Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Volkswagen запускает кампанию ELECTRIC FOR ALL для обеспечения потребителей доступными электромобилями

Volkswagen начинает процесс перехода к электрической мобильности, объявив о запуске кампании ELECTRIC FOR ALL, нацеленной на освоение производства доступных по цене моделей электромобилей.

Первым в мире автомобилем на базе МЕВ станет Volkswagen I.D., производство которого начнётся на заводе в Цвиккау в конце 2019 года.

Член правления Volkswagen Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), ответственный за электрическую мобильность, назвал платформу MEB одним из самых важных проектов в истории марки, представляющим собой технологическую веху, сопоставимую с переходом от Beetle к Golf. Использование этой технологии позволит значительно снизить себестоимость производства, превратив автомобиль на электрической тяге из нишевого продукта в массовый.

Платформа MEB вобрала в себе все технологические достижения Volkswagen. Например, в ней используются более ёмкие батареи, обеспечивающие больший запас хода. «Благодаря конфигурации плоской батареи, расположенной под полом, автомобиль отлично держит дорогу и имеет больше места внутри, что позволяет нам сделать большой шаг с точки зрения увеличения свободного пространства», — говорит руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности Кристиан Зенгер (Christian Senger).

Как уже сообщалось ранее, к концу 2022 года бренды концерна представят по всему миру 27 различных моделей на базе МЕВ. Ожидается, что на её основе на первом этапе будет выпущено порядка 10 млн единиц электрокаров.

Батареи для модели I.D будут изготавливать на заводе компании в Брауншвейге, где сейчас выпускают батареи для моделей e-up!, e-Golf, а также Passat GTE Plug-In Hybrid.

Все модели семейства I.D. поддерживают функцию быстрой зарядки. Благодаря использованию специальных зарядных станций и новой, значительно более мощной системе аккумуляторных батарей на зарядку до 80 % их ёмкости уйдёт всего 30 минут.

На мероприятии в Дрездене был также показан прототип зарядной станции Volks-Wallbox, используемой в домашних условиях. С её помощью зарядка автомобиля семейства I.D. не вызывает никаких затруднений.

В Австрии начинаются испытания электрических грузовиков MAN eTrucks

MAN Truck & Bus сообщает о начале испытаний грузовых автомобилей, оснащённых полностью электрической силовой установкой.

Машины MAN eTrucks будут тестироваться в Австрии. Первые девять грузовиков переданы компаниям-партнёрам австрийского Консорциума устойчивой логистики (CNL). В число этих компаний входят Gebrüder Weiss, HOFER, Magna Steyr, METRO, Quehenberger Logistics, REWE, Schachinger Logistik, SPAR и Stiegl.

Отмечается, что грузовые автомобили с электрическим приводом обладают низким уровнем шума, благодаря чему могут эксплуатироваться в любое время суток. Кроме того, такие машины не загрязняют окружающую среду, за счёт чего возможно улучшение экологической обстановки в городах.

В ближайшие месяцы грузовые автомобили пройдут тщательную проверку в реальных условиях эксплуатации и будут использованы для решения конкретных логистических и транспортных задач.

В число девяти тестовых электрических автомобилей входят четыре грузовика на шасси 6 × 2 с рефрижераторным кузовом и грузоподъёмным бортом для компаний HOFER, METRO, REWE и SPAR, три грузовика на шасси 6 × 2 со сменными контейнерами для транспортно-логистических компаний Gebrüder Weiss, Quehenberger Logistics и Schachinger Logistik, а также один грузовик на шасси 6 × 2 с контейнером для перевозки напитков для пивоварни Stiegl и один седельный тягач 4 × 2 с полуприцепом для заводской логистики компании Magna Steyr.

Заявленный запас хода в зависимости от модификации достигает 200 км. Для зарядки батарей можно использовать сеть переменного тока (22 или 44 кВт) или сеть постоянного тока (150 кВт). Разъём зарядки соответствует стандарту CCS тип 2.

Грузовики предназначены для эксплуатации прежде всего в городских условиях. Все автомобили оснащены пневматической подвеской на передней и задней осях, которая адаптирует жёсткость с учётом груза на борту. 

Источник:

Ford запустила в России сервис самостоятельного обновления медиасистемы SYNC 3

Российские владельцы автомобилей Ford впервые получили возможность самостоятельного обновления программного обеспечения бортовой мультимедийной системы SYNC 3.

Комплекс SYNC 3 оснащается сенсорным дисплеем размером 8 дюймов по диагонали. Особенностью системы является функция интуитивного голосового управления, позволяющая отдавать команды на естественном языке. С помощью голосовых команд, в частности, можно управлять навигационной системой, воспроизведением музыки и даже устанавливать нужную температуру в салоне автомобиля.

Итак, сообщается, что самостоятельное обновление софта системы SYNC 3 пользователи смогут осуществлять через USB-накопитель. Его вместимость должна составлять не менее 4 Гбайт.

«Для обновления владелец Ford с системой SYNC3 должен ввести уникальный идентификационный номер (VIN) своего автомобиля в специально созданном разделе сайта Ford.ru. Носитель необходимо вставить в разъём автомобиля с работающим двигателем. Система распознаёт наличие обновления и выполняет его установку автоматически», — отмечает автопроизводитель.

Новая услуга предоставляется бесплатно. После обновления SYNC 3 система записывает на USB-носитель файл отчета, который необходимо загрузить на сайт Ford.ru для корректного поиска последующих версий.

Отметим также, что сейчас медиасистема SYNC 3 доступна на большинстве автомобилей Ford, представленных на российском рынке. 

Источник:

Volkswagen выпустит в ходе первого этапа 10 млн электромобилей

Volkswagen, поставившая задачу начать массовое производство электромобилей к концу 2022 года, объявила о планах выпустить в ходе первого жизненного цикла 10 млн электрокаров на базе своей новой модульной платформы MEB, серийный вариант которой был продемонстрирован в понедельник в Дрездене на заводе Gläserne Manufaktur.

К концу 2022 года четыре бренда Volkswagen, включая Seat, Audi и Skoda, планируют наладить выпуск 27 моделей или вариантов электромобилей на основе MEB, начиная с электрокара Volkswagen ID, производство которого стартует на заводе в Цвиккау (Германия) в конце следующего года.

В рамках кампании «Electric for All» (Электромобили для всех) Volkswagen намерена продать к 2020 году 150 000 электромобилей, включая 100 000 моделей Volkswagen ID, собранных в Германии. Выпуск 10 млн автомобилей в ходе «первой волны» позволит создать огромный экономический эффект за счёт больших масштабов производства.

Компания Volkswagen планирует инвестировать 6 млрд евро в производство электрических автомобилей, из которых 1,3 млрд евро будут направлены на реконструкцию заводов в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе. 1,2 млрд евро будет инвестировано в завод в Цвиккау. Он станет первым заводом компании, где производится сборка только электромобилей, а также крупнейшим в Европе научно-практическим центром в области создания электротранспорта.

Источники:

Volkswagen предлагает ввести единые стандарты для самоходных автомобилей, чтобы защититься от судебных исков

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group ведёт переговоры с другими автопроизводителями по поводу установления единых стандартов для самоходных транспортных средств, сообщил ресурс Automotive News.

REUTERS/Hannibal Hanschke

REUTERS/Hannibal Hanschke

По данным источника Automotive News из числа топ-менеджеров одной из компаний, участвующих в дискуссии, Volkswagen Group обсуждает с более чем 15-ю потенциальными партнёрами возможность создания альянса производителей самоходных автомобилей, первоочередной задачей которого будет разработка общих отраслевых стандартов для технологий автономного вождения.

Производители автомобилей, включая BMW, дали понять, что они будут приветствовать единые стандарты касательно спецификаций самоуправляемых автомобилей, включая конфигурацию их датчиков.

Chip Somodevilla / Getty Images

Chip Somodevilla / Getty Images

Объединив такие проекты, они смогут сократить расходы на разработку технологий, а также снизить персональную ответственность в отношении общих технологических решений при совершении дорожно-транспортных происшествий. Наличие единых промышленных стандартов, несомненно, будет подспорьем для автопроизводителей в судебных баталиях в случае поломок и аварий.

«Если произошла авария, у вас больше шансов на победу в судебном процессе в случае, если вы сможете доказать, что ваш автомобиль изготовлен в соответствии с новейшими техническими стандартами», — считает источник ресурса Automotive News.

По оценкам консалтинговой фирмы AlixPartners, компании-производители, поставщики и технологические компании во всем мире в настоящее время ежегодно инвестируют  более 55 миллиардов евро в разработку технологий автономного вождения.

Источники:

Концепт электрокара BMW iNext показали в шоуруме на борту авиалайнера

Компания BMW продемонстрировала концепт флагманского электрокара iNext. Но ещё за несколько дней до этого фотографии  iNext в низком разрешении в разных ракурсах были опубликованы на форуме Bimmerpost пользователем с ником Enl.

Ранее обозреватель ресурса digitaltrends.com сообщил, что в числе других журналистов получил приглашение на показ BMW iNext, который прошёл весьма необычным способом — в ходе авиатура BMW Vision iNEXT World Flight. В рамках этого авиатура, прошедшего на минувшей неделе, в присутствии более чем 300 представителей СМИ на борту авиалайнера Boeing 777F компании Lufthansa Cargo были проведены показы нового электрокара в четырёх городах мира — Мюнхене, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Пекине.

Презентация концепта проходила в шоуруме, размещённом прямо в салоне самолёта, где после посадки производили монтаж сцены, которую затем разбирали перед перелётом авиалайнера в следующий пункт назначения. Реализацией проекта занималось более 120 специалистов по монтажу стендов Lufthansa Cargo и BMW Group.

14 сентября самолёт после завершения авиатура вернулся назад в аэропорт Франкфурта. Лишь после этого BMW опубликовала официальные фото iNext.

Новая выполнена в характерном для бренда BMW дизайне, в активе которого такие модели, как i3 и i8, хотя, судя по фото, в конструкции автомобиля предстоит ещё немало доработать.

Вместе с тем, в отличие от i3 или i8, концептуальный Vision iNEXT больше похож на спортивный кроссовер, тогда как i3 — небольшой городской автомобиль, а i8 — роскошное спортивное купе среднего класса.

Источники:

Hyundai показала грузовой автомобиль на топливных элементах

Компания Hyundai Motor обнародовала изображение грузового автомобиля, оснащённого силовой установкой на водородных топливных элементах.

Hyundai Motor начала исследования в области топливных элементов ещё в 1998 году. Компания разработала свой первый автомобиль с такой силовой установкой на базе кроссовера Santa Fe в рамках партнёрства CaFCP (California Fuel Cell Partnership).

В процессе работы водородные топливные элементы превращают химическую энергию водорода в электричество без процесса горения, связанного с существенными потерями. Транспортные средства с такой силовой установкой не загрязняют атмосферу: единственный продукт работы агрегата — чистая вода.

Показанный грузовой автомобиль Hyundai проектировался с упором на улучшенные аэродинамические характеристики. К примеру, имеются специальные боковые панели-дефлекторы, закрывающие задние колёса. Спойлер во фронтальной части позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление.

«За многие годы разработки и производства Hyundai Motor доказала, что автомобили на топливных элементах могут на равных конкурировать с автомобилями с ДВС в плане безопасности и надёжности», — отмечает автопроизводитель.

На рынке грузовой автомобиль Hyundai на топливных элементах появится уже в следующем году. 

Источник:

Ford All-wheel-drive Disconnect: система полного привода на основе искусственного интеллекта

Компания Ford рассказала о передовой системе полного привода All-wheel-drive Disconnect, которую получил кроссовер Edge модельного ряда 2019 года.

Особенность названной платформы заключается в использовании технологий искусственного интеллекта. В процессе работы система учитывает показания от десятков высокотехнологичных сенсоров. В частности, комплекс взаимодействует с системой контроля тяги, получая от неё данные о проскальзывании колёс, а также принимает сигналы о срабатывании антиблокировочной системы тормозов (ABS). Электронный блок управления знает даже, работают ли стеклоочистители, буксирует ли автомобиль прицеп и какая в текущий момент температура воздуха за бортом транспортного средства.

Электронный «мозг» мгновенно определяет, необходим ли в текущий момент полный привод. Утверждается, что на принятие соответствующего решения требуется всего 10 миллисекунд.

Сообщается, что переключение между моно- и полноприводным режимами движения осуществляется плавно и незаметно для водителя. В обычной ситуации автомобиль довольствуется передним приводом. Однако в зависимости от условий движения, распознанных системой, на заднюю ось может быть перенаправлено до 100 % крутящего момента.

Платформа All-wheel-drive Disconnect использует нечёткую (или «размытую») логику, на принципах которой функционируют нейронные сети. Система обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в сложных условиях и помогает снизить потребление топлива в обычных режимах движения. 

Источник:

Volkswagen Golf вернулся на российский рынок по цене от 1,4 млн рублей

Концерн Volkswagen сообщает о возобновлении российских продаж легендарного автомобиля — модели Golf, которая уже доступна для заказа у официальных дилеров.

Машина оснащается 1,4-литровым двигателем TSI. При этом покупатели могут выбирать между двумя вариантами форсировки — 125 и 150 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач DSG.

Автомобиль предлагается в четырёх комплектациях — Trendline (от 1 429 900 рублей), Comfortline (от 1 499 900 рублей), R-Line (от 1 569 900 рублей) и Highline (от 1 649 900 рублей).

В версии Trendline машина  оборудована наружными зеркалами с электроскладыванием и подсветкой Coming Home, галогеновыми фарами головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и противотуманными фарами с подсветкой поворотов.

Модификация Comfortline предусматривает наличие легкосплавных колёсных дисков Toronto 6.5Jx16 и воздухозаборников с хромированной окантовкой. В комплектацию R-Line входят диски Madrid 7Jx17, спойлер на двери багажника в цвет кузова, а также пакет внешних элементов дизайна.

Наконец, топовая комплектация Highline отличается адаптивными светодиодными фарами головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями с динамическими указателями поворотов, адаптивной системой головного освещения Dynamic Light Assist, а также легкосплавными дисками Dijon 7Jx17.

Автомобиль получил широкий набор систем безопасности. Все версии оборудованы электронной блокировкой дифференциала XDS, а также ESP, включая систему помощи при торможении ABS и систему подруливания.

Машина наделена фронтальными подушками безопасности с функцией отключения для пассажира и подушками для защиты коленей водителя, боковыми подушками безопасности спереди, а также подушками-шторками на весь салон. Кроме того, для всех версий доступны электронный иммобилайзер, индикатор потери давления в шинах, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, датчик износа колодок и система распознавания усталости водителя. 

Источник:

Volvo Vera, или Грузоперевозки на робомобилях без кабины

Компания Volvo Trucks представила своё видение того, какими могут быть грузовые перевозки будущего: концептуальная транспортная платформа получила название Vera.

Идея заключается в том, чтобы использовать в качестве тягачей особые самоуправляемые модули с полностью электрическим приводом. Для таких модулей не предусмотрено наличие традиционной кабины, так что управлять ими вручную не удастся в принципе.

Необычные тягачи оснащены сложными системами автономного вождения. Они предназначены для того, чтобы определять текущее положение машины с точностью до сантиметров, детально отслеживать и анализировать, что происходит с другими участниками дорожного движения, и безошибочно реагировать в любой ситуации.

Тягачи будут подключены к облачному сервису и центру управления транспортом. Система сможет непрерывно контролировать рейс и точно определять положение каждого транспортного средства, заряд аккумуляторов, содержимое груза, эксплуатационные требования и ряд других параметров. В результате, компании получат возможность организовать максимально эффективные перевозки при минимальных затратах.

Важно отметить, что тягачи совместимы с современными прицепами. Машины обладают нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу и низким уровнем шума.

«Будущее транспортное решение Volvo Trucks предназначено для регулярных рейсов, которым свойственны относительно короткие расстояния, большие объёмы перевозимых грузов и высокая точность доставки. Типичным примером таких транспортных задач являются, например, маршруты между логистическими хабами, но возможны и другие варианты», — отмечает разработчик. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥