Новости Hardware

Lenovo Watch 9: гибридные смарт-часы с классическим дизайном за $20

Вместе с тремя новыми смартфонами — моделями Lenovo S5K5 и K5 Play — китайский производитель анонсировал недорогие гибридные смарт-часы Lenovo Watch 9. Стоит сразу заметить, что указанная новинка стоит в одном ряду с устройствами типа Nokia Steel HR, так как гаджет от Lenovo получил традиционный аналоговый циферблат, а не сенсорный дисплей.

Lenovo Watch 9 может похвастаться строгим дизайном в классическом стиле, что в совокупности с небольшими размерами смарт-часов позволит гармонично смотреться как на мужском, так и на женском запястье. В Lenovo Watch 9 используется сапфировое стекло, а сам корпус выполнен из нержавеющей стали и защищён от воды по стандарту WR50. В комплекте с гаджетом идёт силиконовый ремешок.

Через приложение-компаньон Lenovo Watch 9 удастся синхронизировать со смартфонами под управлением ОС Android или iOS. Рассматриваемые смарт-часы могут уведомлять посредством вибрации о входящих сообщениях, звонках и поступивших уведомлениях. Кроме того, Lenovo Watch 9 позволит взмахом руки сделать снимок на смартфоне, что оценят любители селфи и съёмки со штативом. 

Как и любой финес-трекер, Lenovo Watch 9 предлагает стандартный набор функций для отслеживания физической активности пользователя. Гаджет может вести подсчёт шагов, переводить их в эквивалентное число сожжённых калорий, следить за качеством сна и обладает рядом других полезных для сторонников активного образа жизни опций. 

Установленной в Lenovo Watch 9 батарейки хватит примерно на 12 месяцев ежедневной работы смарт-часов. Устройство выйдет в двух цветовых исполнениях — чёрном и белом. Любопытно, что рекомендуемая стоимость гаджета для местного рынка составляет всего $20. Доступными для заказа смарт-часы станут с 23 марта 2018 года. 

Источник:

Смартфон Sharp Aquos S3 Mini получил дисплей с вырезом под камеру

Компания Sharp выпустила смартфон среднего уровня Aquos S3 Mini, уже доступный для предварительного заказа по ориентировочной цене 250 долларов США.

Аппарат оснащён дисплеем в стиле Essential Phone — с вырезом под камеру в верхней части. Применена панель размером 5,5 дюйма по диагонали с разрешением 2040 × 1080 точек. Яркость достигает 550 кд/м2. Фронтальная камера выполнена на основе 20-мегапиксельного сенсора; поддерживаются функции интеллектуальной съёмки автопортретов и разблокировки по лицу.

В качестве «мозгового» центра использован процессор Qualcomm Snapdragon 630, который объединяет восемь вычислительных ядер ARM Cortex-A53 с частотой до 2,2 ГГц, графический контроллер Adreno 508 и сотовый модем X12 LTE. Объём оперативной памяти равен 6 Гбайт, вместимость флеш-накопителя — 64 Гбайт (плюс карта microSD).

В тыльной части корпуса располагается 16-мегапиксельная камера с максимальной диафрагмой f/2,0, фазовым автофокусом и светодиодной вспышкой. Дактилоскопический сканер интегрирован в «домашнюю» кнопку.

Питание новинка получает от аккумуляторной батареи ёмкостью 3020 мА·ч. Габариты составляют 142,7 × 73 × 7,8 мм, вес — приблизительно 140 граммов. Имеются порт USB Type-C, 3,5-миллиметровое гнездо для наушников, адаптеры Bluetooth и Wi-Fi, приёмник GPS. Используется операционная система Android 7.1.1 Nougat с фирменной надстройкой Sharp Smile UX. 

Источник:

VR-технологии помогут в создании двигателей для российской сверхтяжёлой ракеты

Технологии виртуальной реальности (VR) помогут в проектировании двигателей для новой российской сверхтяжёлой ракеты, о чём сообщает газета «Известия».

Фотографии Роскосмоса

Фотографии Роскосмоса

Речь идёт о применении средств компьютерного моделирования огневых испытаний. Такие тесты позволят изучить деформацию виртуального двигателя во время включения, влияние работы силового агрегата на колебания корпуса ракеты, понять состояние топлива в баках и трубопроводах и др.

Для проведения VR-испытаний планируется использовать специализированное программное обеспечение, разработанное в Научно-исследовательском центре ракетно-космической промышленности (НИЦ РКП, входит в Роскосмос). Проект по созданию такого софта был начат ещё в 2014 году; на его реализацию затрачено приблизительно 270 млн рублей.

Для моделирования огневых испытаний двигателей для российской сверхтяжёлой ракеты планируется задействовать отечественные суперкомпьютеры, созданные во Всероссийском НИИ экспериментальной физики госкорпорации Росатом. Предполагается, что такой подход позволит существенно сократить затраты на разработку силовых агрегатов, а также ускорить процесс их фактического конструирования.

«Достоверность алгоритмов проверят, воспроизведя на компьютере прошедшие в 2014 году наземные и лётные тесты носителя "Ангара-А5" и сравнив результаты вычислений с реальностью», — отмечают «Известия». 

Источники:

В России разработано альтернативное автомобильное топливо

Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти (ВНИИ НП) предложил альтернативное спиртовое топливо для автомобилей, о чём сообщает газета «Известия».

Речь идёт о смеси дешёвых продуктов переработки нефти и биоэтанола — этилового спирта, получаемого из растительного сырья. Российские специалисты, как отмечается, разработали четыре композиции нового топлива, в которых содержание биоэтанола варьируется от 20 до 40 %.

Утверждается, что новое горючее можно использовать в существующих двигателях внутреннего сгорания без их доработки или с минимальными модификациями. При этом такое топливо теоретически обеспечит ряд преимуществ. В частности, смесь характеризуется низким содержанием смол и серы, что обеспечивает чистоту топливной системы транспортного средства. Кроме того, кислородосодержащее соединение способствует тому, что в отработавших газах будет меньше несгоревших углеводородов.

Специалисты полагают, что новое топливо может оказаться востребованным в отдельных российских регионах — например, там, где простаивают спиртовые заводы. Для получения биоэтанола можно было бы перерабатывать дешёвую фуражную пшеницу или отходы древесины.

Однако, предупреждают эксперты, новое топливо окажется экономически выгодным только в том случае, если в России не будут взимать акциз за содержащийся в нём этанол. 

Источник:

Микрогибридная силовая установка VW сопоставима по эффективности с дизелем

Концерн Volkswagen рассказал об особенностях экономичной силовой установки 1.5 TSI ACT BlueMotion, которая доступна для автомобилей Golf.

Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией, имеет рабочий объём 1,5 литра. Мотор работает по циклу Миллера, который был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателей, работающих по циклу Аткинсона, с более простым поршневым механизмом двигателя Отто.

Заявленная мощность составляет 130 лошадиных сил. При этом, как утверждается, по топливной экономичности агрегат сопоставим с дизелем. Расход бензина равен 4,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Низкого расхода топлива удалось добиться за счёт ряда инноваций. В частности, применена система Active Cylinder Management: при небольшой нагрузке два из четырёх цилиндров попросту отключаются. Эта система работает в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту и на скоростях до 130 км/ч.

Более того, при использовании двигателя в паре с семиступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями силовая платформа превращается в так называемую микрогибридную установку. В этом случае в действие вступает система Eco-coasting: при движении накатом ДВС полностью отключается и отсоединяется от трансмиссии. Бортовые приборы при этом получают питание от 12-вольтной электрической системы с литий-ионным аккумулятором. При нажатии на педаль акселератора мотор мгновенно запускается. Такой подход позволяет дополнительно экономить 0,4 литра топлива на 100 км. 

Источник:

PowerColor готовит дуэт видеокарт Red Dragon Radeon RX Vega 56/64

Новый виток криптовалютной лихорадки, наблюдавшийся в конце 2017 — начале 2018 года, сошёл на нет. Благодаря этому геймеры наконец-то получили возможность обзавестись видеокартами Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Vega 56 по ценам, завышенным «всего лишь» в полтора–два раза относительно рекомендованных. На Западе даже доступен вполне сносный ассортимент нереференсных ускорителей на чипах Vega 10 XT и Vega 10 XL, причём адаптеры с дизайном, отличным от эталонного, стоят дешевле собратьев за авторством AMD с шумной и малоэффективной «турбиной».

Упаковка видеокарты PowerColor Red Dragon Radeon RX 580

Упаковка видеокарты PowerColor Red Dragon Radeon RX 580

В условиях, когда публике всё-таки приходится экономить на покупке карт класса Radeon RX Vega, AIB-партнёры AMD борются друг с другом, выпуская всё более лаконичные устройства. К «бюджетным» RX Vega на сегодняшний день можно отнести видеокарты семейств Sapphire Pulse и Gigabyte Gaming OC. Не желая упускать прибыль, компания PowerColor готовится выпустить более доступную альтернативу собственным решениям Red Devil Radeon RX Vega 56/64. Последние характеризуются трёхслотовым исполнением и ощутимым заводским разгоном. Учитывая, что отнюдь не всем по нраву держать в системном блоке небольшой «авианосец», PowerColor планирует в обозримом будущем анонсировать двухслотовые карты Red Dragon Radeon RX Vega 64 и Red Dragon Radeon RX Vega 56. Они не только тоньше, но и на пару сантиметров короче «сестёр» Red Devil (316 мм), а также, вероятно, потребляют меньше электроэнергии. Минусы столь же очевидны — менее высокая производительность, находящаяся ближе к показателям референсных видеокарт, и повышенная скорость вращения вентиляторов при нагрузке (из-за меньшего размера пластин радиатора).

Для стабильной работы готовящимся новинкам, скорее всего, необходимо подключение двух 8-контактных кабелей PCI-E Power. Видеовыхода всего четыре: по паре DisplayPort и HDMI. Данных о частотах моделей Red Dragon Radeon RX Vega 56/64 пока нет, как не известны и другие подробности. Полагаем, что оперирующая 4096 потоковыми процессорами видеокарта класса Radeon RX Vega 64 будет разогнана с 1546 примерно до 1560 МГц, а её «младшая сестра» — с 1471 до ~1480 МГц.

PowerColor Red Devil Radeon RX Vega 64

PowerColor Red Devil Radeon RX Vega 64

Сроки релиза моделей Power Red Dragon во многом зависят от количества полученных корпорацией TUL (владелец бренда PowerColor) графических процессоров Vega 10.

Источник:

Релиз новых игровых систем Intel NUC не за горами: первые цены

Ещё в начале января компания Intel объявила о грядущем выходе двух игровых мини-ПК/barebone семейства Next Unit of Computing (NUC) — Hades Canyon VR на базе трёхкристального процессора Core i7-8809G семейства Kaby Lake-G и Hades Canyon на основе аналогичного чипа Core i7-8705G. Фактический релиз новых систем пока не состоялся, хотя на днях на данное событие «намекнул» официальный сайт Intel, и к тому же в ходе выставки CES 2018 представители компании пообещали выпустить Hades Canyon VR в течение марта.

У чипмейкера всё ещё остаётся чуть больше недели, чтобы новинки всё-таки появились в рознице, а пока предлагаем обратить внимание на их цены по предзаказу в Западной Европе. Старшая модель NUC8i7HVK/BOXNUC8i7HVK (Hades Canyon VR) обойдётся геймерам и любителям новинок из разряда вычислительной техники в €910,99 и дороже. В указанную сумму не входят модули оперативной памяти SO-DIMM DDR4-2400 и твердотельные накопители (допускается установка 32 Гбайт RAM и двух M.2 SSD с интерфейсами PCI-E и/или SATA).

Желающие немного сэкономить могут обратить внимание на продукт NUC8i7HNK/BOXNUC8i7HNK, покупка которого за рубежом обойдётся в сумму от €751,99. По сравнению с моделью на базе 100-Вт процессора Core i7-8809G (3,1/4,2 ГГц), этот мини-ПК ограничивается 65-ваттным Core i7-8705G (3,1/4,1 ГГц). Разница в производительности x86-ядер между CPU/SoC разных систем небольшая, а вот графическая составляющая у Core i7-8809G (Radeon RX Vega M GH) солиднее, чем у Core i7-8705G (Radeon RX Vega M GL). Она обеспечивает как минимум 30 к/с в современных играх при разрешении монитора в 1920 × 1080 точек.

Подробные характеристики NUC8i7HVK и NUC8i7HNK

Подробные характеристики NUC8i7HVK и NUC8i7HNK

Вопреки намерению Intel продавать NUC Hades Canyon VR и Hades Canyon на американском рынке по ценам от $999 и $799 соответственно (без учёта налога с продаж), розничная стоимость этих систем, скорее всего, будет ниже. По данным ресурса Guru3D, старшую модель можно будет приобрести по цене $939, а младшую — по $769.

Напомним, что NUC станут не единственными компьютерами на базе трёхкристальных CPU/SoC Kaby Lake-G. Эти процессоры, вероятно, обоснуются в некоторых Apple Mac/iMac. Кроме того, Dell и HP выпустят производительные 15,6-дюймовые «2-в-1» на основе 65-Вт моделей Kaby Lake-G.

Источники:

Новая статья: Система жидкостного охлаждения Raijintek Orcus 240: первым делом RGB

Новая модель процессорного охладителя выглядит очень эффектно, её восхитительная подсветка гибко настраивается и может быть синхронизирована с другими устройствами. В общем, всё у неё здорово, за одним исключением

Новая статья: Робот-полотёр Everybot RS700 – красив, умён и полезен

Этот уборщик претендует на лидерство сразу в нескольких категориях: как самый стильный, самый умный и самый удобный. В компании Everybot постарались учесть в конструкции новинки весь накопленный пользователями опыт эксплуатации модели предыдущего поколения, уделив внимание различным «мелочам». Посмотрим, получилось ли у них

Apple лидирует по количеству разрешений на тестирование самоходных автомобилей в Калифорнии

Apple, похоже, продолжает тестировать технологию автономного вождения автомобиля, не замедляя темпов. В публикации, посвящённой дорожному происшествию со смертельным исходом с участием автономного автомобиля Uber, газета Financial Times привела новые данные о том, сколько самоходных автомобилей Apple может тестироваться в Калифорнии.

Согласно сведениями, предоставленным Департаментом автотранспорта Калифорнии, Apple сейчас имеет разрешение на тестирование на дорогах общего пользования в своём родном штате в общей сложности 45 самоходных транспортных средств. Всего три месяца назад у Apple было разрешение на тестирование 27 самоходных автомобилей, и только на три робомобиля у неё было разрешение на старте испытаний почти год назад.

Bloomberg

Bloomberg

Как подчёркивает Financial Times, число разрешений, имеющихся у Apple, не только отражает тот факт, что компания наращивает испытания автономных транспортных средств в последние месяцы, расширяя свой парк робомобилей, но и то, что у неё наибольшее число разрешений на испытания в Калифорнии. Для сравнения, у Tesla имеется 39 разрешений, а у Uber — 29. Говоря о Tesla, следует отметить, что компания не проводила никаких испытаний в Калифорнии с ноября 2016 года.

Конечно, можно предположить, что испытания Apple могут быть ограничены только Калифорнией, в то время как у Tesla и Uber имеются разрешения на тестирование робомобилей в других штатах. Тем не менее цифры впечатляют с учётом того, что Apple стремится не афишировать свои планы по разработке и тестированию самоходных автомобилей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥