Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Электрокар Porsche Taycan преодолел 3425 км за 24 часа

Компания Porsche опубликовала результаты впечатляющего теста на выносливость для электромобиля Taycan: опытный образец электрокара преодолел за 24 часа 3425 км.

Ранее немецкий автопроизводитель заявил о том, что в отличие от других высокопроизводительных электрических транспортных средств, таких как электромобили Tesla, Taycan способен стабильно поддерживать более высокую выходную мощность в течение длительного периода времени.

В ходе предыдущего тестирования, результаты которого были опубликованы в этом месяце, Porsche Taycan выполнил 30 последовательных стартов с 0 до 124 мили в час (193 км/ч), чтобы продемонстрировать проверенную высокую выходную мощность электрокара.

Нынешний тест на выносливость электрокара был ещё жёстче. На испытательном треке Нардо в Италии электромобиль Taycan двигался со скоростью от 195 до 215 км/ч в течение 24 часов с перерывами на зарядку батареи и замену водителя.

Также важно отметить, что испытание проводилось «при пиковых температурах в пределах 42° C и при температуре дорожного покрытия до 54ۥ° C».

Для сравнения, хотя это и не совсем корректное сопоставление, поскольку в данном случае тест проводился на дорогах общего пользования и без полной зарядной способности транспортного средства, электромобиль Tesla Model 3 Long Range преодолел за 24 часа 2781 км.

Porsche планирует представить серийную версию Taycan, своего первого полностью электрического автомобиля, а также обнародовать все его технические характеристики и информацию о ценах 4 сентября.

Источник:

Drako GTE: электрический спорткар мощностью 1200 лошадиных сил

Компания Drako Motors из Кремниевой долины анонсировала полностью электрический автомобиль GTE, впечатляющий своими техническими характеристиками.

Новинка представляет собой четырёхдверный спорткар, в котором смогут с комфортом расположиться четыре человека. Машина получила агрессивный дизайн, а на дверях отсутствуют видимые ручки открывания.

Силовая платформа включает четыре электрических мотора — по одному на каждое колесо. Таким образом, реализована гибко управляемая система полного привода.

Мощность заявлена на отметке 1200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 8800 Н·м. За питание отвечает блок аккумуляторных батарей ёмкостью 90 кВт·ч.

Время разгона с 0 до 100 км/ч не уточняется, но называется максимальная скорость — 330 км/ч. Автомобиль оборудован 15-киловаттным бортовым зарядным устройством.

За эффективную остановку отвечают карбон-керамические тормозные механизмы Brembo. Суперкар получил покрышки Michelin Pilot Sport 4S размерностью 295/30/21 спереди и 315/30/21 сзади.

Drako Motors заявляет, что уже создала полностью рабочий вариант машины. Увы, рядовым потребителям электрокар будет недоступен. Поначалу планируется произвести только 25 экземпляров, цена каждого из которых составит от 1,25 миллиона долларов США. Поставки будут организованы в следующем году. 

Источник:

Первый электрокар Mazda замечен на улицах Норвегии

Японская автомобилестроительная компания Mazda готовится к запуску своего первого электрокара, и, похоже, в сети Интернет появились первые снимки этого авто, появившегося на улицах Норвегии.

Компания Mazda отстаёт от своих конкурентов в сфере развития направления по производству электрокаров, поскольку до сих пор не представила ни одного автомобиля этой категории. Более того, руководители Mazda неоднократного говорили о том, что использование водородных топливных элементов является более перспективным направлением развития.

Некоторое время назад Mazda объявила о том, что намеревается начать производство электрокаров. Изначально японский автопроизводитель планировал выпустить первый электрокар в 2019 году, но позднее дата запуска была перенесена. Этим летом исполнительный директор Mazda Акира Марумото (Akira Marumoto) подтвердил, что первый электрокар будет запущен в 2020 году.

Теперь же мы можем впервые увидеть снимки будущего электрокара Mazda. Внешний облик авто сильно напоминает кроссовер CX-5. Отсутствие видимой выхлопной системы, а также слова автора снимков, говорящего о звучании авто подобно электрокару, позволяют предположить, что перед нами действительно первый электрический автомобиль Mazda.  

Ранее представители Mazda говорили о том, что первый автомобиль на электрической тяге будет представлять нечто среднее между CX-5 и CX-3. К сожалению, на данный момент мало что известно о будущем электрокаре Mazda. Ожидается, что более подробная информация касательно авто японской компании появится в конце этого года.  

Источник:

Автономность полностью загруженного электрического грузовика Tesla Semi соответствует заявленной производителем

Стало известно о том, что прототип электрического грузовика Tesla участвовал в ряде испытаний. Примечательно, что тесты проводились в то время, когда грузовик был загружен практически до предела. По итогам водитель-испытатель заявил о том, что грузовик полностью соответствует и даже «превосходит» характеристики, заявленные производителем.

На момент презентации Tesla Semi в 2017 году автопроизводитель объявил, что серийная версия авто будет представлять собой грузовик восьмой категории с грузоподъёмностью более 36 тонн. Кроме того, компания намеревалась выпустить версии с запасом хода 480 км и 800 км стоимостью $150 000 и $180 000 соответственно. Однако позднее генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что в ходе тестирования прототипа было найдено решение, позволяющее увеличить запас хода до 965 км.

Теперь же грузовик Tesla Semi был замечен в Калифорнийском инспекционном центре патрулирования автомагистралей во время испытаний. По словам водителя-испытателя, в процессе тестирования грузовик перевозит порядка 34 тонн, а дальность пробега на одном заряде аккумуляторной батареи превышает заявленное значение.

Стоит отметить, что ещё во время презентации электрического грузовика Илон Маск сказал о том, что озвученные значения запаса хода актуальны для загруженного Tesla Semi. Изначально компания планировала начать производство Tesla Semi в этом году, но позднее было объявлено о том, что первые серийные грузовики Tesla сойдут с конвейера только в 2020 году.  

Источник:

Немецкая фирма по прокату автомобилей отменила заказ на автомобили Tesla из-за качества

Немецкая фирма по прокату автомобилей Nextmove заявила об отмене большей части заказа на 100 автомобилей компании Tesla на сумму 5 млн евро из-за проблем с качеством модели Model 3.

REUTERS/Amanda Voisard

REUTERS/Amanda Voisard

Как сообщает Nextmove, заказ был оформлен в 2018 году, но после получения первых 15 автомобилей весной этого года она обратилась к поставщику с возражениями по поводу качества и отделки.

По словам Nextmove, заказ на оставшиеся 85 автомобилей пришлось отменить после того, как она не смогла договориться с Tesla по поводу исправления проблемы с качеством, включая дефекты покраски, неисправную проводку, царапины на приборной панели, колёса с дефектами и имеющийся конденсат в фарах. После возникновения конфликта по данному поводу Nextmove выдвинула требование о возмещении затрат, но Tesla оспорила отмену заказа.

REUTERS / Mike Blake

REUTERS / Mike Blake

Производитель электромобилей утверждает, что находится в процессе устранения проблем и предоставил клиенту транспортные средства на замену.

Предложение клиентам в аренду неисправных автомобилей подорвёт репутацию Nextmove в отношении качества, заявила немецкая компания.

«Мы считаем, что решение клиента не принимать оставшуюся часть заказа по Model 3 не было полностью связано с проблемами качества, но во многом было обусловлено его разочарованием из-за не имеющего к этому отношения спора, возникшего ранее в этом году», — отметила Tesla без дальнейших уточнений предмета предыдущего спора. Компания сообщила, что любой покупатель, недовольный своим автомобилем, может вернуть его с полным возмещением затрат в течение семи дней после покупки.

В заявлении Tesla также подчёркивается, что данные об удовлетворённости клиентов показали, что её немецкие покупатели до настоящего момента были в основном удовлетворены своими автомобилями, в том числе их качеством и состоянием при доставке.

Источник:

Ninebot представила скутер, который самостоятельно отправляется на зарядную станцию

Производитель электрических скутеров Segway-Ninebot Group из Пекина представил скутер, который может самостоятельно, без водителя, возвращаться на зарядную станцию.

REUTERS/Florence Lo

REUTERS/Florence Lo

По словам компании, среди первых покупателей этих полуавтономных скутеров, поставки которых начнутся в начале следующего году, могут быть лидеры рынка услуг по заказу попутного транспорта Uber и Lyft.

Председатель и исполнительный директор Ninebot Гао Луфэн (Gao Lufeng) заявил в интервью агентству Reuters, что скутеры с поддержкой ИИ, управляемые дистанционно из облака, могут радикально улучшить экономические показатели сервисов совместного использования скутеров.

«Главная для операторов по аренде скутеров проблема заключается в том, чтобы лучше обслуживать скутеры при меньших затратах», — отметил он. В настоящее время операторам сервисов совместного использования скутеров приходится направлять сотрудников для того, чтобы забирать аппараты для их зарядки.

Новые скутеры будут стоить около 10 000 юаней ($1420), что значительно дороже стандартных моделей, которые поставляются операторам услуг по аренде скутеров по цене $100–300.

Источник:

Сервис экспресс-доставки UPS инвестировал в самоходные грузовики TuSimple

Американская компания UPS, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике, объявила о покупке её венчурным подразделением миноритарного пакета акций стартапа TuSimple, разработчика технологий автономного вождения для грузовиков. Условия сделки не разглашаются.

В мае этого года TuSimple заключил контракт с Почтовой службой США (USPS) на перевозку почтовых отправлений на 1000-мильном отрезке (1,6 тыс. км) между распределительными центрами USPS в Финиксе (штат Аризона) и Далласе (штат Техас) в рамках пилотного проекта. Этот пилотный проект уже завершён, но обе стороны обсуждают «дальнейшие шаги», по словам представителя TuSimple.

В свою очередь UPS и TuSimple имеют соглашение на перевозку грузов между Финиксом и Тусоном (штат Аризона).

tucson.com

tucson.com

Имеющий штаб-квартиры в Сан-Диего (штат Калифорния) и Пекине (Китай) TuSimple был основан в 2015 году. Китайский стартап использует грузовые автомобили Navistar, оснащённые собственной системой самостоятельного вождения с девятью камерами и парой лидаров. Вместе с тем стартап занят разработкой системы автономного вождения, полагающейся на видение, а не лидары, аналогичной той, что Tesla использует в своих автомобилях.

Стартап TuSimple также пользуется поддержкой NVIDIA и китайской технологической компании Sina.

Источник:

Электрический кроссовер Chevrolet Menlo EV готовится к выходу на китайском рынке

General Motors представила несколько снимков электрического кроссовера Chevrolet Menlo EV, основой для которого стала модель Chevrolet Bolt. Фотографии были предоставлены Министерству промышленности и информационных технологий Китая. Дело в том, что в первую очередь новинка предназначена для рынка Поднебесной.

Chevrolet Menlo EV представляет собой компактный кроссовер, развивающий до 174 лошадиных сил мощности. Что касается максимальной скорости, то автомобиль может развивать до 150 км/ч. Остаётся неизвестным, какое расстояние способен преодолеть электрокар на одном заряде блока аккумуляторных батарей. Источник сообщает, что запас хода Chevrolet Menlo EV будет приблизительно равен показателю Buick Velite 6 EV, основой которого также является электрокар Bolt EV. Ожидается, что новинка сможет преодолевать без подзарядки около 300 км.

В сообщении говорится о том, что после запуска на китайском рынке электрокар появится на дорогах США под названием Bolt EUV. Ранее сетевые источники говорили, что автопроизводитель уже приступил к тестированию электрического кроссовера в США. Официальный запуск Chevrolet Menlo EV состоится на автосалоне, который пройдёт в следующем месяце в Чэнду (Chengdu). Вероятно, в рамках этого мероприятия будут объявлены все основные характеристики электрокара. По некоторым данным, на территории Китая Chevrolet Menlo EV станет доступен для покупки уже в конце этого года. Сроки запуска авто на американском рынке пока остаются неизвестными.

Источник:

В Норвегии произошло крушение электросамолёта

В СМИ появились сообщения о крушении электрического самолёта Alpha Electro G2, упавшего в озеро.

NTB Scanpix/Hakon Mosvold Larsen/REUTERS

NTB Scanpix/Hakon Mosvold Larsen/REUTERS

По данным информационного агентства Reuters, двухместный электросамолёт Alpha Electro G2 принадлежит и эксплуатируется Avinor, норвежским государственным оператором большинства аэропортов Норвегии, и управлял им в этот день гендиректор компании Даг Фальк-Петерсен (Dag Falk-Petersen).

Гендиректор выполнял демонстрационные полёты с членами норвежского правительства, и на тот момент на борту находилась госсекретарь министра местного самоуправления и модернизации Аасе Марте Хорригмо (Aase Marthe J. Horrigmo). К счастью, оба остались целыми и невредимыми.

EPA/HAKON MOSVOLD LARSEN NORWAY OUT

EPA/HAKON MOSVOLD LARSEN NORWAY OUT

В настоящее время неясно, что именно послужило причиной аварии. Ресурс Forbes со ссылкой на пилота сообщает, что двигатели самолёта потеряли всю мощность при приближении к аэропорту для приземления. По оценкам пилота, самолёт летел со скоростью около 43 мили в час (69 км/ч), когда ударился о водную поверхность озера.

В любом случае, этот инцидент нанёс удар по планам Норвегии по переходу на самолёты на электрической тяге. В прошлом году в интервью массмедиа Фальк-Петерсен заявил, что надеется начать пассажирские перевозки на электрических самолётах к 2025 году, а все внутренние авиарейсы электрифицировать к 2040 году.

Источник:

Audi e-tron стал первым электромобилем, получившим высшую награду за безопасность 2019 TOP SAFETY PICK+

Полностью электрический автомобиль компании Audi — кроссовер e-tron — стал первым электромобилем на аккумуляторных источниках питания, получившим премию 2019 TOP SAFETY PICK+ Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), опередив такие модели, как Tesla Model S и Chevy Bolt.

Как сообщается на сайте IIHS, электромобиль e-tron соответствует критериям для получения награды TOP SAFETY PICK + со стандартным оборудованием.

E-tron показал хорошие результаты в тестировании на ударопрочность, получив хорошие оценки в краш-тестах с малым перекрытием со стороны водителя и со стороны переднего пассажирского сидения, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, на прочность крыши и подголовников.

IIHS определил, что система автоматического экстренного торможения E-Tron «Pre Sense Front» сработала хорошо при уклонении от столкновения при тесте со скоростью 25 миль в час (40 км/ч). E-Tron также замедлился до 1 мили в час (1,6 км/ч) перед ударом в тесте 12 миль в час (19,3 км/ч).

Также получили хорошую оценку светодиодные фары с функцией автоматического переключения дальнего света для обеспечения безопасности других водителей.

Ещё один претендент на получение награды IIHS — электромобиль Model 3 компании Tesla. Его тестирование начнётся на этой неделе, хотя совсем недавно компания подверглась критике Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA) из-за преувеличений в утверждениях о повышенной безопасности электромобиля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥