Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Двухтопливная LADA Vesta CNG поступит в продажу к концу года

Двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG выйдет на рынок в четвёртом квартале нынешнего года. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления директора по продажам компании «АвтоВАЗ» Виталия Осипова.

Силовая установка LADA Vesta CNG может работать на бензине или на сжатом метане. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.

Полностью заправленная машина может проехать до 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи соответствующего переключателя. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

«Автомобиль сейчас сертифицируется, и мы надеемся, что сертификат одобрения будет готов к осени этого года. После его получения мы начнём осуществлять реализацию автомобилей. Старт продаж запланирован на конец 2016 года», — сообщил господин Осипов.

Добавим, что в июне текущего года в России продано 22 229 автомобилей LADA, что на 7,9 % больше, чем в мае 2016-го. Одним из лидеров июньского роста стала LADA Vesta: продано 5128 новых седанов, что на 36,7 % больше по сравнению с предыдущим месяцем. LADA Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России, занимая 4-е место. 

Источники:

За «опасное вождение» предлагают отправлять на принудительные работы

В Государственной думе предлагают отправлять автомобилистов на принудительные работы за повторное нарушение правил дорожного движения в части так называемого «опасного вождения».

Под термином «опасное вождение» понимается неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства и несоблюдении бокового интервала.

Кроме того, «опасное вождение» может выражаться в резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

В МВД полагают, что административная ответственность за опасное вождение должна быть выше, чем ответственность за совершение отдельных действий, перечень которых предусмотрен данным термином. Поэтому нарушителей предлагается карать штрафом в размере 5000 рублей. Соответствующий проект федерального закона в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Между тем, в Госдуме считают, что для автомобилистов, систематически создающих аварийные ситуации на дороге путём «опасного вождения», следует предусмотреть более жёсткое наказание в виде обязательных работ или административного наказания по решению суда. Чиновники отмечают, что в некоторых странах в случае повторной фиксации «опасного вождения» предусмотрено даже уголовное наказание, однако в России в настоящее время речь об этом не идёт. 

Глава Tesla объявил о «секретном плане»

Гендиректор Tesla Motors Элон Маск (Elon Musk) сообщил в воскресенье в Твиттере о намерении вскоре опубликовать вторую часть своего «сверхсекретного плана» Tesla, разработка которого находится в заключительной стадии.

Твит «Работаю над сверхсекретным генпланом для Tesla, часть 2. Надеюсь опубликовать в конце этой недели» появился в социальной сети после двух аварий, происшедших с электромобилями компании, а также возникших вопросов по поводу планов Маска объединить Tesla с производителем солнечных батарей SolarCity Corp.

1 июля водитель Tesla Model X в Пенсильвании врезался в отбойник. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила на прошлой неделе о начале расследования аварии, чтобы определить, использовалась ли в этот момент автопилот.

«Базируясь на информации, которую мы имеем сейчас, у нас нет никаких оснований полагать, что режим Autopilot имеет отношения к этой аварии», — утверждает Tesla.

Авария произошла после объявления NHTSA о начале расследования предыдущего инцидента с Tesla Model S во Флориде, закончившемся трагически.

В прошлом месяце Tesla заявила о возможной покупке SolarCity, в которой Маск выступает в качестве председателя и главного акционера. По словам Маска, сделка позволит Tesla выйти на рынок устойчивых источников энергии для домовладений и компаний. Джим Чанос (Jim Chanos) из Kynikos Associates назвал предлагаемую сделку «позорным примером корпоративного управления в худшем виде».

Источник:

«КАМАЗ» показал кабину будущего для смарт-грузовиков

ПАО «КАМАЗ» на международной промышленной выставке «Иннопром-2016», которая с 11 по 14 июля проходит в Екатеринбурге (Россия), демонстрирует одну из последних разработок — кабину «КАМАЗ-2020» для грузовиков будущего.

«КАМАЗ-2020» — это принципиально новая концепция интерьера, органично сочетающая комфорт и технологии, что позволяет создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля. Интерьер кабины может трансформироваться в зависимости от задач благодаря различным выдвигающимся модулям.

Водитель может воспроизвести обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля. Так, спальное место, офисный стол для работы с документами в нужный момент могут заменить мини-кухня или беговая дорожка. Душ, холодильник, СВЧ-печь, кофе-машина, индукционная варочная панель, телевизор — далеко не полный перечень элементов быта и отдыха, которыми оснащена смарт-кабина.

Заслуживает внимания и собственно водительское место. К примеру, на лобовом стекле с помощью проекционного дисплея отображаются все важнейшие параметры автомобиля и движения: скорость, запас топлива, расстояние до тех или иных объектов, направление маршрута и другие. Боковые зеркала заменяют четыре видеокамеры, транслирующие на специальные мониторы, установленные внутри кабины, всё, что происходит вокруг автомобиля. В центральной части руля предусмотрена специальная ниша для смартфона.

Комбинация приборов выполнена в виде жидкокристаллического дисплея. Также в панели приборов размещён 13-дюймовый сенсорный экран бортовой информационной системы. 

Источник:

Брюссель предупредил Volkswagen о последствиях отказа выплатить компенсации европейцам

Отказ Volkswagen возместить ущерб европейским владельцам дизельных автомобилей с установленным программным обеспечением для фальсификации тестов вызвал недовольство Брюсселя. Напомним, что в США за каждый дефектный авто VW выплатит около $10 000.

REUTERS/SUZANNE PLUNKETT

REUTERS/SUZANNE PLUNKETT

Европейская комиссия осудила такой неравноценный подход и предупредила о возможных негативных последствиях этого решения для всей автомобильной индустрии. Представители ЕС заявили, что отказ Volkswagen от выплаты компенсаций владельцам автомобилей из стран Европы может нанести ущерб репутации всей автоиндустрии, вызвав эффект домино.

В дальнейшем это может негативно отразиться на отношение комиссии к просьбам, с которыми автомобильный сектор обратится в ЕС. Один из чиновников даже сравнил возможное дальнейшее развитие ситуации с холодным приёмом, который получили банки в Европейской комиссии во времена экономического кризиса в 2008 году.

yahoo.com

yahoo.com

Тем временем в Испании судья Национальной судебной коллегии Исмаэль Морено (Ismael Moreno) принял в производство уголовное дело с обвинением Volkswagen в мошенничестве и причинении ущерба окружающей среде. Разбирательство с немецким автоконцерном инициировали ассоциация владельцев, пострадавших из-за дизельгейта, и группа по борьбе с коррупцией.

Постановление судьи, опубликованное в пятницу, убирает серьёзное препятствие для дальнейшего судебного процесса, хотя вовсе не означает, что Volkswagen будет привлечена к ответу.

Источник:

Olive: гибрид «умного» чемодана и гироскутера

В настоящее время существует довольно много проектов по выпуску «умных» чемоданов: достаточно вспомнить дорожные сумки со смарт-функциями Delsey Pluggage, Bluesmart, а также продукт Xiaomi. На фоне этих изделий выделяется проект Olive компании Ikap Robotics.

Дело в том, что Olive представляет собой гибрид смарт-чемодана и самобалансирующегося скутера. Данное решение оснащено акселерометрами и гироскопами. За движение отвечают электрический мотор и аккумуляторный блок.

Чемодан может следовать за смартфоном владельца, поддерживая с ним связь посредством Bluetooth или Wi-Fi. Ориентироваться в пространстве помогают стереоскопическая камера и система отслеживания владельца, работающая даже в местах скопления людей.

Olive комбинирует спутниковую навигацию GPS и мобильную связь 3G/4G, предоставляя пользователю возможность отслеживать местоположение чемодана. Через сопутствующее приложение можно осуществлять мониторинг состояния дорожной сумки. Чемодан также позволяет в пути подзаряжать мобильные гаджеты.

Специальный сенсор позволит без труда узнать вес содержимого чемодана: таким образом, можно в любой момент выяснить, соответствует ли масса груза установленным аэропортами правилам перевозки.

Но главное, Olive благодаря подставкам для ног может превратиться в двухколёсный электроскутер, который позволит владельцу быстрее добраться до места назначения в случае нехватки времени. Правда, максимально возможная дальность подобных поездок не уточняется. 

Источник:

Panasonic надеется удвоить продажи автомобильных аккумуляторов

Panasonic надеется за три года удвоить продажи автомобильных аккумуляторов благодаря сотрудничеству с Tesla Motors. Японская компания ставит высокие задачи несмотря на опасения, что бизнес американского партнёра может пострадать после смертельного ДТП с участием электрокара в режиме автопилота, сообщает The Wall Street Journal.

Вчера глава энергетического бизнеса Panasonic Кендзи Тамура (Kenji Tamura) заявил журналистам, что компания прогнозирует свою выручку от реализации аккумуляторных батарей для машин в размере 400 млрд иен ($4 млрд) по итогам финансового года, который завершится в марте 2019-го календарного. В прошлом финансовом году объём этого бизнеса корпорации измерялся 180 млрд иен ($1,8 млрд).

wsj.com

wsj.com

Panasonic считает, что к 2025 году весь рынок автомобильных аккумуляторов вырастет шестикратно по сравнению с 2015-м и достигнет 2,9 трлн иен ($29 млрд).

Основным клиентом Panasonic в автопроме является Tesla, которая выбрала японского партнёра единственным поставщиком литий-ионных батарей для всех своих электромобилей (Model S, Model X и Model 3). Совместными усилиями компании строят «гигафабрику» по производству аккумуляторов. Объём вложений в этот проект составит $5 млрд, из которых $1,6 млрд предоставит Panasonic.

Кендзи Тамура сообщил, что Panasonic ускорит инвестирование в этот завод, чтобы удовлетворить высокий спрос на «народный» электрокар Model 3.

wsj.com

wsj.com

«В настоящее время мы устанавливаем там оборудование, а недавний инцидент [со смертельной аварией владельца Model S — прим. 3DNews] не повлияет на наш план по запуску предприятия в этом году», — заявил господин Тамура.

Он также выразил уверенность в том, что Panasonic сможет сохранить эксклюзивный контракт с Tesla за счёт улучшения характеристик своих аккумуляторов. 

Источники:

Brabus готовит «заряженные» версии Smart

С 8 июля в Европе начинается приём заказов на компактные городские автомобили Smart Brabus — «заряженные» версии Smart концерна Daimler AG.

Всего покупателям будет предложено три модели — двухместные Smart Brabus ForTwo и Smart Brabus ForTwo Cabrio (кабриолет), а также четырёхместная Smart Brabus ForFour. Все они оснащены трёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 898 см3 и роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями.

Благодаря стараниям инженеров Brabus мощность ситикаров поднялась по сравнению со стандартными версиями на 20 %, максимальный крутящий момент — на 25 %. Теперь эти показатели достигают 109 лошадиных сил и 170 Н·м.

Двухместные версии после тюнинга Brabus способны разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9,5 с; максимальная скорость составляет 165 км/ч. Четырёхместный вариант ускоряется до «сотни» за 10,5 с, но максимальная скорость выше — 180 км/ч.

Доработки затронули подвеску, систему стабилизации, рулевое управление и пр. Разумеется, специалисты Brabus приложили руку к экстерьеру и интерьеру автомобилей.

Цена Smart Brabus ForTwo, ForTwo Cabrio и ForFour составляет соответственно 19 710, 22 970 и 20 520 евро. Дополнительный пакет опций Xclusive добавляет к стоимости ещё 3000 евро. 

Источник:

LADA остаётся лидером российского авторынка, но продажи падают

Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги исследования российского рынка легковых и лёгких коммерческих автомобилей в июне и первой половине 2016 года.

В прошлом месяце в нашей стране было реализовано около 122,6 тыс. машин указанных типов. Это на 12,5 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда объём реализации оценивался в 140,2 тыс. единиц.

В течение первого полугодия 2016-го было продано 672,1 тыс. автомобилей против 782,4 тыс. в январе–июне 2015-го. Таким образом, падение составило 14,1 %.

«Продажи июня не смогли существенно улучшить суммарный результат первой половины года. Рынок продолжил сжатие, выраженное двузначными цифрами, т. е. быстрее, чем предполагалось в начале года. Учитывая это обстоятельство, АЕБ обновляет прогноз 2016 года до уровня 1,44 млн штук, что означает падение на 10,3 % по сравнению с 2015 годом», — говорят эксперты.

Лидирующие позиции на отечественном рынке занимают различные модели LADA, на которые в июне пришлось в общей сложности около 22,2 тыс. единиц. Падение в годовом исчислении составило 16 %. За первые два квартала 2016 года реализовано 124,4 тыс. автомобилей LADA, что на 12 % меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Самой продаваемой в России моделью по итогам июня стала Hyundai Solaris с примерно 8,7 тыс. реализованных экземпляров. На втором месте находится KIA Rio с результатом около 8,6 тыс. штук. Замыкает тройку LADA Granta с 7,2 тыс. реализованных экземпляров.

В целом рейтинг самых продаваемых в России моделей выглядит следующим образом: 

В США отзывают более 500 тысяч гироскутеров из-за риска возгорания

Комиссия по безопасности товаров широкого потребления США (U.S. Consumer Product Safety Commission, CPSC) объявила об отзыве около 501 000 гироскутеров, произведенных несколькими компаниями и реализованных через два магазина.

REUTERS/LUCY NICHOLSON

REUTERS/LUCY NICHOLSON

Как может догадаться любой, кто имел дело с гироскутером, отзыв вызван риском возгорания. По данным CPSC литий-ионные батареи, установленные в этих гироскутерах, склонны к перегреву, что может привести к взрывам, возгоранию или задымлению.

Гироскутеры, подлежащие отзыву, были произведены или импортированы компаниями Digital Gadgets, Hoverboard LLC, Hype Wireless, Keenford Ltd, PTX Performance Products USA, Razor USA, Swagway и Yuka Clothing. Их продавали в розничном магазине Boscov’s of Reading и онлайн-магазине Overstock.com.

Большая часть этих гироскутеров была поставлена Swagway (267 000 штук), значительно меньше дефектных устройств поставили Keenford (84 000) и Hoverboard LLC (70 000). Агрегаты и батареи были изготовлены в Китае.

По данным CPSC, поступило как минимум 99 сообщений с жалобами на взрывы батарей и воспламенения. Некоторые из владельцев гироскутеров получили ожоги. Также имели место случаи повреждения имущества.

Перечень подлежащих отзыву гироскутеров охватывает период продаж с июня 2015 г. по май 2016 г. Их стоимость находится в диапазоне между $350 и $900. Владельцам гироскутеров из этого перечня рекомендуется немедленно прекратить их эксплуатацию в связи с рисками получения травмы или возникновения пожара.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥