Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Квартальный отчёт Tesla: массовое производство Model Y стартует осенью следующего года

Квартальный отчёт Tesla: массовое производство Model Y стартует осенью следующего года

Отчёт Tesla за предыдущий квартал вызвал снижение курса акций на 8 %, и на этот раз инвесторов огорчила динамика нормы прибыли в электромобильном бизнесе компании, поскольку данный показатель сократился с 20,6 % в прошлом году до 18,9 % в минувшем квартале. На норму прибыли негативно повлияли снижения цен на Model S и Model X с прежней версией подвески и силовой установки, предпринятые в прошедшем квартале. Кроме того, норму прибыли Tesla неизбежно размывает растущая доля Model 3, хотя в противовес этой тенденции компания не только достигла средней цены реализации в $50 000, но и сократила расходы на её производство.

Как всегда, без убытков квартал завершить не удалось, в чистом виде они достигли $389 млн, но компания рассчитывает в ближайшие пару кварталов выйти на безубыточность по свободному денежному потоку, исключением могут стать только периоды, предшествующие подготовке к началу серийного производства новых моделей. Как уже отмечалось ранее, до конца года будет запущено производство Model 3 на предприятии в Шанхае, это будет оптимизированная с точки зрения себестоимости версия электромобиля. Все предприятия Tesla должны к концу года выйти на еженедельный выпуск 10 тысяч электромобилей. Из них до 8500 экземпляров может приходиться именно на Model 3. Через пару лет Tesla рассчитывает выпускать каждую неделю по 15 тысяч электромобилей Model 3, но для этого придётся построить предприятие в Европе, с выбором места для строительства компания определится до конца этого года. С китайского завода электромобили в Европу поставляться не будут. В Китае объёмы выпуска Model 3 должны выйти на уровень 5000 штук в неделю.

Быстрый переход

Waymo использует эволюционную конкуренцию для совершенствования самоуправляемых автомобилей

При обычном подходе процесс обучения автономному управлению автомобиля с использованием ИИ, как сообщает ресурс engadget.com, будет довольно длительным и не отличаться особой эффективностью, так как исследователям потребуется либо использовать огромное количество вычислительной мощности для параллельного обучения систем, либо они будут тратить массу времени, вручную отсеивая неудачные решения.

GLENN CHAPMAN/AFP/Getty Images

GLENN CHAPMAN/AFP/Getty Images

В компании Waymo, специализирующейся на разработке самоуправляемых автомобилей, остановились на более разумном подходе, заключающемся в использовании тех же принципов, которые определяют эволюцию.

Компания договорилась о сотрудничестве с британской фирмой DeepMind, специализирующейся на разработке искусственного интеллекта и использующей эволюционную теорию Дарвина, чтобы сделать тренинг систем автономного вождения более эффективным и действенным.

Обучение индивидуальной нейронной сети, которые используются в робомобилях Waymo для выполнения многочисленных задач автономного вождения: от обнаружения объектов и прогнозирования их поведения до планирования дальнейшего движения автомобиля, традиционно требовало многих недель для проведения корректировки и экспериментов, а также привлечения огромных вычислительных мощностей.

При применении метода DeepMind нейронные сети в ходе отбора должны конкурировать друг с другом, причем более слабые решения отсеиваются. Их заменяют более сильные «потомки», которые являются копиями более эффективных сетей со слегка подправленными параметрами (точно так же, как ребёнок не является идеальным клоном своего родителя). Это позволяет автоматически удалять из перечня сети с более низкой эффективностью, избавляя Waymo от необходимости переучивать сети с нуля — они уже унаследовали новые навыки от своих «родителей».

Источник:

Электрический пикап Tesla может быть представлен через 2-3 месяца

Пикап Tesla является одним из самых ожидаемых электрокаров года. Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) говорит о том, что автопроизводитель «близок» к тому, чтобы официально представить электрический пикап.

Несмотря на то, что следующим серийным автомобилем Tesla станет Model Y, будущий пикап получает немало внимания в преддверии презентации. Ранее Илон Маск искал предложения по функциям, которые можно было бы добавить к разрабатываемому пикапу Tesla. Кроме того, он раскрыл некоторые подробности касательно будущего авто. В частности, стало известно, что пикап получит полноприводную двухдвигательную трансмиссию с динамической подвеской, показатель буксировочной мощности превышает отметку в 135 000 кг, а одного заряда батарей достаточно для преодоления 650-800 км. Ещё Илон Маск говорил о том, что в базовой комплектации пикап будет стоить менее $50 000 и он «будет лучше, чем Ford F150».  

Ранее сообщалось о том, что пикап Tesla будет представлен в конце 2019 года. Теперь же Илон Маск сказал, что компания «близка» к презентации электрокара и «возможно это случится через 2-3 месяца». На основании этого можно предположить, что пикап будет представлен в период с конца сентября по конец октября этого года. В сообщении также упомянуто о том, что «магия кроется в деталях». Остаётся неясным, какие «магические детали» дорабатывает Tesla.

Илон Маск озадачил многих, когда сказал, что пикап Tesla будет иметь «действительно футуристический облик». Объясняя это, он лишь сказал, что «он будет не для всех». Помимо расплывчатых комментариев был выпущен тизер, на котором можно рассмотреть очертания будущего пикапа.

Источник:

Электрокары Tesla смогут транслировать видео с YouTube и Netflix

Илон Маск (Elon Musk) периодически говорит о потенциале дисплеев, используемых в электрокарах Tesla. Они способны демонстрировать различную информацию, но также могут использоваться для развлечения. К примеру, в скором времени дисплеи смогут транслировать контент популярных сервисов YouTube и Netflix.

Ранее Tesla представила игры, в которые можно играть, используя дисплей в салоне автомобиля. В начале лета на выставке E3 компания Bethesda объявила о том, что водителям Tesla будет доступна игра Fallout Shelter. Кроме того, дисплей поддерживает некоторые классические игры Atari, в том числе Tempest, Pole Position и Missile Command. Несколько дней назад было объявлено о том, что владельцы электрокаров Tesla смогут играть в шахматы, взаимодействуя с дисплеем в салоне.

Стоит отметить, что игры доступны только в том случае, если автомобиль припаркован и не находится в движении. В качестве контроллера предлагается использовать рулевое колесо. Аналогичные ограничения будут касаться сервисов с видеоконтентом. Илон Маск отметил, что в будущем, когда за вождение будет отвечать автопилот, пассажиры смогут смотреть видео непосредственно в процессе движения.

Возможность посмотреть видео или поиграть в игры привлекает многих водителей, которые регулярно ожидают пассажиров, сидя в салоне своего автомобиля. В будущем, когда транспортные средства станут по-настоящему автономными, пассажиры смогут весело проводить время в длительных поездках, смотря ролики или играя во что-то, в то время как автомобиль самостоятельно движется к заданной цели.

Источник:

Француз Фрэнки Запата провалил первую попытку перелететь через Ла-Манш на реактивном «флайборде»

Французский изобретатель и спортсмен Фрэнки Запата (Franky Zapata) потерпел неудачу в попытке пересечь в воздухе пролив Ла-Манш на «флайборде» — летательном аппарате собственной разработки, оснащённом реактивными двигателями.

Sky News

Sky News

В четверг Запата вылетел с пляжа Сангат в департаменте Па-де-Кале, направляясь к заливу Святой Маргариты около порта Дувр в Англии. Однако в ходе перелёта при попытке совершить посадку на судно для дозаправки он упал в воду.

К счастью, изобретатель не пострадал при падении и готов повторить попытку перелёта, о чём его жена Кристель сообщила репортёру Associated Press. Отметим, что сам Фрэнки Запата оценивал свои шансы преодолеть пролив Ла-Манш на столь экстравагантном виде транспорта в пределах 30 %.

«Это огромное разочарование — сообщил член его команды французскому телеканалу BFM TV вскоре после завершения попытки. — Должно быть, он пролетел мимо платформы всего на несколько сантиметров». «Мы упражнялись в выполнении этого маневра десятки раз при гораздо большем волнении в проливе», — добавил он.

Своим полётом Запата собирался отметить 110-й годовщину первого перелёта через Ла-Манш, совершённого 25 июля 1909 года французским авиатором и изобретателем Луи Блерио.

Источник:

Cruise отказалась от планов по запуску сервиса роботакси в 2019 году

Компания Cruise Automation, специализирующаяся на разработке технологий для беспилотных автомобилей, сняла с повестки дня задачу по запуску крупномасштабной службы роботакси в 2019 году, заявил во вторник генеральный директор «дочки»  General Motors (GM) Дэн Амманн (Dan Ammann).

По его словам, Cruise планирует значительно увеличить количество своих автономных тестовых автомобилей на дорогах Сан-Франциско, но пока не собирается предлагать поездки для обычных пассажиров.

Напомним, что ранее руководство GM сообщило инвесторам, что к концу этого года её сервис такси на базе самоуправляемых автомобилей будет доступен для всеобщего использования. Дэн Амманн, ранее возглавлявший GM, сейчас даже не взял на себя обязательство запустить сервис в следующем году.

«Мы хотим, чтобы этот момент наступил как можно быстрее. Но всё, что мы делаем сейчас, связано с обеспечением безопасности. И именно поэтому мы увеличиваем пробег в рамках тестирования и валидации, чтобы как можно быстрее добраться до этой точки», — объяснил Амманн.

Cruise по-прежнему находится в ожидании разрешения регулятора на развертывание парка самоуправляемых автомобилей Chevy Bolt без рулевого колеса и педалей. Национальное управление безопасностью движения на трассах министерства транспорта США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) уже провело по этому поводу опрос общественного мнения, но пока не дало ответ на запрос Cruise. И сейчас компания находится в ожидании окончательного вердикта.

Источник:

Daimler и Bosch получили разрешение на тестирование сервиса автономной парковки

Автопроизводитель Daimler и поставщик комплектующих для автомобилей Bosch запустят в Штутгарте (Германия) сервис парковки автомобилей с использованием технологии автономного вождения после получения разрешения местных властей на испытания этой технологии.

REUTERS/Michael Dalder

REUTERS/Michael Dalder

Bosch сообщила, что услуга парковки с доставкой машины в назначенное клиентом место будет оказываться в гараже музея Mercedes-Benz Museum с использованием её инфраструктуры и технологий автономного вождения, разработанных Daimler.

По словам Bosch, это будет первая полностью автоматизированная система парковки, отнесенная к категории «Level 4» и одобренная для повседневного использования.

Технология, доступ к которой осуществляется через приложение для смартфона, позволяет отправлять автомобиль в автономном режиме в назначенное место для парковки, как только водитель покидает машину. Аналогичным образом, как утверждает компания, автомобиль можно вернуть к месту высадки водителя.

Источник:

Видео: электрический пикап Ford F-150 тянет 10 гружёных вагонов

В 2017 году Ford объявила, что собирается начать поставки полностью электрической версии своего самого продаваемого лёгкого грузовика F-150. Компания планирует начать продажи гибридной версии в 2020 году, и в качестве способа привлечь внимание к будущему продукту выпустила видео, демонстрирующее неплохую буксировочную мощность пикапа.

В качестве эксперимента прототип электрокара тянет 10 двухэтажных железнодорожных вагонов на расстояние 1000 футов (305 метров). Первый раз машина делает это, когда вагоны пусты, а второй раз — когда они загружены 42 обычными бензиновыми F-150. По словам главного инженера проекта электрического грузовика Линды Чжан (Linda Zhang), в последнем случае речь идёт о весе в 5700 тонн. Присутствующие на эксперименте владельцы лёгких грузовиков были убеждены, что электрокару подобное не под силу.

Это отличный трюк, призванный развеять опасения водителей грузовиков в том, что электрический автомобиль не может быть достаточно мощным. Стоит отметить, что Ford описывает эксперимент с буксировкой такого груза как одноразовую демонстрацию и утверждает, что она выходит далеко за пределы заявленной мощности любого серийного грузовика.

В настоящее время Ford проводит активные дорожные испытания полностью электрического F-150, который выйдет на рынок примерно в одно время с грядущим кроссовером в стиле Mustang на электрической тяге. Компания заявила, что к 2022 году потратит $11,5 млрд на производство более десятка электрифицированных моделей (включая электромобили и гибридные машины).

Ford недавно объявила, что объединит усилия с Volkswagen в области создания электрических автомобилей и транспорта с автопилотом. VW инвестирует $2,6 млрд в усилия Ford в области самоходных авто, а Ford получит доступ к платформе электромобиля MEB немецкого гиганта, которая ляжет в основу более 600 тысяч европейских автомобилей Ford. Кроме того, ранее Ford заявляла, что вложит $500 млн в стартапа Rivian, занимающийся самоходными авто, и собирается создать электромобиль с использованием технологий Rivian. Впрочем, это направление не связано с электрокарами F-150 и кроссовером в духе Mustang.

Источник:

Капсула команды TUM установила новый рекорд на состязаниях SpaceX Hyperloop Pod Competition

В минувшее воскресенье компания Илона Маска (Elon Musk) SpaceX в четвёртый раз провела финал ежегодного конкурса SpaceX Hyperloop Pod Competition для разработчиков вакуумного поезда. Гонки прошли в тестовом туннеле протяжённостью 1,2 км, который SpaceX построила невдалеке от своей штаб-квартиры в Хоторне (Калифорния).

Победу одержала команда TUM из Технического университета Мюнхена, прежде выступавшая на состязаниях под названием WARR Hyperloop. Прототип капсулы TUM развил скорость 288 миль в час (463 км/ч), побив собственный рекорд в размере 284 мили в час (457 км/ч), установленный в ходе финала прошлогоднего конкурса для разработчиков Hyperloop.  

Впрочем, не обошлось и без происшествий — ближе к концу пробега в капсуле TUM возникло искрение и казалось, что от неё отлетело несколько обломков, но, тем не менее, она пришла к финишу в основном целой и невредимой. Поэтому судейская коллегия SpaceX без колебаний присудила команде TUM первое место.

В острой борьбе команда TUM победила трёх других финалистов, включая команды Delft Hyperloop, EPFL Hyperloop и Swissloop.

Источник:

Volvo возьмёт на вооружение передовую технологию для выявления кузовных дефектов

Фонд Volvo Cars Tech Fund, занимающийся финансовой поддержкой технологических стартапов с высоким потенциалом развития, инвестирует в израильские фирмы UVeye и MDGo.

Компания UVeye, базирующаяся в Тель-Авиве, занимается разработкой передовой технологии для автоматической проверки поверхностей автомобиля на предмет дефектов, вмятин и царапин.

Volvo планирует применять решение UVeye для проведения полного осмотра кузова всех новых автомобилей. Кроме того, технология может быть полезна на разных этапах логистики и в дилерских центрах.

Предполагается, что внедрение платформы UVeye поможет Volvo исключить вероятность попадания к клиенту нового автомобиля с кузовными дефектами. Пробные проверки начнутся позднее в этом году на заводе в Швеции.

Что касается MDGo, то этот стартап специализируется на системах искусственного интеллекта для здравоохранения. Решения компании помогут в спасении человеческих жизней, оказавшихся под угрозой в результате ДТП.

Технологии MDGo объединят в режиме реального времени данные, полученные от попавшего в аварию автомобиля, и знания в области медицины. Это сделает возможными максимально оперативные автоматические прогнозы относительно видов травм, с которыми на месте ДТП придётся столкнуться сотрудникам служб экстренной помощи. Для передачи информации планируется задействовать облачную платформу. Таким образом, специалисты смогут заранее подготовиться к оказанию необходимой помощи пострадавшим. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥