Новости Hardware
Быстрый переход

AMD вернулась к прибыли благодаря криптовалютам

Производитель микропроцессоров Advanced Micro Devices (AMD) вернулся к прибыли благодаря растущим ценам на микросхемы и спросу на графические решения, используемые в игровых консолях и компьютерном оборудовании для майнинга криптовалют.

В январе–марте 2018 года чистая прибыль AMD составила $81 млн, тогда как за аналогичный период 2017-го получены убытки в размере $33 млн. Без учёта разовых расходов и доходов прибыль (скорректированная) достигла 11 центов на акцию, превысив средний прогноз от аналитиков, опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S (9 центов в расчёте на одну ценную бумагу).

wsj.com

wsj.com

Выручка AMD подскочила на 40 % в годовом исчислении — до $1,65 млрд. На Уолл-стрит ожидали показатель на уровне $1,57 млрд. На поставки чипов для добычи криптовалют пришлось около 10 % квартальных продаж компании.

Всплеск доходов обеспечило подразделение AMD Computing and Graphics Business Group, ответственное за выпуск графических решений и чипов для ПК и планшетов. Оно завершило первую четверть 2017 года с выручкой в $1,12 млрд, что почти вдвое больше, чем годом ранее. Операционная прибыль в подразделении составила $138 млн против $21 млн убытков, зафиксированных по итогам первых трёх месяцев 2017 года.

wsj.com

wsj.com

В подразделении AMD Enterprise, Embedded and Semi-Custom Business Group, отвечающем за выпуск чипов для серверов, встраиваемых систем и игровых консолей, выручка уменьшилась на 12 % до $532 млн, а операционная прибыль снизилась с 55 до 14 млн долларов.

Источники:

Новая статья: Обзор 4K-монитора Viewsonic VX4380-4K: правильный подход

Стандарт UHD с нами уже 5 лет, но до сих пор он ставит палки в колёса пользователям, предпочитающим небольшие дисплеи. Хотите не знать проблем и видеть чёткие графические элементы и текст везде и всегда? Покупайте 40-43-дюймовых гигантов. Впрочем, гиганты — это неплохо. С одним из хороших гигантов мы сегодня и познакомимся

Графические процессоры AMD — основа 53 % игровых систем

В соответствии с недавним отчётом аналитической компании Jon Peddie Research, доминирующее положение AMD на рынке графических ядер для игровых приставок помогло «красным» занять 53 % рынка GPU для x86-совместимых игровых систем. Таким образом, Advanced Micro Devices успешно ведёт игру на два фронта, тогда как NVIDIA в основном сосредоточена на игровых решениях для настольных ПК и ноутбуков.

ПК-геймеры и владельцы консолей довольно консервативны в своём выборе, что во многом объясняется высокими затратами для перехода из одной экосистемы в другую и просто силой привычки. Тем не менее, если не произойдёт ничего сверхъестественного, игровые приставки в период 2018–2020 гг. сохранят за собой около трети рынка x86-систем с игровыми графическими процессорами. В 2012 г. соотношение составляло приблизительно 3:1 в пользу ПК.

Сборка игрового компьютера в среднем обходится значительно дороже покупки PlayStation или Xbox, но, во-первых, игры для ПК можно купить дешевле, а во-вторых, игровую x86-систему можно использовать и для других целей — работы, учёбы, творчества, разнообразных опытов (разгон, моддинг и др.) и эксплуатации в качестве домашнего сервера.

На фоне постепенного сокращения поставок персональных компьютеров различного назначения стабильный прирост количества игровых ПК не может не радовать. Это означает, что видеоиграми увлекается всё больше пользователей, и требования к графической составляющей постоянно растут.

В последние годы за счёт крупных заказов со стороны производителей консолей и повышенного спроса на криптовалютные фермы AMD перехватила инициативу на рынке GPU. Четыре года подряд доля графических ядер компании превосходит общий показатель NVIDIA и Intel. В зачёт последней, похоже, идут системы со встроенными GPU Iris, которые позволяют играть в современные игры в режиме «слайдшоу». Приятным исключением являются центральные процессоры Kaby Lake-G с графикой AMD Vega, но объём их поставок пока невелик.

Согласно JPR, в 53 % случаев для игр используются графические процессоры AMD. При этом компьютеров и приставок с «красными» GPU меньше половины. Данное расхождение объясняется тем, что почти все консоли фактически используются для запуска игр, тогда как владельцы компьютеров с графическими ядрами, рассчитанными на игровую нагрузку, нередко вовсе не играют в течение дня.

Определённая зависимость AMD от производителей игровых приставок может стать проблемой для компании в будущем, но, с другой стороны, она показала себя как надёжный партнёр для Microsoft и Sony. К тому же Advanced Micro Devices активно работает над 7-нм графическими процессорами для ПК, не говоря уже о новых поколениях APU.

Источник:

ФАС предписала оператору Tele2 отменить национальный роуминг до 31 мая

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила оператору связи Tele2 предписание, согласно которому тот обязан устранить до 31 мая национальный роуминг. Текст документа опубликован на сайте ведомства.

Согласно документу, ООО «Т2 Мобайл» предписано «прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в установлении и поддержании монопольно высоких абонентских тарифов в национальном роуминге на территории Российской Федерации, за исключением территории Республики Крым и города Севастополя».

«Т2 Мобайл» обязан в указанный срок установить и ввести абонентские тарифы на экономически обоснованном уровне на территории, на которой его абоненты попадают в режим национального роуминга.

О выполнении указанного предписания оператор должен известить ФАС в течение 5 дней с момента введения экономически обоснованных абонентских тарифов с приложением соответствующих документов.

В начале апреля ФАС признала оператора Tele2 нарушителем в деле о национальном роуминге в связи с установлением монопольно высоких цен на услуги связи. Дело по этому поводу было возбуждено ведомством в отношении всех сотовых операторов «большой четвёрки» — «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и Tele2. За исключением Tele2 все операторы уже устранили нарушение.

Источник:

Sony X Mount: фирменный аксессуар для установки смартфонов Xperia на геймпад от PS4

Компания Sony решила поддержать актуальный тренд на мобильный гейминг и предложила своим клиентам аксессуар, предназначенный для комфортного использования смартфонов Xperia в паре с контроллером DualShock 4. Если вы являетесь обладателем одного из современных мобильных гаджетов Sony и владеете консолью PlayStation 4, то адаптер X Mount позволит отказаться от сенсорного управления в Android-играх в пользу эргономичного геймпада.  

Sony X Mount представляет собой фиксатор, конструктивно совместимый с контроллером DualShock 4. Аксессуар выступает в качестве соединительного элемента, необходимого для крепления смартфонов семейства Xperia к фирменному геймпаду от PS4. Таким вот нехитрым образом два устройства превращаются в подобие единой системы и могут вполне успешно претендовать на звание портативной Android-консоли. Функциональность DualShock 4 обеспечит геймера дополнительным набором привычных по PS4 органов управления, что гарантирует ему превосходство над игроками, ограниченных в возможностях из-за сенсорного ввода.  

Согласно опубликованному Sony пресс-релизу аксессуар совместим лишь с определёнными моделями фирменных смартфонов. Однако это вовсе не означает, что пользователь не сможет самостоятельно установить на DualShock 4 при помощи X Mount мобильную продукцию от сторонних производителей. Список смартфонов Xperia, подходящих для X Mount, включает в себя: 

  • Xperia XZ1 Compact, Xperia XZ1;
  • Xperia XZs, Xperia XZ, Xperia XZ Premium;
  • Xperia X Compact, Xperia X Performance;
  • Xperia Z5 Compact, Xperia Z5 и Xperia Z5 Premium.

Sony решила пока не озвучивать стоимость аксессуара и называть список стран, в которых он станет доступным для заказа. Старт продаж Sony X Mount намечен на июнь текущего года. По предварительным данным, фиксатор некоторое время пробудет эксклюзивом для внутреннего рынка, после чего его появление стоит ожидать и за пределами Японии. 

Источник:

EENA и DJI запускают новый пилотный проект по использованию дронов аварийными службами в Европе

Европейская ассоциация номера экстренного вызова (European Emergency Number Association, EENA) и китайский производитель беспилотных летательных аппаратов DJI объявили на конференции EENA в Словении о новом совместном пилотном проекте по использованию дронов для нужд аварийных служб в Европе. Это уже второй совместный проект EENA и DJI.

DJI

DJI

Цель проекта, который будет осуществляться в Ирландии и Уэльсе, заключается в том, чтобы точно определить, как беспилотные летательные аппараты могут использоваться службами экстренной помощи, создать правовую и операционную основу, а также разработать общеевропейские стандарты, чтобы помочь большему количеству стран задействовать аварийные беспилотные летательные аппараты. Команды сотрудников экстренных сервисов в Ирландии (Donegal Mountain Rescue Team) и Уэльсе (Mid and West Wales Fire and Rescue Service) вскоре приступят к выполнению поставленных в рамках проекта задач.

DJI

DJI

Новый проект является продолжением совместных исследований EENA и DJI, проводившихся в 2016–2017 годах, когда были предприняты первые шаги по созданию руководств для служб экстренной помощи и запуску пилотных программ по всей Европе.

DJI

DJI

«Второй этап будет сфокусирован на следующем уровне интеграции, тестирования и проверки данных, — объяснил в интервью ресурсу Ромео Дуршер (Romeo Durscher), директор по интеграции в сфере общественной безопасности DJI. — Исходя из первого этапа, и того, что мы узнали и увидели в этой области, можно сделать вывод, что сам беспилотник — всего лишь инструмент, обеспечивающий лучше и быстрее поступление данных. Необходимо, чтобы эта важная информация попала в надлежащие каналы, поэтому решения могут приниматься либо на месте, либо удалёнными аварийно-координационными центрами».

Источник:

Xigmatek Astro и Astro A: компьютерные корпуса с тремя панелями из закалённого стекла

В семействе компьютерных корпусов Xigmatek пополнение: дебютировали модели Astro и Astro A формата Mid Tower, предназначенные для создания игровых систем.

Новинки наделены тремя панелями из закалённого стекла: они установлены в боковых частях и спереди. Это открывает взору всё внутреннее пространство ПК. Между собой корпуса различаются элементами дизайна.

Допускается установка материнских плат типоразмера Mini-ITX, Micro-ATX и ATX. Есть семь посадочных мест для карт расширения; длина дискретных графических ускорителей может достигать 360 мм.

Внутри можно расположить три накопителя типоразмера 3,5 дюйма и ещё два устройства хранения данных в формате 2,5 дюйма. На планку с разъёмами в верхней части выведены гнёзда для наушников и микрофона, два порта USB 2.0 и порт USB 3.0.

Вентиляторы воздушной системы охлаждения монтируются по следующе схеме: 3 × 120 мм спереди, 2 × 120/140 мм сверху, 2 × 120 мм снизу и 1 × 120 мм сзади. Возможно применение жидкостных систем охлаждения с радиаторами формата 120/360 мм. Максимально допустимая высота процессорного кулера — 158 мм.

Габариты корпусов составляют 480 × 420 × 200 мм. Информации об ориентировочной цене на данный момент, к сожалению, нет. 

Источник:

Десятиметровый 4К-экран для кинотеатров Samsung Onyx эксперты оценили в $800 тыс.

Представленная ранее Samsung гигантская 4К LED-панель Cinema Screen с диагональю 10,3 м в каталоге южнокорейского производителя теперь будет проходить как модель серии Onyx. Напомним, что дисплеи указанного типа предназначаются для кинотеатров, где они смогут доказать своё технологическое превосходство над лазерными проекционными системами. На данный момент удостовериться в преимуществах крупногабаритных дисплеев Onyx над традиционными проекторами могут посетители двух южнокорейских, двух китайских и одного кинотеатра в Таиланде. Кроме того, Samsung успела ввести в эксплуатацию ещё два фирменных экрана-рекордсмена за пределами азиатского сектора — в Швейцарии, а также в США, где на днях кинотеатр Pacific Winnetka 12&XD (Чатсворт, штат Калифорния) распахнул двери зала с дисплеем Onyx. 

www.digitaltrends.com

www.digitaltrends.com

Разрешающая способность 4096 × 2160 пикселей и поддержка HDR обеспечат панелям Onyx необходимый уровень чёткости изображения, яркости картинки и насыщенности чёрного цвета, чтобы обойти по качеству используемые в современных кинотеатрах 2К-проекторы. Вдобавок дисплеи для кинотеатров от Samsung способны отображать 3D-контент, что является неотъемлемым атрибутом для полноценного погружения в происходящее по ту сторону экрана. 

www.digitaltrends.com

www.digitaltrends.com

www.digitaltrends.com

www.digitaltrends.com

Раскрыть потенциал дисплея Onyx в полной мере удастся лишь при условии перепланировки зрительного зала и его небольшой модернизации. А потому специалисты Samsung сотрудничают с кинотеатрами, чтобы просмотр видео на 4К-экранах сопровождался у зрителя незабываемыми эмоциями. Речь идёт о перепроектировании кресел и выборе оптимального расположения посадочных мест. При этом Samsung берёт на себя не только визуальную составляющую, но и звуковое сопровождение, что предусматривает индивидуальный подход при размещении комплектной аудиосистемы от JBL.

cnBeta.com

cnBeta.com

В Samsung решили не озвучивать цену на дисплей Onyx, отметив лишь заинтересованность в них со стороны кинотеатров. Руководство южнокорейской компании уверено, что уже к концу 2018 года число действующих 10-метровых экранов увеличится до 30 экземпляров, а через 10 лет дисплеи Onyx будут в каждой стране мира. По данным The Hollywood Reporter, владельцам кинотеатров такие экраны обошлись примерно в $500–$800 тыс. За указанную сумму они могли приобрести два или даже три современных проектора. 

Вместе с 10-метровым Onyx компания Samsung планирует наладить производство и его 14-метрового аналога с поддержкой стандартов 4К и HDR.  

Источник:

Samsung приступила к массовому производству 10-нм «автомобильной» памяти LPDDR4X

Компания Samsung Electronics сообщила, что началось массовое производство улучшенной памяти типа LPDDR4X для использования в автомобильной электронике. Если до этого компания выпускала для электроники машин память 20-нм класса с поддержкой стандарта «Automotive Grade 2», то новая память перешла на техпроцесс класса 10 нм и, что более важно, соответствует требованиям стандарта «Automotive Grade 1». Это означает, что верхняя граница допустимой рабочей температуры памяти поднята со 105 °C до 125 °C.

Samsung

Samsung

Увеличение допустимой рабочей температуры не сказалось на производительности памяти. Автомобильная память LPDDR4X даже при нагреве до 125 °C работает на скорости 4266 Мбит/с, что на 14 % быстрее возможностей 8-Гбит чипов LPDDR4 DRAM, выполненных с использованием 20-нм техпроцесса. Кроме этого память LPDDR4X на 30 % энергоэффективнее памяти LPDDR4 DRAM. Впрочем, именно в этом заключается основное отличие LPDDR4X от LPDDR4. Последняя работает при напряжении питания 1,1 В, а первая при напряжении 0,6 В.

В компании Samsung рассчитывают, что новая память LPDDR4X поощрит разработчиков создавать развитую автомобильную электронику. Этому поспособствуют как выдающиеся скоростные характеристики новых чипов, таки и их высочайшая надёжность и устойчивость к высоким рабочим температурам. Компания Samsung отметим, не единственная, кто стремится продвинуть фирменную память в автомобильную электронику. Компания Micron, например, тоже продвигает в автомобили память LPDDR4X, но она также уверена, что в автомобилях будет востребована и другой тип памяти — GDDR6.

Источник:

Смартфоны Galaxy S9 уступили по объёму продаж в первый месяц аппаратам S7

Компания Canalys оценила объём продаж флагманских смартфонов Samsung Galaxy S9/S9+ в течение первых четырёх недель присутствия на рынке.

Напомним, что флагманские смартфоны Samsung дебютировали в конце февраля. Они оборудованы дисплеем размером 5,8 дюйма (S9) и 6,2 дюйма (S9+) с разрешением 2960 × 1440 точек. Оснащение включает чип Exynos 9 Series 9810 или процессор Snapdragon 845, а также 4/6 Гбайт оперативной памяти. Модель Galaxy S9+ наделена двойной камерой.

Итак, сообщается, что в течение первого месяца было отгружено немногим более 8 млн смартфонов Galaxy S9/S9+. Это совпадает с объёмом продаж аппаратов Galaxy S8/S8+ в их первый месяц присутствия на рынке. В то же время смартфоны Galaxy S9/S9+ не смогли побить результат устройств Galaxy S7/S7 Edge, которые за четыре первые недели разошлись в количестве 9 млн штук.

Объём продаж Galaxy S9/S9+ в текущем году в целом прогнозируется на уровне 44–45 млн единиц. Для сравнения: поставки аппаратов Galaxy S8/S8+ в год анонса составили около 41 млн штук, а Galaxy S7/S7 Edge — приблизительно 48 млн.

Отмечается также, что с выходом смартфонов Galaxy S9/S9+ покупатели стали чаще приобретать плюс-версию. Объясняется это, вероятно, наличием у аппарата сдвоенной тыльной камеры, тогда как Galaxy S9 довольствуется одинарным модулем. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥