Многие разработчики подражают другим, но редко понимают суть оригинальных игр. Сколько последователей у Dark Souls или Super Metroid? Со счета сбиться можно. А пересчитать по-настоящему удачные — хватит пальцев одной руки. Вот и Of Ash and Steel не стесняется желания стать наследницей Gothic. Гадаем на кофейной гуще и по тестовой версии, насколько хорошо ей это удается
Пятая итерация симулятора истребителей орков только успела ворваться в релиз, как тут же вызвала неоднозначную реакцию поклонников серии множеством изменений и нововведений в классической формуле. Оправданно ли недовольство фанатов, и действительно ли Deathtrap слишком круто развернула серию? Или проблема в чём-то ещё? Разбираемся в рецензии
Спустя почти четверть века нашумевшая в своё время Outcast получила сиквел! И если вы не совсем понимаете зачем, то… не волнуйтесь, мы тоже. О довольно сумбурных и смешанных впечатлениях от Outcast — A New Beginning рассказываем в нашей рецензии
Спустя семь с лишним лет полюбившаяся многим Oxenfree получила продолжение — с новыми героями, путешествующими неподалёку от острова из первой части. О том, чем хорош сиквел и привносит ли он в серию что-то новое по сравнению с предшественницей, рассказываем в рецензии
Когда вышла первая Overwatch, казалось, что обновлять её будут бесконечно и Overwatch 2 мы вряд ли увидим в обозримом будущем (если увидим вообще). Но судьба распорядилась иначе: перед нами сиквел. Или не сиквел? Вроде бы цифра 2 есть… В общем, разбираемся
Elden Ring, Dying Light 2, сиквел Horizon… Больших и знаменитых ещё до выхода игр в этом месяце достаточно, но есть и не такие разрекламированные релизы, которые тоже достойны внимания. О том, почему великолепная OlliOlli World — одна из них, расскажем в рецензии