Новости Hardware

Опрос показал, почему пользователи Apple не хотят переходить на iPhone X

Сведения об успешности амбициозного юбилейного смартфона iPhone X противоречивы. Многие аналитики утверждают, что телефон не пользуется достаточной популярностью, так что некоторые из поставщиков Apple якобы сокращают производство компонентов. Думается, есть много причин, из-за которых iPhone X не стал настолько масштабным событием на рынке смартфонов, как ожидалось. Аналитик Майкл Олсон (Michael Olson) из Piper Jaffray недавно провёл опрос среди пользователей iPhone на эту тему.

В анкете среди прочего был задан вопрос: «В настоящее время вы являетесь владельцем iPhone и не обновились пока на iPhone X. Почему?». В качестве ответа были предложены четыре варианта. 31 % участников прямо сказали, что телефон слишком дорог. С этим сложно не согласиться, если учесть, что стоимость начинается с $1000 за 64-Гбайт версию.

Любопытно, что ещё 44 % респондентов указали в качестве причины, что их iPhone работает отлично. Этот ответ тоже косвенно связан со стоимостью — наверняка при более низкой цене iPhone X об обновлении задумалось бы больше людей, даже если их старые iPhone ещё вполне сносно работают. Другой причиной для этой категории пользователей может выступать отсутствие существенных и привлекательных для них новшеств в iPhone X.

Опрос также показал, что 8 % участников решили не обновляться, посчитав, что 5,8-дюймовый дисплей iPhone X недостаточно большой. Если последние слухи верны, таковые получат желаемое уже в этом году — предполагается, что Apple готовит 6,5-дюймовую версию iPhone X следующего поколения в дополнение к стандартной 5,8-дюймовой. Оставшиеся 17 % респондентов сказали, что причины отказа от покупки iPhone X были иные.

Агентство Piper Jaffray сообщило, что осенью 2018 года Apple должна исправить две основные проблемы (цену и размер) в новых iPhone, так что поставки смартфонов Apple возрастут в отчётном 2019 году до 233,8 млн. А вот прогноз на текущий 2018 финансовый год аналитики несколько снизили, до 226,3 млн аппаратов.

Источник:

Электрический концепт-кар Nissan IMx KURO оснащён системой Brain-to-Vehicle

Компания Nissan на Международном автосалоне в Женеве представила концептуальный кроссовер IMx KURO, оборудованный полностью электрической силовой установкой.

Автомобиль создан на базе концепт-кара IMx, впервые показанного на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Машина построена на новой платформе электромобилей Nissan, гарантирующей максимальную эффективность.

«Сердце» IMx KURO — два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях: это обеспечивает полный привод. В совокупности они обладают мощностью в 320 кВт (435 лошадиных сил) и обеспечивают крутящий момент в 700 Н·м.

Энергия поступает от аккумуляторной батареи с большой ёмкостью, которая сконструирована заново для увеличения плотности энергии. Батарея обеспечивает пробег более 600 км без подзарядки.

Благодаря низко расположенному центру тяжести шасси обеспечивается острая управляемость, способная, как утверждается, изменить стандарты в сегменте кроссоверов. Особенностью IMx KURO является новая система Nissan Brain-to-Vehicle (B2V). Она воспринимает и анализирует сигналы, поступающие от мозга водителя, чтобы помогать ему в управлении автомобилем. Технология обещает уменьшить время реакции автомобиля на управляющие действия и позволить ему адаптироваться к манере вождения, чтобы поездки стали ещё приятнее.

Платформа B2V предполагает, что водитель носит устройство, измеряющее волновую активность мозга и подающее сигналы, которые затем анализируются системами автономного вождения. Эти системы предвидят, какое движение намерен совершить водитель, и предпринимают соответствующие действия (например, поворачивая рулевое колесо или активируя тормозные механизмы), на 0,2–0,5 секунды опережая водителя. При этом вмешательство систем остаётся практически незаметным.

Кроме того, концепт предусматривает применение будущей версии системы самоуправления ProPILOT, способной работать полностью автономно. Когда водитель выбирает режим ProPILOT, система убирает рулевое колесо под панель управления и откидывает спинки всех сидений. Это создаёт больше свободного места для водителя и позволяет всем людям в салоне расслабиться и наслаждаться общением. Когда выбран ручной режим управления, система возвращает рулевое колесо и сиденья в исходное положение, плавно передавая управление человеку.

С помощью системы искусственного интеллекта водитель может оперировать функциями панели управления, используя только движения глаз и жесты рук. Такой интуитивно понятный интерфейс уменьшает число физических органов управления и переключателей. 

Источник:

Mercedes-Maybach S-Class станет первым автомобилем с «умными» фарами Digital Light

Концерн Daimler сообщил о том, что уже в текущем полугодии на рынок поступят первые автомобили, оснащённые интеллектуальной системой головного света Digital Light.

О платформе Digital Light мы рассказывали ещё в конце 2016 года. Идея заключается в использовании фар, выполненных по принципу цифрового проектора. Система включает два контроллера, каждый из которых управляет более чем миллионом микрозеркал. В результате свет делится на более чем два миллиона лучей, характеристики каждого из которых могут меняться независимо от других.

Иными словами, фары способны формировать световое поле с «разрешением» свыше 2 млн «пикселей». Характеристики этого поля постоянно оптимизируются на основе информации от бортовых камер и датчиков.

Таким образом, система Digital Light позволяет выделять светом важные объекты на пути следования. Кроме того, исключается вероятность ослепления других участников движения.

Ещё одна особенность Digital Light — возможность проецирования на дорожное полотно различных символов. Это могут быть знаки, предупреждающие, скажем, о дорожных работах или наледи. Кроме того, могут выводиться навигационные указатели и направляющие линии.

Сообщается, что первым автомобилем с системой Digital Light станет премиальный седан Mercedes-Maybach S-Class. Во сколько будущим владельцам обойдётся эта передовая опция, концерн Daimler умалчивает. 

Источник:

Концепт-кар Hyundai Le Fil Rouge: вершина автомобильной эстетики по-корейски

Автолюбителей, независимо от страны проживания и социального статуса, можно условно поделить на два лагеря. Одни выбирают транспортное средство исходя из его технического оснащения, другие же ставят в приоритете оригинальный (или же ценят строгий, сдержанный) дизайн, руководствуясь при покупке автомобиля исключительно глазами. Женевский автосалон готов предложить второй категории огромное число экспонатов, встреча с которыми на дороге кажется маловероятной. Речь идёт о демонстрационных образцах передовой инженерной мысли и дизайнерской фантазии — концепт-карах от ведущих автопроизводителей. В таких проектах воплощаются самые смелые идеи и экстравагантные решения. И зачастую в них прослеживается или отсылка к прошлым автомобилям компании в знак уважения к истории бренда, или же намёк на стилистические особенности грядущих новинок. 

В павильонах Женевского автосалона найдётся немало достойных внимания и даже отдельного упоминания экземпляров, принадлежащих к числу концептуальных продуктов без обозримого серийного аналога. Однако Hyundai привезла в Швейцарию не просто яркий и роскошный образец, а своеобразную «красную нить». Она объединяет в себе прошлые и будущие победы корейского бренда, являясь воплощением наиболее значимых для индустрии предпринятых Hyundai шагов. 

Визуальные акценты продемонстрированного концепта Le Fil Rouge позволяют в общих чертах представить, какими видятся автомобили обозримого будущего руководству Hyundai. Le Fil Rouge даже считают переосмысленной версией знакового Hyundai Coupe, хотя параллели между двумя моделями достаточно условны. Представители Hyundai и вовсе назвали дизайнерскую составляющую Le Fil Rouge венцом эволюции автомобильной эстетики в понимании южнокорейских специалистов. 

Увы, но никаких характеристик Hyundai Le Fil Rouge озвучено не было. Известно лишь об электрической подноготной данного концепт-кара, свидетельством которой выступает аббревиатура EV на табличке с названием. Прибывшие на выставку журналисты успели запечатлеть интерьер Le Fil Rouge, который можно охарактеризовать как футуристичный минимализм. Салон автомобиля выполнен в бежевых тонах, разбавляют которые светло-коричневые элементы — вставки из натурального дерева. Приборной панелью выступает продолговатый дисплей с интерактивной функциональностью. 

Рендер салона Le Fil Rouge

При беглом взгляде на внутреннее убранство Le Fil Rouge хочется отметить белоснежный руль-штурвал нестандартной формы. И конечно же главной достопримечательностью автомобиля значится его панорамная крыша, обеспечивающая обзор с потрясающими видами для переднего и двух задних пассажиров. 

Источник:

Energizer Hardcase H570S: прочный смартфон с экраном FHD+ и батареей на 4800 мА·ч

Во втором квартале в продажу поступит смартфон повышенной прочности Energizer Hardcase H570S, функционирующий под управлением операционной системы Android 8.0 Oreo.

Аппарат выполнен в соответствии со спецификацией IP68. Ему не страшны получасовые погружения под воду на глубину до полутора метров. Кроме того, устройство не боится падений с 1,2-метровой высоты.

Новинка наделена 5,7-дюймовым дисплеем формата FHD+ (2160 × 1080 точек). Экран защищён от повреждений прочным стеклом Gorilla Glass 3. В задней части расположена сдвоенная камера на основе сенсоров с 13 и 0,3 млн пикселей. Фронтальная камера обладает разрешением 8 млн пикселей.

Смартфон несёт на борту четырёхъядерный процессор MediaTek, 3 Гбайт оперативной памяти и флеш-модуль вместимостью 32 Гбайт с возможностью расширения за счёт карты microSD. Есть дактилоскопический сканер и модуль NFC.

За питание отвечает довольно мощная аккумуляторная батарея ёмкостью 4800 мА·ч. Поддерживается работа в мобильных сетях четвёртого поколения LTE; предусмотрена возможность установки двух SIM-карт. Упомянуты также порт USB Type-C и технология быстрой подзарядки.

О цене модели Energizer Hardcase H570S пока не сообщается. 

Источник:

Мягкий экзоскелет из Гарварда сделает ходьбу менее энергозатратной

Человеческая индивидуальность проявляется во всех аспектах нашей жизни. Каждой личности присущ свой характер, манера поведения, стилистика общения, а также походка и техника бега. Последние два пункта как раз легли в основу научной работы специалистов Гарвардского университета, финансовую поддержку которым оказало агентство передовых оборонных исследовательских проектов DARPA при Минобороны США.

Под патронажем DARPA гарвардские учёные приступили к разработке мягкого экзоскелета, который настраивается с учётом физиологических особенностей пациента с нарушением мелкой моторики. Любопытно, что продемонстрированная экипировка изначально была ориентирована на военных. За счёт мягкого экзоскелета, подстраивающегося под индивидуальные нужды, солдаты могли бы легче справляться с нагрузками при марш-броске или длительном пешем передвижении.

Перед использованием мягкого экзоскелета необходимо пройти экспресс-диагностику с подключением к многокомпонентной системе, созданной в Гарвардской лаборатории биодизайна. Предварительный анализ, на который уйдёт не более 20 минут, позволит определить модель ходьбы и указать на необходимые правки с учётом характера выявленных нарушений опорно-двигательного аппарата. Стоит отметить, что мягкий экзоскелет рассчитан и на здоровых людей. Им он облегчит многокилометровые путешествия, сделав ходьбу менее энергозатратной. 

Методики и подходы, а также техническая база средства, которыми прежде руководствовались врачи, требовали длительного периода наблюдения за пациентом. Для команды из Гарварда подготовительный период исчисляется уже не днями, а минутами.  

Предварительная стадия включает в себя занятие на беговой дорожке пациента, предварительно облачённого в мягкий экзоскелет. Там к нему подсоединят ещё с десяток датчиков, осуществляющих замеры не только количества шагов, угол подъёма ноги и прочих связанных с моторикой параметров, но и мониторинг дыхания, сердечного ритма и даже мозговой деятельности.

Уникальный программный алгоритм обрабатывает все переданные на центральный компьютер сведения и формирует единую картинку происходящего на основе совокупности полученных сигналов. Затем инженеры настраивают экзоскелет согласно рекомендациям программного обеспечения и таким образом с максимальной эффективностью упрощают процесс ходьбы в индивидуальном порядке. 

Представленное решение способно снизить энергозатраты при ходьбе в среднем на 23 %. В пиковые периоды эффективность мягкого экзоскелета может достигать 38 % исходя из показателей затрачиваемой на движение энергии, однако в некоторых случаях она может снижаться и до 10 %. 

Источник:

Робот-пылесос ILIFE A8 с 360-градусной системой навигации доступен на AliExpress

Дебютировавший на выставке CES 2018 робот-пылесос ILIFE A8 с 360-градусной системой навигации PanoView появился в глобальной продаже на торговой площадке AliExpress.

ILIFE A8 является новейшей моделью в премиальной серии ILIFE. Новинка оснащена инновационной системой панорамной навигации с использованием искусственного интеллекта.

«ILIFE A8 сочетает наши новейшие достижения в области искусственного интеллекта и самонаводящихся роботизированных технологий, — говорит Чэнь Гуанлян (Chen Guanliang), вице-президент ILIFE по научно-исследовательским работам. — Система навигации PanoView основана на 360-градусной камере видеонаблюдения и графическом алгоритме CV-SLAM, которые в совокупности обеспечивают значительный прирост эффективности уборки, предоставляя потребителям технологию уборки будущего и передовой искусственный интеллект».

Главные особенности ILIFE A8:

Система навигации PanoView: полагается на 360-градусную камеру видеонаблюдения с усовершенствованным графическим алгоритмом CV-SLAM.

Роботы-пылесосы завоевали популярность у потребителей с самого начала своего появления на рынке. Ранние модели роботов-пылесосов не имели возможности «видеть», чтобы определять маршрут движения по дому, что приводило к частым столкновениям с мебелью и другими препятствиями на пути движения. Хотя со временем технологии совершенствовались, большинство роботов-пылесосов из числа предлагаемых в настоящее время на рынке все ещё полагается на гироскоп для соблюдения запланированной траектории. Это приводит к неполной уборке или увеличению её продолжительности из-за повторного движения по уже пройденным до этого участкам.

Навигационная система PanoView позволяет избежать таких проблем. Внешняя камера Hawkeye с углом обзора 360° сканирует комнаты и поставляет системе PanoView панорамные изображения в реальном масштабе времени. Эта визуальная информация используется системой для построения маршрута движения ILIFE A8 с учётом всех возможных препятствий.

Высокоскоростная обработка данных для прокладки маршрута обеспечивается тремя высокопроизводительными процессорами с использованием графического алгоритма CV-SLAM, который позволяет значительно сократить время создания схемы помещения и повысить её точность.

Система очистки CyclonePower третьего поколения: выполняет очистку в три этапа, повышая тем самым эффективность уборки. Две боковые щетки эффективно удаляют грязь и мусор по углам или краям, основная щётка сметает собранный мусор с ковра и пола, и всё это засасывается в пылесборник.

Интеллектуальная автоматизация: голосовое оповещение i-Voice и индивидуальное планирование. Технология i-Voice даёт ILIFE A8 возможность «общаться» с пользователями, сообщать о ходе работы или предупреждать о сбое. У ILIFE A8 также имеется функция индивидуального планирования, которая позволяет заранее задавать график уборки на любое время.

Ультратонкая конструкция: при толщине корпуса 72 мм робот-пылесос ILIFE A8 позволяет удалять пыль и грязь в самых труднодоступных местах.

Многофункциональные щётки. У аппарата имеются взаимозаменяемые щетинная и резиновая щётки. Щетинная щётка обеспечит глубокую очистку ворса ковров и удаление грязи, а резиновая поможет справиться с клубками шерсти домашних питомцев на полу.

ILIFE A8 отличается минималистским дизайном. На его верхней панели имеется всего лишь одна кнопка для запуска режима автоматической уборки «AUTO». Управление устройством осуществляются с помощью пульта дистанционного управления.

ILIFE A8 автоматически возвращается к док-станции для перезарядки в случае, если его батарея разрядилась. Когда перезарядка завершена, робот-пылесос возобновляет процесс уборки помещения с того места, где он был прерван.

Можно с уверенностью утверждать, что для ILIFE A8 нет «мёртвых зон», куда он не сможет добраться, а также нет невыполнимых задач по уборке помещения.

С 26 февраля AliExpress предлагает ILIFE A8 в более чем 14 странах, включая  Россию, США, Канаду, Австралию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Сингапур и Нидерланды. 

На правах рекламы

Источник:

Porsche Mission E Cross Turismo метит в конкуренты Tesla Model X

Марка Porsche представила в рамках Международного автомобильного салона в Женеве (Geneva International Motor Show 2018) полностью электрический концепт-кар Mission E Cross Turismo.

Новинка полагается на концепцию Mission E, которая была представлена в 2015 году. При этом электрокар с приставкой Cross Turismo в перспективе должен составить конкуренцию кроссоверу Tesla Model X.

Силовая платформа Mission E Cross Turismo предусматривает использование системы полного привода: два возбуждаемых от постоянных магнитов синхронных двигателя расположены на передней и задней осях. Вместе они развивают мощность более 600 лошадиных сил.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунды, до 200 км/ч — менее 12 секунд. Заявленный запас хода превышает 500 км. При этом использование 800-вольтной техники позволяет за 15 минут восполнить запас энергии на 80 %: этого хватит на преодоление 400 км пути.

Автомобиль оснащён системой Porsche Torque Vectoring, которая автоматически распределяет крутящий момент между отдельными колёсами, а также системой рулевого управления со всеми управляемыми колёсами.

Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 50 мм. Реализована система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая служит для активного подавления кренов.

Габариты нового электрокара составляют 4,95 × 1,99 × 1,42 м. Автомобиль «обут» в покрышки 275/40 R20. Внутри с комфортом могут расположиться четыре человека. 

Источник:

В апреле появится в продаже DLP-проектор BenQ TK800 с поддержкой HDR и 4K

Компания BenQ представила DLP-проектор TK800, который может использоваться в системе домашнего кинотеатра с поддержкой HDR и 4K. TK800 предназначен для потребительских приложений, поддерживает футбольный и спортивный режимы, обеспечивающие реалистичность отображения спортивных состязаний.

BenQ TK800 проецирует изображение с разрешением в пределах от VGA (640 × 480 точек) до 4K UHD (3840 × 2160 точек). Так же, как и вышедший в прошлом месяце 4K-проектор HT2550, новая модель поддерживает технологию HDR (High Dynamic Range), обеспечивая при этом более высокий показатель яркости в размере 3000 ANSI люмен. Для сравнения, у HT2550 этот показатель равен 2200 ANSI люмен. Покрытие цветовой гаммы Rec. 709 у проектора превышает 92 %. Контрастность составляет 10 000:1.

BenQ сообщила, что TK800 обеспечивает более точную цветопередачу и более детальное отображение картинки. Конечно, качество изображения все ещё не так впечатляет, как у современного HDR OLED или ЖК-телевизора, но зато пользователь получает возможность формирования более крупной картинки с диагональю в пределах от 30 до 300 дюймов.

TK800 оснащён усовершенствованной аудиосистемой с технологией CinemaMaster Audio+2 со значительно более широким диапазоном поддерживаемых частот и динамиком мощностью 5 Вт. Проектор также поддерживает автоматическую коррекцию трапецеидального искажения.

Продажи BenQ TK800 стартуют в апреле по цене $1499.

Источник:

HP представила специальные ноутбук, моноблок и дисплей для больниц

HP анонсировала ноутбук, моноблок и монитор с защитой от интенсивных моющих средств. Эти устройства предназначены для людей, которые работают в больницах и врачебных кабинетах.

В серию вошло три продукта. Это моноблок EliteOne 800 Healthcare Edition, 27-дюймовый дисплей HP Healthcare Edition Clinical Review и ноутбук EliteBook 840 Healthcare Edition.

На ноутбуке во время его внешней очистки можно отключать клавиатуру и сенсорный экран, чтобы случайно не ввести лишнюю информацию или не удалить что-то важное. Все три продукта устойчивы к износу от очистки бактерицидными салфетками, что может помочь в борьбе с распространением инфекций.

HP оснастила устройства и рядом других функций, которые должны упростить жизнь сотрудникам медицинских учреждений. Сенсорная площадка EliteBook 840 Healthcare Edition, например, распознаёт команды, введённые в хирургических перчатках. Также все продукты оснащены RFID-считывателями — это позволяет персоналу входить в систему, просто прикладывая к устройству бедж. Не забыла HP и о датчиках отпечатков пальцев.

EliteBook 840 Healthcare Edition имеет физически изолированный контроллер безопасности, благодаря которому злоумышленникам будет гораздо сложнее похитить информацию пациентов. Ноутбук, к тому же, оснащён защитным слоем, что не позволить подсматривать за происходящим на экране сбоку.

Ноутбук поступит в продажу в мае. Релиз дисплея и моноблока намечен на июнь.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥