавлении можно обходиться без подзарядки до 30 часов. Наушники ANC700BT можно складывать — так же, как и Sony 1000X. Приобрести ANC700BT можно будет этой весной за €219.

Полноразмерные наушники Audio-Technica S200BT стоимостью €69 призваны обеспечить пользователей доступом к беспроводным технологиям по приемлемой цене. В них используются 40-мм драйвера и аккумулятор, обеспечивающий продолжительность автономной работы наушников до 40 часов.

Источник:

CES 2018: Honda Xcelerator, или технологии будущего для автомобилей

Honda Xcelerator, бизнес-акселератор на базе лаборатории Honda в Кремниевой долине, представил в рамках выставки CES 2018 ряд перспективных технологий, предложенных участниками проектов BRAIQ, DeepMap, DynaOptics, EXO Technologies, Tactual Labs и WayRay.

BRAIQ заполняет пробел между предпочтениями водителей и поведением искусственного интеллекта, чтобы автономные автомобили могли подстраиваться под индивидуальный стиль вождения каждого человека.

Система использует уже имеющиеся в салоне датчики для сбора биометрической информации и определения наиболее комфортных для владельца условий набора скорости, торможения, поворотов руля и пр. Все эти данные сохраняются и анализируются на защищённом облачном сервере, чтобы построить работу искусственного интеллекта на основе предпочтений водителя и пассажиров.

Проект DeepMap ставит своей задачей обеспечить автономный транспорт точными картами в высоком разрешении и локализацией в режиме реального времени. Компания разработала облачную платформу, позволяющую создать трёхмерную карту для транспорта с высокой степенью автономности. Технология работает невероятно эффективно благодаря тому, что использует данные с самих автономных автомобилей вместо тех, которые были получены с исследовательского транспорта. За счёт большого количества источников информации система практически не допускает ошибок и устойчиво работает в различных дорожных условиях.

Команда EXO Technologies разрабатывает технологии, которые должны существенно улучшить точность GPS-локализации без каких-либо дополнительных установок программного обеспечения. А швейцарская компания WayRay создаёт голографическую навигационную систему дополненной реальности: она позволяет проецировать высококачественное изображение прямо перед водителем.

Команда DynaOptics разработала новую оптику, чтобы обеспечить повышенную безопасность и полную готовность к любым дорожным ситуациям. Линзы DynaOptics поддерживают несколько настроек для различных сценариев.

Наконец, компания Tactual Labs разработала технологию под названием PRISM. Она использует датчики, которые создают точную виртуальную копию любого объекта, а сопутствующее программное обеспечение позволяет реконструировать тело и руки человека в 3D. Ожидается, что эти инструменты позволят разработать новый пользовательский интерфейс и передовые алгоритмы взаимодействия владельца с автомобилем. 

Источник:

В Сеть «утекло» первое изображение безрамочного смартфона LG G7

После нескольких лет доминирования тренда на увеличение размеров экрана смартфонов производители изменили в прошлом году подход к дизайну мобильных устройств. Вместо того, чтобы создавать всё более крупные смартфоны, они стали фокусироваться на сужении рамок, окаймляющих дисплей, увеличивая соотношение площади экрана и плоскости фронтальной панели.

Тренд на выпуск безрамочных или, как их ещё называют — полноэкранных смартфонов, сохранится и в 2018 году. Как сообщается, готовящийся к анонсу Galaxy S9 компании Samsung не будет среди них, поскольку он получит такой же дизайн, что и вышедший в прошлом году Galaxy S8, и, похоже, что это создаёт большие возможности для нового флагмана LG G7.

Сайт TigerMobiles опубликовал рендер LG G7, предоставив возможность впервые взглянуть на дизайн нового флагмана южнокорейской компании. Как утверждает ресурс bgr.com, изображённый на рендере аппарат обладает наилучшим соотношением площадей экрана и фронтальной панели из всех готовящихся к выходу в этом году смартфонов.

На узкой панели в верхней части телефона имеется место для динамика, датчиков и того, что, как представляется, является фронтальной камерой с двумя объективами. Следует отметить, что в нижней части телефона нет панели, как и у iPhone X.

Согласно слухам, LG G7 будет базироваться на однокристальной системе Snapdragon 845, а также получит FullVision OLED-дисплей и сдвоенные фронтальную и основную камеры. Как ожидается, презентация LG G7 состоится в марте.

Источник:

Видео дня: удивительный полёт сквозь туманность Ориона

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) представило великолепную анимацию (см. ниже), демонстрирующую полёт сквозь туманность Ориона.

Знаменитая туманность Ориона простирается примерно на 24 световых года. С Земли она видна невооруженным глазом в виде туманного пятна в созвездии Ориона, в районе «меча».

Как и некоторые другие туманности, данный объект испытывает воздействие мощного ультрафиолетового излучения большого числа родившихся внутри горячих звёзд. В результате газ в туманности ионизуется и начинает ярко светиться.

Относительная близость туманности Ориона, которая находится на удалении около 1350 световых лет от нас, делает её идеальной лабораторией для исследования процессов звёздообразования.

В трёхминутном ролике туманность Ориона показана во всей красе. Анимация сформирована на основе данных, переданных на Землю космическими телескопами Hubble и Spitzer. Объект показан в видимом и инфракрасном диапазонах.

Добавим, что туманность Ориона была открыта французским астрономом Николя-Клодом Фабри де Перейском в 1610 году. Впервые её подробно изучил и описал Христиан Гюйгенс в 1656 году. 

Источники:

GM планирует выпустить автомобиль без руля и педалей в 2019 году

Концерн General Motors (GM) обратился в Министерство транспорта США с запросом о получении разрешения на эксплуатацию самоуправляемых автомобилей нового поколения.

Речь идёт о робомобиле Cruise AV на базе электрической модели Chevrolet Bolt. Сообщается, что Cruise AV с самого начала проектировался с прицелом на полностью самостоятельное движение. У этой машины нет ни традиционного рулевого колеса, ни педалей.

Иными словами, в Cruise AV в принципе не предусмотрена возможность движения в ручном режиме. Все люди в салоне рассматриваются в качестве пассажиров. GM рассчитывает начать выпуск Cruise AV уже в 2019 году.

Предполагается, что появление подобных автомобилей позволит решить сразу несколько проблем. Полностью самоуправляемые машины сделают вождение более безопасным, города — экологичными, а дороги — свободными. GM отмечает, что сейчас около 94 % всех аварий происходят по вине людей. В робомобилях человеческий фактор будет исключён. Кроме того, благодаря переходу на электрический привод улучшится качество воздуха в мегаполисах. Наконец, самоуправляемые автомобили позволят повысить эффективность транспортных потоков.

Нужно отметить, что развитие беспилотного транспорта и «умных» городов сформирует основу для появления новой экономики пассажиров. Высвобождение временных и интеллектуальных ресурсов людей приведёт к кардинальной трансформации существующих отраслей и появлению новых. 

Источник:

Новая статья: Критика на грани ненависти. Мнение

В наши дни так легко делиться эмоциями с миром — благодаря современным технологиям в целом и интернету в частности. Правда, многие хотят не обсудить ожидаемую игру или фильм с единомышленниками, а лишь поупражняться в остроумии и мастерстве унижения других. Однако эта деструктивная тенденция вредит в первую очередь нам самим
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥