Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Концепт KIA Novo получил шины с «адаптивным вогнутым профилем»

На Сеульском автосалоне состоялась премьера концептуального автомобиля KIA Novo, который позволяет получить представление о направлении дизайна будущего поколения компактных моделей марки.

В основу новинки легла специально адаптированная платформа Cerato. Машина выполнена в стиле «спорткупе», на что намекают чётко прорисованные линии, опоясывающие кузов по периметру, узкие фары, разнесённые по углам заднего бампера треугольные наконечники выхлопных патрубков, а также общий клиновидный профиль. Любопытно, что двери у Novo выполнены по распашной «клубной» схеме — задние открываются против направления движения.

Одной из особенностей новинки являются инновационные шины с «адаптивным вогнутым профилем»: их центральная секция расположена несколько глубже, чем две дорожки контакта по краям. Это, как утверждается, обеспечивает дополнительное охлаждение резины и более эффективный отвод воды от пятна контакта, что улучшает сцепление с дорогой. Кроме того, такой дизайн позволил добиться снижения сопротивления качению.

На автомобиль установлен бензиновый турбированный двигатель семейства Kappa с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) и рабочим объёмом 1,6 литра. Силовая установка агрегатирована с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT. Привод осуществляется на передние колёса.

Минималистский интерьер сфокусирован на водителе. На приборном щитке размещён трёхмерный голографический дисплей, на который выводится вся информация. Рядом с рулём расположена сенсорная панель, позволяющая управлять многими функциями вслепую. Эта панель оснащена дактилоскопическим сенсором: идентифицировав водителя по отпечатку пальца, система нужным образом настраивает мультимедийный центр, климатический блок, положение зеркал, кресла и пр. На центральной консоли располагается основная сенсорная панель управления. 

Источник:

Нью-Йоркский автосалон: дебют кроссовера Lexus RX нового поколения

На Нью-Йоркском международном автосалоне состоялась премьера премиального среднеразмерного кроссовера Lexus RX нового поколения, который поступит на рынок в обычной и гибридной версиях.

Автомобиль получил переработанный дизайн, явно намекающий на спортивный характер. Одной из характерных деталей внешнего облика стали затемнённые кузовные стойки. На машину устанавливаются светодиодные L-образные фары и 20-дюймовые колёсные диски.

Версия RX 350 комплектуется обновлённым 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Силовая установка выдаёт мощность в 300 лошадиных сил.

Более дорогая модификация RX 450h объединяет ДВС и электрический мотор-генератор. Бензиновый агрегат, основанный на упомянутой 3,5-литровой «шестёрке», работает по циклу Аткинсона, позволяя получить более высокие показатели экономичности. Суммарная мощность гибрида также составит около 300 «лошадей».

Новый Lexus RX наделён системами Vehicle Stability Control (VSC) и Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), помогающими сохранить контроль над машиной в опасных дорожных ситуациях. Этому также способствуют полный привод All-Wheel Drive и адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS).

Комплекс обеспечения безопасности представлен системой Lexus Safety System+, которая включает такие компоненты, как средства предупреждения столкновений, контроля полосы движения, мониторинга слепых зон и пр. Установленная в салоне мультимедийная система наделена 12,3-дюймовым дисплеем.

В продажу кроссовер нового поколения поступит в четвёртом квартале нынешнего года. Цены Lexus объявит позднее. 

Источник:

Нью-Йоркский автосалон: у кроссовера Toyota RAV4 появилась гибридная версия

Компания Toyota представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер RAV4, главной особенностью которого стала гибридная силовая установка.

Автомобиль комплектуется четырёхцилиндровым 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, работающим по циклу Аткинсона. Агрегат дополнен двумя электрическими моторами. Силовая установка работает в паре с бесступенчатой трансмиссией.

Показатели мощности и расхода топлива Toyota не раскрывает. Но известно, что гибридная система позаимствована (с незначительными модификациями) у кроссовера Lexus NX 300h. Последний выдаёт суммарную мощность в 197 лошадиных сил, а на 100 км пути расходуется 5,4 литра топлива в комбинированном цикле.

Обновлённый RAV4 получил систему полного привода AWD-i и комплекс обеспечения безопасности Toyota Safety Sense (TSS), включающий средства предупреждения столкновений и наезда на пешеходов, систему контроля полосы движения и круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control). Кроме того, есть передний и задний парковочные радары.

Кроме того, на машину может устанавливаться новая система Bird’s Eye View Monitor, обеспечивающая круговой обзор пространства возле автомобиля. Этот комплекс полагается на четыре камеры, установленные спереди, сзади и в боковых зеркалах.

Бортовой информационно-развлекательный центр включает 7-дюймовый сенсорный дисплей. В продажу обновлённый кроссовер поступит осенью, цена не называется. 

Источник:

Концептуальный мини-родстер Honda S660 выйдет ограниченной серией

Компания Honda начала продажи компактного родстера S660 Concept Edition: новинка выйдет в количестве только 660 экземпляров.

Мини-автомобиль имеет среднемоторную компоновку и привод на задние колёса. Такая конструкция позволила получить распределение веса на переднюю и заднюю оси в соотношении 45:55.

На родстер устанавливается трёхцилиндровый турбированный двигатель DOHC с рабочим объёмом всего 660 кубических сантиметров. Этот небольшой агрегат выдаёт мощность в 64 л. с., а максимальный крутящий момент в 104 ньютон-метра достигается при 2600 оборотах в минуту.

На выбор доступны два варианта трансмиссии. Один из них — 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач: утверждается, что такая КПП применяется впервые в данном классе автомобилей. Кроме того, покупатели смогут приобрести версию с бесступенчатой трансмиссией, для которой предусмотрена имитация семи передач с возможностью переключения при помощи подрулевых лепестков.

Honda отмечает, что посадка водителя, расположение педалей и размер рулевого колеса должны создавать ощущения, сравнимые с теми, которые доставляет езда на карте.

Мини-родстер комплектуется мягкой съёмной крышей, подушками безопасности и системой автоматического торможения при движении на скорости до 30 км/ч. Цена — около 16 500 долларов США. 

Источник:

Нью-Йоркский автосалон: седан Chevrolet Malibu нового поколения показал лицо

Компания Chevrolet на Нью-Йоркском международном автосалоне представила среднеразмерный седан Malibu нового поколения, начало продаж которого намечено на четвёртый квартал нынешнего года.

Для новинки будет доступно три силовых установки. Базовая версия предполагает использование четырёхцилиндрового турбированного двигателя Ecotec с рабочим объёмом 1,5 литра. Агрегат выдаёт 160 лошадиных сил мощности, крутящий момент — 250 ньютон-метров. Предусмотрена система «старт-стоп». ДВС работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Более мощный вариант — турбированный двигатель объёмом 2,0 литра. Его показатели мощности и крутящего момента равны 250 л. с. и 350 ньютон-метрам. С этой силовой установкой агрегатируется 8-ступенчатый «автомат».

Наконец, у Malibu нового поколения будет гибридная версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Ecotec объёмом 1,8 литра и двумя электрическими моторами. Суммарная мощность — 182 лошадиные силы. Подробнее о версии Malibu Hybrid можно узнать здесь.

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал на 136 кг легче, а колёсная база выросла на 101 мм.

Автомобиль предлагает широкий перечень средств безопасности. Это 10 подушек, система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, средства предупреждения о наезде на пешехода, контроль полосы движения, камера заднего вида и пр. Машина может быть оборудована модулем LTE-связи и системой беспроводной подзарядки смартфонов. 

Источник:

Hyundai назвала сроки выхода своего робомобиля

Многие автопроизводители занимаются разработкой транспортных средств, способных ездить без участия человека, однако до готовых продуктов ещё далеко. Корейский бренд Hyundai Motor намерен приблизить автопилоты к коммерческим машинам через пять лет.

Как сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на заявление Hyundai, до конца года компания начнёт оснащать свои модели специальной системой содействия управления автомобилем. Этот электронный помощник позволит автоматически сохранять рядность движения и безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля на шоссе и в пробке, а также будет работать в паре с навигатором, благодаря чему электроника сможет сигнализировать водителям об ограничениях скорости и опасных участках дорог.

yonhapnews.co.kr

yonhapnews.co.kr

Хотя подобные технологии уже используются ведущими автопроизводителями, Hyundai активно рекламирует свою разработку и гордо называет её первой в Южной Корее.

Продвинутый электронный ассистент появится в обновлённом бизнес-седане Hyundai Equus, выход которого намечен на вторую половину 2015 года. Это будет первым шагом Hyundai на пути к беспилотному автотранспорту.

Согласно плану концерна, к 2020 году планируется продавать автомобили с широкими возможностями автоматического управления. После этого начнётся 10-летний период поэтапного развития проекта самоуправляемых машин. К 2030 году Hyundai рассчитывает обзавестись готовым экземпляром транспортного средства, абсолютно не нуждающегося в присутствии водителя за рулём.

В январе Hyundai объявила об инвестировании в разработку «умных» автомобилей 2 трлн вон ($1,8 млрд) в ближайшие три года. Также компания намерена увеличить штат исследователей и инженеров, вовлечённых в эту область.

Источник:

Нью-Йоркский автосалон: Porsche показала родстер Boxster Spyder

Компания Porsche явила миру спортивный родстер Boxster Spyder: новинка демонстрируется на открывшемся в Нью-Йорке Международном автосалоне.

Автомобиль получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, обеспечивающий мощность в 375 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре исключительно с механической коробкой перемены передач.

При создании родстера инженеры Porsche экономили буквально каждый грамм. Именно поэтому тканевая крыша складывается отчасти вручную, а в стандартное оснащение не входят кондиционер и акустическая система. Результат — самый лёгкий и мощный Boxster в истории модели. Тем же покупателям, для которых вес не является критичным параметром, Porsche предоставит возможность установки климатического блока и музыкального центра без дополнительной платы.

Boxster Spyder разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 290 км/ч. Производитель утверждает, что расход топлива в цикле NEDC (New  European Driving Cycle) составляет 9,9 литра на 100 км пути.

Родстер получил более острое рулевое управление, спортивную подвеску, заниженную на 20 мм, и тормозную систему от 911 Carrera. Водитель и пассажир усаживаются в ковшеобразные кресла с хорошей боковой поддержкой.

В продажу Boxster Spyder поступит в июле. Стартовая цена — приблизительно 80 000 евро. 

Источник:

Нью-Йоркский автосалон: новый седан Kia Optima получил поддержку Android Auto

Компания Kia Motors на Нью-Йоркском международном автосалоне представила седан Optima следующего поколения, начало продаж которого намечено на текущий год.

Производитель утверждает, что новинка «отличается ещё более просторным и совершенным интерьером, премиальными опциями, свойственными автомобилям более высокого класса, и рядом технологических решений, которые ранее не предлагались маркой KIA на моделях сегмента D».

Для Optima будут предлагаться три двигателя. Модификации LX и EX получат 2,4-литровый четырёхцилиндровый агрегат GDI, обеспечивающий мощность 185 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 240 ньютон-метрам. С версиями SXL и SX Turbo компания KIA предложит 2,0-литровый турбированный мотор GDI мощностью 247 лошадиных сил. Он обеспечит крутящий момент в 350 ньютон-метров. В обоих случаях задействована 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Кроме того, в гамму силовых агрегатов войдёт новый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом 1,6 литра. Его мощность — 178 «лошадей»; крутящий момент достигает 260 ньютон-метров. Этот агрегат будет устанавливаться на модификацию седана LX вместе с 7-ступенчатой коробкой DCT.

Новая модель Optima — это первый автомобиль KIA, бортовой медиацентр которого обеспечит поддержку системы Android Auto (а затем и Apple CarPlay): автомобилисты смогут использовать ключевые функции и сервисы своего смартфона непосредственно через бортовой сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Для этого будет достаточно подсоединить сотовый аппарат к USB-разъёму медиацентра.

Для ценителей качественного звука KIA предложит установку аудиосистемы премиум-класса Infinity Premium Audio System с 14 динамиками и поддержкой технологии Clari-Fi.

Доступные средства безопасности включают «интеллектуальный» круиз-контроль, мониторинг слепых зон, систему камер кругового обзора, систему автоматического торможения и пр. Цена будет названа позднее. 

Источник:

Нью-Йоркский автосалон: дебют седана люкс-класса Cadillac CT6

Компания Cadillac на открывшемся в Нью-Йорке Международном автосалоне представила одну из своих самых ожидаемых новинок — премиум-седан CT6, производство которого стартует в начале 2016 года.

Как уже сообщалось ранее, в автомобиле применяются передовые технологии для снижения массы. Кузов на 64 % состоит из алюминия, а в некоторых зонах дополнительно используются 13 видов специально подобранных материалов. Применение для пола стальных панелей замкнутого сечения позволило добиться минимального уровня шума в салоне и обойтись при этом без звукопоглотителя.

Для Cadillac CT6 будут доступны три двигателя. Один из них — абсолютно новый 3,6-литровый агрегат V6 с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC). Он обеспечивает мощность в 335 лошадиных сил (250 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 385 ньютон-метров. Система частичного отключения цилиндров автоматически деактивирует два цилиндра при спокойной езде и незаметно для водителя подключает их при первой необходимости. Для снижения расхода топлива также используется система «Старт-Стоп», которая автоматически глушит ДВС, например, при поездках по городу с частыми остановками, и запускает его при снятии ноги с педали тормоза. Изменённый и доработанный механизм газораспределения с задемпфированными шестерёнками цепного привода делает работу двигателя более тихой. Кроме того, применена запатентованная система «точечного» охлаждения, подающая жидкость одновременно в разные кожухи с водяным охлаждением головок и блоков цилиндров.

Покупателям также будет доступен передовой двигатель V6 объёмом 3,0 литра c двойным турбонаддувом. Расчётная максимальная мощность составляет 400 л. с., а максимальный крутящий момент — 543 ньютон-метра. Это, как утверждается, единственный 6-цилиндровый двигатель, который сочетает технологию турбонаддува с функцией отключения цилиндров и системой «Старт-Стоп».

На младшие модификации Cadillac CT6 будет устанавливаться 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 265 «лошадей».

Автомобиль получит новую 8-ступенчатая автоматическую коробку передач Hydra-Matic 8L45 с возможностью принудительного переключения скоростей подрулевыми «лепестками». В ней используются четыре простых планетарных редуктора для повышения топливной экономичности и пять фрикционных муфт (два тормоза и три фрикциона). Для седана CT6 с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом будет доступна 8-ступенчатая коробка 8L90, разработанная General Motors для Corvette Stingray.

Перечень доступного оснащения очень богат: это комплекс видеокамер с углом обзора 360 градусов, улучшенные средства ночного видения, новая система автоматической парковки, система предотвращения наезда на пешеходов с автоматическим торможением, медиацентр с 10,2-дюймовым HD-дисплеем, система беспроводной подзарядки гаджетов, внутрисалонное зеркало заднего вида со встроенной камерой (обеспечивает идеальную обзорность с места водителя), аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками в специально продуманных местах, система четырёхзонного климат-контроля Quadzone с функцией ионизации и очистки воздуха, светодиодные фары головного света с технологией Indirect Fire и пр. 

Источник:

Harman приобрела автобизнес конкурента Bang & Olufsen

Американская компания Harman International Industries, один из крупнейших производителей аудиооборудования, приобрела автобизнес конкурента Bang & Olufsen. Таким образом, Harman, открывшая год назад фирменный магазин в Москве, становится абсолютным лидером на рынке премиальных акустических систем, используемых в транспортных средствах.

Подразделение Bang & Olufsen Automotive обойдётся Harman в 145 млн евро. В эту сумму входит плата за лицензирование брендов Bang & Olufsen и B&O Play, принадлежащих датской компании. Сделка не касается подразделения Bang & Olufsen, отвечающего за выпуск потребительской электроники, отмечает газета The Wall Street Journal.

worldcarfans.com

worldcarfans.com

Высококачественные аудиосистемы Bang & Olufsen широко используются в дорогих автомобилях Aston Martin, Mercedes-Benz, BMW, Audi и др. Теперь этот бренд будет принадлежать Harman наряду с такими популярными марками, как Bowers & Wilkins, Harman Kardon, Infinity, JBL, Lexicon, Mark Levinson и Revel.

«Bang & Olufsen — узнаваемая марка, которая дополнит наши нынешние премиальные брендовые предложения и укрепит позиции Harman в этом сегменте», — прокомментировал сделку президент и главный исполнительный директор американского вендора Динеш Паливал (Dinesh Paliwal).

telematicsnews.info

telematicsnews.info

О том, когда планируется выполнить все формальности касательно покупки Bang & Olufsen Automotive, компании не уточнили. Сначала сделку должны одобрить регулирующие органы. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥