Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

У водородного седана Honda Clarity появятся гибридная и электрическая версии

В прошлом месяце компания Honda объявила о начале продаж седана Clarity Fuel Cell, силовая установка которого базируется на водородных топливных элементах. И вот теперь японский автопроизводитель сообщил, что у новинки будет ещё две версии.

Clarity Fuel Cell — это первый автомобиль подобного типа, предназначенный для пяти пассажиров. При конструировании модели специалисты руководствовались принципом максимального увеличения пространства в салоне, для этого было оптимизировано расположение трансмиссии и силовых агрегатов. Размеры топливных элементов и энергоблока были уменьшены до габаритов, сравнимых с двигателем V6.

Как теперь сообщается, на платформе Clarity Fuel Cell будут построены ещё две машины — Clarity Electric и Clarity Plug-In Hybrid. Первая получит полностью электрическую силовую установку с питанием от аккумуляторов, а вторая — гибридный агрегат с бензиновым двигателем и электрическим мотором. Отмечается, что гибридная версия сможет проезжать исключительно на электричестве более 60 км; подзаряжать батареи владельцы смогут от электросети.

Помимо применения передовых технологий, автомобили будут поддерживать синхронизацию с гаджетами благодаря совместимости с платформами Apple CarPlay и Android Auto. В отделке интерьера планируется использовать высококачественные материалы.

Кроме того, говорится о современных системах обеспечения безопасности, которые, по всей видимости, будут унаследованы у Clarity Fuel Cell. Это системы предотвращения столкновений (CMBS), предупреждения о сходе с полосы (LDW), предупреждения о столкновении (FCW), удержания в полосе (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

Анонс Clarity Electric и Clarity Plug-In Hybrid ожидается в 2017 году. 

Источник:

Volkswagen согласилась выкупить или починить 500 000 автомобилей с дефектным софтом

Volkswagen и правительство США пришли к мировому соглашению по поводу компенсации ущерба, нанесенного действиями немецкого автоконцерна из-за фальсификации тестов дизельных двигателей.

Volkswagen согласился выкупить или починить 500 000 автомобилей с дефектным софтом. Договорённость является частью соглашения об урегулированию, объявленного в федерального суде в Сан-Франциско.

Ранее Volkswagen предложила произвести ремонт автомобилей с дефектным ПО, однако Калифорнийский совет воздушных ресурсов (CARB) отклонил это предложение, так как оно не приведёт транспортные средства в соответствие с предельными нормами выбросов загрязняющих веществ.

Поэтому в случае отказа владельца автомобиля от замены программного обеспечения конерн просто выкупит транспортное средство. По оценкам исследовательской фирмы Kelley Blue Book, выкуп автомобилей в США обойдётся концерну в $7 млрд.

Судом был установлен предельный срок достижения соглашения между Volkswagen и правительством США — 21 апреля. Однако мировым соглашением проблемы автоконцерна не заканчиваются. Недавно Федеральная комиссия по торговле США (FTC) подала жалобу в федеральный суд на Volkswagen, утверждая, что рекламная кампания автоконцерна по поводу экологичности его дизельных автомобилей была намеренно лживой и незаконной.

Кроме того, адвокаты ведут переговоры о сумме штрафов, которые автопроизводитель должен будет заплатить, а также о размере компенсаций владельцам автомобилей.

Источник:

BMW и Daimler отказались от участия в создании электромобиля Apple

Apple до сих пор не подтвердила официально, что работает над созданием электрического полуавтономного автомобиля, но если слухи верны, то ей может понадобиться сотрудничество с мощной автомобильной компанией, которая бы помогла ей сориентироваться в непростом и дорогостоящем мире автомобильной промышленности.

CarWow

CarWow

Список потенциальных партнёров Apple стал немного короче. Согласно немецкому бизнес-изданию Handelsblatt, BMW и Daimler прекратили переговоры с Apple по поводу её автомобильного проекта под кодовым именем «Project Titan».

Индустриальные источники сообщили ресурсу Handelsblatt, что автопроизводители покинули переговоры из-за разногласий, связанных с контролем и хранением данных. «Apple хочет, чтобы автомобиль был тесно интегрирован в её собственную облачную структуру, в то время как немецкие автопроизводители делают защиту данных своих клиентов одним из ключевых элементов своей будущей стратегии», — утверждает Handelsblatt.

Переговоры с BMW потерпели неудачу в прошлом году, в то время как переговоры с Daimler, занимающейся производством автомобилей Mercedes-Benz, были прекращены сравнительно недавно.

Генеральный директор Apple Тим Кук посетил штаб-квартиру BMW в Мюнхене в прошлом году, и руководители высшего звена Apple побывали на завод автомобильной компании в Лейпциге, чтобы увидеть процесс производства электромобиля i3. Вскоре после этого переговоры между Apple и BMW были прекращены.

9to5mac.com

9to5mac.com

В числе возможных партнёров Apple называют канадско-австрийского контрактного производителя автомобилей Magna. Немецкое издание Frankfurter Allgemeine недавно сообщило, что Apple создала «секретную лабораторию» в Берлине, в которую переманила из ряда немецких автомобильных компаний 15–20 инженеров.

Источник:

Мощность нового гибрида Honda Accord достигает 212 лошадиных сил

Нынешней весной компания Honda начнёт продажи автомобиля 2017 Accord Hybrid, оборудованного бензо-электрической силовой установкой.

Утверждается, что по сравнению с предыдущей модификацией новый гибрид стал мощнее и экономичнее. Автомобиль оборудован 2,0-литровым двигателем i-VTEC, который функционирует по циклу Аткинсона: рабочий ход (3-й такт цикла Отто) увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма, что позволяет получить хорошие экологические показатели и экономичность. Пару ДВС составляет электромотор. Суммарная мощность достигает 212 лошадиных сил.

Доступно три режима движения — EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В первом случае задействуется только электрический привод с питанием от аккумуляторов. Во втором режиме бензиновый двигатель служит для генерации энергии. Наконец, в третьем режиме электрический и бензиновый моторы вращают колёса. В любом случае привод у машины передний.

Автомобиль получил медиацентр с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, светодиодные фронтальные и задние фары. В оснащение входят системы предотвращения столкновений (CMBS), предупреждения о сходе с полосы (LDW), предупреждения о столкновении (FCW), удержания в полосе (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

Что касается расхода топлива, то заявленный показатель составляет 4,8 литра в городских условиях. 

Источник:

Элон Маск проговорился о проекте общественного транспорта на автопилоте

Миллиардер Элон Маск, глава компаний Tesla и SpaceX, рассматривает возможность создания общественного транспорта будущего, который частично поможет решить проблему плотного городского трафика.

Bloomberg

Bloomberg

По словам господина Маска, речь идёт о машинах нового типа, которые в перспективе смогут заменить традиционные автобусы и другой общественный транспорт. «Автономность является ключевой составляющей. Я не хочу обсуждать это подробно. Мне следует быть осмотрительнее с тем, что я говорю», — отметил глава Tesla.

Таким образом, Элон Маск дал ясно понять, что общественный транспорт будущего должен передвигаться на автопилоте. По его словам, речь не идёт об автобусах в их традиционном понимании. В частности, машины нового типа смогут доставлять пассажиров не только до остановок, но и до их финального пункта назначения. Можно предположить, что господин Маск размышляет над концепцией гибрида такси и общественного транспорта с системой автопилотирования.

Bloomberg

Bloomberg

Добавим, что самоуправляемыми функциями постепенно обрастают электромобили Tesla. Сейчас они могут самостоятельно ехать вдоль полосы движения с контролем скорости, а также менять ряд при включении водителем указателя поворота. Кроме того, реализованы функция полностью автоматической параллельной парковки, а также система Summon для автоматического заезда в гараж и выезда из него. 

Источник:

Ford переплатила $55 000 за один из первых электромобилей Tesla Model X

Компании Ford Motor Co. пришлось выложить $199 950, что на $55 000 выше прейскурантной цены, чтобы получить во владение один из первых электромобилей Tesla Model X. Это обычная практика у автопроизводителей, которые покупают автомобили конкурентов, чтобы провести их тестирование, измерения и разборку. Однако переплата в $55 000 лишний раз говорит о том, насколько высок интерес Ford к новинке Tesla Motors Inc.

Это был 64-й по счёту сошедший с конвейера электрокар Model X. Чтобы купить автомобиль Model X из первой партии в количестве 100 единиц, получившей название «Founders Series», необходимо либо быть членом совета директоров Tesla, либо близким другом семьи, либо участвовать в реферальной программе Tesla Model S.

Электрокар Model X, появившийся у Ford, первоначально был приобретён 71-летним дилером из Сан-Бернардино (штат Калифорния) по имени Уэйн Скайльс (Wayne Skiles). Он убедил по меньшей мере 10 человек приобрести электромобиль Model S, поэтому получил возможность купить Model X Founders Series за $116 700.

Узнав о сделке Скайльса с Ford, глава Tesla Элон Маск шутливо заметил, что и на вторичном рынке на перепродаже Model X можно неплохо заработать.

Источники:

В Сингапуре появятся самоуправляемые автобусы

Сингапурский оператор общественного транспорта SMRT и компания 2getthere сформировали совместное предприятие 2getthere Asia, которое будет развивать системы пассажирских перевозок на роботизированных автобусах в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ожидается, что в Сингапуре появятся специальные электрические «поды» с автопилотом, которые будут использоваться в качестве средств транспорта «последней мили», когда, скажем, до офиса от парковки или станции метро остаётся несколько километров. Кроме того, такие автобусы смогут курсировать по университетским территориям и бизнес-паркам.

В планы 2getthere Asia входит создание самоуправляемого автобуса с изменяемой конфигурацией салона, который сможет вмещать до 24 пассажиров. Ожидается, что на заданном маршруте такие машины смогут перевозить до 8000 пассажиров в час в одном направлении.

Автономный пассажирский транспорт сможет развивать скорость до 40 км/ч. Предусмотрены различные системы безопасности, позволяющие оценивать окружающую обстановку и реагировать на её изменения.

Сингапур уделяет большое внимание технологиям автопилотирования. Предполагается, что в перспективе роботизированные автомобили помогут избавить городские улицы от пробок. В частности, при малой загрузке дорожные службы смогут полностью отключать светофоры, поскольку машины с автопилотом смогут самостоятельно определять очерёдность проезда, обмениваясь данными друг с другом и с объектами инфраструктуры. 

Источник:

Peugeot показала концепцию i-Cockpit нового поколения

Компания Peugeot представила улучшенную архитектуру передней части салона автомобиля — концепцию i-Cockpit нового поколения.

Автопроизводитель выделяет несколько ключевых элементов i-Cockpit. Один из них — это компактное рулевое колесо, обеспечивающее повышенное удовольствие от вождения. Удобное расположение переключателей на «баранке» позволяет водителю без труда дотянуться до них большими пальцами.

Другой элемент i-Cockpit — высоко расположенная цифровая приборная панель. Она выполнена на основе 12,3-дюймового дисплея. Изображение на этом экране изменяется в зависимости от потребностей автомобилиста и выбранного режима движения. Высокое расположение «щитка» позволяет меньше отвлекаться от дороги.

Наконец, в центральной части фронтальной панели над дефлекторами климатической системы располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового мультимедийно-информационного комплекса.

Для электронных систем i-Cockpit нового поколения заявлена поддержка 3D-навигации, голосового управления, технологий Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink. 

Источник:

LeSEE: самоуправляемый электромобиль из Китая

Китайская компания LeEco, ранее известная как LeTV, продемонстрировала собственное видение полностью электрического автомобиля с системой автопилотирования.

Концепт получил название LeSEE. Это четырёхдверный седан с довольно стремительным дизайном и прозрачной крышей, которая формирует единое обзорное пространство с лобовым и задним стёклами. Боковые зеркала у машины отсутствуют — их заменяют камеры. Передние и задние двери открываются в противоположные стороны.

В распоряжении водителя — руль, складывающийся в режиме автопилотирования, а также большой сенсорный дисплей, заменяющий традиционные органы управления. Задним пассажирам также доступны экраны с поддержкой сенсорного ввода.

В технические подробности о LeSEE разработчики вдаваться не стали. Известно лишь, что автомобиль способен развивать скорость до 210 км/ч. На крыше можно заметить дополнительный модуль — по всей видимости, в нём скрыты датчики автопилота, в частности, лидары.

Отмечается также, что в салоне для каждого пассажира может быть сформирована собственная акустическая зона. Благодаря этому, например, одни пассажиры смогут наслаждаться музыкой, а другие — вести беседу, не повышая голос.

LeEco рассчитывает, что в перспективе новинка сможет составить конкуренцию электромобилям Tesla. Впрочем, пока LeSEE — это лишь концепт. 

Источник:

Mitsubishi призналась в занижении показателей расхода топлива

Концерн Mitsubishi Motors Corporation (MMC) признался в том, что при проведении тестирования ряда автомобилей были преднамеренно нарушены установленные нормы с целью занижения показателей расхода топлива.

Речь идёт о компактных моделях eK Wagon и eK Space, а также о машинах Dayz и Dayz Roox, выпускавшихся по заказу Nissan Motors. Несоответствие заявленных и реальных показателей экономичности выявили специалисты Nissan, после чего запрос о проверке результатов тестов был направлен в Mitsubishi.

Внутренне расследование показало, что на испытательных стендах Mitsubishi было выставлено некорректное значение показателя сопротивления движению. Это и привело к занижению расхода топлива.

Проблема уходит корнями в 2013 год. С тех пор отгружено около 157 тыс. автомобилей eK Wagon и eK Space, а также примерно 468 тыс. экземпляров Dayz и Dayz Roox. В настоящее время производство и продажи этих моделей прекращены.

Более того, расследование показало, что результаты тестов могли быть фальсифицированы и для других моделей. В настоящее время Mitsubishi выясняет, могли ли такие машины попасть на международный рынок. Решается также вопрос о том, как будут компенсироваться потери в результате махинаций.

Напомним, что крупный скандал в связи с манипуляциями результатов тестов в прошлом году разгорелся вокруг концерна Volkswagen. Выяснилось, что более 11 млн дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥