Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Складной электровелосипед Impossible помещается в рюкзак

На краудфандинговой площадке Kickstarter дебютировал проект очень необычного велосипеда Impossible, имеющего складную конструкцию и электрический привод.

Транспортное средство приводится в движение бесщёточным электрическим мотором, который позволяет развивать скоростью до 20 км/ч. Заряда десяти аккумуляторных батарей ёмкостью 2900 мА·ч каждая хватит для преодоления расстояния до 25 км. Подзарядка осуществляется от обычной электросети.

Благодаря особому механизму складывания и раме, состоящей из двух колец, Impossible в сложенном виде настолько компактен, что без проблем помещается в обычном рюкзаке. Весит транспортное средство около 5 кг, высота при транспортировке — 43 см.

Основные элементы велосипеда изготовлены из анодированного алюминия; седло также выполняет функции кейса. Impossible может перевозить людей весом до 85 кг.

Для доработки велосипеда и его вывода на рынок участникам проекта требуется 55 тыс. канадских долларов (около $48,3 тыс.). Сейчас собрана примерно шестая часть суммы, но проект будет финансироваться ещё полтора месяца. Цена новинки — от $380; поставки начнутся в августе 2015 года. 

Источник:

Holland & Holland Range Rover: самый дорогой внедорожник в истории марки

Компания Jaguar Land Rover представила внедорожник премиум-класса Holland & Holland Range Rover, созданный в партнёрстве с британским производителем охотничьего оружия Holland & Holland.

Автомобиль спроектирован подразделением Land Rover Special Vehicle Operations (SVO). Производитель называет новинку самым дорогим и роскошным внедорожником в своей истории. Цена составит почти $300 тыс. При этом автомобиль будет выпускаться ограниченным тиражом в количестве 40 штук на протяжении трёх лет.

Holland & Holland Range Rover получил эксклюзивный салон с отделкой высококачественной кожей. Задние пассажиры усаживаются в индивидуальные кресла с полностью электрическими регулировками. В их распоряжении — дисплеи, столики и порты USB для подзарядки гаджетов.

В багажнике установлен ящик для хранения охотничьего оружия. Специальная выдвижная площадка позволяет присесть, скажем, для смены обуви. Кроме того, эту секцию можно использовать в качестве столика.

Для Holland & Holland Range Rover предусмотрена возможность установки двух силовых агрегатов. Один из них — дизельный двигатель SDV8 объёмом 4,4 литра, выдающий 339 лошадиных сил мощности. Вторая силовая установка — бензиновый турбированный мотор V8 объёмом 5,0 литра, обеспечивающий мощность в 510 лошадиных сил. 

Источник:

Fiat FCC4: необычный гибрид седана, кроссовера и пикапа

Компания Fiat рассекретила оригинальный концептуальный автомобиль FCC4, дизайнеры которого попробовали совместить черты кузовов различного типа. Что из этого получилось, можно увидеть на изображениях.

FCC4, по сути, является гибридом четырёхдверного седана, кроссовера и пикапа. Машина получила агрессивную переднюю часть со светодиодными ходовыми огнями и колёсные диски большого диаметра. Рёбра жёсткости в боковых частях кузова подчёркивают «спортивный» характер автомобиля.

Задняя часть FCC4 заслуживает особого внимания. Багажное отделение выполнено таким образом, что со стороны напоминает погрузочную площадку обычного пикапа, пусть и небольшого. Однако это лишь иллюзия: багажник закрыт крышкой, на которую заходит заднее стекло.

Габариты FCC4 составляют 5000×1940×1600 мм. Кузов концепта окрашен в цвет «синий металлик». К сожалению, о типе и характеристиках силовой установки, а также трансмиссии ничего не сообщается. Поступит ли новинка в серийное производство, пока также не ясно. 

Источник:

Реактивный велосипед удалось разогнать до 333 км/ч

Французский экстремал Франсуа Жисси (Francois Gissy) установил новый рекорд скорости езды на велосипеде: ему покорилась отметка в 300 км/ч.

В ноябре прошлого года любитель острых ощущений разогнался до 285 км/ч. На этот раз Франсуа Жисси смог ускориться аж до 333 км/ч. Причём время разгона составило всего 4,8 секунды.

Разумеется, езда на такой скорости требует наличия специальной силовой установки. Её «сердцем» является ракетный двигатель, обеспечивающий эквивалентную мощность в 560 лошадиных сил.

Велосипед-ракета обладает таким умопомрачительным ускорением, что состязаться с ним не в состоянии даже спорткар Ferrari F430. Более того, в планы господина Жисси входит дальнейшее улучшение показанного рекорда: он рассчитывает преодолеть рубеж в 400 км/ч. 

Источник:

CANSONIC 700 DUO PRO — видеорегистратор с двумя камерами и углом обзора 280°

Видеорегистратор CANSONIC 700 DUO PRO — устройство с двумя широкоугольными поворотными камерами стоимостью 8800 рублей. Обе камеры можно направить в сторону дороги, обеспечив широкую панораму съёмки, или одну из них повернуть в салон. Каждая из них обеспечивает большой угол обзора в 140° и оснащена инфракрасной подсветкой.

CMOS-матрица нового поколения обеспечивает высокую контрастность и чёткость видеозаписи, в том числе при резком изменении освещенности. Запись производится в формате H.264 с разрешением 1920×720 при 30 кадрах/с. Видеорегистратор снабжён системой электронной стабилизации. Благодаря надёжной фокусировке номера впереди идущих машин хорошо читаются. Таким образом, CANSONIC 700 DUO PRO обеспечивает высокое качество в любую погоду и освещение, а съёмка производится без дёрганий и рывков.

Имеется датчик удара, а время автономной работы от аккумулятора достигает впечатляющих 1,25 часа. CANSONIC 700 DUO PRO умеет включать запись автоматически при начале езды или любом движении за пределами автомобиля, например, на стоянке. Устройство легко настраивать благодаря простому меню.

Имеется и «тревожная кнопка», после нажатия на которую видео сохраняется в нестираемую область карты. Эта операция выполняется и автоматически, когда автомобиль подвергается сильной встряске. Идущий в комплекте модуль ГЛОНАСС/GPS позволяет осуществлять запись трека и скорости движения с привязкой к видеофайлу.

Таким образом, этот видеорегистратор CANSONIC характеризуется хорошим качеством видеозаписи независимо от погоды и освещения и съёмкой без дёрганий и рывков. Устройство смотрится в салоне стильно и технологично.

На правах рекламы

Источники:

Электромобили BMW смогут заряжаться от фонарных столбов

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW Group разработал инновационные фонари уличного освещения, оснащённые розетками для зарядки батарей электрических транспортных средств. Компания намерена запустить пилотный проект у себя на родине уже в следующем году.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на BMW, созданы два прототипа уличных светодиодных фонарей под названием Light and Charge, укомплектованных фирменными зарядными станциями ChargeNow. Оборудование установлено рядом со штаб-квартирой компании в Мюнхене.

Владельцы электромобилей могут подъехать к этим фонарным столбам и зарядить аккумуляторы. Производитель заявляет об универсальности системы: она позволяет подключаться к городскому освещению, работать от электроэнергии любого поставщика и с любыми электрокарами. Оплачивать услуги зарядки можно будет при помощи мобильного приложения.

«Если мы хотим видеть больше электромобилей на дорогах в будущем, нам необходима бесшовная зарядная инфраструктура для них», — отметил член совета директоров BMW Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer).

Уличные фонари с зарядными станциями Light and Charge появятся на улицах Мюнхена в 2015 году.

Стоит отметить, что BMW является активным участником рынка электрических машин. Ранее немецкий производитель инвестировал в разработку приложений, при помощи которых водители электромобилей смогут искать в городах специализированные парковки и зарядные станции. 

Источник:

Протестирована система связи болида Bloodhound SSC, готовящегося к рекорду скорости

Команда Bloodhound, собирающаяся установить новый рекорд скорости движения на суше, ещё на один шаг приблизилась к заветной цели: успешно протестирована система связи, которой будет оборудован реактивный болид.

Нынешний рекорд скорости на автомобиле был установлен англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года: ему удалось разогнать болид Thrust SSC до 1229,78 км/ч. Теперь господину Грину предстоит управлять реактивной капсулой Bloodhound SSC, которая, как ожидается, сможет взять планку в 1000 миль в час, или немногим больше 1600 км/ч.

На борту Bloodhound SSC будет установлено три силовых агрегата: 800-сильный двигатель внутреннего сгорания V12, отвечающий за работу насосов для своевременной подачи топлива и работу бортового генератора, а также реактивный двигатель модели Eurojet EJ200 от истребителя Eurofighter Typhoon и гибридный ракетный двигатель. Суммарная мощность реактивной, бензиновой и гибридной тяговой установки — 135 тыс. лошадиных сил (подробнее о технических особенностях болида можно узнать здесь).

Во время исторического заезда пилоту предстоит поддерживать постоянную связь с центром управления. Кроме того, будут передаваться данные от более чем 300 бортовых сенсоров машины и три потока видео в формате 720р. Всё это потребует надёжного канала связи с довольно высокой пропускной способностью.

В ходе тестирования оборудования в Южной Африке были задействованы самолёт L39 и два автомобиля — Jaguar XF и Jaguar F-Type R Coupe. Воздушное судно летело на высоте 15 метров со скоростью 926 км/ч. Два «Ягуара» двигались в противоположном направлении для достижения относительной скорости около 1130 км/ч. Испытания установленного на автомобилях LTE- и VHF-оборудования, а также ресиверов на самолёте подтвердили работоспособность системы связи.

Ожидается, что первый заезд Bloodhound SSC состоится в 2015 году: болид планируется разогнать до 1287 км/ч. Через год, если всё пройдёт успешно, будет взята отметка в 1609 км/ч. 

Источник:

SmartNav 5: самое «умное» автомобильное зеркало заднего вида

Компания App-Tronics предлагает автомобильное зеркало SmartNav 5, которое способно заменить навигатор, видеорегистратор и радар-детектор.

SmartNav 5 — пожалуй, самое «умное» устройство в своём классе. Внутрь зеркала встроен мини-компьютер под управлением операционной системы Windows CE. Аппаратная часть включает ARM-процессор с частотой 800 МГц, 256 Мбайт оперативной памяти, флеш-модуль вместимостью 8 Гбайт, а также контроллер беспроводной связи Bluetooth 4.0. Питание подаётся от бортовой сети (12 В).

В центральной части зеркала расположен сенсорным 5-дюймовый дисплей, обладающий полупрозрачностью. Водитель может видеть как сгенерированное компьютером изображение, так и отражение пространства позади автомобиля. На экран может выводиться навигационная карта или показания о скорости движения, рассчитанные на основе данных от интегрированного в SmartNav 5 приёмника навигационной системы GPS.

Зеркало может работать в комплексе с фронтальной и задней камерами. Это позволяет реализовать функциональность видеорегистратора и упрощает движение задним ходом за счёт вывода картинки на экран. Кроме того, к устройству может быть подключен радар-детектор, который предупредит о полицейских приборах измерения скорости на пути следования.

Наконец, SmartNav 5 можно подключить к бортовой акустической системе для совершения телефонных вызовов через Bluetooth-соединение.

Цена «умного» зеркала начинается с отметки в 750 долларов США. 

Источник:

Tesla снова отложила выпуск кроссоверов Model X

Компания Tesla в течение третьего квартала 2014 года поставила рекордное количество электрических автомобилей Model S — 7785 экземпляров. Это примерно на 42 % больше по сравнению с тем же периодом 2013-го.

Вместе с тем, как отмечается в квартальном финансовом отчёте, чистые убытки Tesla в годовом исчислении выросли почти вдвое, достигнув $74,7 млн. Объясняется это расходами на научно-исследовательские работы, развитие сетей продаж и электрических зарядных станций. Так, сейчас в США действуют 124 станции подзарядки, в Европе — 82, в Китае — 23. Для сравнения: в начале года общее количество таких пунктов равнялось 81.

По итогам текущего года в целом Tesla рассчитывает поставить около 33 тыс. седанов Model S. Это несколько меньше ранее называвшейся цифры в 35 тыс. штук. Корректировка прогноза в сторону уменьшения объясняется приостановкой работы предприятия во Фримонте (Калифорния, США), которое подверглось модернизации, а также повышением сложности производства в связи с появлением полноприводных моделей электромобиля.

Tesla сообщила, что намерена сократить число доступных модификаций Model S с целью рационализации производства. В частности, прекратятся продажи версии Model S P85, вместо которой будет предлагаться Model S P85D с приводом на все четыре колеса.

Кроме того, было объявлено, что поставки электрических кроссоверов Model X снова переносятся на более поздний срок. Это решение объясняется желанием Tesla провести дополнительное тестирование новой модели. Теперь начало отгрузок намечено на третий квартал 2015-го, а не начало следующего года, как планировалось ранее. 

Источники:

Технология NFC найдёт применение в автомобильных системах

Система беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия NFC (Near Field Communication) будет использоваться в автомобильных медиацентрах.

Как сообщают сетевые источники, переговоры о применении NFC в автомобильных бортовых компьютерах уже ведёт нидерландская компания NXP Semiconductors с рядом потенциальных партнёров. NXP создала специализированный NFC-контроллер NCF3340, рассчитанный на использование в транспортных средствах. Пробные поставки этого изделия уже начались.

Предполагается, что появление поддержки NFC в автомобильных бортовых компьютерах и медиацентрах позволит реализовать ряд новых возможностей управления. К примеру, распознав NFC-смартфон пользователя, машина сможет автоматически нужным образом изменить настройки климатической установки, оптимизировать положение зеркал и водительского кресла, а также переключиться на ту или иную радиоволну. Кроме того, смартфон с NFC-чипом можно будет использовать для разблокировки дверей, отключения сигнализации и даже запуска двигателя. Разумеется, предварительно потребуется создание профилей тех, кто допущен к управлению.

Предполагается, что автомобили с бортовыми системами, поддерживающими технологию NFC, появятся на коммерческом рынке уже в 2016 году. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥