Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Daimler и Bosch создали паркинг для самоуправляемых автомобилей

Daimler и Bosch использовали технологии самоуправляемых автомобилей для улучшения одного из самых неприятных аспектов вождения — поиска парковочного места. Их автоматизированная система обслуживания дебютировала на парковке музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Благодаря ей машина сама находит место в многоэтажном гараже и паркуется на нём.

Полноценно система заработает в 2018 году. Посетители музея смогут регистрировать автомобили в здании с помощью специального мобильного приложения. Машина самостоятельно отправится к месту парковки, а когда пользователь захочет уехать, ему достаточно будет вернуться в зону посадки и нажать на кнопку в том же приложении. Машина, используя инфраструктуру здания и собственные датчики, направится к владельцу.

Bosch выступает поставщиком инфраструктурных компонентов, которые работают в связке с автономными технологиями Mercedes-Benz. Специальные сенсоры установлены на парковке и в автомобилях. Благодаря этому машина получает информацию о расположении и движении других транспортных средств в здании. Также она может реагировать на пешеходов и другие объекты, преграждающие ей путь.

Вслед за дебютом последует длительное тестирование технологии, в котором примут участие и местные регулирующие органы. Систему должны будут одобрить агентства безопасности и органы власти, прежде чем она заработает полноценно. Daimler и Bosch уверены, что запуск состоится в начале следующего года.

Цель проекта — проверить реакцию людей на автоматизированные системы парковки. Daimler и Bosch отметили, что есть возможность оснастить системой существующие парковочные конструкции. Это может повысить их эффективность на 20 %.

Источник:

BMW назвал несостоятельными сообщения СМИ о манипуляциях с показателями выбросов

Немецкий автопроизводитель BMW выступил с заявлением, в котором назвал несостоятельными сообщения СМИ о том, что системы очистки выхлопных газов в его автомобилях работают неэффективно и что он вступил в сговор с конкурентами с целью координации действий в вопросах создания дизельных двигателей, а также ценообразования на автомобильные компоненты.

Reuters/Yves Herman

Reuters/Yves Herman

В пятницу журнал Der Spiegel сообщил о появившихся сведениях, что BMW, Volkswagen, Audi и Porsche могли вступить в сговор с целью фиксации цен на системы очистки выхлопных газов дизельных двигателей, а также координации действий в вопросах выбора конструкции этих систем и других деталей автомобилей.

autoblog.com

autoblog.com

«Автомобили BMW Group не подверглись манипуляциям и полностью соответствуют действующим требованиям законодательства», — говорится в заявлении баварского автоконцерна.

Европейская комиссия сообщила в субботу о начале расследования возможного участия немецких автопроизводителей в картельном сговоре. «Европейская комиссия и Федеральное управление по делам картелей Германии получили информацию по этому вопросу, которая в настоящее время анализируется комиссией. На этом этапе преждевременно делать какие-либо предположения», — заявил представитель руководства ЕС, не вдаваясь в подробности.

Источник:

Перспективы Hyperloop: кто одобрил реализацию проекта и стоит ли вообще верить Элону Маску?

На прошлой неделе СМИ взорвались новостью о полученном Элоном Маском (Elon Musk) разрешении на строительство первого участка тоннеля для сверхскоростного вакуумного поезда Hyperloop. Повышенный интерес к наземной транспортной артерии будущего, разрекламированной господином Маском, вполне естественен и оправдан. Hyperloop, если сравнивать его с любым другим наземным способом перемещения, способен доставить пассажиров в несколько раз быстрее, обеспечив необходимым комфортом и уровнем безопасности. Однако ликование поклонников деятельности Элона Маска, реальных успехов его SpaceX и перспектив для его же The Boring Company, которая будет отвечать за создание Hyperloop, было прервано разоблачительными публикациями от BusinessInsider и BBC. Сотрудники упомянутых изданий более подробно решили заинтересоваться вопросом согласования Hyperloop с властями и одобрением со стороны правительственных органов на подготовку к предстоящим работам. 

Reuters/Steve Marcus

Reuters/Steve Marcus

Небольшое журналистское расследование выявило несколько любопытных фактов. Во-первых, согласие на строительство тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном с остановками по пути следования в Филадельфии и Балтиморе, по сути является ничем (никем) не подкреплёнными словами. Разумеется, Элон Маск не отрицал того факта, что все обсуждения касательно Hyperloop носили сугубо устный характер. Однако по утверждению сотрудников BBC, ни одна из правительственных структур и подконтрольных ей организаций, уполномоченных на утверждение подобных проектов, в принципе не представляет гарантий в устной форме. Даже если речь идёт о президенте США, ведь реализация столь грандиозного проекта сопряжена с многочисленными рисками, которые необходимо взвесить и оценить. Кроме того, представители The Boring Company в своём пресс-релизе ограничились туманными и абстрактными фразами о многообещающих переговорах с местными чиновниками.

twitter.com

twitter.com

В то же время уполномоченные на общение с прессой представители Нью-Йорка и Филадельфии рассказали Business Insider, что на текущий момент времени ни с самим Элоном Маском, ни с руководством The Boring Company не ведутся переговоры в связи с предлагаемым строительством. 

Запрос, направленный в Управление американских инноваций, принёс результат, но назвать его положительным было бы слишком опрометчиво. Представитель департамента не подтвердил ни устное, ни любое другое одобрение на воплощение в жизнь Hyperloop. Да, кое-какие обсуждения на эту тему с Элоном Маском всё-таки имели место. Нельзя отрицать и то, что администрация всегда заинтересована в инновационных технологиях, способных произвести революцию в отрасли. И вакуумный поезд Hyperloop выглядит именно таким, но конкретных решений по данной теме не принималось.  

Stephan Savoia / AP / TASS

Stephan Savoia / AP / TASS

Журналисты BBC продолжили искать «концы» в этой запутанной истории, но здесь их ожидало фиаско. Ни в одном из транспортных управлений, так или иначе потенциально причастных к грядущему строительству Hyperloop, не знают, о чём конкретно идёт речь. Ни губернатор Пенсильвании, ни Управление транспорта Юго-Восточной Пенсильвании, в чьей юрисдикции теоретически должен находиться участок тоннеля возле Филадельфии, не имеют ни малейшего представления о проекте. Со стороны Управления транспорта штата Нью-Йорк об устной готовности содействовать проведению первого этапа строительных работ на участке Нью-Йорк–Вашингтон также не заявлялось. 

twitter.com

twitter.com

О чьём именно одобрении говорил в своём твите Элон Маск, для простого обывателя пока остаётся загадкой. Впрочем, не менее туманной выглядит перспектива скорого появления (даже в обозримом будущем) общедоступного способа преодоления 300 км за 29 минут. 

Источники:

Toyota готовится начать выпуск электромобилей в Китае в 2019 году

Компания Toyota Motor, по сообщениям сетевых источников, уже в 2019 году планирует наладить в Китае массовый выпуск автомобилей с полностью электрической силовой установкой.

В настоящее время Toyota, помимо традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, производит гибридные модели, а также машины на водородных топливных элементах (седан Mirai). Однако с выходом на рынок электрокаров японский гигант не торопится.

В конце прошлого года Toyota сообщила о формировании нового подразделения, занимающегося исследованиями в области электромобилей. И вот теперь стало известно, что электрокар Toyota может выйти на рынок до конца текущего десятилетия.

Отмечается, что корпорация наладит в Китае выпуск полностью электрического автомобиля на базе купеобразного кроссовера C-HR (на изображении). В текущем виде эта модель предусматривает возможность оснащения бензиновой или гибридной силовой установкой. Мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или вариатором.

Сообщается также, что поначалу объём выпуска электрических кроссоверов на основе C-HR составит несколько тысяч штук в год. Поставлять автомобиль за пределы Китая на первых порах, увы, не планируется. 

Источник:

«Электрошокер» STEER не даст водителям уснуть за рулём

На краудфандинговой площадке Kickstarter идёт сбор средств на организацию выпуска любопытного устройства под названием STEER, которое призвано повысить безопасность дорожного движения.

Усталость сидящего за рулём человека является одной из наиболее распространённых причин дорожно-транспортных происшествий. Опасность, в частности, представляет так называемое состояние микросна — кратковременного сна, который может длиться до полуминуты. Причём сам человек может этого даже не осознавать, считая, что лишь на мгновение потерял концентрацию. На самом же деле в это время наблюдается полная потеря внимания, что чревато самыми тяжёлыми последствиями.

Устройство STEER представляет собой электронный блок, закрепляющийся на руке подобно браслету. Новинка содержит 16 высокоточных сенсоров, которые постоянно отслеживают состояние водителя. В частности, контролируются изменения сердечного ритма и электропроводности кожи.

При включении прибор в течение минуты измеряет показатели жизнедеятельности организма, которые принимаются за эталонные значения. В дальнейшем при достижении определённого порога, указывающего на усталость, STEER подаёт жёлтый световой сигнал и активирует вибромотор. Если это не помогает, и человек продолжает засыпать, устройство выдаёт слабый электрический разряд, который помогает водителю вернуть концентрацию.

Устройство оснащено аккумулятором ёмкостью 500 мА·ч, заряда которого хватит на две недели использования. Подзарядка осуществляется через порт Micro-USB.

Сейчас цена новинки составляет от 100 евро. Более подробную информацию о проекте можно найти здесь

Источник:

В ходе авиасалона МАКС-2017 было заключено сделок на 400 млрд рублей

Международный авиационно-космический салон МАКС-2017, который проходил с 18 по 23 июля в подмосковном Жуковском, завершился подписанием контрактов и соглашений на рекордную сумму в 400 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальное заявление Министерства промышленности и торговли РФ.

Минпромторг сообщил, что в авиасалоне участвовало 880 компаний из 36 стран. Это выше показателей мероприятия 2015 года. Также были превышены показатели предыдущей выставки по количеству экспонатов и международному охвату. Общая площадь экспозиции в павильонах составила 20 тысяч м2. В пресс-службе ГУ МВД России по Московской области сообщили, что в период с 18 по 23 июля международный салон МАКС-2017 посетило более 452 тысяч человек.

«Важно, что МАКС превращается в деловую площадку, участие в которой становится не только вопросом престижа, но и эффективным инструментом для установления партнёрских отношений. За три дня были проведены переговоры по системе MatchMaking с участием преимущественно малых и средних компаний», — заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Самыми крупными сделками из числа заключённых в ходе авиасалона стали твёрдый контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» и контракт на поставку в операционный лизинг 16 самолетов МС-21 авиакомпании Red Wings, включая четыре лайнера с отечественными двигателями ПД-14.

Источники:

В Москве готовятся испытания 5G-сетей на беспилотном транспорте

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провёл совещание по вопросу развития электрического и беспилотного транспорта в нашей стране.

В мероприятии принял участие Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров. По его словам, уже в следующем году в Москве могут быть организованы испытания мобильных сетей пятого поколения (5G) на беспилотном транспорте.

Именно сервисы 5G рассматриваются в качестве одной из ключевых составляющих инфраструктуры самоуправляемых автомобилей. Дело в том, что такие сети, помимо высокой скорости передачи информации (до 20 Гбит/с), обеспечат крайне малые задержки — на уровне 1 мс. Для сравнения: в сетях 4G данный показатель составляет около 20 мс.

Сети 5G также поддерживают высокую скорость движущимися объектами — до 500 км в час. По сравнению с нынешними системами такие сервисы смогут обслуживать намного большее количество устройств на единицу площади.

«Москва хорошо подходит в качестве одного из ключевых городов для тестирования беспилотников. Для этого нужна высокая плотность базовых станций. Каждые 400–500 метров должна быть установлена новая базовая станция, подключенная по волоконно-оптической линии связи. Думаю, что первый проект по 5G и полноценному беспилотному транспорту ждёт нас в Москве уже в следующем году», — сообщил господин Никифоров.

Добавим, что ранее в этом месяце Государственная комиссия по радиочастотам впервые выдала частоты для тестирования сетей связи пятого поколения. В частности, выделены полосы радиочастот 3400–3800 МГц для тестового развёртывания фиксированного сегмента сети связи пятого поколения 5G и полосы радиочастот 25250–29500 МГц для развёртывания мобильного сегмента 5G на Чемпионате мира по футболу 2018 года. Их получил оператор «МегаФон». 

Der Spiegel: немецких автопроизводителей подозревают в сговоре по поводу дизельных систем

Немецкие автопроизводители Volkswagen, BMW, Audi, Porsche, возможно, вступили в сговор, чтобы зафиксировать цены на системы очистки дизельного топлива, используя отраслевые комитеты, сообщил немецкий журнал Der Spiegel в пятницу.

Reuters/Fabian Bimmer

Reuters/Fabian Bimmer

Около 200 сотрудников этих компаний, работающих в 60 отраслевых комитетах, обсуждали между собой, начиная с 2006 года, развитие транспортных средств, разработку тормозных систем, бензиновых и дизельных двигателей, муфт и трансмиссий, а также систем очистки выхлопных газов. Также обсуждался с целью координации выбор поставщиков и цена компонентов, стоимость реагента AdBlue для системы очистки выхлопных газов дизельных двигателей, сообщает Der Spiegel со ссылкой на письмо, отправленное в антимонопольный орган.

Производители, например, обсуждали такие детали, как размеры резервуаров для жидкости для обработки выхлопных газов дизельных двигателей, и они согласились использовать более мелкие резервуары, а не более крупные, пишет Der Spiegel.

Ресурс отметил, что Volkswagen признал возможное антиконкурентное поведение в письме, которое он отправил в антимонопольный орган 4 июля.

Reuters/Heinz-Peter Bader

Reuters/Heinz-Peter Bader

Антимонопольный орган Германии отказался комментировать публикацию, в результате чего акции автопроизводителей значительно упали в цене. Акции Volkswagen, Daimler и BMW под влиянием этой новости снизились на 3,9 %, 2,7 % и 2,8 % соответственно. Индекс STOXX Europe 600 Automobiles & Parts, отражающий состояние автомобильного сегмента европейского рынка, снизился на 3,1 %.

Источник:

Lyft займётся разработкой технологий для самоуправляемых автомобилей

Компания Lyft, конкурент Uber, объявила о намерении сформировать специальное подразделение, которое займётся разработкой технологий для самоуправляемых автомобилей.

Сообщается, что новый центр расположится в Пало-Альто (Калифорния, США). В Lyft сообщили, что около 10 % инженеров компании уже вовлечены в разработку технологий автопилотирования. В дальнейшем количество таких специалистов планируется «активно наращивать».

Центр заработает в ближайшие недели. «Мы не относимся к нашему подразделению самоуправляемых машин как к побочному проекту. Это ключевая часть нашего бизнеса», — заявили в Lyft.

Важно отметить, что при разработке технологий автопилотирования Lyft намерена активно сотрудничать с другими участниками рынка в рамках программы Open Platform Initiative. Предполагается, что это позволит ускорить разработку передового автопилота и обеспечить эффективную интеграцию систем различных производителей.

По словам Джона Зиммера (John Zimmer), одного из основателей Lyft, уже в течение следующих пяти лет на поездки в роботизированных автомобилях будет приходиться более половины всех заказов компании на территории Соединённых Штатов.

В целом же, полагают участники рынка, роботизированные автомобили — это будущее таксомоторной индустрии в крупных городах. 

Источник:

Apple тайно сотрудничает с китайской фирмой в разработке автомобильных аккумуляторов

В Сети появились сообщения о сотрудничестве Apple с крупнейшим китайским производителем автомобильных аккумуляторов.

Согласно данным китайского новостного ресурса Yicai Global, крупнейший производитель автомобильных аккумуляторов в Китае CATL совместно с Apple работает над реализацией конфиденциального проекта.

«Технологический гигант из Купертино работает с компанией Contemporary Ampex Technology Ltd. (CATL), производителем аккумуляторов, базирующимся в провинции Фуцзянь в Китае, по схеме, основанной на соглашении о конфиденциальности. Стороны совместно работают над исследованиями в области батарей», — пишет Yicai Global со ссылкой на инсайдеров. Ни Apple, ни CATL не стали комментировать эту публикацию.

Если сообщение соответствует действительности, то проект Project Titan компании Apple нацелен на создание электрического автомобиля, а не только разработку системы автономного вождения, которая может быть интегрирована в другие транспортные средства, подобно технологии для самоуправляемых автомобилей компании Waymo из холдинга Alphabet.

appleinsider.com

appleinsider.com

Сотрудничество Apple с CATL может иметь большое значение для проекта Project Titan, поскольку производство батарей рассматривается как узкое место в отрасли по выпуску электромобилей, и над этой проблемой работают многие компании.

CATL утроила производство литий-ионных батарей в прошлом году и планирует к 2020 году достичь выпуска продукции с суммарным объёмом 50 ГВт·ч, что сделало бы её вторым по величине производителем литий-ионных батарей в мире, оставив позади Tesla и Panasonic.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥