Новости Hardware

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 2000D рассчитан на начинающих пользователей

Компания Canon анонсировала цифровой зеркальный фотоаппарат начального уровня EOS 2000D (EOS Rebel T7), который поступит в продажу в апреле нынешнего года.

Устройство рассчитано на начинающих пользователей. Применён КМОП-сенсор APS-C (22,3 × 14,9 мм) с 24,1 млн эффективных пикселей. Величина светочувствительности составляет ISO 100–6400 (расширяется до ISO 12800), диапазон выдержек — от 1/4000 до 30 с.

Обработкой данных в новинке занят процессор Digic 4+. Есть оптический видоискатель с 95-процентным покрытием кадра и фиксированный дисплей с диагональю 3 дюйма. Для хранения отснятых материалов служит карта SD/SDHC/SDXC.

Новинка позволяет записывать видеоролики в формате Full HD с разрешением 1920 × 1080 точек; при этом доступны режимы 30p и 24р. Скорость последовательной фотосъёмки составляет 3 кадра в секунду.

Фотоаппарат оборудован адаптером беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n, модулем NFC, портом USB 2.0 и интерфейсом HDMI. Устройство имеет размеры 129 × 101 × 78 мм и весит 475 граммов.

Новинка совместима с объективами Canon EF/EF-S. Камера будет предлагаться в комплекте с оптикой EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS II по ориентировочной цене 550 долларов США. 

Источник:

Калифорния разрешила испытания беспилотных автомобилей без людей в салоне

Начиная с апреля 2018 года, тестирование самоуправляемых автомобилей в Калифорнии можно будет проводить без присутствия водителя, находящегося за рулём на случай нештатной ситуации.

Согласно предложенным Департаментом автотранспорта Калифорнии (DMV) изменениям в правилах, вместо требования нахождения в кабине тестируемого самоуправляемого автомобиля сотрудника, готового взять на себя управление в случае отказа системы автономного вождения или её ненадлежащей работы, к автопроизводителям будет выдвинуто новое условие — они будут обязаны обеспечить связь автомобиля с удалённым оператором. Работа этих удаленных операторов-водителей будет заключаться в том, чтобы следить за тестированием нескольких автомобилей и в случае необходимости брать на себя управление.

Автопроизводителям будет разрешено нанимать сторонние компании для удалённого управления робомобилями. Некоторые из них, в том числе Waymo и Nissan, уже разработали свои собственные технологии дистанционного управления. Nissan даже построила центр для мониторинга испытаний своих автономных автомобилей без водителя, которые начнутся в марте в Токио.

Wired

Wired

Даже если компании перейдут на разработку собственных технологий дистанционного управления, им всё равно придётся соблюдать довольно внушительный список требований, чтобы получить разрешение на тестирование автономных автомобилей без водителя. Для начала у их транспортных средств должны быть рулевое колесо и педаль тормозов. Если они планируют протестировать автомобили без таких средств управления, как, например, модели GM, которые планируется выпустить в 2019 году, то им необходимо будет получить разрешение Национального управления безопасностью движения на трассах. Согласно данным San Francisco Chronicle, в этом случае компании также должны будут указать, где они намереваются проводить тестирование, уведомить об этом местные власти, предоставить перечень возможных отказов системы автономного вождения и продумать план по поводу того, как поддерживать связь с правоохранительными органами.

С первого марта общественность получит возможность дать оценку новым правилам, а со второго апреля уже начнут выдавать разрешения компаниям на проведение испытаний робомобилей по новым правилам. Согласно веб-сайту DMV, в общей сложности 50 компаний имеют разрешение на тестирование своих автомобилей в Калифорнии. Так что следует ждать, что несколько десятков компаний подадут заявки на тестирование автономных транспортных средств согласно новым правилам.

Источники:

Глава Samsung Mobile: наш складной телефон — не рекламная уловка

Хотя Samsung только что официально представила в рамках выставки MWC 2018 флагманские смартфоны Galaxy S9 и S9 Plus, исполнительный директор Samsung Mobile Донг Джин Ко (DJ Koh) уже говорит о планах компании на будущее.

Samsung Galaxy S8

Samsung Galaxy S8

В беседе с журналистом ресурса CNET на MWC 2018 Донг Джин Ко сообщил, что компания достигла большого прогресса в разработке складного телефона, который, по слухам, получит название Galaxy X. Вместе с тем он отметил, что новый телефон действительно будет инновационным, а не просто рекламным трюком с целью привлечения покупателей.

«Мне нужна полная уверенность в том, что мы обеспечиваем лучший пользовательский опыт, запуская новую категорию (устройств)», — сказал Ко. Он пообещал, что расскажет больше о новом продукте, когда придёт время продемонстрировать новинку. Но когда Ко спросили, может ли он подтвердить, что складной телефон появится в этом году, топ-менеджер хитро улыбнулся и заявил, что иногда не слышит вопросов из-за проблем со слухом.

Samsung Galaxy S8

Samsung Galaxy S8

С каждым годом разработчикам телефонов становится всё труднее придумывать что-то новое в дизайне устройств. Вместо этого большая часть изменений заключается в обновлениях программного обеспечения и сервисов или внедрении новых технологий «под капотом» аппарата, как, например, улучшенная камера S9. Складной телефон станет огромным прорывом в дизайне устройств. Хотя он вряд ли станет тем мобильным устройством, которое предпочтёт большинство потребителей, но интерес пользователей к нему гарантирован.

Источник:

MWC 2018: дебют платформы Qualcomm Snapdragon 700 для производительных смартфонов

Компания Qualcomm представила совершенно новое семейство мобильных процессоров — Snapdragon 700. Анонс приурочен к выставке Mobile World Congress (MWC) 2018, которая в эти дни проходит в Барселоне (Испания).

Reuters

Reuters

В настоящее время чипы Qualcomm подразделяются на четыре серии: Qualcomm 200 Series, Snapdragon 400 Series, Snapdragon 600 Series и Snapdragon 800 Series. Изделия нового семейства Snapdragon 700, как отмечается, призваны наделить производительные смартфоны возможностями, ранее доступными только для премиальных устройств на базе процессоров Snapdragon 800 Series.

Qualcomm пока не раскрывает обозначения чипов серии Snapdragon 700 и их детальные характеристики, ограничиваясь общими заявлениями. В частности, сообщается, что в состав чипов войдёт движок Artificial Intelligence (AI) Engine для ускорения операций, связанных со средствами искусственного интеллекта.

Процессоры будут полагаться на вычислительные ядра Kryo и новый графический ускоритель Adreno. В состав изделий войдёт процессор обработки изображений Spectra ISP; говорится о широких возможностях фото- и видеосъёмки.

Решения Snapdragon 700 получат поддержку технологии быстрой подзарядки Qualcomm Quick Charge 4+, которая позволяет за 15 минут восполнить до 50 % запаса энергии аккумулятора.

Наконец, заявлена поддержка ультрабыстрой мобильной связи LTE и беспроводной связи стандарта Bluetooth 5.

Коммерческие образцы первых процессоров серии Snapdragon 700 станут доступны в текущем полугодии. 

Источник:

MWC 2018: совершён первый в истории 5G-звонок на базе стандарта 3GPP R15 NSA

Компании Vodafone и Huawei в рамках выставки Mobile World Congress (MWC) 2018 в Барселоне (Испания) рассказали о важном достижении на пути к коммерческому внедрению технологии 5G.

Сообщается, что незадолго до открытия MWC в тестовой сети в Испании был успешно совершён первый в истории звонок на базе стандарта неавтономной архитектуры «нового радио» (Non Stand-Alone [NSA] 3GPP 5G NR).

Опытная сеть 5G NR, как рассказывают партнёры, была построена для проведения испытаний с использованием спектра 3,7 ГГц. Для осуществления соединения применялось тестовое 5G-устройство.

Участникам проекта удалось совершить звонок в режиме реального времени на базе двойного подключения 4G/5G. Подключение типа «голосовая связь по интернет-протоколу» (VOIP) было установлено с использованием 4G, а затем передача данных происходила по технологии 5G. Инженеры также успешно протестировали видеозвонок высокой чёткой (HD) в режиме реального времени по той же схеме.

«Первый 5G-звонок был совершён всего через два месяца после публикации стандарта неавтономной архитектуры NR, и это гораздо быстрее, чем предполагалось. Результаты показывают всему миру готовность отрасли к коммерческому запуску 5G-сервисов», — отмечают участники рынка. 

Источник:

В США заблокирована очередная сделка с китайцами в полупроводниковой отрасли

Как подсказывает интернет-ресурс Electronics Weekly, Комиссия по иностранным инвестициям в США заблокировала очередную сделку с китайцами. В октябре прошлого года китайская инвестиционная компания Hubei Xinyan, которая имеет отношение к правительственным фондам страны для развития полупроводниковой отрасли Поднебесной, договорилась купить одного из ведущих американских производителей оборудования для заводского тестирования полупроводников. За сумму в $580 млн Hubei Xinyan должна была поглотить компанию Xcerra.

Но согласно распоряжению CFIUS (Committee for Foreign Investment in the US), сделка отменяется. В компании Xcerra выразили сожаление в связи с таким решением регулятора, но сообщили, что продолжают искать альтернативные варианты сотрудничества с Hubei Xinyan для работы на растущем рынке Китая. И ведь найдут! Было бы желание и достаточно финансов.

Компания Xcerra создана в 1976 году в Норвуде, штат Массачусетс. Она занимается проектированием различных тестовых систем для проверки полупроводниковой продукции на отсутствие заводского брака, включая проверку решений непосредственно на кремниевых пластинах. Поскольку в Китае сейчас строится примерно столько же новых заводов, как во всём мире вместе взятом, интерес китайцев к технологиям производства промышленного оборудования предельно высок. Но настолько же высоки опасения регулирующих органов США, которые справедливо боятся появления передовой полупроводниковой промышленности в Китае.

Интересно, что буквально месяц назад стало известно о разрешении CFIUS продать китайцам производителя промышленного оборудования для первичной обработки кремниевых пластин, компанию Akrion Systems. Правда, сумма сделки составляла мизерные для отрасли $15 млн, на что можно было закрыть глаза. Но в целом, как уверены аналитики, в ближайшие годы США будет максимально жёстко ограничивать продажу китайцам высокотехнологических компаний.

Источник:

TDK тоже будет разрабатывать беспроводную подзарядку для электромобилей

Известный японский производитель электронных компонентов компания TDK намерен наладить работу с производителями автомобилей для создания беспроводной подзарядки электромобилей. Это не первый и не последний анонс в этой области. Электромобили привлекают повышенный интерес и начинают формировать спрос на транспортные средства с питанием от аккумуляторов. Если TDK сможет воплотить задуманное в инженерных решениях, коммерческая продукция с её лейблом увидит свет к 2021 году.

За основу платформы для беспроводной подзарядки электромобилей компания TDK планирует взять разработки молодой американской компании WiTricity. С компанией WiTricity уже работают Nissan, General Motors (GM) и другие автопроизводители, как и компании, интересующиеся подзарядкой бытовой электроники и ноутбуков. Технология WiTricity опирается на эффект магнитного резонанса и разрешает нестрогую ориентацию приёмных и передающих контуров, а также допускает достаточно большое расстояние между приёмником и источником (до 25 см в версии для подзарядки электромобилей).

Для разработки беспроводной автомобильной подзарядки TDK создаёт группу из 70 инженеров. Платформу WiTricity компания будет дорабатывать с учётом своих разработок, например, адаптировав для этого фирменные электромагнитные фильтры шумов (наводок). Помимо автомобильных подзарядок компания рассчитывает создать беспроводные подзарядки для промышленных самодвижущихся грузовых тележек и производственных роботов.

Ограничение мест подзарядки электромобилей очевидным образом сдерживает распространение электротранспорта. Беспроводные подзарядки позволят оборудовать станциями подзаряда обычные парковочные места. Оставляя машину на ночь на парковке, утром можно получить транспорт с полностью заряженной батареей. Про очереди на заправку можно будет забыть как про страшный сон.

Источник:

Dolce & Gabbana выпустила на подиум дроны вместо моделей

К современным технологическим новшествам приобщает публику не только Intel, устроившая красочное шоу с участием 1218 дронов на Олимпийских играх в Южной Корее, но и дом мод Dolce & Gabbana. Организованный итальянским брендом показ в Милане с порога удивил гостей мероприятия требованием отключить Wi-Fi на телефонах, который традиционно используется журналистами новостных изданий для онлайн-трансляций и горячих фотоотчётов с места событий.  

uk.reuters.com

uk.reuters.com

uk.reuters.com

uk.reuters.com

По словам представителей компании Dolce & Gabbana включённый Wi-Fi был способен помешать дефиле выбранных для данного показа моделей. Такая формулировка показалась весьма странной, учитывая формат традиционных для Dolce & Gabbana показов. Однако модельеры подготовили необычный сюрприз и сумели эпатировать искушённую высокой модой публику, выбрав для демонстрации новой коллекции фирменных аксессуаров беспилотные летательные аппараты. 

На миланский подиум впервые вышли (а если быть точным — вылетели) дроны, на каждом из которых красовалась сумочка от дизайнеров Dolce & Gabbana. Именно ради такого экстравагантного показа зрители были вынуждены ожидать 45 минут с момента официального начала мероприятия. Всё это время организаторы решали технические нюансы — выявляли недобросовестных гостей, проигнорировавших просьбу отключить Wi-Fi.  

Дефиле БПЛА продлилось меньше двух минут, после чего подиум заняли живые модели, облачённые в одежду из последней коллекции.

Источник:

MWC 2018: Samsung демонстрирует коммерческие решения для сетей 5G

Компания Samsung Electronics демонстрирует на выставке Mobile World Congress (MWC) 2018, проходящей сейчас в Барселоне (Испания), первые в мире решения 5G FWA, подходящие для коммерческого использования.

Южнокорейский гигант совместно с ведущими операторами тестирует технологии связи нового поколения в реальных условиях эксплуатации. Речь, в частности, идёт о внедрении технологии 5G FWA (Fixed Wireless Access) — фиксированного беспроводного доступа на базе 5G.

Сообщается, что у Samsung готовы 5G-маршрутизаторы в «коммерческом форм-факторе» для домашнего использования. Такие устройства подходят для установки как внутри помещений, так и на открытом пространстве. Кроме того, говорится о готовности RAN-платформы — совокупности элементов, позволяющих абонентам получать услуги 5G-связи.

Отмечается, что продукты нового поколения уже прошли продолжительные полевые испытания. Они будут доступны абонентам коммерческой 5G-сети, которую планирует во второй половине нынешнего года развернуть на территории Соединённых Штатов оператор Verizon.

Добавим, что сети пятого поколения обеспечат резкий скачок скоростей передачи данных. По сравнению с нынешними системами такие сервисы смогут обслуживать намного большее количество устройств на единицу площади. Кроме того, радикально сократятся задержки. 

Источник:

MWC 2018: автомобили Ford получат социальную навигацию Waze

Популярное социальное навигационное приложение Waze станет доступно в автомобилях Ford во всём мире с апреля 2018 года. Об этом было объявлено в ходе выставки Mobile World Congress (MWC) 2018, проходящей сейчас в Барселоне (Испания).

Waze — бесплатное мобильное приложение, обладающее широкой функциональностью. Оно, в частности, позволяет отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени, прокладывать оптимальные маршруты, узнавать о расположении радаров скорости, получать информацию и предупреждать других пользователей об изменении дорожных условий, препятствиях, полиции и пр. При этом карты в Waze создаются самими пользователями.

Сотрудничество Ford и Waze позволит владельцам смартфонов на платформе iOS выводить окно навигационного приложения со своих мобильных устройств на сенсорный экран автомобильной мультимедийной системы SYNC 3. С помощью Ford SYNC AppLink водители смогут управлять функциями приложения непосредственно через сенсорный экран бортового медиацентра, а также с помощью голосовых команд и кнопок на руле.

Кроме того, на MWC 2018 компания Ford объявила о том, что водители смогут использовать подкаст-приложение Acast. Оно позволяет скачивать подкасты для дальнейшего прослушивания без подключения к Интернету, а интеллектуальный рекомендательный механизм умеет анализировать длительность маршрутов, чтобы предложить водителю оптимальные подкасты с учётом продолжительности пути.

В дальнейшем водителям станут доступны и другие приложения: BPme (поиск заправочных станций ВР и возможность удобной оплаты топлива), Radioplayer (поиск и прослушивание радиопрограмм и подкастов) и Cisco WebEx (безопасное подключение и участие в совещаниях прямо во время движения с помощью голосовых команд). 

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥