Новости Hardware
Главная новость

Computex 2018: игровой смартфон ASUS ROG Phone с необычными функциями и аксессуарами

Computex 2018: игровой смартфон ASUS ROG Phone с необычными функциями и аксессуарами

Компания ASUS, как и предполагалось, анонсировала в ходе выставки Computex 2018 передовой игровой смартфон: аппарат с рядом уникальных функций получил название ROG Phone. 

Устройство оборудовано качественным 6-дюймовым дисплеем AMOLED с разрешением 2160 × 1080 точек (формат Full HD+) и соотношением сторон 18:9. Частота обновления этой панели составляет 90 Гц.

Быстрый переход

Computex 2018: несколько новых игровых мониторов ASUS

Во время выставки Computex 2018 в Тайбэе компания ASUS представила новый игровой монитор: им стал изогнутый 49-дюймовый монстр VG49V с разрешением 3840 x 1080 (соотношение сторон — 32:9). Компания называет это широкоформатное разрешение Double Full HD, потому что, по сути, речь идёт о вдвое более широкой панели по сравнению с обычной Full HD (1920 × 1080).

Разумеется, особенности не заканчиваются на необычном разрешении и изогнутой панели: монитор способен предложить частоту до 144 Гц. При этом поддерживается технология AMD FreeSync, которая отвечает за синхронизацию частоты дисплея со скоростью вывода кадров видеокартой, добиваясь максимальной плавности и отсутствия разрывов экрана, вызванных наложением кадров. Что касается разъёмов, то VG49V наделён одним входом DisplayPort 1.2 и двумя HDMI 2.0.

Второй показанный на выставке монитор ASUS рассчитан на профессионалов, художников и специалистов, работающих с цветом. ProArt PA34V может предложить 34-дюймовую панель с разрешением 3440 x 1440 (соотношение сторон — 21:9). Интересно, что благодаря поддержке частоты в 100 Гц этот монитор может оказаться интересен и для игроков.

PA34V предлагает поддержку ProArt Calibration Technology — различные варианты цветовой калибровки могут быть сохранены непосредственно в дисплей, а вдобавок ASUS гарантирует качественную заводскую настройку экрана. ProArt PA34V наделён разъёмами Display Port 1.2, двумя HDMI 2.0 и двумя портами Thunderbolt 3 (поддерживаемая пропускная способность — до 40 Гбит/с).

Третий монитор компании, CG32UQ, рассчитан на владельцев консолей Microsoft Xbox One X или Sony PlayStation 4 Pro. Компания позиционирует его не для гостиной, а для спальни — диагональ составляет всего 31,5 дюйма. Разумеется, разрешение экрана достигает 3840 × 2160, что позволяет выводить игры с максимально возможным на консолях размером изображения.

ASUS CG32UQ поддерживает также технологию синхронизации кадров ASUS Adaptive Sync и воспроизведение материалов в формате HDR10, — это полезно не только для игр, но и для воспроизведения видео 4K HDR с популярных потоковых служб вроде Netflix или Amazon Prime. Ещё одной особенностью дисплея является технология Halo Sync, которая не только снижает усталость глаз, подсвечивая стенку за дисплеем, но также стильно выглядит, особенно рядом с другими игровыми устройствами компании, наделёнными RGB-подсветкой Aura.

Источник:

NVIDIA представила систему Jetson Xavier для интеллектуальных роботов

NVIDIA намерена играть более значимую роль в будущем робототехники с помощью своей платформы Isaac, полагающейся на новое решение Jetson Xavier. Название покажется знакомым, ведь продукт построен на том же процессоре, что используется в вычислительной платформе Xavier Drive для самоуправляемых автомобилей.

Jetson Xavier демонстрирует более чем 20-кратное преимущество над существующей системой Jetson TX2 — об этом сообщил руководитель NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) в нулевой день компьютерной выставки Computex 2018, проходящей на Тайване. Jetson была востребована в продуктах вроде дронов и роботов доставки, новое же поколение компания продвигает в более широком направлении: как первый в мире компьютер для интеллектуальных роботов.

Состоящий из 9 млрд транзисторов, Jetson Xavier объединяет 6 различных вычислительных блоков: 8-ядерный процессор с архитектурой ARM, графический ускоритель Volta Tensor Core, два чипа глубокого обучения NVDLA, а также процессоры компьютерного зрения, обработки видео и изображения. Xavier выполняет 30 триллионов операций в секунду и потребляет всего 30 Вт. NVIDIA утверждает, что данное решение по продуктивности эквивалентно существующим рабочим станциям стоимостью $10 000 с энергопотреблением в киловатт.

Как и в случае с самоходными автомобилями, вся эта вычислительная мощь поможет решать задачи машинного обучения и обработки данных с сенсоров для компьютерного зрения для любых роботов, нуждающихся в свободной навигации в пространстве и естественном взаимодействии с людьми.

Jetson Xavier является центральной частью платформы робототехники NVIDIA Isaac, которая следует одноимённой инициативе, анонсированной в прошлом году наряду с инструментами разработки интеллектуальных роботов. Чтобы помочь в разработке конечных продуктов, компания предлагает три продукта: Isaac SDK — набор API и инструментов для создания программных платформ и алгоритмов с полностью ускоренными библиотеками; Isaac IMX — набор готовых алгоритмов NVIDIA для роботов; Isaac Sim — высокореалистичное виртуальное окружение для машинного обучения с аппаратным тестированием на системе Jetson Xavier.

Дабы не возникало иллюзий, что Jetson Xavier может заменить собой представленную в конце прошлого года платформу Drive Pegasus, Дженсен Хуанг пояснил, что первая рассчитана на полуавтономные транспортные средства, тогда как последняя, обладая мощностью в 280 тфлопс, способна обеспечить нужды полностью автономных такси.

Разработчики смогут заполучить набор инструментов Jetson Xavier в августе по цене от $1300. Ориентируясь на стоимость, можно сказать, что продукт не рассчитан на использование в рядовых потребительских устройствах. Но, хотелось бы надеяться, он позволит создать более впечатляющих роботов, чем ASUS Zenbo.

Источники:

Fiat Chrysler запустит более 30 новых моделей гибридов и электромобилей к 2022 году

До недавнего времени, в отличие от Ford или Volkswagen, автопроизводитель Fiat Chrysler не отличался значительной активностью на рынке экологически чистых автомобилей. Но, похоже, теперь компания намерена наверстать упущенное. В рамках объявленного пятилетнего плана Fiat Chrysler собирается выпустить к 2022 году более 30 моделей автомобилей с разной степенью электрификации, то есть как полностью на электрическом ходу, так и подключаемых гибридов или традиционных гибридов. В рамках реализации своих планов компания намерена инвестировать 9 млрд евро в разработку этих экологически чистых машин.

Miguel Medina/AFP/Getty Images

Miguel Medina/AFP/Getty Images

И всё же это нельзя назвать резким изменением стратегии Fiat Chrysler. По оценкам автопроизводителя, лишь от 15 до 20 % его продаж будут включать модели со «значительной электрификацией» — электромобили или полные гибриды. Как пояснил генеральный директор Серджио Маркионне (Sergio Marchionne), двигатели внутреннего сгорания по-прежнему будут использоваться в «подавляющем большинстве» выпускаемых Fiat Chrysler автомобилей. Исключением станет лишь семейство Fiat 500, включающее гибриды и полностью электрические автомобили, что соответствует новому курсу компании.

Fiat Chrysler Authority

Fiat Chrysler Authority

В основном это делается для того, чтобы соответствовать всё более жёстким стандартам выбросов по всему миру, включая США, Европу и Китай. Если Fiat Chrysler не снизит общий объём выбросов СО2 в своих автомобилях, она рискует либо прекратить продажу определённых моделей, либо отказаться от целых рынков. И когда города, подобные Парижу, планируют запретить движение в городской черте автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в течение нескольких ближайших лет, ей нужно предложить взамен что-нибудь из моделей на электрическом ходу, если она хочет сохранить своё присутствие в этих регионах.

Источник:

Intel устроила очередную техно-иллюминацию и попала на обложку TIME

В 2015 году компания Intel изобрела новый вид небесного шоу на основе управляемых светящихся дронов Shooting Star. Эти технологические фейерверки имеют все шансы оставить пиротехнические средства в прошлом, по крайней мере, для знаковых мероприятий, которые всё чаще не обходятся без этой технологии.

Примером тому могут служить Олимпиада в Корее, где было задействовано 1218 дронов, премьеры DC, Disney и другие развлекательные мероприятия. Теперь к ним добавилась и прошедшая в Ранчо-Палос-Вердес (Калифорния) конференция Code. В воздух поднялись 200 ярких мини-дронов Intel, чтоб отобразить на небесной тверди логотип и стилистику конференции.

1 июня в продажу поступил журнал TIME, на обложке которого знакомая красная массивная рамка заменена кадром светового шоу, которое Intel устроила в мае над озером Фолсом в Калифорнии специально по этому случаю, задействовав около тысячи своих дронов. В журнале помещена статья исполнительного директора Intel Брайана Кржанича (Brian Krzanich), посвящённая новациям, изменениям и новым перспективам, которые приносят дроны в нашу жизнь.

Дроны Intel Shooting Star имеют массу 280 граммов, могут держаться в воздухе до 20 минут на расстоянии до 1,5 км от станции автоматического управления, оборудованы 4 винтами, защищёнными со всех сторон решёткой, и RGBW-набором светодиодов, размещённом с нижней стороны, под рассеивателем. В результате, система способна визуализировать плоские и объёмные формы, визуализировать движения, комбинировать эффекты яркости и смены цветов в палитре из 4 млрд оттенков.

Источники:

Новый аппарат NASA поможет определить границы гелиосферы

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) определилось с новой миссией в рамках комплексной программы Solar Terrestrial Probes.

Проект получил название Interstellar Mapping and Acceleration Probe (IMAP). Специальный аппарат, как ожидается, позволит определить границы гелиосферы — особой области околосолнечного пространства, которая представляет собой своеобразный «пузырь», раздуваемый солнечным ветром. Это образование защищает внутреннее пространство солнечной системы с планетами от космических излучений.

Аппарат IMAP получит десять научных приборов, созданных как американскими исследовательскими коллективами, так и международными группами учёных. Помимо определения границы гелиосферы, IMAP будет выполнять и другие задачи.

Запуск зонда намечен на 2024 год. Аппарат расположится в 1,5 млн километров от нашей планеты — в точке Лагранжа L1 системы Солнце–Земля. Эта точка является оптимальным местом для размещения космической обсерватории для наблюдения нашего светила, поскольку здесь оно никогда не перекрывается ни Землёй, ни Луной.

Стоимость миссии Interstellar Mapping and Acceleration Probe оценивается приблизительно в полмиллиарда долларов США. 

Источник:

Panasonic, Qualcomm и Ford приступают к испытаниям автомобильной платформы C-V2X

Подразделение Panasonic в Северной Америке, компании Qualcomm Technologies и Ford Motor объявили о совместном тестировании передовой системы обмена информацией для подключённых и самоуправляемых транспортных средств.

Иллюстрации Qualcomm

Иллюстрации Qualcomm

Речь идёт о платформе Cellular Vehicle-to-Everything, или C-V2X. Она предполагает передачу данных через сети четвёртого (LTE) и пятого (5G) поколений. Система C-V2X позволит автомобилям общаться друг с другом (средства V2V), а также с объектами дорожной инфраструктуры (V2I).

В рамках партнёрства компаний Panasonic, Qualcomm и Ford система C-V2X будет впервые внедрена в Соединённых Штатах. Испытания начнутся уже наступившим летом на территории Колорадо.

Платформа C-V2X поможет машинам взаимодействовать друг с другом, а также получать данные от светофоров, «умных» дорожных знаков и т. п. Это улучшит возможности построения маршрута и предсказуемость дорожной ситуации.

В перспективе средства C-V2X должны способствовать повышению безопасности, экономии топлива, снижению выбросов вредных газов в атмосферу и улучшению общей транспортной обстановки в крупных городах.

Кроме того, платформа C-V2X поможет в развитии самоуправляемых автомобилей и пассажирских транспортных сервисов нового поколения. 

Источник:

В разгоне память Micron GDDR6 может работать на 20 Гбит/с

Развитие рынка дискретной графики во многом зависит от стоимости и доступности микросхем высокоскоростной памяти. Сегодня очевидно, что видеокарты и профессиональные ускорители уровня выше среднего нуждаются в преемнике GDDR5/GDDR5X, и компания Micron, как и её конкуренты Samsung и SK Hynix, близки к тому, чтобы начать серийный выпуск чипов GDDR6, которые обещают стать отличной альтернативой памяти HBM2. Чтобы заинтересовать заказчиков и инвесторов своими новыми разработками в области видеопамяти, Micron опубликовала доклад, в котором акцентировала внимание на различиях между типами памяти GDDR5X и GDDR6, особенностями их взаимодействия с графическими процессорами и скоростными показателями.

Переход к видеопамяти GDDR6 позволит избежать лишних затрат на HBM2 при производстве видеокарт. Кроме того, необходимая пропускная способность памяти будет достигаться без увеличения разрядности шины памяти (например, с 384 до 512 бит у high-end ускорителей) и увеличения количества чипов VRAM на текстолите.

По сравнению с GDDR5X, память GDDR6 более эффективно использует BGA-контакты. В частности, уменьшено количество контактов питания, а контакты, отвечающие за ввод-вывод данных, разделены на две группы для улучшения качества сигнала. Шаг BGA-контакта увеличен с 0,65 до 0,75 мм.

В планах Micron значится выпуск 8- и 16-Гбит микросхем GDDR6, правда, самая быстрая серийная память с пропускной способностью 16 Гбит/с на контакт первое время будет доступна только в варианте объёма 8 Гбит (1 Гбайт). По результатам внутреннего тестирования, имеющиеся образцы памяти Micron GDDR6 могут работать с пропускной способностью 16,5 Гбит/с (эффективная частота 16,5 ГГц). С повышением напряжения данный показатель достигает 20 Гбит/с, и это только ранний этап развития технологии.

При этом стоит отметить, что совет JEDEC определил предел пропускной способности памяти стандарта GDDR6 в 14 Гбит/с, а NVIDIA, по слухам, будет использовать в преемнице видеокарты GeForce GTX 1080 память с пропускной способностью 12 Гбит/с при 256-битной шине. Общая ПСП, соответственно, составит 384 Гбайт/с, что вполне сопоставимо с пропускной способностью подсистемы памяти видеокарты AMD Radeon RX Vega 56 (410 Гбайт/с), которая использует чипы HBM2. Флагман следующего семейства GeForce 11, скорее всего, получит микросхемы номиналом 14 Гбит/с в сочетании с 384-битной шиной, что обеспечит общую ПСП в 672 Гбайт/с. Этот показатель выше, чем у 3000-долларового NVIDIA TITAN V (652,8 Гбайт/с).

Позднее, при необходимости, производители видеокарт перейдут на 16-Гбит/с память GDDR6, которую продвигает Micron. Впрочем, здесь, во-первых, следует учитывать экономическое обоснование такого перехода (напомним, 9-Гбит/с память GDDR5 не прижилась, в отличие от 8-Гбит/с), во-вторых, помнить о текущем ограничении объёма микросхем в 8 Гбит и, в-третьих, учитывать степень готовности чипмейкера поставлять большие партии 16-Гбит/с GDDR6, которых бы хватило и для GeForce, и для Quadro. Что касается AMD, то 7-нм версия ускорителя Radeon RX Vega почти со стопроцентной гарантией сохранит память HBM2, а о каких-либо проектах компании, связанных с использованием чипов GDDR6, пока не было слышно.

Источник:

Computex 2018: «нулевой» день, всё готово к старту

Завтра, 5 июня в Тайбэе состоится открытие 38-й международной выставки Computex 2018, одной из крупнейших в мире и крупнейшей в Азии. На ней представят свои новейшие достижения лидеры IT-рынка, ведущие ведущие технологические бренды: Acer, ASUS, AMD, Intel и NVIDIA.

В частности, Intel сообщила о планах провести на выставке презентацию, посвящённую передовым продуктам и технологиям.

Выставка будет проходить с 5 по 9 июня в двух экспоцентрах — Taipei World Trade Center и Taipei International Convention Center.

Сегодня — так называемый «нулевой» день. Корреспонденты 3DNews уже находятся в Тайбэе и прислали первые фото с мероприятия.

Хотя до открытия выставки ещё немало времени, всё уже готово к старту мероприятия. Сегодня в 13:30 мск состоится презентация компанией ASUSTeK Computer новинок серии Republic of Gamers. Оставайтесь на связи, и у вас будет самая оперативная информация о ходе Computex 2018.

AMD на Computex 2018 представит 7-нм видеокарту Vega 20 с 32 Гбайт HBM2

О подготовке компанией AMD 7-нм флагманского графического ускорителя Vega 20, который придёт на смену нынешнему Vega 10, мы уже знаем с конца апреля (а первые сведения звучали ещё в январе). Появлялись даже первые результаты тестов этой видеокарты 3DMark 11, по-видимому, в профессиональном исполнении (если учитывать объём памяти в 32 Гбайт).

Как сообщает ресурс TweakTown, ссылаясь на своих информаторов, графическое подразделение AMD Radeon Technologies Group собирается официально представить Vega 20 публике уже в ближайшие дни: произойдёт это якобы на мероприятии Computex 2018 в Тайбэе. Источники подтверждают, что речь идёт о решении для рабочих станций и профессионального рынка.

Так или иначе, но в 7-нм ускорителе Vega 20 с 32 Гбайт видеопамяти HBM2, как сообщается, компания собирается исправить большинство ошибок и проблем, которыми отличается текущий флагман Vega 10. Если это действительно так, то игрокам имеет смысл ждать в этом или следующем году потребительскую версию этого мощного ускорителя.

Судя по предыдущим утечкам, частота микросхем буферной памяти HBM2 будет внушительная — 1250 МГц, что соответствует пропускной способности подсистемы памяти в 640 Гбайт/с при 2048-битной шине. В арсенале собственно GPU Vega 20 ожидается 64 вычислительных кластера (4096 потоковых процессоров), как и у Vega 10.

Источники TweakTown не сообщили, каковой будет цена профессиональной версии Vega 20, отметив лишь, что это дорогой продукт. Анонс, по всей видимости, должен состояться во время пресс-конференции AMD на Computex 2018, которая намечена на среду.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥