Новости Hardware
Главная новость

NVIDIA подверглась критике за поставки замедленного GPU GeForce MX150

NVIDIA подверглась критике за поставки замедленного GPU GeForce MX150

Со времён выпуска первых кристаллов Kepler (GK1xx) в 2012 году NVIDIA не испытывает особых проблем со спросом на свои графические решения. Особенно отчётливо это видно по рынку GPU для мобильных ПК, на котором позиции «зелёных» незыблемы. Отсутствие конкуренции — верный путь к снижению требований к собственной продукции. Поэтому выпуск под названием «GeForce MX150» графических адаптеров с совершенно разным уровнем производительности (о чём не было объявлено заранее) стал пусть и неприятным, но и не таким уж неожиданным событием.

Согласно статистике ресурса Notebookcheck, разброс результатов тестирования GPU GeForce MX150 с одним и тем же количеством потоковых процессоров Pascal (384 шт.), разрядностью шины памяти (64 бит), объёмом и типом буферной VRAM (2 Гбайт GDDR5) в бенчмарке 3DMark 11/Performance составляет от 2796 до 4742–4775 GPU-очков. Лучшим уровнем быстродействия среди серийных моделей ноутбуков с GeForce MX150 могут похвастаться Acer Swift 3 SF315-51G и MSI PL62 7RC. В то же время многие другие устройства, начиная с Xiaomi Mi Notebook Pro i7/i5 (см. таблицу ниже), заметно отстают. Результат Lenovo Ideapad 320S-13IKB и вовсе едва опережает уровень лэптопов с адаптером GeForce 940MX (в среднем 2574 GPU-очка), в котором используются 384 потоковых процессора архитектуры Maxwell.

Быстрый переход

Xiaomi представила керамические наушники-вкладыши стоимостью $11

Xiaomi, интриговавшая публику тизерами с намёком на стилистическую индивидуальность грядущей аудионовинки, презентовала недорогие наушники-вкладыши с труднозапоминающимся названием Dual-Unit Half-Ear.

Рассматриваемая гарнитура относится к классу ультрабюджетных наушников, но при этом разработчики заявляют о профессиональном подходе при проектировании аксессуара. Xiaomi Dual-Unit Half-Ear не просто оправдывают каждый потраченный доллар/юань на покупку, но и обещают стать лучшим вариантом среди представленных на рынке решений в ценовом диапазоне до $20.

Модель Xiaomi Dual-Unit Half-Ear может похвастаться сертификацией Hi-Res Audio, которую осуществляет Japan Audio Association. Это вселяет надежду в действительно неплохое качество звучания и возможность справиться с Lossless-форматом, хотя полноценного раскрытия всех прелестей FLAC от неё ждать, разумеется, не стоит. Однако в качестве стартового набора для нетребовательного меломана гарнитура подойдёт по всем пунктам, учитывая заявленную производителем стоимость.   

На проводе Xiaomi Dual-Unit Half-Ear расположился пульт с интегрированным микрофоном и модулем управления на три кнопки, позволяющим контролировать воспроизведение аудио и отвечать на поступающие звонки. Долговечный срок службы наушников обеспечивается кабелем повышенной прочности и угловым коннектором с 3,5-мм штекером. Корпус гарнитуры выполнен из керамики, что является пусть и незначительной, но довольно яркой отличительной особенностью данного аудиоаксессуара. 

Xiaomi Dual-Unit Half-Ear уже доступны для заказа на местном рынке. Стоимость проводных наушников-вкладышей составляет всего $11. Устройство появится в двух цветовых вариантах — белом и чёрном. 

Источник:

Volkswagen Touareg третьего поколения стал легче и интеллектуальнее

Концерн Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Автомобиль существенно преобразился визуально. Флагманский кроссовер примерил новый корпоративный стиль, при котором передняя решетка и фары плавно переходят друг в друга.

Теперь общая длина кузова составляет 4878 мм, на 77 мм больше, чем у предшественника. Ширина достигла 1984 мм (+44 мм), а высота снизилась до 1702 мм (−7 мм). Volkswagen Touareg переехал на платформу MLB Evo. Она уже известна по моделям Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus.

Доля алюминия достигла 48 %, что позволило снизить массу одного лишь кузова на 106 кг. Объем багажника возрос с 697 до 810 литров.

В Россию новый Volkswagen Touareg будет поставляться с тремя двигателями на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 лошадиных сил, аналогичным по отдаче трехлитровым дизельным V6 и шестицилиндровым трехлитровым 3.0 TSI, выдающим 340 «лошадок». Вне зависимости от мотора автомобиль будет оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

На некоторых других рынках также будет доступен 421-сильный дизельный V8 объёмом четыре литра. Чуть позже в продажу поступит гибридная версия мощностью 367 лошадиных сил. Она будет поддерживать зарядку от внешних источников и сможет до 58 километров проехать в полностью электрическом режиме.

На Touareg третьего поколения дебютирует целый ряд передовых разработок немецкого концерна. Впервые станет доступна система Innovision Cockpit, состоящая из цифровой приборной панели Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и мультимедийным комплексом Discover Premium с экраном диагональю 15 дюймов. Вместе они формируют единый информационный, коммуникационный и развлекательный блок.

Среди передовых опций можно выделить систему помощи водителю при движении в тёмное время суток Night Vision. Она будет выводить показания тепловизора на дисплей, что позволит заметить людей или животных даже в полной темноте. На скорости до 60 км/ч система Roadwork Lane Assist сможет сама удерживать автомобиль в занимаемой полосе и при необходимости тормозить или разгоняться. Также не обошлось без проекционного дисплея Windshield Head-up Display. Встроенный компьютер сможет управлять светодиодными матричными фарами IQ.Light с помощью камеры.

Ожидается, что Россия войдет в тройку крупнейших рынков нового кроссовера наряду с Китаем и Европой. Но как же США? В общем случае именно на Америку приходится существенная доля тиража дорогих паркетников, однако прошлые поколения Touareg продавались там плохо. Настолько плохо, что Volkswagen решила вообще не поставлять туда новинку.

Видеокарта PowerColor Red Dragon Radeon RX Vega 56 использует укороченную печатную плату

Столкнувшись с утечкой данных о видеокартах Radeon RX Vega 56 и Radeon RX Vega 64 с приставкой Red Dragon, компания PowerColor поспешила официально анонсировать младшую модель Red Dragon Radeon RX Vega 56 (артикул AXRX VEGA 56 8GBHBM2-2D2HD/OC). По всем признакам, пресс-релиз готовился в большой спешке, поскольку, во-первых, он оказался датирован 22 марта 2017 года, во-вторых, размеры адаптера были скопированы из спецификации версии Red Devil (316 × 150 × 55 мм), и, в-третьих, в качестве буферной памяти ядра Vega 10 XL была указана GDDR5 вместо HBM2. Напомним, что архитектура кристалла Vega 10 не подразумевает использование каких-либо других типов памяти, кроме High Bandwidth Memory.

Одной из особенностей новинки Red Dragon Radeon RX Vega 56 является укороченная печатная плата: вместо 267 мм она занимает в длину не более 150 мм. Стоит отметить, что на референсной PCB пустует примерно половина текстолита, поэтому компактные версии RX Vega — не такая уж большая редкость. Двухслотовый кулер крепится к двум усилительным пластинам на тыльной стороне платы. С системой охлаждения видеокарта занимает примерно 30 см в длину, 13–14 см в ширину и до 4 см (два слота расширения) в высоту.

В структуре предустановленной системы охлаждения используются как минимум четыре медные тепловые трубки. Диаметр каждого из трёх вентиляторов равен приблизительно 85 мм.

В арсенале видеокарты значатся 3584 потоковых процессора 224 текстурных блока (TMU), 64 блока рендеринга (ROP), 2048-битная шина памяти и 8 Гбайт памяти HBM2 с частотой 800 (1600) МГц. По информации ресурса ComputerBase, устройство оснащено двумя прошивками VGA-BIOS — с boost-частотами по умолчанию в 1426 и 1478 МГц. Соответственно, лимит мощности ядра составляет 165 и 185 Вт (у версии Radeon RX Vega 56 эталонного дизайна — 165 Вт).

Любопытно, что в PowerColor решили ограничить Red Dragon Radeon RX Vega 56 6- и 8-контактным разъёмами питания PCI-E Power вместо двух 8-контактных. О характере других изменений в системе питания узлов платы пока ничего не известно. Производитель рекомендует эксплуатировать новый адаптер в составе ПК с ATX-совместимым блоком питания номиналом от 650 Вт. Функция вывода изображения возложена на интерфейсы DisplayPort и HDMI (по два разъёма).

Мировые продажи видеокарты PowerColor Red Dragon Radeon RX Vega 56 начнутся 28 марта.

Источники:

Mushkin Source: семейство SSD для тех, кто пока не расстался с HDD

Один из старейших производителей твердотельных накопителей для потребительского рынка, компания Mushkin решила устроить взбучку конкурентам в бюджетном сегменте, выпустив 2,5-дюймовые SATA SSD с лаконичным названием Source. Новинки привлекают к себе внимание сочетанием флеш-памяти типа 3D TLC NAND и весьма демократичных расценок. Учитывая низкую стоимость, не удивительно, что они рекомендованы Mushkin как первые SSD для тех, кто до сих пор не решался купить твердотельный накопитель, экономя деньги.

Новое семейство представлено устройствами с доступным объёмом в 120, 250, 500 Гбайт и 1 Тбайт для записи данных. Первые три SSD уже начали появляться в розничных магазинах, тогда как флагманская модель пока задерживается.

По своей «начинке» Mushkin Source близки к накопителям WD Green, хотя разница в объёме и производительности свидетельствует о том, что различиями (как минимум на уровне прошивки) между ними пренебрегать не стоит. В Source используется сочетание безбуферного четырёхканального контроллера Silicon Motion SM2258, микросхем флеш-памяти 3D TLC NAND от неназванного поставщика и интерфейса SATA 6 Гбит/с.

Сравнение актуальных моделей микроконтроллеров Silicon Motion

Сравнение актуальных моделей микроконтроллеров Silicon Motion

Для ускорения работы с данными в отсутствие чипа DRAM используется технология SLC-кеширования. Помимо неё заявлены: поддержка команды TRIM, энергосберегающего режима DEVSLP, функции контроля ошибок LDPC ECC, технологий защиты данных MEDS (Mushkin Enhanced Data-protection Suite) и StaticDataRefresh.

Паспортная производительность Mushkin Source в целом превосходит показатели SSD WD Green. Слабым местом, похоже, является малое количество IOPS при считывании данных, характерное для младших моделей:

  • MKNSSDSR120GB (120 Гбайт): до 510/440 Мбайт/с (чтение/запись), до 29 000/79 000 IOPS (чтение/запись);
  • MKNSSDSR250GB (250 Гбайт): до 560/515 Мбайт/с (чтение/запись), до 54 000/81 000 IOPS (чтение/запись);
  • MKNSSDSR500GB (500 Гбайт): до 560/520 Мбайт/с (чтение/запись), до 75 000/81 000 IOPS (чтение/запись).

От терабайтного накопителя можно ожидать быстродействие уровня SSD объёмом 500 Гбайт, его стоимость пока неизвестна. Как уже было отмечено выше, Mushkin Source достаточно дёшевы. Так, за 120-Гбайт модель на amazon.com просят $38,99, за 250-Гбайт — $62,99, за 500-Гбайт — $109,99. Уверенность производителя в новых SSD подкреплена трёхлетней гарантией.

Источники:

Oppo A1: бюджетный смартфон с разблокировкой по лицу

На днях китайская компания Oppo анонсировала смартфоны R15 и R15 Dream Mirror Edition, поставки которых начнутся 1 апреля текущего года. Но, как оказалось, эти два аппарата будут не единственными продуктами бренда, чьи продажи стартуют в указанный день. Вместе с ними на рынок выйдет бюджетная модель Oppo A1.

В соответствии с последней модой новинка оборудована 5,7-дюймовым IPS-дисплеем с соотношением сторон 18:9 и разрешением 1440 × 720 точек. Процессор, лежащий в основе аппаратной платформы Oppo A1, не называется. Зато известно, что объёмы оперативной и флеш-памяти составляют 4 и 64 Гбайт соответственно. Источником питания устройству служит аккумуляторная батарея ёмкостью 3180 мА·ч, а в роли программной платформы выступает операционная система Android 7.1 Nougat с фирменной оболочкой Color OS.

В Oppo A1 установлены две камеры — тыльная 13-Мп и фронтальная 8-Мп. Последняя используется не только для видеозвонков и съёмки селфи, но и для разблокировки смартфона по лицу (Face Unlock). Традиционного сканера отпечатков пальцев аппарат не имеет, равно как и порта USB Type-C, вместо которого применяется старый Micro-USB.

Розничная цена Oppo A1 в Китае на момент начала продаж 1 апреля 2018 года составит 1399 юаней, то есть порядка $220. Цветовых вариантов исполнения будет три — синий, красный и белый.

Источник:

Учёные нашли способ радикально снизить вредные выбросы дизельных моторов

Эксперты называют ситуацию на автомобильном рынке «демонизацией» дизельных двигателей. После разразившегося в 2015 году «дизельгейта» спрос на автомобили, работающие на «тяжелом» топливе, резко пошёл вниз. Даже в Европе доля таких машин сокращается стремительными темпами, а ведь именно в Старом Свете «солярка» была максимально популярна среди покупателей легковых автомобилей. Возможно, новое открытие учёных Университета Лафборо (Loughborough University) сможет переломить этот тренд.

Инновационная система получила название ACCT (ammonia creation and conversion technology, «технология создания и конверсии аммиака»). Она преобразует жидкость AdBlue, которая давно используется для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации, в богатую аммиаком субстанцию. Для конвертации используется специальная камера, смонтированная непосредственно на системе выпуска отработавших газов.

Подобно современным системам селективного каталитического восстановления (SCR), новая технология будет использовать высвобождённый аммиак буквально «для разрыва NOx». В результате химической реакции должны образовываться вода и азот. Одним из ключевых отличий ACCT от SCR должно стать сохранение полной работоспособности даже при низкой температуре выхлопных газов.

Новая система была протестирована на одном из городских такси. В результате испытаний удалось снизить количество NOx в выхлопе дизельного автомобиля Skoda на 98 %. В тех же условиях SCR способен абсорбировать около 60 % оксидов азота. При этом ученые отметили, что пока они не проводили окончательной настройки системы, поэтому они ещё надеются повысить эффективность.

Некоторые эксперты, знакомые с разработкой, уже используют термин о фактическом достижении дизельными моторами «практически нулевых выбросов». При этом технология ACCT должна оказать даже более сильное влияние на развитие отрасли, чем внедрение системы common rail, которая давно используется на всех дизельных легковушках.

Источник:

Батареи от электрокаров Nissan LEAF осветят целый город

Автопроизводитель Nissan и дочерняя компания 4R Energy Corporation реализуют уникальный проект по установке городских осветительных приборов нового типа.

Инициатива под названием The Reborn Light» («Возрождённый свет») реализуется при поддержке администрации японского города Намиэ. Энергию для работы фонарей будет обеспечивать комбинация солнечных батарей и аккумуляторов, демонтированных с электромобилей Nissan LEAF после окончания срока службы.

Идея заключается в том, чтобы подарить вторую жизнь батареям, которые отработали свой ресурс в составе электрокаров. Nissan отмечает, что количество таких аккумуляторов постоянно увеличивается, а по мере роста популярности электромобилей по всему миру они будут становиться всё более доступными.

Nissan и 4R создали систему уличного освещения нового типа, которая функционирует совершенно автономно от основной энергосети, не нуждаясь в электрических кабелях или розетках.

Прототип системы будет испытан до конца марта на заводе 4R по восстановлению электрических батарей. После этого начнётся полноценная реализация проекта по организации освещения общественных зон Намиэ.

Добавим, что Nissan LEAF, впервые представленный в 2010 году, является одним из самых популярных электромобилей в мире. Нынешняя модель оборудована рядом современных систем. Это, в частности, система ProPILOT для автономного движения по одной полосе на автомагистрали, а также система парковки ProPILOT Park. Кроме того, на LEAF устанавливается электронная педаль e-Pedal, которая позволяет водителю ускорять или замедлять автомобиль, оперируя только педалью акселератора. 

Источник:

Норвегия начнёт переход на электрические самолёты в ближайшие годы

Норвегия объявила в четверг о планах начать в ближайшие годы закупку электрических самолётов для пассажирских перевозок в рамках борьбы с глобальным изменением климата, опираясь на свой успех с использованием больших налоговых льгот для стимулирования покупок электромобилей, сделавших её мировым лидером по продажам электрического автотранспорта.

REUTERS/Pascal Rossignol

REUTERS/Pascal Rossignol

Государственная фирма Avinor, которая управляет 45 аэропортами в Норвегии, заявила, что приверженность самолётам с питанием от электрических батарей может стать стимулом для развития электрических и гибридных технологий такими компаниями, как Airbus или Boeing.

«На мой взгляд, нет никаких сомнений в том, что к 2040 году Норвегия будет использовать только электрические лайнеры на ближнемагистральных рейсах», — поделился прогнозом с журналистами глава Avinor Даг Фальк-Педерсен (Dag Falk-Pedersen) на авиационной конференции в Осло.

«В Airbus сказали нам, что им нужен клиент, и им нужен рынок. Мы можем предложить им и то, и другое, — сказал Фальк-Педерсен. — Конечно, им нужен более крупный рынок и больше клиентов. Но кто-то должен начать».

REUTERS/Bob Strong

REUTERS/Bob Strong

Норвегия, горная страна с населением 5 млн человек, с городами рядом с удалёнными фьордами, идеально подходит для электрических самолётов, которые могут ускоряться быстрее, чем обычные самолёты, и поэтому им нужны более короткие взлётно-посадочные полосы, отметил глава Avinor. Он пообещал, что, возможно, в течение года или двух лет компания объявит тендер на коммерциализацию электрических самолётов, уточнив, что речь может пойти о 5–15 самолётах с количеством посадочных мест от 12 до 50 единиц.

Источник:

Seat начнет выпускать электромобили в 2020 году

После разразившегося в 2015 году «дизельгейта» концерн Volkswagen AG начал уделять больше внимания развитию электромобилей. Он уже почти закончил разработку специальной платформы MEB, на основе которой будут выпускаться только электрически машины. Некоторые бренды, входящие в немецкий концерн, уже представили по несколько концептов на базе MEB. Среди них наибольшую активность проявляют Audi, Skoda и сам Volkswagen. В скором времени к этому направлению присоединится и Seat: её первый собственный электромобиль появится в 2020 году.

Иллюстрация AutoCar

Иллюстрация AutoCar

В данном случае речь идёт об обособленной модели, то есть она не будет иметь бензиновых, дизельных и гибридных собратьев. При этом ещё до её запуска в продажу должна поступить электрическая версия сити-кара Seat Mii. Его брат-близнец Volkswagen e-up! был анонсирован ещё в 2013 году.

Как и предполагаемые аналоги от Volkswagen и Skoda, электромобиль Seat будет построен на платформе MEB. Технические характеристики пока не публикуются, известен лишь запас хода — 500 километров.

После вывода дебютной модели семейство электромобилей Seat будет стремительно расти. Если первая машина будет хетчбэком, то вторая — кроссовером. С точки зрения технической начинки он должен стать аналогом серийной версии концепта Skoda Vision E. Следом выйдет новый электрический Leon, который будет доступен в трёх вариантах кузова: хетчбэки с тремя и пятью дверьми, а также универсал.

В то же время представители испанской компании в интервью британскому изданию AutoCar признались, что с началом производства электрических моделей Seat не собирается отказываться от привычных машин. Компания продолжит выпускать бензиновые автомобили. Также Seat планирует вывести на рынок модель, работающую на сжатом (компримированном) природном газе. Не исключается возможность выпуска гибридных версий.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥