Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

В московских аэропортах появятся стоянки для автомобилей каршеринга

Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга в Москве, реализует проект по организации стоянок для автомобилей в столичных аэропортах. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заявления генерального директора компании Станислава Грошова.

«Делимобиль»

«Делимобиль»

Каршеринг — это услуга краткосрочной (до 24 часов) аренды автомобилей с поминутной тарификацией. Клиент может взять машину на одной парковке, а по завершении поездки оставить на любой другой парковке в пределах зоны предоставления услуги. Это даёт возможность совершать короткие поездки на машине в случае невозможности использования личного транспорта. Доверенности на управление автомобилем не требуется.

Зоны стоянок для машин «Делимобиль» уже действуют в аэропортах Домодедово и Шереметьево. В первом из них взять в аренду и оставить автомобиль каршеринга можно на территории парковки Р4. При этом не нужно никаких специальных карт — госномера автомобилей «Делимобиль» считываются системой аэропорта, что обеспечивает беспрепятственный проезд. В случае аэропорта Шереметьево стоянка для машин каршеринга находится недалеко от терминала «Аэроэкспресс» и терминала F. При этом для проезда нужна специальная карта — она находится в солнцезащитном козырьке.

«Делимобиль»

«Делимобиль»

Сообщается, что подобные парковки для машин «Делимобиль» в скором времени также должны появиться в аэропортах Внуково и Жуковский (Раменское). «Автомобили компании "Делимобиль" можно брать и оставлять в двух столичных аэропортах — Домодедово и Шереметьево. Что касается аэропорта Внуково — переговоры ещё ведутся, точных прогнозов дать не можем. Авиаузел Раменское представляет для нас большой интерес, и переговоры с ним начнутся в самое ближайшее время», — сообщил господин Грошов. 

Гибрид Mercedes S550e получит поддержку беспроводной подзарядки

Mercedes-Benz, по сообщениям сетевых источников, может стать одним из первых автопроизводителей, который предложит систему беспроводной подзарядки аккумуляторов для серийных гибридных и электрических транспортных средств.

Подобная система может дебютировать в качестве опции для люкс-седана S550e Plug In Hybrid. В нынешнем виде этот автомобиль оборудован  3-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями и электромотором. В сумме силовая установка может выдавать 436 лошадиных сил. Электромотор получает питание от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 8,7 кВт·ч.

Система беспроводной подзарядки батарей Mercedes-Benz будет использовать индукционный метод. Принцип работы заключается в следующем. В гараже или на парковочном месте располагается индукционная катушка, создающая электромагнитное поле при поступлении переменного тока. В днище автомобиля встроена аналогичная катушка, улавливающая сгенерированное поле и конвертирующая полученную энергию в постоянный ток, который служит для подзарядки аккумуляторов.

Утверждается, что эффективность работы системы Mercedes-Benz превысит 90 %. Мощность составит 3,6 кВт: этого достаточно для подзарядки батарей большинства современных гибридных автомобилей в течение трёх часов.

Отмечается также, что немецкий концерн планирует увеличить ёмкость аккумуляторного блока седана S550e Plug In Hybrid с нынешних 8,7 до 13,5 кВт·ч. 

Источник:

В «Сколково» подписали соглашение о тестировании беспилотного транспорта

Фонд «Сколково» и «Бакулин Моторс Групп» (торговая марка Volgabus) подписали соглашение об открытии центра НИОКР в области разработок и тестирования беспилотных транспортных средств для городской среды. Документ был подписан перед заседанием Попечительского совета «Сколково» под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

government.ru

government.ru

Премьер-министру продемонстрировали беспилотные модули для транспортных средств, которые можно будет использовать не только для перевозки пассажиров, но и транспортировки различных грузов. Эти модули в настоящее время проходят тестирование, хотя уже используются в инновационном центре в качестве средства для передвижения. Медведев поинтересовался по поводу патентования разработок. Получив утвердительный ответ, он также спросил о том какие материалы будут использоваться для создания модулей. Как ему сообщили, «железо» будет поставлять завод во Владимирской области, а вся интеллектуальная начинка создаётся в «Сколково».

Встреча Медведева с президентом Фонда «Сколково» Вексельбергом в 2011 году

Встреча Медведева с президентом Фонда «Сколково» Вексельбергом в 2011 году

На заседании попечительского совета фонда Дмитрий Медведев сообщил об открытии представительства фонда «Сколково» в Китае.

«Сколтех сегодня стал ключевым консультантом, интегратором по профильным темам в рамках национальной технологической инициативы. Резиденты „Сколково“ активно участвуют в реализации дорожных карт этой самой инициативы. Участники самой инициативы имеют доступ ко всему спектру возможностей в „Сколково“. Но география проекта не ограничивается только Россией, так, принято решение об открытии представительства фонда в Китайской Народной Республике, что конечно для нас очень важно, потому что Китай для нас стратегический партнер, ну и огромный рынок, так что, надеюсь, это будет полезным», — заявил премьер-министр. Он отметил, что, несмотря на трудности, проект развивается, число резидентов фонда увеличивается, общее количество участников приближается к 1,5 тыс.

В России будет внедрена система испытаний автомобилей по уровню вредных выбросов

Росстандарт планирует внедрить в нашей стране систему новых дорожных испытаний автомобилей, которая поможет предотвратить скандалы вроде «дизельгейта». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявления главы ведомства Алексея Абрамова.

В прошлом году, напомним, разразился громкий автоскандал — «дизельгейт»: компанию Volkswagen уличили в манипуляциях с программным обеспечением для включения контроля выбросов загрязняющих веществ только в ходе тестирования. Система ограничения отключалась во время обычной езды, позволяя увеличить эффективность использования топлива и производительность автомобиля, но при этом увеличивая выбросы в атмосферу оксида азота в объёмах значительно выше предельных норм.

На фоне этого скандала, как сообщается, Росстандарт совместно с ФГУП НАМИ приступил к разработке системы дорожных испытаний автомобилей по уровню вредных выбросов. Тестирование транспортных средств планируется организовать на полигоне НАМИ под Дмитровом, для чего потребуется закупить и установить дополнительное оборудование.

Предварительную проработку проекта планируется завершить к осени. В целом его реализация займёт полтора–два года. Стоимость необходимого оборудования оценивается в 1,5 млн евро. Процедура испытаний автомобилей по планируемой программе, скорее всего, будет стоить не более 1 млн рублей. 

Источник:

Новая система General Motors не даст родителям забыть ребёнка в машине

Случается так, что родители случайно или преднамеренно оставляют своих детей в автомобиле на заднем сиденье — например, чтобы занести покупки домой и продолжить поездку. Но в жаркий солнечный день салон машины очень быстро нагревается, и ребёнок может получить тепловой удар. Подобная безответственность может даже обернуться смертью маленького пассажира.

Компания General Motors начинает оснащать свои автомобили специальной системой, которая напомнит автомобилистам о возможно забытом ребёнке в задней части салона. Комплекс получил название Rear Seat Reminder.

В отличие от некоторых доступных на рынке опциональных систем, решение General Motors не способно определить, есть какой-либо объект на заднем сиденье или нет. Система работает несколько иначе. Используя дверные датчики, комплекс определяет, открывались и закрывались ли задние двери в течение десяти минут до запуска двигателя или после его старта. После последующей остановки мотора система выдаст пять предупредительных сигналов, а на приборной панели появится надпись «Rear Seat Reminder / Look in Rear Seat» («посмотрите на заднее сиденье»).

Таким образом, система напомнит водителю, что, возможно, он может оставить в машине ребёнка или другой ценный предмет — скажем, ноутбук или кейс с документами. При желании, кстати, данную функцию можно отключить. 

Источник:

«Солнечный» самолёт Solar Impulse 2 отправился в перелёт над Атлантикой

В понедельник самолёт на солнечных батареях Solar Impulse 2 отправился в перелёт над Атлантикой из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, куда он прибыл после полёта из Пенсильвании. За штурвалом Solar Impulse 2 в этом полёте находится Бертран Пикар (Bertrand Piccard), который вместе с бизнес-партнёром, швейцарским инженером Андре Бербером (Andre Borschberg) попеременно управляет самолётом в ходе кругосветного путешествия, предпринятого для продвижения возобновляемых источников энергии.

«Это мой первый взлёт из аэропорта имени Джона Кеннеди», — сообщил Пикар. Самолёт направляется в Севилью (Испания). На перелёт, как ожидается, уйдёт около 90 часов. В процессе полёта Пикар будет спать урывками.

Самолёт Solar Impulse 2 с размахом крыльев как у Boeing 747 и весом не тяжелее автомобиля оправился в кругосветное путешествие протяжённостью 35 000 км 9 марта 2015 года из Абу-Даби. Самолёт оснащён 17 000 солнечных батарей, которые позволяют ему двигаться в ночное время.

Впереди остаётся треть пути. После пересечения Атлантики самолёт направится через Европу на Ближний Восток, чтобы возвратиться в Абу-Даби.

Пикару и Берберу не привыкать к приключениям. Бертран Пикар, по профессии психиатр, совершил первый беспосадочный полёт на воздушном шаре по всему миру в 1999 году. А Бербер лишь чудом избежал лавины 15 лет назад и в 2013 году уцелел после крушения вертолёта, отделавшись незначительными травмами.

Источник:

Ателье Brabus представило кабриолет мощностью 850 лошадиных сил

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило кабриолет премиум-класса Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio, построенный на основе модели Mercedes S 63 4MATIC.

Благодаря стараниям инженеров Brabus рабочий объём битурбированного силового агрегата V8 увеличен с 5,5 до приблизительно 6,0 литра. Тюнинг-ателье называет своё детище самым мощным четырёхместным кабриолетом в мире: доработанный двигатель выдаёт 850 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту.

Максимальный крутящий момент достигает 1450 Н·м в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов в минуту. Однако данный показатель ограничен электроникой на отметке в 1150 Н·м. Сделано это для продления срока службы семиступенчатой автоматической коробки переключения передач и системы полного привода.

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio — это не только самый мощный, но и самый быстрый автомобиль в своём классе. С 0 до 100 км/ч машина «выстреливает» всего за 3,5 секунды, а отметку в 200 км/ч она преодолевает спустя 9,4 секунды после старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.

На передней оси установлены покрышки 255/35ZR21, на задней — 295/30ZR21. Машина получила диски особого дизайна, а элементы аэродинамического обвеса выполнены из углеродного волокна. 

Источник:

Nissan готовит для Китая бюджетный электромобиль

По данным Nikkei Asian Review, Nissan Motor дебютирует в Китае с электрическим автомобилем, цена которого будет на 30 % меньше, чем у существующих аналогов, в рамках национальной кампании по стимулированию появления на дорогах более экологически чистых автомобилей.

Карлос Гон — президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan

Карлос Гон — президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan

Японский автопроизводитель запустил в 2014 году в Китае Venucia e30 (на фото внизу), обновлённую версию электромобиля Leaf. Новая модель электромобиля должна появиться на китайском рынке не позднее этого лета. Новинка, в разработке которой участвует также местная компания Dongfeng Motor Group, будет предлагаться по цене около 200 000 юаней ($30 360).

Nissan планирует производить сборку нового электромобиля на местных производственных мощностях. В отличие от существующих моделей, ключевые элементы для новой модели, такие как аккумуляторные батареи, тоже будут производиться в Китае.

ibtimes.com

ibtimes.com

За счёт сокращения транспортных и других расходов Nissan надеется снизить цену нового электрического автомобиля до конкурентоспособного уровня по отношению к электромобилям местных производителей.

С учётом государственных субсидий цена электромобиля Nissan составит от 100 000 до 150 000 юаней ($15 180 – $22 770), что вполне сопоставимо со стоимостью существующих автомобилей. Для улучшения экологической обстановки центральное правительство Китая выделяет до 55 000 юаней в виде субсидий на приобретение электрического транспортного средства. С учётом дополнительных субсидий от региональных властей, их общий объём может достигнуть 110 000 юаней ($16 700).

В Китае в 2015 году было продано 330 000 электромобилей, и Пекин стремится увеличить объём продаж экологически чистых транспортных средств до 5 млн единиц в 2020 году.

Источник:

NASA начнёт тестирование лёгкого самолёта с 14 электромоторами

NASA продолжает заниматься тестированием технологий, относящихся к самолётостроению и повышению эффективности полёта. Агентство сообщило на днях, что проводит исследование уникального дизайна летательного аппарата, использующего 14 электромоторов. Экспериментальный самолёт называется X-57 или Maxwell.

X-57 — первый самолёт NASA, созданный за десятилетие, и целью его проектирования была разработка технологий, которые улучшают показатели использования топлива, снижает вредные выбросы и шум, одновременно позволяя создавать более быстрые и эффективные небольшие самолёты. По словам Чарльза Болдена (Charles Bolden) из NASA, создание пилотируемого самолёта X-57 — ключевая часть инициативы New Aviation Horizons (Новые авиационные горизонты) и первый шаг к началу новой эры в авиации.

Созданием любопытного прототипа займётся проект NASA Sceptor (Scalable Convergent Electric Propulsion Technology Operations Research), причём X-57 будет собираться на основе недавно приобретённого итальянского четырёхместного лёгкого самолёта Tecnam P2006T. Но оригинальные крылья с двумя топливными двигателями последнего будут заменены длинными тонкими крыльями с 14 электромоторами. Интересно, что 12 из них предполагается использовать при взлёте и посадке, а два более крупных мотора на краях — на крейсерской высоте.

NASA хочет на практике доказать идею, что такое распределение мощности между массивом моторов позволит в пять раз уменьшить энергию, необходимую для небольшого частного самолёта с крейсерской скоростью полёта в 320 км/ч. Остаётся надеяться, что у специалистов американского агентства всё получится, и разработка действительно откроет новую эру частной авиации.

Источник:

Сервис Elbnb превратит частные зарядные станции для электромобилей в общественные

Компания Renault запустила в Швеции сервис Elbnb, который позволяет любому желающему предоставить собственную домашнюю зарядную станцию для электромобилей в пользование незнакомым автомобилистам.

Платформа работает следующим образом. На специальном веб-сайте можно просмотреть карту с расположением доступных зарядных установок, предоставляемых в пользование частниками. Далее владельцу электрокара необходимо связаться с хозяином такой зарядной точки и обговорить условия её использования — время и стоимость. Если стороны всё устраивает, автомобилист может добраться до выбранного пункта и восполнить заряд энергии.

Предполагается, что сервис Elbnb существенно увеличит количество пунктов подзарядки электромобилей в Швеции, а следовательно, будет способствовать росту популярности подобных транспортных средств. А это, в свою очередь, позволит улучшить экологическую обстановку благодаря снижению уровня выброса вредных газов в атмосферу.

По оценкам, в 2015-м было реализовано примерно 462 тыс. электрических автомобилей разного типа. Это на 60 % больше по сравнению с 2014-м. В 2040 году, по прогнозам, продажи электромобилей достигнут 41 млн единиц, превысив результат 2015-го приблизительно в 90 раз. Участники рынка полагают, что способствовать распространению транспортных средств с электрическими силовыми установками во многом будет снижение цен на аккумуляторные батареи. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥