Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Автомобильное направление помогло Panasonic улучшить финансовые показатели

Корпорация Panasonic обнародовала консолидированные финансовые результаты за 9 месяцев 2018 финансового года, который будет завершён 31 марта.

Фотографии Reuters

Фотографии Reuters

Продажи в период с апреля по декабрь включительно увеличились в годовом исчислении на 9 %, достигнув 5,91 трлн иен (приблизительно $53,8 млрд). Операционная прибыль Panasonic за 9 месяцев выросла на 15 %, составив 316,7 млрд иен ($2,88 млрд). Доналоговая прибыль в рассматриваемый период увеличилась на 13 % и достигла 313,5 млрд иен ($2,85 млрд).

Улучшению финансовых показателей во многом способствовало развитие автомобильного направления, которое включает в себя информационно-развлекательные системы и энергетические продукты. Так, в апреле было открыто новое производство автомобильных литий-ионных аккумуляторов в Даляне (Китай), а в сентябре было принято решение о начале выпуска батарей на фабрике Panasonic Liquid Cristal Display Co. в Химедзи (Япония).

В декабре Panasonic заключила соглашение с корпорацией Toyota Motor об изучении возможностей совместного производства призматических батарей. Стороны видят своей стратегической задачей создание призматических аккумуляторных элементов с лучшими в отрасли показателями, а также дальнейшую популяризацию электромобилей, выпускаемых Toyota и другими производителями.

По итогам 2018 финансового года в целом операционная прибыль Panasonic, как ожидается, достигнет 350,0 млрд иен, а консолидированный объём продаж окажется на уровне 7,95 трлн иен. 

Источники:

Во Франции запретили использование телефонов в машине даже при съезде на обочину и остановке

В последнее время во Франции выросло число случаев дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. В связи с этим с целью предотвращения роста аварийности на дорогах Верховный суд страны запретил использование водителями смартфонов при движении на дорогах общего пользования, даже при остановке автомобиля, съезде на обочину с остановкой или же остановке с включением аварийных сигналов.

Вместо подготовки нового закона суд выпустил разъяснение к запрету на разговоры по телефону в автомобиле. Если раньше водителю запрещалось общение по телефону во время движения под угрозой быть оштрафованным на 135 евро, то теперь недостаточно съехать на обочину и отключить двигатель. Согласно разъяснению, вы должны быть припаркованы в определённом месте. Однако если у вас произошла авария или поломка автомобиля, вам разрешается позвонить или набрать текст. Нарушение новых требований влечёт за собой штраф в том же размере (135 евро).

Sébastien SORIANO/Le Figaro

Sébastien SORIANO/Le Figaro

Чтобы остановить вновь начавшийся рост числа дорожно-транспортных происшествий после десятилетий стабильного спада, во Франции, известной безумной ездой водителей, недавно снизили ограничение скорости на двухполосных дорогах с 90 до 80 км/ч, что вызвало недовольство автомобилистов по всей стране.

Отметим, что у Automobile Club Association, французского аналога Американской ассоциации автомобилистов (American Automobile Association, AAA), есть возражения по поводу ужесточения правил. Её представитель заявил в интервью Le Figaro, что было бы вполне достаточным требование остановки автомобиля в случае, если водитель решил воспользоваться телефоном.

Источник:

Проведены первые испытания платформы связи 5G-V2X для транспорта будущего

Компании Telefonica и Huawei провели первое в истории опытно-экспериментальное испытание коммуникационных сетей транспортных средств на базе технологии 5G — так называемой платформы 5G-V2X.

Система связи 5G-V2X, как ожидается, станет одной из составляющих инфраструктуры для самоуправляемых автомобилей. Технология обеспечит быстрый обмен информацией между транспортными средствами, другими участниками дорожного движения и различными объектами.

Испытания 5G-V2X проводились в «Лаборатории совместных 5G-инноваций» в Мадриде. При этом использовались новейшие технические спецификации стандарта 3GPP New Radio (NR), вышедшие 22 декабря 2017 года.

Режим ультранадёжной связи с низкой задержкой для 5G NR обеспечивает гибкость и адаптивность для поддержки сервисов, требующих небольших задержек. Опытно-экспериментальное испытание показало, что этот режим эффективно поддерживает работу системы V2X, повышая производительность и увеличивая покрытие. В ходе тестирования была достигнута надёжность на уровне 99,999 % с задержками порядка 1 мс. Такие значения необходимы для автоматизированного управления автомобилем в условиях стандартной внешней среды с макросотами, то есть в густонаселённых городских районах, а также в пригородах и в сельской местности.

В ходе испытаний была использована новейшая автономная структура кадра для передачи сигнала как от базовой станции к транспортному средству, так и между двумя транспортными средствами. Это значительно ускоряет обратную связь. Утверждается, что проведённая работа создаёт фундамент для крупномасштабных эксплуатационных испытаний для коммерческого развёртывания беспроводных сетей 5G по всему миру.

Список перспективных 5G-V2X-сервисов включает формирование автоколонн, датчики расширенного радиуса действия, передовые системы управления автомобилем и дистанционное управление транспортными средствами. 

Источник:

Porsche готовится дать бой Tesla, увеличив вдвое инвестиции в электромобили

Известный производитель спортивных автомобилей из Штутгарта (Германия) Porsche объявил в понедельник о намерении направить €6 млрд в период до 2022 года на разработки в сфере электромобильности, включая создание новой серии электромобилей.

Это вдвое больше суммы, указанной в плане инвестиций в разработки в области электромобильности, который был анонсирован Porsche в прошлом году.

«Мы удваиваем наши расходы на электромобильность с трёх миллиардов евро до более чем шести миллиардов евро, — отметил в заявлении исполнительный директор Porsche AG Оливер Блум (Oliver Blume). — Этим решением мы устанавливаем важный курс на будущее, продолжая также разработку моделей с двигателями внутреннего сгорания».

Объявление Porsche было сделано после того, как Mercedes-Benz сообщила об инвестициях в размере $1 млрд на модернизацию своего завода в Таскалусе (штат Алабама) в рамках подготовки к производству электромобилей.

Этот шаг бренда Porsche, сочетающего в своих автомобилях роскошь с высокой производительностью, превращает его в настоящего конкурента автомобильного подразделения бизнес-империи Илона Маска (Elon Musk).

Дополнительные 3 млрд евро ($3,7 млрд) будут направлены на расширение уже действующих программ развития. Эта сумма включает $620 млн на разработку высокопроизводительного электрического седана Mission E и его производной модели. Ещё $1,2 млрд пойдут на гибридизацию и электрификацию существующих моделей внутреннего сгорания Porsche. $868 млн будут использованы для расширения производственных мощностей, а еще $868 млн пойдут на развитие инфраструктуры зарядных станций.

Рендер Porsche Mission E

Рендер Porsche Mission E

Ожидается, что Porsche Mission E появится на рынке в 2019 году со стартовой ценой как минимум $75 000, почти наравне со стартовой ценой Tesla Model S в размере $74 500. Porsche предполагает, что пробег Mission E  на одном заряде составит от 400 до 600 миль (644–966 км)  с максимальной скоростью 155 миль/ч (249 км/ч).

Источник:

Процессоры Samsung Exynos пропишутся в автомобилях

Компания Samsung, по сообщениям осведомлённых сетевых источников, готовит специализированный процессор серии Exynos, предназначенный для использования в автомобильных системах.

Новый чип фигурирует под названием Exynos Auto. Отмечается, что он проектируется специально с прицелом на транспортную отрасль. Платформа сможет поддерживать работу бортового информационно-развлекательного комплекса, цифровой приборной панели и проекционного дисплея (Head-Up Display).

Для Exynos Auto предусмотрено использование средств искусственного интеллекта. Кроме того, решение обеспечит поддержку мобильной связи четвёртого поколения LTE, что позволит подключаться к облачным сервисам и различным онлайновым ресурсам.

Ожидается, что процессор Exynos Auto возьмёт на вооружение компания Audi. Чип будет применяться в подключённых автомобилях с возможностью обмена данными через Интернет. Какие-либо другие подробности, увы, не раскрываются.

Отметим, что в среднесрочной и долгосрочной перспективах Samsung ожидает повышения спроса по направлению производства компонентов за счёт появления новых их применений. В производстве чипсетов компания рассчитывает воспользоваться возможностями, которые открываются за счёт развития программного обеспечения, устройств с доступом в информационные сети, автомобильных систем и сервисов на базе искусственного интеллекта и Интернета вещей. 

Источник:

NVIDIA и Continental объединились в создании автопилота

Немецкий производитель автомобильных комплектующих Continental пополнил ряды партнёров NVIDIA, которые вместе с американской компанией развивают беспилотные транспортные средства.

Согласно совместному заявлению NVIDIA и Continental, компании занялись созданием системы беспилотной езды автомобилей, в которую будут интегрированы сенсоры Continental и использующие искусственный интеллект (ИИ) чипы NVIDIA.

wsj.com

wsj.com

Разработка будет соответствовать третьему уровню автономности, который предполагает, что водители могут отвлекаться от контроля за дорогой в машине с таким автопилотом, но в экстренных ситуациях должны брать управление на себя. В будущем партнёры намерены создать систему пятого уровня автономности, когда у робомобиля нет руля и педалей.

Выход готового продукта NVIDIA и Continental на рынок намечен на 2021 год. Финансовые и технические детали сотрудничества не раскрываются.

wsj.com

wsj.com

NVIDIA развивает множество совместных проектов, используя свою платформу Drive. Она представляет собой набор инструментов для создания ИИ-приложений, таких как распознавание лиц для разблокировки машины, восприятие окружения для предупреждения о возможной опасности, распознавание жестов, речи и взгляда водителя. В январе NVIDIA сообщила о 320 компаниях, которые разрабатывают самоуправляемые машины при помощи NVIDIA Drive.

Источник:

Автомобиль LADA XRAY обзавёлся круиз-контролем

В автосалоны LADA поступили автомобили XRAY модельного ряда 2018 года с новыми опциями, призванными повысить комфорт и безопасность движения.

Главное нововведение — система круиз-контроля и ограничения скорости, которая доступна в комплектации Luxe с пакетом Prestige и в специальной версии Exclusive. Новой опцией оснащаются автомобили с двигателем объёмом 1,8 литра (122 лошадиные силы) и механической или автоматизированной коробкой переключения передач.

Система круиз-контроля автоматически поддерживает нужную скорость без воздействия на педаль акселератора и препятствует превышению скорости, заданной водителем. Управление новыми функциями осуществляется посредством кнопок на рулевом колесе.

Отмечается также, что в варианте Luxe появились центральный плафон для освещения второго ряда сидений и подсветка мест входа-выхода в передних дверях. Ранее эти элементы светотехники устанавливались только на версию Exclusuve.

Сейчас автомобиль LADA XRAY доступен в одиннадцати вариантах комплектации. Стоимость варьируется от 614 900 до 845 900 рублей.

В 2017 году в России было продано 311 588 автомобилей LADA: это на 17 % больше, чем годом ранее. При этом по темпам роста в 2017 году лидером стала именно модель LADA XRAY — реализовано 33 319 этих автомобилей, что на 67 % больше результата предыдущего года. 

Источник:

Специалисты сборочных линий Ford облачатся в экзоскелеты

Компания Ford стала первым автопроизводителем, официально облачившим рабочих сборочных линий в специальные экзоскелеты. Первыми новое оснащение получили европейские сотрудники Ford на заводе в Валенсии.

Футуристические костюмы обеспечивают поддержку спине и плечам благодаря переносу нагрузки на бёдра. Благодаря этому значительно снижается вероятность получить травму во время работы.

Экзоскелеты изготовлены из титана и углеродного волокна. Они помогают специалистам конвейера поднимать, перемещать или переносить что-либо весом более трёх килограммов, когда требуется выполнять эти операции в неудобной позе.

«Работа на сборочной линии требует знания, умений и связана с физическими нагрузками. Экзоскелеты выглядят как что-то из области научной фантастики, но они действительно помогают снизить нагрузку на наших работников и облегчают выполнение физически сложных операций», — отмечает автопроизводитель.

Костюмы обеспечивают защиту и поддержку, снижая усталость и возможность получения травм благодаря уменьшению нагрузки и напряжения от повторяющихся движений, которые с течением времени могут нанести вред организму. Ford полагает, что от внедрения новинки выиграют прежде всего сотрудники старшего возраста.

Использование экзоскелетов — это часть стратегии Ford, направленной на развитие концепции «Индустрия 4.0». Под этим термином понимается четвёртая промышленная революция, подразумевающая внедрение автоматизации, обмен данными и новые технологии производства. 

Источник:

Пять автономных автомобилей Hyundai преодолели путь из Сеула в Пхёнчхан со скоростью больше 100 км/ч

Будущие самоуправляемые автомобили не обязательно будут полностью электрическими, и это намерена доказать компания Hyundai.

Пять самоуправляемых автомобилей южнокорейской компании на водородном топливе, оснащённые системой автономного вождения 4-го уровня, только что проделали путь протяжённостью 118 миль (190 км) из Сеула в Пхёнчхан, место проведения зимних Олимпийских игр.

Как утверждает компания, это самая длинная дистанция, которую когда-либо преодолевали самоуправляемые автомобили, перемещавшиеся с максимальной для движения по автостраде скоростью (62–68 миль/ч, 100–109 км/ч). До этого робомобили Hyundai в ходе тестирования преодолевали лишь отдельные участки автострады с гораздо меньшей скоростью.

В число этих пяти автономных автомобилей вошли три новых внедорожника Nexo (на фото выше), два других — более знакомые потребителю седаны Genesis G80. Сообщается, что в этих самоуправляемых автомобилях используется технология 5G для дистанционного управления умным домом, а также для потокового мультимедиа и видеозвонков для консультаций с медицинскими специалистами.

Hyundai планирует коммерциализацию самоуправляемых автомобилей с системой автономного вождения 4-го уровня в 2021 году, при этом полностью автономные модели южнокорейской компании, как ожидается, появятся на дорогах к 2030 году. 

Источник:

Mercedes и Bosch готовятся к началу испытаний роботизированных такси

Концерн Daimler и компания Bosch в скором времени приступят к испытаниям роботизированных автомобилей, предназначенных для эксплуатации в рамках сервисов такси нового поколения.

Daimler

Daimler

Весной прошлого года, напомним, Daimler и Bosch заключили соглашение о сотрудничестве, предусматривающее создание автономных транспортных средств. Цель проекта — разработка автомобилей, которые смогут самостоятельно перевозить пассажиров в крупных городах.

«Тестовые автомобили выедут на улицы в ближайшие месяцы», — сообщил исполнительный директор Bosch Фолькмар Деннер (Volkmar Denner). Увы, вдаваться в какие-либо другие подробности он не стал.

Daimler

Daimler

В то же время Вилко Старк (Wilko Stark), вице-президент по стратегиям Daimler и Mercedes-Benz поведал, что в разработке находятся транспортные средства с четвёртым и пятым уровнями автоматизации. Машины с автопилотом четвёртого уровня смогут двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций. Пятый уровень предполагает, что автомобили действуют автономно на протяжении всей поездки — от начала и до конца. Это означает, что такому транспорту не нужны ни рулевое колесо, ни педали.

Bosch отмечает, что ключом к успеху робомобилей является глубокое понимание всех систем транспортного средства. Это не только электроника, но и механика. В состав системы самоуправления войдут радиолокационные датчики, ультразвуковые сенсоры и видеокамеры. Кроме того, Bosch использует в своих автоматизированных испытательных автомобилях лазерные датчики. Дополняют картину навигационные карты высокого разрешения. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥