Новости Hardware
Главная новость

Любительские тесты настольных APU Raven Ridge в 3DMark 11

Любительские тесты настольных APU Raven Ridge в 3DMark 11

Менее чем через две недели, 12 февраля, компания AMD выпустит первые настольные APU семейства Raven Ridge (14 нм) в конструктивном исполнении AM4 — Ryzen 5 2400G и Ryzen 3 2200G. На фоне последнего подорожания видеокарт процессоры Ryzen с суффиксом G вполне могут рассматриваться в качестве игровых решений, хотя играть на них на высоких и средних настройках качества графики в Full HD (1920 × 1080) всё же будет затруднительно.

От анонсированных ранее мобильных процессоров Raven Ridge настольные отличаются значительно более высокими номинальными частотами, в среднем более производительной графической подсистемой и поддержкой режима работы памяти DDR4-2933 (вместо DDR4-2400). Платой за более серьёзный уровень быстродействия является тепловой пакет 65 Вт — вчетверо бóльший по сравнению с мобильными APU.

Быстрый переход

Микрофон Razer Seiren Elite предназначен для профессионального ведения трансляций

Компания Razer анонсировала микрофон Seiren Elite, созданный специально для ведения трансляций на профессиональном уровне.

Отмечается, что новинка обеспечивает естественное звучание голоса без искажений во время стриминговых сессий. Фильтр верхних частот позволяет подавить нежелательные низкочастотные составляющие сигнала, такие как звуки шагов или шум от работы системы кондиционирования.

Предусмотрен 3,5-миллиметровый разъём для наушников с нулевой задержкой: это обеспечивает возможность точного мониторинга записи в режиме реального времени.

Для подключения к компьютеру служит интерфейс USB; длина кабеля составляет 3 метра. Гарантирована совместимость с операционными системами Windows и macOS.

Основные технические характеристики микрофона Razer Seiren Elite таковы:

  • Частота семплирования: минимум 44,1 кГц / максимум 48 кГц;
  • Битрейт: 16 бит;
  • Направленность: кардиоида;
  • Частотный диапазон: от 20 Гц до 20 кГц;
  • Максимальный уровень звукового давления: 120 дБ.

В продажу новинка поступит в ближайшее время. Приобрести её можно будет по ориентировочной цене 200 долларов США. 

Источник:

Verizon присоединился к AT&T в отказе от продаж смартфонов Huawei

Похоже, что шансы Huawei проникнуть на рынок США становятся всё меньше и меньше. Ранее в этом месяце стало известно об отказе одного из крупнейших телекоммуникационных операторов США AT&T от планов продажи телефонов Huawei Mate 10 Pro в своих магазинах, предположительно, под давлением правительства США.

Согласно данным Bloomberg, который общался с анонимными источниками, «знакомыми с этим вопросом», оператор Verizon тоже отказался от планов предлагать телефоны Huawei своим клиентам по настоянию правительственных кругов, опасающихся, что китайские смартфоны могут использоваться для шпионажа.

Это может оказать очень большое влияние на продажи смартфона Mate 10 Pro в США, представленного местному рынку на CES 2018, хотя теперь, как оказалось, нет каких-либо операторов, желающих заняться его реализацией. Надеждам Huawei на доступ к розничной сети американских сотовых операторов, похоже, не суждено сбыться. Конечно, компания попытается заняться реализацией разблокированной версии смартфона через свои каналы, а также через Amazon, но это не идёт ни в какое сравнение с прямыми продажами через торговые точки операторов. Вместе с тем приобретённые в Amazon и у Huawei смартфоны Mate 10 Pro можно будет активировать в мобильных сетях, принадлежащих Verizon и AT&T, то есть о полном запрете речь пока не идёт.

Источник:

Новая статья: Обзор QNAP D2 Pro: свежий взгляд на домашний NAS

Новый двухдисковый NAS QNAP D2 Pro от прочих персональных файловых серверов отличается не только полным набором A/V-интерфейсов, но ещё и оригинальными возможностями подключения, которые могут быть весьма полезными домашнему пользователю и отсутствуют у конкурентов. О чём именно идёт речь, вы узнаете из нашего обзора

Corsair K68 RGB: механическая клавиатура с влагозащитой

Компания Corsair анонсировала клавиатуру K68 RGB, созданную специально для требовательных пользователей, проводящих много времени за компьютерными играми.

Новинка относится к механическому типу. Применены надёжные переключатели Cherry MX с позолоченными контактами, обеспечивающие максимальную производительность. Заявленный срок службы составляет не менее 50 млн срабатываний.

Клавиатура защищена от пыли и жидкости в соответствии со стандартом IP32. Предусмотрены специальные кнопки для регулировки громкости, быстрого отключения звука, а также для управления мультимедийным плеером.

Клавиши наделены индивидуальной RGB-подсветкой. Фирменное программное обеспечение Corsair Utility Engine (CUE) позволяет выполнять расширенное программирование макрокоманд и динамических эффектов подсветки.

Для подключения к компьютеру служит интерфейс USB; частота опроса составляет 1000 Гц. За счёт функций Anti-Ghosting и Full Key Rollover обеспечивается распознавание неограниченного количества одновременно нажатых кнопок.

Съёмный упор для рук повысит комфорт во время длительных игровых сессий. Габариты составляют 455 × 170 × 39 мм, вес — 1,41 кг.

Приобрести клавиатуру Corsair K68 RGB можно будет по ориентировочной цене 120 долларов США. 

Источник:

Новая статья: Умные устройства Xiaomi: год спустя

В первые месяцы после обретения очередной и давно желанной хайтек-игрушки ты возишься с ней, изучаешь, радуешься обновлениям и даже, пока никто не видит, любуешься. Через полгода привыкаешь и начинаешь понимать, что, в общем, недостатков у неё хватает. Через год-полтора всё чаще посматриваешь на другие новинки. И цикл начинается снова

Waymo купит тысячи самоходных минивэнов у Fiat Chrysler

Waymo — подразделение Alphabet, занимающееся автономными машинами, — заключило сделку с одним из крупнейших автопроизводителей Детройта, чтобы принципиально расширить свой парк автономных автомобилей. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявила сегодня, что будет поставлять тысячи дополнительных минивэнов Chrysler Pacifica для Waymo, причём первые поставки начнутся уже в конце 2018 года.

Ни Waymo, ни FCA не собираются раскрывать конкретное количество купленных автомобилей и сумму сделки. Рекомендованная самим производителем розничная цена гибридного минивэна Chrysler Pacifica 2018 года в США составляет $40 тысяч. Тысяча таких автомобилей обойдётся в 40 миллионов долларов, так что речь идёт о сумме минимум из восьми цифр.

В настоящее время парк Waymo включается 600 автомобилей от FCA, некоторые из которых используются для перевозки реальных людей по программе Early Rider в Аризоне. Первые 100 были поставлены в мае 2016 года, а ещё 500 докуплены в 2017 году. Эти минивэны являются гибридными автомобилями со встроенным аппаратным и программным обеспечением от Waymo. Сотрудники обеих компаний трудятся над проектированием самоходных авто на предприятии в штате Мичиган, недалеко от американской штаб-квартиры FCA. Waymo также владеет парком самоходных внедорожников Lexus RX, которые постепенно вытесняются новыми машинами (от симпатичных прототипов Firefly компания тоже отказалась в прошлом году).

Новое соглашение не является эксклюзивным, но оно свидетельствует, что Waymo и FCA вполне довольны сотрудничеством. Закупка тысяч Fiat Pacifica говорит о том, что Waymo заинтересована в транспортном средстве, которое можно использовать для перемещения большого количества людей одновременно, ведь машина может перевозить до 8 пассажиров. Стоит отметить, что FCA также является участником технологического партнёрства с BMW, Intel и Mobileye.

«Чтобы быстро и эффективно продвигаться в области автопилота, важно поддерживать партнёрские отношения с единомышленниками среди технологических лидеров, — сказал исполнительный директор автопроизводителя Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) в своём заявлении. — Партнёрство с Waymo продолжает развиваться и укрепляться, что говорит о нашей приверженности этой перспективной технологии».

Впрочем, не стоит думать, что он также не понимает опасностей для автопрома со стороны рынка самоходных авто. Например, несколько недель назад руководитель Fiat сказал Bloomberg: «Этот бизнес никогда не был для малодушных. Грядущие технологические изменения сделают работу в нашей отрасли, пожалуй, более сложной, чем когда-либо ранее».

Самоходные машины Waymo Pacifica протестированы уже в 25 городах США (большинство — в Калифорнии) и в настоящее время рассекают дороги в пяти ключевых городах: Атланте, Сан-Франциско, Детройте, Финиксе и Киркленде. В ноябре прошлого года Waymo начала тестирование минивэнов на дорогах общего пользования в Фениксе без водителя за рулём. И компания сообщила, что в ближайшие месяцы предложит участникам своей программы Early Rider перемещаться на автомобилях без водителя.

Источник:

Два бывших инженера Google построили совершенно иной тип робомобиля

В прессе появились сообщения о новом стартапе под названием Nuro, созданном двумя бывшими ведущими инженерами Google, которые ранее участвовали в известном проекте по разработке самоуправляемого автомобиля.

В отличие от множества возникших в последнее время стартапов в сфере самоуправляемых авто, компания Nuro не ставит целью реконфигурацию роботов-такси или автономных грузовиков, а нацелена на проектирование совершенно нового типа автомобилей.

Nuro сосредоточена на осуществлении автоматизированной доставки грузов, в частности, такой как низкоскоростная доставка, доставка по месту, а также доставка на дом: доставка бакалейных товаров, выполненного заказа из прачечной или заказанной в онлайн-сервисе Seamless еды из близлежащего ресторана.

Стартап полагает, что автоматизация этих сервисов будет способствовать резкому увеличению объёмов доставки на дом, а также уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий и увеличению числа местных предприятий, которые ищут способы процветания в эпоху доминирования ретейлера Amazon.

Сближение трендов в области робототехники, самоуправляемых автомобилей и электронной коммерции приводит к росту интереса к проблеме доставки до конечного адресата. Потребители заказывают больше товаров онлайн, чем когда-либо прежде, и есть растущая потребность во всё более сжатых сроках доставки. Недавнее исследование, проведённое McKinsey, определило общую стоимость услуг по доставке на дом за год в размере около $86 млрд с высокими темпами роста год к году.

Компания Nuro, лишь недавно ставшая известной широкой публике и уже собравшая $92 млн инвестиций, создала автомобиль, внутрь которого никогда не сядет человек. Соучредитель компании Дэйв Фергюсон, работавший ранее в Институте робототехники Университета Карнеги-Меллона и присоединившийся в 2011 году к команде разработчиков робомобиля Google (теперь известной как Waymo), сообщил, что он договорился с коллегой о создании самоуправляемого транспортного средства для коммерческой доставки по трём причинам. Во-первых, это был проект, который мог бы охватить множество людей. Во-вторых, проект сочетал технологический вызов с устойчивой бизнес-моделью. И, в-третьих, его можно было бы реализовать в течение трёх–пяти лет.

Второй участник команды Nuro Цзяцзюнь Чжу (Jiajun Zhu) был одним из основателей проекта Google по созданию робомобилей. Он покинул Google с Фергюсоном в середине 2016 года, решив заняться новым проектом.

Источники:

Будущие автомобили Mazda с ДВС смогут сравниться по экологичности с электрокарами

Компания Mazda, по сообщению ресурса Automotive News, работает над бензиновыми двигателями Skyactiv третьего поколения, которые будут обладать непревзойдённым термическим коэффициентом полезного действия (КПД).

Моторы Skyactiv первого поколения — агрегаты Skyactiv-G — дебютировали в 2011 году. В скором времени на рынок должны выйти бензиновые двигатели второго поколения — Skyactiv-X. Их особенностью станет система воспламенения от сжатия. В Mazda заявляют, что такие ДВС обеспечат экономию топлива на 20–30 % по сравнению с агрегатами Skyactiv первого поколения с сопоставимым рабочим объёмом.

Двигатели третьего поколения сейчас фигурируют под обозначением Skyactiv-3. Как рассказал исполнительный директор центра технических исследований Mazda Мицуо Хитоми (Mitsuo Hitomi), при создании этих агрегатов особое внимание планируется уделить термическому КПД. Сегодня эта величина у лучших бензиновых моторов составляет приблизительно 40 %. Mazda же рассчитывает добиться результата в 56 %.

Если поставленную задачу удастся решить, автомобили с агрегатами Skyactiv-3 смогут сравниться по экологичности с электрокарами. В данном случае Mazda берёт во внимание тот факт, что в процессе выработки электроэнергии, которую используют электромобили, также происходит определённое загрязнение окружающей среды. Причём в случае ДВС учитываются выбросы, связанные с добычей нефти и её переработкой. 

Источник:

Fujifilm получила контроль над Xerox

В среду, 31 января, было объявлено о сделке между японской Fujifilm и американской компанией Xerox. В рамках сделки, зелёный свет которой дан советами директоров обеих компаний, произойдёт слияние Xerox с совместным предприятием Fuji Xerox. На основе слияния будет создана новая компания New Fuji Xerox. О сделке сообщает Bloomberg.

После объединения акционеры Xerox получат 2,5 млрд долларов в качестве специальных дивидендов, что эквивалентно 9,801 долларов за акцию, и 49,9 % акций компании New Fuji Xerox. Оставшиеся 50,1 % акций останутся в ведении Fujifilm, которая будет управлять новым предприятием. Председателем New Fuji Xerox станет CEO Xerox Джефф Джекобсон.

Штаб-квартира Fuji Xerox

Штаб-квартира Fuji Xerox

Компании ко второму полугодию 2018 года, когда сделка будет завершена, подготовятся к сокращению штата. Всего планируется сократить 10 тысяч человек, большая часть из которых придётся на японские офисы Fujifilm и New Fuji Xerox. На пресс-конференции, посвящённой слиянию, было объявлено, что благодаря реструктуризации и финансовым реформам компания надеется к 2022 году сэкономить 1,7 млрд долларов.

У компании будет две штаб-квартиры: одна в Норуолке, штат Коннектикут, а вторая будет базироваться в Токио.

Штаб-квартира Fujifilm

Штаб-квартира Fujifilm

Компания Xerox считается одной из старейших в индустрии. Она была создана в 1906 году и назвалась Harold Photographic Company. Тогда она занималась выпуском фотобумаги. В 50-х годах после приобретения патента на копировальный аппарат, сменила название на Xerox. Помимо закрепившейся в сознании аудитории копировальной техники, в Xerox придумали графический интерфейс ПК, мышку для управления компьютером, коврик под неё, лазерные принтеры, формат Ethernet и многое другое. Также компания обслуживала военные заказы, среди которых были лазерные прицелы для тяжёлых противотанковых ракетных комплексов. Капитализация Xerox составляет около $8,35 млрд при чистом долге свыше $4 млрд. За одну акцию сейчас дают 35 долларов. Вероятно, бренд Xerox останется на рынках Европы и Америки.

Credit by Wall street journal

Credit by Wall street journal

Fujifilm создавалась как производитель фототехники. Со временем вектор её деятельности сместился: основную часть дохода компании приносит разработка, производство, продажа и обслуживание офисной техники, а также производство медицинских диагностических систем. Рыночная капитализация компании оценивается в $22 млрд. На фоне объявления о слиянии стоимость акций Fujifilm упала на 10 %.

Fuji Xerox — совместное предприятие двух компаний, основанное в 1962 году. Создавалось для совместной разработки, производства и продажи копировальной и прочей офисной техники в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥