Новости Software → игры

Видео: бойцы ордена Шаолинь в Mortal Kombat X

Разработчики из NetherRealm Studios опубликовали новый трейлер грядущего файтинга Mortal Kombat X. В ролике, который можно посмотреть ниже, показаны не только различные варианты добиваний, но и новый боец.

Данное видео посвящено трём героям Шаолиня: знаменитому Кун Лао, представителю нового поколения Кун Джину и легендарному чемпиону Лю Кану. Таким образом, Лю Кан присоединился к другим классическим бойцам файтинга, которых также анонсировали посредством трейлеров. Ролик проливает ещё немного света и на сюжет игры: из него можно узнать, какая судьба постигла соратников бога грома Райдена и что их ныне связывает с павшим богом Шинноком, властелином Преисподней.

Напомним, российская премьера Mortal Kombat X состоится одновременно с мировой 14 апреля 2015 года. В этот день игра станет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC. До консолей прошлого поколения она доберётся в конце июня. В России игра будет представлена с субтитрами на русском языке.

Источник:

MotoGP 15 выйдет в июне на PC и консолях

Студия-разработчик Milestone анонсировала мотоциклетную гоночную игру MotoGP 15. Дебютный трейлер был опубликован создателями на YouTube.

Пользователей ожидают несколько режимов, в том числе заезды на время и режим карьеры с различными чемпионатами и другими особенностями. Среди транспортных средств будут более двадцати мотоциклов, поделённых на три класса: MotoGP, Moto 2 и Moto 3. К ним можно применить около 40 ливрей, а также перекрасить в любой понравившийся цвет. Не обойдётся и без настроек гонщика, которому можно изменить физические параметры, костюм, ботинки и перчатки.

В этом году в MotoGP появится новая виртуальная валюта GP Credits, позволяющая игроку приобрести более сотни уникальных аксессуаров. Milestone обещает, что получить её можно «в любых гоночных режимах в онлайне и офлайне», однако неизвестно, разрешат ли приобретать эту валюту за реальные деньги.

MotoGP 15 выйдет в июне на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Объявлена дата релиза Halo 5: Guardians

Во время очередного эпизода сериала «Ходячие мертвецы» на AMC был продемонстрирован новый ролик Halo 5: Guardians с живыми актёрами. В нём впервые была показана дата выхода ожидаемого шутера.

Пятая часть знаменитой серии появится на прилавках 27 октября этого года. В ролике агент Лок ходит по разрушенному городу, направляясь к большой статуе Мастера Чифа. Как только он начинает к ней приближаться, камера опускается к её постаменту, и зрители видят главного героя прошлых частей Halo с серьёзным ранением в левом плече. «Поприветствуйте героя-завоевателя! — говорит Лок, наставляя пистолет на Чифа, которого считает предателем. — Того, кто должен был спасти всех нас. Но теперь я спасу нас от тебя». Экран темнеет, появляется логотип Halo 5: Guardians, а под ним — осенняя дата релиза.

Большинство игр серии Halo выходили в ноябре, а потому многие рассчитывали на аналогичный релиз и в случае с Halo 5. Учитывая, что в сентябре состоится выход Forza Motorsport 6, а октябрь занят шутером от 343 Industies, свободным осенним месяцем остаётся лишь ноябрь, на который из консольных эксклюзивов пока что ничего не было анонсировано. Вполне вероятно, что тогда стоит ожидать Rise of the Tomb Raider — временный эксклюзив Xbox 360 и Xbox One. Хотя наверняка у Microsoft заготовлено ещё несколько тузов в рукаве, о которых мы узнаем в ближайшие месяцы.

Как недавно стало известно, серия Halo вскоре вернётся на персональные компьютеры, хоть и не совсем в том виде, в котором её ждали. Эксклюзивно для России будет запущен условно-бесплатный шутер Halo Online за авторством Saber Interactive, бета-тестирование которого начнётся в ближайшее время.

Источник:

The Legend of Zelda для Wii U перенесена на 2016 год

Один из главных эксклюзивов Wii U, новая The Legend of Zelda, не выйдет в этом году. Мало того, поклонникам серии не стоит рассчитывать на новое видео с демонстрацией игрового процесса на Е3 в июне. Об этом в опубликованном видеоролике сообщил продюсер проекта Ейдзи Аонума (Eiji Aonuma).

По его словам, недавно Nintendo открыла для себя «несколько новых возможностей», которые сделают новую Zelda ещё лучше прежнего. На реализацию всех этих идей потребуется дополнительное время.

«На мероприятии Game Awards я сообщил, что игра выйдет в 2015 году, — начал продюсер. — Директора и члены команды разработчиков изо всех сил трудились над её созданием. За последние три месяца наша команда обнаружила возможности для расширения открытого мира, которых ранее не было ни в одной Zelda. И пока мы пытались воплотить их в реальность, мы увидели в них потенциал оказаться чем-то действительно впечатляющим».

«Я постоянно слежу за процессом разработки и думаю, что создание игры, включающей в себя все наши интересные идеи, гораздо лучше следования расписанию и спешки. Я уверен, что мы должны сконцентрироваться на создании лучшей версии Zelda для Wii U среди всех возможных», — добавил он.

Хоть новая Zelda и была одним из ключевых эксклюзивов Wii U в этом году, Nintendo есть чем порадовать поклонников до наступления 2016-го. Splatoon, Mario Maker, Star Fox, Yoshi's Woolly World и Xenoblade Chronicles X — лишь часть разрабатываемых проектов, и этот список наверняка ещё пополнится.

Источник:

Crowfall, «гибрид EVE Online и Game of Thrones», собрал $1,8 млн на Kickstarter

На Kickstarter закончился сбор средств в пользу амбициозной MMO-игры Crowfall от студии ArtCraft Entertainment. Совместный проект продюсера Ultima Online Гордона Уолтона (Gordon Walton) и творческого директора Shadowbane Тодда Коулмена (Todd Coleman) получил $1,76 млн пожертвований — более чем в два раза больше требуемого. 800-тысячную отметку сборы при этом преодолели всего за три дня. Всего в финансировании игры поучаствовали 16 936 пользователей.

Crowfall, которую авторы описывают как «гибрид EVE Online и “Игры престолов”», теперь занимает 15-е место в списке самых успешных игровых проектов Kickstarter. Однако это игра невероятных масштабов, поэтому на её создание потребуется ещё больше средств, чем собрано к настоящему моменту. Все те, кто желает поддержать проект, могут пожертвовать средства на официальном сайте Crowfall.com через платёжную систему PayPal.

В обращении к вкладчикам авторы признались, что до сих пор не могут поверить в успех кампании. Crowfall достигла целых 14 дополнительных целей, а значит, в ней появится масса возможностей сверх запланированных: расширенные игровые правила, новые реликвии и артефакты, улучшенные эффекты частиц, новый архетип (местный аналог классов) — Минотавр, система турниров для фракций и гильдий, расширенный крафтинг, боевые питомцы, ездовые животные, караваны и многое другое. Отдельно стоит отметить поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Vivе.

«А теперь пора приниматься за работу, — написали разработчики. — Мы должны окончательно сформировать своё видение игры. Мы будем обсуждать наши задумки (и ошибки) с вами на форуме и вместе искать правильные решения. Crowfall — игра не для всех, но геймеров, которые проникнутся нашими идеями — смелых и, вероятно, немного сумасшедших — достаточно много». «Мы вас не разочаруем, — добавили авторы. — Мы покажем миру новый вид онлайнового игрового опыта».

Crowfall — многопользовательской ролевой экшен с элементами глобальной стратегии, в котором бессмертные герои, которых прозвали воронами, сражаются в погибающих мирах и собирают души проклятых. Его основная идея состоит в постоянном изменении окружения игроков. Миры во вселенной игры генерируются случайным образом из вокселей на основе технологии VoxelFarm, а значит, полностью разрушаемы. Они делятся на два вида — временные (Campaign Worlds) и постоянные (Eternal Kingdoms). В первых в изобилии представлены полезные ресурсы (железо, дерево и камень), необходимые для создания оружия и предметов и строительства укреплений в Вечных Королевствах, которые их практически лишены.

Миры первого типа разделены на дискретные зоны, которые постепенно захватывают полчища монстров, известные как Голод (The Hunger). Эти миры будут существовать от одного до трёх месяцев реального времени, после чего разработчики навсегда отключат их серверы. Завершив кампанию, персонажи вернутся в домашнюю локацию и начнут готовиться к следующей — создавать оружие, искать снаряжение, формировать альянсы и захватывать крепости.

Crowfall будет распространяться в виде отдельных модулей, которые затем будут соединены в единое целое, — по образцу Star Citizen. Альфа-тестирование первого модуля запланировано на конец лета этого года. Полная версия игры выйдет не раньше декабря 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Resident Evil 5: Gold Edition теперь доступно на PC с поддержкой Steamworks

Компания Capcom сдержала сентябрьское обещание и избавила PC-версию экшена Resident Evil 5 от принудительной привязки к сетевой службе Games for Windows Live. Одновременно с этим в цифровом магазине Steam для приобретения стало доступно «Золотое издание» игры с бонусным контентом, появившееся на консолях еще в 2010 году.

Издание Resident Evil 5: Gold Edition было выпущено в Европе и Северной Америке в марте 2010 года. В его состав входят два дополнительных сценария — Lost Nightmares и Desperate Escape — а также соревновательный режим Versus, который стал доступен почти за год до этого, четыре костюма для персонажей и расширенная версия режима Mercenaries. PS3-версия «Золотого издания», помимо прочего, поддерживала сенсорный контроллер PlayStation Move. Весь новый контент издания также можно было приобрести в виде пяти отдельных дополнений.

Lost in Nightmares предлагает игрокам взять на себя роли Криса Редфилда и Джилл Валентайн и узнать о том, что произошло с девушкой в особняке Спенсера до событий основной игры. Чтобы получить доступ к этому сценарию, необходимо сначала закончить главу 3–1 основной кампании. Действие Desperate Escape разворачивается после того, как Крис освобождает Джилл из-под контроля Альберта Вескера. Во втором сценарии ей в компании агента BSAA Джоша Стоуна предстоит выбраться из здания Tricell и помочь Крису и Шеве Аломар одолеть антагониста. Вторая дополнительная глава становится доступна только после прохождения основной игры на любой сложности.

The Mercenaries Reunion — так называется альтернативный вариант «Наёмников» — предлагает восемь новых персонажей (среди них Барри Бёртон и Ребекка Чемберс), новые карты и оружие. В соревновательном режиме Versus игроки могут участвовать в сетевых сражениях с ограничением на 4 пользователя. Наконец, Gold Edition содержит два новых варианта внешнего вида для Шевы и Криса и возможность разблокировать новые коллекционные фигурки.

Пользователям Steam расширенная версия экшена предлагается в двух вариантах: Gold Edition за 419 руб., включающем основную игру и бонусный контент, и Untold Stories Bundle за 379 руб., в который входит только бонусное содержимое. Вплоть до 30 марта Gold Edition можно будет приобрести с 30-процентной скидкой за 489,3 руб., а оригинальную Resident Evil 5 — с 66-процентной скидкой за 142,46 руб.

Что касается смены сетевого сервиса, то отныне игроки могут выбрать в качестве такового Steamworks. При этом владельцы GFWL-варианта при желании могут продолжать пользоваться службой Microsoft. Тем, кто желает перейти на платформу Valve, следует ввести код активации GFWL в Steam, чтобы получить бесплатную копию с поддержкой функций Steamworks. Стоит учесть, что функция переноса прогресса и открытых достижений в Steam-версию пока недоступна. Позже, чтобы сделать это, необходимо будет запустить Steam-версию игры и один раз войти в свою учётную запись GFWL. Со всеми подробностями можно ознакомиться в официальном блоге Capcom.

В этом месяце Capcom перенесла с GFWL на Steamworks экшены Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record. Произойдёт ли это с остальными играми компании, работающими через службу Microsoft (такими как Lost Planet: Extreme Condition, Lost Planet 2 и Street Fighter X Tekken), пока неизвестно.

Источник:

В 3DMark DX12 Radeon R9 290X может состязаться с NVIDIA GeForce TITAN X

Эта новость уже своим названием может сказать, на что способен новый API DirectX 12 при грамотном применении. Поддержка новой версии графического API Microsoft появилась в 3DMark совсем недавно, но уже первые тесты показали, что производительность в режиме DX12 может быть в 20 раз выше, нежели в режиме DX11. При этом графические карты AMD Radeon получают больший выигрыш, нежели их соперники из лагеря NVIDIA GeForce.

Тестирование продемонстрировало настоящее чудо: с последними драйверами уже далеко не новый AMD Radeon R9 290X в режиме DX12 может легко состязаться на равных с монстром NVIDIA стоимостью $1000. При этом ветеран оказывается на 33 % быстрее NVIDIA GeForce GTX 980 стоимостью $550.

Но и TITAN X существенно выигрывает от перехода на DirectX 12: если в обычном режиме он демонстрирует всего 740 тысяч drawcalls в секунду, то под управлением DX12 эта цифра увеличивается до внушительных 13,5 миллионов drawcalls — в 18 раз выше, нежели в обычном однопоточном тесте DX11. Любопытно, что в последней версии драйверов AMD производительность в режиме DirectX 12 оказалась на 8 % выше, нежели в режиме Mantle. Следует понимать, что речь идёт не о полном тесте 3DMark, а о тесте, сравнивающем исключительно показатели числа вызовов отрисовки (drawcalls) в различных API. Кроме того, сама Futuremark заявила, что тест не может использоваться для адекватного сравнения видеокарт разных производителей или разных систем. Его главная задача — демонстрация преимущества новых низкоуровневых API перед старыми на одной конкретной системе.

По данным других тестов, выраженным в более привычных нам кадрах в секунду, AMD Radeon R9 290X всё равно оказывается быстрее GeForce GTX 980 в режиме DirectX 12. Что касается решения NVIDIA, то изначально оно демонстрирует жалкие 2,75 кадра в секунду, но после перехода на DirectX 12 её производительность вырастает до 15,67 кадров в секунду.

Интересны и результаты тестов на масштабирование. В однопоточном режиме DirectX 11 количество drawcalls практически не зависит от количества процессорных ядер, за исключением варианта с одним ядром, зато в режиме DirectX 12 налицо прекрасное масштабирование, правда, только до 6 ядер, то есть от наличия в системе восьмиядерного процессора выигрыша практически не наблюдается. Налицо также отсутствие эффекта от включения технологии Hyper-Threading. В некоторых случаях её наличие приводит даже к некоторому снижению показателей.

Следует помнить, однако, что вышеприведённая информация является результатами синтетических тестов, и из неё отнюдь не следует, что Radeon R9 290X будет быстрее GeForce TITAN X в реальных играх. Об этом уже упоминалось выше. Речь идёт всего лишь о том, насколько DirectX 12 оказывается эффективнее, когда речь идёт о большом количестве drawcalls (вызовов отрисовки). Игр с настоящей поддержкой DirectX 12 пока нет и не будет ещё какое-то время, а кроме того, драйверы, позволяющие работать с Directx 12, пока находятся на очень ранних стадиях разработки и работают не всегда корректно. Иными словами, для того, чтобы сделать окончательные выводы касательно нового графического API Microsoft, необходимо дождаться появления новых игр и драйверов.

Источник:

Видео: режим Dungeon Master в ролевой игре Sword Coast Legends

В начале недели студия n-Space рассказала и показала, как будет выглядеть одиночный режим партийной ролевой игры Sword Coast Legends. А теперь вышло новое видео, демонстрирующее сетевой режим Dungeon Crawl и механику «Мастера подземелий».

Читатели, знакомые с настольными ролевыми играми и системой правил Dungeon & Dragons, знают, кто такой Dungeon Master и какие функции он выполняет в игре. Остальным поясним: если говорить просто, то это организатор ролевого приключения, человек, рассказывающий партии о текущих событиях, подбрасывающий им испытания, врагов, сокровища и выполняющий прочие сходные функции. Нечто подобное появится и в компьютерной игре Sword Coast Legends  разумеется, с поправкой на интерактивность.

Из продемонстрированного видео понятно, что сперва Мастер определяет базовые характеристики подземелья, выставляет сложность и прочие параметры. После того, как игроки отправляются в путь, Мастер может запускать в локацию врагов, расставлять ловушки, запирать и прятать двери. В отличие от простых игроков, он видит сразу всё подземелье, так что может заранее продумывать, где и что изменить. Добавим, что усложнять игрокам жизнь до бесконечности не получится: на любое действие тратится ресурс «Опасность», так что спустить на партию героев сотню монстров не удастся.

Также в каждом зале располагается специальный элемент, выполненный в виде двадцатигранного кубика, позволяющий организатору приключения инициировать специальные события. Так, в трейлере нам показали атаку пауков, как только игроки оказались в определённом месте локации. Наконец, Dungeon Master по мере продвижения партии тоже будет получать некоторые уникальные предметы, которые в свою очередь позволят активировать ещё больше внутриигровых событий. Опять же, в видеоролике это был призыв орды зомби. Ну а из финальной части ролика стало ясно, что Мастер сможет получать прямой контроль над боссами, использовать их умения, а также вносить коррективы в текущий игровой баланс. Повторимся, что всё вышеописанное происходит в реальном времени.

В ближайшие месяцы разработчики планируют продемонстрировать прочие аспекты игры, включая работу с игровым редактором. Сейчас в списке платформ значится только ПК, а релиз запланирован на 2015 год. В основе проекта лежит пятая редакция правил D&D.

Источник:

Апрельское обновление Xbox One добавит голосовые сообщения

Консоль Xbox 360 уже на своём старте давала пользователям возможность отправлять голосовые сообщения, но, к досаде владельцев Xbox One, эта полезная функция отсутствовала в новой игровой системе.

Грядущее обновление для консоли Xbox One принесёт долгожданную возможность отправки голосовых сообщений другим пользователям Xbox Live. Его уже получают участники программы бета-тестирования Xbox Update Preview. Теперь, когда возможность доступна пользователям обеих консолей, они могут записывать и отправлять 15-секундные голосовые сообщения, не задумываясь, какой платформой пользуется получатель.

Обновление также снижает количество ошибок связи при коллективных чатах благодаря их переносу на выделенные серверы и добавляет на домашний экран область What's On, предоставляющую информацию о вещании и популярных видеоматериалах. Помимо этого, внесён ряд небольших исправлений в интерфейс Xbox One, благодаря которым проверять проверять уведомления о достижениях станет удобнее — без запуска соответствующего приложения, а путём добавления ссылок о конкретных играх для вывода сводной информации в игровом центре.

Подробности новых возможностей можно узнать из прилагаемого видеообзора от Microsoft. Дата выпуска апрельского обновления ещё не названа, но, скорее всего, это произойдёт в начале месяца.

Источник:

Директор Final Fantasy XV объяснил отсутствие женщин среди главных героев игры

На днях издательство Square Enix выпустило демо-версию ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XV, которая получила название Episode Duscae. Пока демо доступно только тем, кто оформил предварительный заказ Final Fantasy Type-0 HD для PS4 или Xbox One. Директором обоих проектов выступает Хадзиме Табата (Hajime Tabata), который также руководил разработкой Crisis Core: Final Fantasy VII.

На днях он дал интервью ресурсу GameSpot, где рассказал о том, почему главными героями пятнадцатой части стали только персонажи мужского пола. Как известно, их четверо: Ноктис, Гладиолус, Игнис и Промто.

«Честно говоря, компания из мужских героев кажется мне наиболее близкой для игроков, — объяснил Табата. — Если бы в группу влилась хотя бы одна девушка, все поменяли бы своё поведение, они вели бы себя совершенно иначе. Поэтому, чтобы всё ощущалось более естественно, чтобы они были более искренними и честными, мы сделали их всех одного пола. Думаю, неважно, мужчина игрок или женщина, все будут чувствовать связь между собой и героями и привяжутся ко всей четвёрке».

В феврале Табата говорил, что Final Fantasy XV завершена на 60 %, но до 80 % команда разработчиков доберётся очень быстро. «На данный момент главная задача для нас — изучить всё, что мы узнали за время создания демо-версии, и исправить все недочёты для создания лучшей финальной версии. Мы уверены, до этого момента мы ни разу не достигали такого ощущения путешествия и приключения, и в Final Fantasy XV мы предоставим его аудитории», — добавил директор.

Дата релиза Final Fantasy XV всё ещё не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥