Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Электрические грузовики Tesla будут иметь запас хода почти в 500 км

Компания Tesla представит прототип грузовика на электрической тяге уже в сентябре. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на информацию, полученную от осведомлённых источников.

Как мы уже сообщали, Tesla в настоящее время разрабатывает самоуправляемый грузовик на электрическом ходу, который сможет перемещаться самостоятельно или в колонне, следующей за ведущим транспортным средством. Испытания этой машины будут проводиться в Неваде.

По информации Reuters, первый прототип грузовика Tesla будет рассчитан на поездки на относительно небольшие расстояния. Запас хода на одной подзарядке аккумуляторного блока составит от 320 до 480 километров.

Отмечается также, что в кабине электрического грузовика Tesla не будет предусмотрено спальное место. Таким образом, машина в её изначальном виде подойдёт для использования водителем в течение одной рабочей смены.

Сама компания Tesla пока воздерживается от каких-либо официальных заявлений. «Политика Tesla заключается в том, чтобы никогда не комментировать слухи, правдивые или нет, поскольку делать это было бы глупо», — заявили в компании Элона Маска (на фото).

Добавим, что спрос на электрические автомобили Tesla растёт. Во втором квартале текущего года компания произвела 25 708 электрокаров. Это на внушительные 40 % больше прошлогоднего результата. Более того, фактические поставки и вовсе подскочили на 53 % — до 22 026 машин (суммарно Model S и Model X). 

Источник:

Электрический суперкар Ariel обещает мощность в 1180 лошадиных сил

Компания Ariel Motor Company рассказала о проекте электрического суперкара HIPERCAR (High Performance Carbon Reduction), презентация которого намечена на 2019 год.

Автомобиль, как ожидается, будет существовать в двух версиях — полноприводной и заднеприводной. В первом случае четыре электрических мотора обеспечат суммарную мощность в 1180 лошадиных сил; крутящий момент — 1800 Н·м. У заднеприводной модификации эти показатели равны 590 л. с. и 900 Н·м.

Суперкар получит блок аккумуляторных батарей ёмкостью 42 или 56 кВт·ч. Энергия будет генерироваться непосредственно на борту за счёт микротурбины.

Ariel Motor Company приводит предполагаемые динамические характеристики для топовой версии. Время разгона с 0 до 100 км/ч составит 2,4 секунды. Отметку в 100 миль/ч (примерно 160 км/ч) автомобиль сможет преодолеть через 3,8 секунды после старта, а 150 миль/ч (около 240 км/ч) — через 7,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 260 км/ч.

Суперкар получит покрышки 265/35R20 на передней оси и 325/30R21 на задней. Прочие характеристики автомобиля пока не раскрываются.

Начать продажи HIPERCAR планируется не ранее 2020 года. Ближе к этой дате Ariel Motor Company объявит цену. 

Источник:

Гибридный видеорегистратор NEOLINE X-COP R700 с Wi-Fi и CPL-фильтром

NEOLINE непрерывно совершенствует свои видеорегистраторы и радар-детекторы, снабжая их новыми функциями по запросу покупателей. Новое поколение гибридных устройств открывает модель NEOLINE X-COP R700 — видеорегистратор с геолокационной базой дорожных камер.

Отличительными чертами новинки стали: Wi-Fi для подключения к смартфону с фирменным приложением, которое скоро будет доступно к скачиванию на официальном сайте компании, а также на Google Play и App Store. Поляризационный (CPL) фильтр камеры, потенциал для расширения возможностей и богатая комплектация, включающая карту памяти на 32 Гбайт. Также присутствует интересная программная функция LDWS, предупреждающая о пересечении разметки. Она может быть настроена таким образом, чтобы срабатывать, только начиная с определенной скорости, указанной пользователем. Это, с одной стороны, убережёт его от избыточных оповещений, а с другой — не даст заснуть или отвлечься во время продолжительного движения по скоростной трассе. А встроенный «Ночной режим» записи, позволит отобразить значительно больше деталей на видеозаписи, особенно на неосвещённых участках дороги и обочин (он будет включаться и отключаться автоматически в соответствии с настройками).

Возможности устройства, как радар-детектора, могут быть значительно увеличены — изначально радиомодуля в X-COP R700 нет, зато GPS-база радаров обновляется каждую неделю. При желании к гибриду можно докупить радарный модуль X-COP Radar, устанавливаемый под капот автомобиля — связь между ним и центральным блоком происходит по радиоканалу.  

В комплекте с X-COP R700 поставляется один вид крепления (совмещенное с зарядной площадкой на 3M-скотче), карта памяти microSD на 32 Гбайт, картридер, CPL-фильтр, кабель питания от прикуривателя, держатели для кабеля с липким основанием и мягкий чехол для хранения устройства. Присутствие флешки в комплекте позволяет начать использование устройства сразу же после покупки без необходимости траты денег на карту памяти.

Кронштейн на скотче несет на себе зарядный модуль, в который вставляется кабель питания — электричество подается на гибрид через крепление. При таком монтаже можно легко снимать и уносить X-COP R700 из машины, а кабель питания останется в держателе. Гибрид можно крепить как на лобовое стекло, так и на торпедо в перевернутом состоянии — изображение на видео и меню автоматически перевернутся благодаря встроенному датчику положения.

За съёмку в X-COP R700 отвечает проверенная связка из самого мощного на сегодняшний день процессора серии Ambarella и матрицы SONY Exmor. Оптика с углом обзора 135°, состоящая из шести стеклянных линз, может быть закрыта съёмным CPL-фильтрам. Назначение поляризационного фильтра хорошо знакомо фотографам — он избавляет поверхности от бликов и отражений, например, отражения торпедо в лобовом стекле, незаметное глазу и при этом попадающее на видео. Фильтр просто навинчивается на объектив, затем необходимо выбрать нужный угол его поворота, чтобы достичь лучшей фильтрации.

Управление гибридом происходит через сенсорный экран — на устройстве есть лишь две физических кнопки (экстренная запись и включение) плюс утопленная клавиша перезагрузки. 2,5-дюймовый экран отображает интерфейс EASY TOUCH PLUS — улучшенную версию проверенного в прошлых устройствах NEOLINE меню. Оно отличается простой навигацией и большими иконками, в которые легко попасть пальцем.

Но по-настоящему удобным может стать управление через смартфон с помощью приложения X-COP для iOS и Android. Для этого нужно подключиться к точке доступа Wi-Fi, присутствующей в X-COP R700. В приложении можно пройтись по всем настройкам гибрида, смотреть записанное видео или прямой эфир, добавлять GPS-точки и даже обновлять прошивку и базу радаров. Сохранить видео с гибрида на смартфон — просто и быстро, однако с помощью комплектного картридера можно подключить карту памяти к USB-порту любого компьютера.

После запуска двигателя гибрид начинает съёмку в разрешении 1920 × 1080 с частотой 30 кадров в секунду. Помимо изображения с камеры на экране отображается текущая скорость и, при необходимости, информация о ближайшем радаре. X-COP R700 также предупреждает голосом о типе камеры или детектируемого нарушения (выделенная полоса, скорость, стоп-линия, пешеходный переход и т. д.), причём уведомление поступает на безопасном расстоянии от камеры, чтобы водитель имел время подготовиться, не прибегая к экстренному торможению. 

Так как камеры определяются по их местонахождению через GPS/ГЛОНАСС, устройству необходим стабильный приём спутникового сигнала. Для автомобилей с атермальным и подогреваемым лобовым стеклом существует опциональная выносная GPS-антенна. NEOLINE X-COP R700 несёт в себе информацию о всех стационарных камерах в 45 странах СНГ и Европы. База регулярно пополняется, а при установке дополнительного модуля X-COP Radar гибрид становится абсолютно «всевидящим».

Видеорегистраторы Neoline уже давно снискали уважение за выдающееся качество съёмки. X-COP R700 продолжает традиции — ни солнечный контровой свет, ни вспышки фар на ночной трассе не влияют на читаемость автомобильных номеров на видео. Функция WDR отвечает за подсветку тёмной обочины поздними вечерами, а также борется с пересветом неба в ясный день.

Встроенный акселерометр отвечает не только за поворот экрана, но и за экстренную запись в случае резких ударов и торможений. В защищённый видеофайл попадают 10 секунд до начала перегрузки и 50 секунд после. Начать экстренную запись с сохранением предыдущих событий можно также нажатием отдельной кнопки на корпусе устройства.

Продажи гибрида NEOLINE X-COP R700 уже начались. Рекомендованная розничная цена устройства — 16 990 рублей. 

На правах рекламы

Источник:

Apple разрабатывает самоуправляемый автобус

Как правило, Apple никогда не раскрывает свои новые проекты, находящиеся в процессе разработки. Поэтому о её исследованиях можно узнать лишь из сообщений инсайдеров и близких к проектам источников.

Shutterstock

Shutterstock

Ранее стало известно об отказе компании от идеи создать собственный самоуправляемый автомобиль в рамках проекта Project Titan, вместо чего было решено сосредоточиться на программной стороне автономного вождения. Теперь, как утверждает ресурс The New York Times, компания из Купертино поставила новую задачу — создать самоуправляемый автобус для перевозки сотрудников между нынешним и новым кампусами.

Marcio Jose Sanchez/Associated Press

Marcio Jose Sanchez/Associated Press

Проект по созданию автономного «шаттла» получил название PAIL (сокращение от Palo Alto to Infinite Loop). За основу для «шаттла» будет взята коммерческая модель автомобильной компании, которую оснастят собственной технологией автономного вождения Apple. У компании есть разрешение на испытания самоуправляемых автомобилей, и в начале этого года на дорогах были замечены кроссоверы Lexus RX 450h, управляемые программным обеспечением Apple.

Согласно данным The New York Times, ранее в рамках проекта Project Titan были разработаны так называемые «сферические колёса» для замены обычных, упрощающие движение автомобиля боком. Вполне возможно, что эту идею Apple сможет использовать в дальнейшем для автономного автобуса.

Источник:

Новый водородный кроссовер Hyundai обещает запас хода более 580 км

Компания Hyundai Motor продемонстрировала прототип автомобиля на топливных элементах следующего поколения: показанная новинка уже практически готова к серийному производству.

Сообщается, что при создании машины инженеры руководствовались четырьмя основными принципами: экономичность, производительность (максимальная мощность), долговечность и удельная энергоёмкость. По ключевым параметрам автомобиль превзойдёт кроссовер ix35 Fuel Cell.

За счёт улучшения эффективности топливных элементов, сокращения расхода водорода и оптимизации основных компонентов энергоэффективность автомобиля удалось довести до 60 %, что на 9 % больше, чем у ix35 Fuel Cell. Заявленный запас хода на одной заправке превышает 580 км (согласно корейским испытательным стандартам).

Силовая установка обеспечивает мощность в 163 лошадиные силы, что на 20 % больше по сравнению с предшественником. Новая система топливных элементов кроссовера имеет улучшенный холодный старт, избавившись от традиционной для этого типа автомобилей проблемы запуска при температурах ниже нуля: архитектура автомобиля позволяет запускать силовую установку при минус 30 градусах Цельсия.

В новом автомобиле резервуарный блок состоит из трёх баков одинакового размера в отличие от двух баков разного размера прежде. За счёт использования высокостойкого катализатора новый кроссовер на топливных элементах имеет больший срок службы, чем его предшественник.

Машина наследует элементы дизайна у концепта FE, представленного на Женевском автосалоне 2017. Широкая приборная панель с высокой консолью подчёркивает поднятую посадку водителя и имеет понятные органы управления.

Новый автомобиль на водородной тяге дебютирует в начале следующего года в Корее, после чего запланированы премьеры в Северной Америке и Европе. Сроки начала продаж и цена не раскрываются. 

Источник:

Белоруссия представила собственный электрический автомобиль

Белоруссия показала полностью электрический автомобиль собственной разработки: новинку уже протестировал заместитель премьер-министра Республики Владимир Семашко. Новинка создана на базе китайской модели Geely SC7 — какие именно компоненты были добавлены или заменены, не уточняется. 

Совет министров Республики Беларусь

Совет министров Республики Беларусь

Как отмечает РБК, машина оборудована силовой установкой мощностью 60 кВт — это немногим больше 80 лошадиных сил. Во время испытаний была показана скорость в 110 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч пока не раскрывается.

Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей в текущем виде составляет 100–150 км в зависимости от условий эксплуатации. В дальнейшем этот показатель планируется улучшить. На подзарядку батарей требуется от четырёх до шести часов.

«Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине», — отметил господин Семашко.

Серийное производство белорусского электромобиля может быть налажено на предприятиях «БелДЖИ», где уже производится  сборка автомобилей Geely. «Завод универсальный, производство налажено по полному циклу. Предприятие роботизированное, можно сварить любой корпус, нужно только задать определённую программу. Если станет вопрос о том, что белорусскому рынку потребуется массовое производство, мы можем на нашем заводе производить такие легковые автомобили», — сообщил Владимир Семашко. 

Источник:

В 2018 году NuTonomy запустит в Сингапуре сервис роботакси

Стартап по разработке технологий для самоуправляемого автотранспорта NuTonomy из Кембриджа (Массачусетс, США) планирует запустить в Сингапуре во втором квартале 2018 года сервис по перевозке пассажиров с помощью автономных автомобилей. Об этом объявил исполнительный директор NuTonomy Карл Ягнемма (Karl Iagnemma), добавив, что сроки запуска сервиса могут быть смещены на третий или четвёртый квартал 2017 года.

Reuters/Brian Snyder

Reuters/Brian Snyder

Как ожидается, компании, предоставляющие услуги перевозки пассажиров, станут одним из важнейших потребителей самоуправляемых автомобилей, особенно на первых порах их адаптации, когда высокая стоимость технологий автономного вождения поначалу будет барьером для их массового использования.

kamustraveler.blogspot.co.id

kamustraveler.blogspot.co.id

NuTonomy в настоящее время проводит тестирование сервиса автономных такси вместе с Grab из Юго-Восточной Азии. Как и в ходе тестирования, в новом сервисе в автономном автомобиле будет находиться сотрудник компании, готовый в случае необходимости взять на себя управление транспортным средством.

NuTonomy сотрудничает в разработке технологий автономного вождения с целым рядом известных автопроизводителей, включая Renault SA. Немного позже в этом году стартап запустит в тестовом режиме совместно с Lyft сервис по перевозкам пассажиров автономными автомобилями в Бостоне.

Источник:

В 2017 году в Рязани начнут выпуск станций для быстрой зарядки электромобилей

В 2017 году государственный Рязанский приборный завод, который входит в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), выпустит первую промышленную партию станций постоянного тока «Фора» ЭЗС-DC для быстрой зарядки электромобилей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу концерна.

mms.businesswire.com

mms.businesswire.com

В пресс-службе рассказали, что первая экспериментальная станция быстрой зарядки ФОРА ЭЗС-DC проходит опытную эксплуатацию в ПАО «МОЭСК» в Солнечногорске Московской области, где с 28 июня по 10 августа 2017 года было успешно произведено более 20 циклов зарядки электромобилей марок Mitsubishi i-MIEV, NISSAN Leaf, Tesla.

В 2016 году КРЭТ начал поставки станций медленной зарядки «Фора» ЭЗС-АС. Электрозарядные станции постоянного тока ЭЗС-АС производят зарядку электромобиля всего за 15–60 минут, что примерно в 10 раз быстрее станций переменного тока. В 2018 году будет выпущено для внутреннего рынка 200 станций для быстрой и 100 станций для медленной зарядки. В ближайшее время четыре ЭЗС будут поставлены в Краснодар, и ещё три — в Красноярск. Также поступили предложения провести переговоры по поводу поставок ЭЗС во Владивосток, в Калининград, Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Кроме того, был проявлен интерес к покупке данных станций со стороны компаний Татарстана и Казахстана.

В настоящее время в России работает 22 ЭЗС производства рязанского завода.

Источник:

Škoda показала виртуальную приборную панель

Компактный кроссовер Škoda Karoq станет первым автомобилем чешского бренда, оснащаемым полностью настраиваемой цифровой приборной панелью.

Речь идёт о виртуальном приборном «щитке» — аналогичное решение уже применяется во многих других автомобилях, в частности, в моделях Audi и Volkswagen.

В случае цифровой панели Škoda Karoq водителю будут доступны четыре режима: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный». Автомобилист сможет определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне приборной панели, а также настроить размер блоков.

Классический режим подразумевает отображение по бокам дисплея спидометра и тахометра, стилизованных под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить — например, здесь может отображаться текущий плейлист или масштабируемая карта навигационной системы.

Цифровой вариант предполагает, что вся ширина дисплея используется для вывода информации: это может быть, скажем, экран развлекательной системы или карта навигации. При этом в верхней и нижней частях остаётся место для цифровых приборов, показывающих скорость, рекомендации по выбору передачи и пр.

Инфо-профиль — это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается, например, карта, при этом слева, сверху и справа остаётся место для блоков, которые можно сконфигурировать индивидуально. Здесь могут быть отображены текущая скорость, пиктограммы навигационной системы, индикатор включённой передачи, данные системы распознавания дорожных знаков и другая информация.

Наконец, минималистичный режим отображает два крупных блока выбранной информации — скажем, текущую скорость или запас хода автомобиля. Кроме того, выбранная базовая информация отображается в верхней и нижней частях экрана.

О технических характеристиках кроссовера Škoda Karoq можно узнать в нашем материале. Автомобиль будет демонстрироваться 12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте. 

Источник:

Продажи электромобилей Tesla в России резко выросли

За прошедшие с начала года семь месяцев в России было реализовано 27 электромобилей Tesla, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В их числе 6 седанов Tesla Model S и 21 кроссовер Tesla Model X. С учётом того, что за аналогичный период прошлого года в нашей стране было продано 16 машин данной марки (15 Model S и 1 Model X), рост продаж составил внушительные 69 %. Кроме того, данные «Автостата» позволяют сделать вывод, что в последнее время кроссовер Tesla пользуется у российских автолюбителей гораздо большим спросом, нежели седан.

Tesla Model S

Tesla Model S

Что касается географии продаж Tesla в России в 2017 году, то наибольшее число купленных машин были зарегистрированы, как нетрудно догадаться, в Москве — столичную «прописку» получили 18 авто. Ещё четыре экземпляра уехали в Подмосковье, а в Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже, Ростове-на-Дону и Хабаровске появилось по одной новой Tesla.

Tesla Model X

Tesla Model X

Согласно подсчётам «Автостата», по состоянию на 1 июля 2017 года по дорогам России ездят в общей сложности 215 электромобилей Tesla — 181 седан Model S и 34 кроссовера Model X. Все они были ввезены на территорию РФ по «серым» каналам, так как представительство компании Элона Маска в нашей стране пока отсутствует. Первые слухи о планах Tesla начать официально ввозить свои машины в Россию появились ещё в конце прошлого года, но когда точно это произойдёт, до сих пор никто не знает.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥