Новости Software → игры

Фэнтезийный платформер Toren от бразильской студии выйдет в начале 2015 года

Независимая бразильская студия Swordtales нашла издателя для своего нового проекта — фэнтезийного платформера с элементами головоломки Toren. Издательство Versus Evil выпустит его в первом квартале 2015 года в версиях для Windows, OS X и PlayStation 4.

Toren описывается как мрачное сказочное приключение о взрослении, открытиях и преодолении трудностей с красочной визуальной стилистикой. Маленькая девочка по имени Лунное дитя (Moonchild) проделает опасный путь к таинственной башне под названием Торен, чтобы получить ответы на вопросы о жизни и смерти. Судя по сюжету, скриншотам и представленному ниже трейлеру, создатели вдохновлялись такими играми, как Journey, ICO, Child of Light и Lost in Shadow.

«Мы невероятно рады партнёрству с Versus Evil, — признался Витор Северо Леаэс (Vitor Severo Leães), продюсер студии. — Toren — важнейший проект в карьере каждого из сотрудников Swordtales. Его независимая разработка велась на протяжении трёх лет. Наибольшую трудность для нас представлял поиск издателя, который бы понял нашу цель и имел достаточный опыт для успешного запуска игры. И вот наконец в лице Versus Evil мы нашли идеального партнёра».

«Toren — совершенно уникальная игра, история которой захватит геймеров с головой, — отметил генеральный менеджер Versus Evil Стив Эскаланте (Steve Escalante). — Команда Swordtales проделала большую работу, создавая волшебный мир этой игры, и нам приятно сотрудничать с такими разработчиками. В ближайшие месяцы вы ещё не раз услышите о Toren, а [в начале 2015 года] геймеры со всего мира смогут в неё поиграть».

Бразильская игровая индустрия крайне далека от мировых лидеров в сфере интерактивных развлечений. Среди игр, полностью или частично разработанных в крупнейшем государстве Южной Америки, можно выделить Michael Jackson: The Experience (версии для DS и PSP создало отделение Ubisoft в Сан-Паулу), стратегию Outlive 2001 года за авторством Continuum Entertainment и гоночную серию Zeebo от компании Tectoy.

В этом свете Toren — игра особенная, поскольку каждый подобный проект вносит вклад в развитие отрасли в стране. Впрочем, её уже успели заметить не только в Бразилии, но и во всём мире: в дополнение к призам за лучший визуальный дизайн от IndiePub и Brasil Game Show Award она отметилась в списке почётных упоминаний на Independent Games Festival. Кроме того, Toren получила одобрение и поддержку Министерства культуры Бразилии.

Источник:

Activision не планирует запускать сервис наподобие EA Access

Недавно Electronic Arts анонсировала сервис EA Access для Xbox One, благодаря которому за $5 в месяц или за $30 в год можно получить бесплатный доступ к нескольким играм компании, а также скидки на остальные её товары. Глава Activision Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) сообщил инвесторам, что они не планируют предлагать что-то подобное для своей библиотеки игр.

«Как вы знаете, мы всегда стараемся концентрироваться на создании и издании самых крупных и коммерчески успешных проектов, — начал он. — Сейчас, как мне кажется, мы находимся в очень хорошем положении, и на ближайшие месяцы у нас запланировано несколько релизов потенциально крупных блокбастеров, причём как продолжений старых серий, так и абсолютно новых игр».

«Безусловно, мы всегда ищем новые и интересные возможности для наших игроков и пользователей и всегда изучаем новые доступные бизнес-модели. И когда эти модели зарекомендуют себя, они будут иметь смысл как для поклонников, так и для нас. И прямо сейчас, по нашему мнению, мы предлагаем достаточно большое количество различных моделей распространения и монетизации, чтобы удовлетворить потребности каждого игрока», — добавил он в заключение.

В ближайшее время Activision планирует выпустить новые части Call of Duty и Skylanders, а также Destiny. Компания надеется, что этот проект присоединится к вышеупомянутым двум, дав начало третьей серии игр, приносящей издателю миллиарды долларов.

Источник:

Мировые продажи Diablo 3 преодолели 20-миллионную отметку

С момента релиза ролевого экшена Diablo 3 прошло уже больше двух лет, но благодаря выпуску игры на консолях и дополнению Reaper of Souls её продажи продолжают активно расти. К концу июня этого года Activision Blizzard поставила в магазины по всему миру более 20 млн копий игры. Об этом говорится в отчёте компании за второй квартал 2014 финансового года.

Эта цифра слагается из продаж дисковых и цифровых версий основной игры для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 и дополнения к ней. Если сравнить её с данными из отчёта за последний квартал 2013 финансового года, то выяснится, что за последние полгода издательству удалось продать более 5 млн экземпляров игры. При этом в третьем квартале прошлого фискального года Activision Blizzard сообщала только о 14 млн проданных единиц, что примерно на 2 млн копий превышало цифру, названную в конце 2012-го.

На какой платформе ролевой экшен продаётся лучше всего, компания не отметила, но заявила, что в течение всего отчётного периода Reaper of Souls оставалась самой продаваемой компьютерной игрой в Европе и Северной Америке. Кроме того, Diablo 3 по-прежнему возглавляет список самых продаваемых игр для PC в истории.

С большой долей вероятности можно предположить, что в нынешнем квартале Diablo 3 удастся сохранить такие же высокие темпы продаж. 19 августа во всех регионах мира выйдет ожидаемое переиздание Diablo 3: Ultimate Evil Edition для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. Оно включает основную игру и Reaper of Souls, а также отличается поддержкой уникальных функций контроллера DualShock 4 и возможностью переноса персонажа с другой платформы. Версии для консолей этого поколения обойдутся в 2 999 руб., а за варианты для систем прошлого цикла издательство просит 1 999 руб.

Напомним, мировая премьера третьей части легендарной серии состоялась 15 мая 2012 года на Windows и OS X. За первые сутки игру купило свыше 3,5 млн геймеров, благодаря чему она стала самой быстропродаваемой компьютерной игрой всех времён. После многочисленных слухов Blizzard Entertainment в прошлом июне подтвердила намерение выпустить игру на консолях, и 3 сентября 2013 года она попала в руки владельцев PlayStation 3 и Xbox 360.

В августе того же года стало известно о разработке первого дополнения и PS4-версии игры, а в мае этого компания подтвердила, что Diablo 3: Ultimate Evil Edition появится и на Xbox One. Версия для новой консоли Sony будет работать в разрешении 1080р, тогда как обладателям системы Microsoft придётся довольствоваться 900р. Reaper of Souls поступила в продажу 25 марта этого года для Windows и OS X и за первую неделю принесла прибыль от продажи 2,7 млн экземпляров. В том же месяце разработчики закрыли раскритикованный игроками аукционный дом, а в конце июня он был окончательно ликвидирован.

Источник:

Крис Робертс объяснил, почему $49 млн для Star Citizen недостаточно

На счету космического симулятора Star Citizen уже больше $49 млн, однако его ведущий разработчик Крис Робертс (Chris Roberts) не намерен останавливаться. С каждым миллионом цели становятся всё более амбициозными: по достижении 51-миллионного рубежа создатели обещают косвенно подключить к процессу разработки вкладчиков. О том, почему все задуманные идеи при таком внушительном бюджете реализовать не получится, геймдизайнер рассказал в очередном послании игровому сообществу.

«Нас заваливают вопросами о том, почему мы продолжаем собирать средства на создание игры, — написал Робертс. — Ответ прост: чем больше бюджет Star Citizen, тем быстрее игра сможет обзавестись особенностями, внедрение которых при меньшей сумме заняло бы гораздо больше времени. Мы нуждаемся в дополнительных средствах, чтобы поддерживать нынешний темп разработки. Даже в своём текущем состоянии Star Citizen далека от многих высокобюджетных игровых проектов ААА-класса, таких как Grand Theft Auto V, Watch Dogs или Destiny».

«В наши планы входит расширение команды разработчиков за счёт полученных через народное финансирование средств, — продолжил он. — Мы намереваемся значительно увеличить масштабы разработки. Если нам понадобятся художники для создания дополнительных моделей кораблей, мы бы хотели иметь возможность их нанять. Если в нашей команде окажется недостаточно программистов, чтобы устранить какую-то сложную техническую проблему, препятствующую продвижению разработки, мы также хотим, чтобы это не было проблемой. Новые игроки, впервые услышавшие о Star Citizen и модуле Arena Commander, а также продажи нового корабля Origin M50 помогут нам исполнить нашу мечту — создать лучший космический симулятор в истории».

По словам разработчика, Star Citizen фактически объединяет в себе несколько высококлассных игр: космический MMO-симулятор, космический шутер от первого лица и торгово-экономический симулятор. Плюс к этому, добавляет геймдизайнер, она содержит однопользовательскую кампанию Squadron 42 размером с полноценную игру. «Если бы я обратился в крупное издательство с предложением создать такую игру, да ещё эксклюзивно для PС, меня бы подняли на смех», — добавил он.

49-й миллион обеспечил появление в мире Star Citizen экзотического инопланетного растения Xi’An. В настоящее время на сайте игры проводится голосование, результаты которого определят, какие аспекты сайта разработчики будут развивать наиболее активно. На данный момент больше всего геймеров высказалось в пользу улучшения интерактивной карты галактики. Вторую строчку занимает энциклопедия Galactapedia, которую в будущем можно будет просматривать непосредственно из игры. Меньше всего игрокам интересны отдельные форумы для каждого сообщества и таблицы лидеров Arena Commander. Помимо этого, разработчики планируют открыть новый магазин с понятной информацией для всех желающих вступить в ряды вкладчиков.

Помимо модуля ангара, сейчас вкладчикам доступен модуль космических сражений Arena Commander. Сюжетную кампанию будут выпускать эпизодами начиная со следующего года. Версия игры со всеми модулями, имеющая название Persistent Universe, вступит в фазу бета-тестирования не раньше последнего квартала 2015 года, а финальная ожидается в 2016-м.

Источник:

Количество подписчиков World of Warcraft c 2010 года сократилось почти вдвое

Во время недавнего финансового собрания руководство Activision Blizzard объявило, что во втором квартале 2014 финансового года число подписчиков World of Warcraft снизилось с 7,6 млн до 6,8 млн. Очередные потери связываются с затишьем перед выпуском дополнения Warlords of Draenor, однако факт остаётся фактом: с 2010 года пользовательская база MMORPG сократилась почти вдвое.

Примечательно, что в четвёртом квартале 2013 года количество подписчиков выросло на 200 тыс. За предшествующий ему трёхмесячный период число игроков также увеличилось (на 100 тыс.), а во втором, напротив, снизилось (на 500 тыс.). При этом на протяжении всего 2012 года и в начале прошлого цифра изменялась исключительно в отрицательную сторону. В октябре 2010 года количество пользователей игры достигло своего исторического максимума — 12 млн.

Тем не менее, 6,8 млн подписчиков — весьма впечатляющая цифра для игры, в этом году празднующей десятилетие. К тому же, недавний анализ исследовательской компании SuperData выявил, что легендарному творению Blizzard Entertainment принадлежат внушительные 36 % мирового MMO-рынка, причём на её ближайшего соперника, Lineage, приходится только 9 %. 

Даже если предположить, что Warlords of Draenor не вернёт интерес игроков к World of Warcraft (Mists of Pandaria, например, смогла лишь кратковременно повысить число подписчиков), при нынешних темпах снижения пользователей игра просуществует ещё как минимум пять лет. Если, конечно, Blizzard не решит перевести её на условно-бесплатную модель распространения — эту тему разработчики затрагивали не раз.

Однако статистика предварительных заказов пятого дополнения свидетельствует в пользу того, что World of Warcraft ещё может исправить своё положение. В отчёте говорится, что на момент 30 июня этого года заранее игру приобрело более 1,5 млн игроков. 14 августа в Лос-Анджелесе пройдет мероприятие с участием Майка Морхейма (Mike Morhaime), Криса Метцена (Chris Metzen) и других ключевых сотрудников Blizzard, в рамках которого компания объявит точную дату релиза Warlords of Draenor и покажет новый трейлер дополнения. Оно будет транслироваться в прямом эфире на официальном сайте игры (начало — в 20:30 по московскому времени).

Что касается финансовых успехов Activision Blizzard, то в период с 1 апреля по 30 июня этого года её чистая прибыль по сравнению с тем же кварталом прошлого года снизились вдвое и составила $45 млн. Тем не менее, в этом году издательство намерено улучшить показатели своей деятельности за счёт сильной линейки проектов. Большие надежды компания возлагает не только на дополнение к World of Warcraft, но и на Diablo 3: Ultimate Evil Edition, а также на Destiny и Call of Duty: Advanced Warfare.

Источник:

XCOM: Enemy Unknown превратится в настольную игру

Издатель настольных и карточных игр Fantasy Flight Games заключил партнёрское соглашение с Firaxis Games, чтобы превратить тактическую игру XCOM: Enemy Unknown в настольную. XCOM The Board Game, так называется новинка, будет впервые продемонстрирована публике на следующей неделе в Индианаполисе (США, штат Индиана) во время GenCon 2014.

XCOM The Board Game представляет собой гибрид настольной и цифровой игры, требующий специального приложения, управляющего процессом. «Основная функция приложения состоит в координировании инопланетного вторжения и случайном выборе одного из пяти сценариев атаки, — говорится в описании. — Каждый план вторжения представляет собой общую схему, по которой инопланетные командиры будут высылать новые НЛО, готовить удары по вашей базе и реагировать на ваши успехи или промахи в деле защиты Земли. Приложение управляет всеми этими процессами, а также повышает общий градус напряжения, поскольку заставляет вас реагировать на происходящее в реальном времени». Помимо этого, приложение возьмёт на себя обучение игроков базовым правилам.

Как говорят авторы, XCOM The Board Game рассчитана не только на совместное прохождение четырьмя игроками, но также подходит и для режима соло. Основой механики станут броски кубиков.

Известно, что на стадии прототипирования механики XCOM: Enemy Unknown отрабатывались в виде настольной игры. Легли ли эти наработки и дизайнерские решения в основу продукта Fantasy Flight Games, не сообщается. В коробке с «настолкой» вы найдёте 16 пластиковых солдатиков, восемь миниатюрных перехватчиков и 24 НЛО. Кроме того, в комплект войдут пять игральных кубиков и более 200 карт и жетонов.

Источник:

Дополнению Killzone: Shadow Fall — Intercept больше не требуется оригинальная игра

Дополнение к шутеру от первого лица Killzone: Shadow Fall под названием Intercept получило самостоятельный статус. Другими словами, теперь его можно приобрести отдельно, даже если у вас нет оригинальной игры.

Ориентированное ориентированное на кооперативное прохождение дополнение изначально было доступно лишь в виде скачиваемого аддона. Больше этого ограничения нет, и если вас интересует лишь совместное прохождение, а проходить основную кампанию желания нет, то можно купить лишь Intercept, причём значительно сэкономив — всего за $19,99.

Вам предложат новые задания, проходить которые нужно командой из четырёх человек. Четвёрка бойцов Vektan Security Agency забрасывается в тыл хелгастов, чтобы провести разведку, собрать необходимые данные и передать их в штаб. Играть можно только за членов VSA, в то время как хелгасты управляются искусственным интеллектом. В Intercept включено четыре карты, «вдохновлённые локациями из оригинального проекта». На выбор вам будет предложено несколько классов: штурмовик, медик, поддержка и снайпер.

Источник:

Sleeping Dogs может появиться на PS4 и Xbox One в октябре

Если верить торговой сети Amazon, переработанное HD-издание экшена Sleeping Dogs может выйти на консолях PS4 и Xbox One 14 октября этого года. Проект озаглавлен Sleeping Dogs: Definitive Edition.

Мы ещё ждём подтверждения от разработчиков или издателей, но, похоже, информация всё-таки верна. Да и компания Amazon, даже после публикации информации на всех новостных порталах, не стала ничего опровергать или менять информацию на страничке игры. Из того же источника мы узнали, что всем, кто оформит предварительный заказ, достанется не только сам проект, но и 28-страничный альбом «с картинками и набросками, отражающими визуальную суть Sleeping Dogs».

Напомним, что оригинал, разработанный United Front Games и Square Enix London Studios, был выпущен на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 в августе 2012 года. Игра предлагает вжиться в роль Вэй Шеня, агента под прикрытием, которому поручено нетривиальное задание — разрушить изнутри гонконгскую Триаду. Ну а дальше нас ждёт боевик в лучших традициях Джона Ву: драки, погони, китайская мафия, полиция…

Источник:

Velocity 2X выйдет на PS4 и PS Vita в сентябре

Научно-фантастическая аркада Velocity 2X выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Vita 3 сентября. Об этом в официальном блоге PlayStation объявил разработчик и издатель игры FuturLab.

Проект является сиквелом хорошо принятой прессой и игроками Velocity Ultra, вышедшей год назад на PS3 и PS Vita. Вторая часть получит обновленный игровой процесс — к механике shoot’em’up, когда, управляя маленьким судном, нужно добраться до другого конца карты и уничтожить всех противников, добавились платформенные элементы. От сиквела стоит ожидать более увлекательный игровой процесс, битвы с боссами, многочисленные испытания на время, улучшенную графику и работу при 60 кадрах в секунду.

Проект также поддерживает функции кросс-покупки и кросс-сохранений. Цена пока не объявлена.

Источник:

На PS4 продано в три раза больше копий MGS V: Ground Zeroes, чем на Xbox One

Серия Metal Gear Solid всегда ассоциировалась прежде всего с консолями Sony, и продажи Ground Zeroes это в очередной раз подтвердили. По словам представителей Konami, на PlayStation 4 игра продалась втрое большим тиражом, чем на Xbox One.

Последняя часть Metal Gear Solid стала единственным проектом Konami, который вышел на консолях нынешнего поколения. В завершившемся квартале доля Ground Zeroes от числа проданных для платформ игр составила 12 % на PS4 и 4 % на Xbox One. Если учитывать все игры компании, то прибыль от продаж возросла за последний квартал на 6,6 %, а чистая прибыль увеличилась на 45,6 %.

Говоря об успехах своих игр на смартфонах и планшетах, Konami не стала делиться цифрами, как раньше, а лишь сообщила о постоянно возрастающем интересе публики к её проектам. Зато компания пообещала, что продолжит разработку новых игр для этих платформ и сфокусируется на их одновременном релизе как в США и Азии, так и в Европе. Для этого планируется пополнить штаты сотрудников отделов, занимающихся локализацией.

Дату релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain издатель не сообщил. В четвёртом квартале этого года компания выпустит Pro Evolution Soccer 2015.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥