Новости Software → игры

Потоковое вещание через Twitch появится на Xbox One в марте

Microsoft и Twitch заявили, что 11 марта в рамках системного обновления платформы Xbox One на консоли появится давно ожидаемая функциональность потокового вещания Twitch. Поддерживающее чат приложение Twitch даст возможность игрокам осуществлять потоковое вещание изображения с камеры Kinect, а также своих игр.

Вице-президент по маркетингу и стратегии Xbox Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) объяснил, почему служба была запущена так поздно — ведь на PS4 потоковое вещание Twitch поддерживается ещё с ноября 2013 года. Он отметил, что приложение Twitch для PS4 разработано компанией Sony и служит только порталом для просмотра, не позволяя людям подключаться и взаимодействовать с сервисом.

Microsoft, по словам господина Мехди, решила реализовать действительно окружение нового поколения — для этого ей и понадобилось дополнительное время. Компания отмечает, что её сервис позволит создать совершенно новое социальное окружение: например, пользователи смогут осуществлять трансляцию на любые устройства и, соответственно, просматривать трансляции с любых плат. 11 марта вместе с Twitch состоится запуск игры Titanfall.

Источник:

Infamous: Second Son отправлена в печать

PS4-эксклюзив Infamous: Second Son отправлен на золото. Студия Sucker Punch Productions закончила игру и отправила её на тиражирование для последующей отгрузки в магазины.

Информацию в своем твиттере подтвердил сооснователь студии Брайан Флеминг (Brian Fleming), отметив, что это важный день в истории Sucker Punch. Представители издательства SCE в ноябре 2013 года сообщили, что продолжение супергеройской серии поступит в продажу 21 марта. Также в прошлом ноябре говорилось о выпуске бандла PS4, включающего Second Son, однако в начале 2014 года представители Sony сообщили, что с этим компания пока не определилась.

Infamous: Second Son – первая игра студии для PlayStation 4. В проекте геймеры играют за супергероя по имени Дэлсин Роу (Delsin Rowe). 25-летний протагонист способен бросаться огненными шарами, подпитывая свои силы с помощью дыма. Специальное ведомство США, которое борется с обладателями суперспособностей, считает его угрозой и хочет уничтожить. Однако Дэлсин намерен покончить с тиранией правительства, в чем ему будут помогать другие герои, включая Эбигейл Уокер.

Источник:

Сервис Call of Duty Elite ликвидируют 28 февраля

Издательство Activision объявило о том, что закроет сервис Call of Duty Elite. Система перестанет работать 28 февраля 2014 года.

callofduty.com

callofduty.com

Elite использовался для сбора и демонстрации статистики игроков в Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Black Ops 2, однако после релиза прошлогоднего проекта Call of Duty: Ghosts сервис стали постепенно сворачивать. В последнем на текущий момент представителе сериала используется система Clan Wars.

«Мы не планируем возвращать Call of Duty Elite. Советуем фанам скачать новое приложение для Call of Duty: Ghosts. Программа позволяет редактировать персонажей. Геймеры могут менять оружие, с которым они идут в бой, а также следить за игровой статистикой», — сообщили сотрудники компании.

callofduty.com

callofduty.com

Call of Duty Elite был запущен в 2011 году вместе с Modern Warfare 3. Сервис предоставлялся бесплатно, но можно было оформить и платную подписку на дополнительный контент. Перед релизом Black Ops 2 в ноябре 2012 года издательство заявило, что Elite станет полностью бесплатным, а DLC стали продавать отдельно.

Источник:

Объявлена дата релиза стратегии Age of Wonders 3

Компания Triumph Studios определилась с датой выхода пошаговой стратегии Age of Wonders 3. Проект появится в продаже на PC и Mac 31 марта этого года. Также с сегодняшнего дня в сервисах цифровой дистрибуции Steam и GOG можно оформить предварительный заказ на игру.

Age of Wonders 3 будет доступна в двух вариантах: стандартном и Deluxe Edition. Независимо от выбора, все оформившие предзаказ получат дополнение Elven Resurgence, которое включает в себя отдельную кампанию, переносящую место действия в Лес Сердец, бывший некогда святилищем Эльфийского двора. Те, кто предпочтет Deluxe Edition, вдобавок станут обладателями отдельного сценария «Трон Дракона» и двухчасового официального саундтрека.

Напомним, Age of Wonders 3 является первой игрой серии, выполненной в полном 3D. Действие третьей части развернется в фэнтезийном мире, где игрокам предстоит взять на себя роль главы империи, занимаясь исследованием карты в поисках полезных ресурсов, выстраивая инфраструктуру и борясь со своими врагами посредством армии и дипломатических приемов.

Источники:

Разработчикам Thief есть о чем рассказать в сиквелах игры

Релиз Thief состоялся еще не во всех регионах, а разработчики из Eidos Montreal уже обдумывают, каким образом можно продолжить рассказанную историю. Директор игры Ник Кантин (Nick Cantin) считает, что возможностей для продолжения сюжета немало, так как вселенная изначально разрабатывалась с расчетом на сиквелы.

«Мы пока ничего не анонсировали, но нам очень интересно, как публика отреагирует на нашу игру,  сказал он в интервью OXM.  Мы построили большую, многомерную и многослойную вселенную, мир Thief очень глубок, и возможностей рассказать о нем больше  множество. Когда появилась первая Thief, она была уникальной и ни с чем не сравнимой игрой. Думаю, сейчас мы находимся в похожей ситуации с новыми консолями  кроме Thief, на них нет ничего, хоть отдаленно напоминающего нашу игру».

Несмотря на заявленную уникальность игры, пресса встретила перезапуск Thief весьма сдержанно. Будем надеяться, что в сиквеле отмеченные журналистами и игроками недочеты будут исправлены.

Источник:

Объявлены бонусы предварительного заказа Diablo 3: Reaper of Souls

Релиз Diablo 3: Reaper of Souls состоится уже через полтора месяца, и Blizzard открыла предварительные заказы проекта. Как и полагается, за их оформление покупатели получат несколько приятных бонусов.

Первый — Крылья Доблести, декоративный предмет для всех персонажей игры. Начиная с 15 апреля, он будет добавлен ко всем нынешним и последующим персонажам. Второй бонус — Валла, охотница на демонов, персонаж для грядущей MOBA-игры Heroes of the Storm. Как только ее релиз состоится, героиня сразу окажется в списке доступных персонажей. Стоит отметить, что в список бонусов входит лишь охотница  оформление предзаказа не гарантирует доступ к альфа- и бета-версии Heroes of the Storm.

Diablo 3: Reaper of Souls выйдет в Росси и СНГ 15 апреля, а предварительный заказ будет актуален до 21 апреля. Таким образом, даже у тех, кто уже купил дисковую версию, будет возможность активировать ключ на официальном сайте и получить бонусы.

Источник:

Bethesda: «Ежемесячная подписка лучше всего подходит TES Online»

The Elder Scrolls Online будет требовать ежемесячную подписку, что в последнее время становится все более редким явлением в мире MMORPG. Маркетинговый вице-президент  Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил в интервью CVG, с чем связано такое решение.

«Если вы чувствуете, что потраченные деньги стоили того (будь то $15 в месяц или $2 за DLC), вы будете счастливы.  объяснил Хайнс.  Если нет  то нет. По нашему мнению, ежемесячная подписка лучше всего подходит для TES Online. Не потому, что мы хотим ежемесячно получать от вас деньги, а потому, что хотим на регулярной основе добавлять игру все больше качественного контента. Не просто пару вещей или квестов, а нечто более существенное, что может даже преобразить игру. Для этого требуется большая команда, которая будет над этим работать».

«Наша цель — дать людям то, во что им захочется играть все больше и больше, и они не будут жалеть о потраченных деньгах. Им будет интересно узнать, что мы предложим через месяц, через два или три. Серия Elder Scrolls очень важна для нас, благодаря ей мы добились больших успехов. И для проекта высшего класса мы обещаем соответствующую поддержку», — добавил Хайнс.

Источник:

Объявлена дата выхода Warhammer 40K: Storm of Vengeance

Студия Eutechnyx анонсировала Warhammer 40K: Storm of Vengeance, тактическую игру для персональных компьютеров и мобильных устройств. Особенно она придется по душе поклонникам Plants vs. Zombies, так как механика Storm of Vengeance весьма схожа с последней.

Поле боя поделено на пять линий, на которых игроку необходимо выстраивать укрепления и расставлять отряды. Конечная цель — уничтожить три постройки противника, и первый, кто это сделает, побеждает. Всего в игре 50 миссий за каждую из двух противоборствующих сторон, а сюжет проекта основан на книге «Очищение Кадилла». Присутствует и кроссплатформенный мультиплеер, благодаря которому пользователи PC, iOS и Android могут сражаться друг с другом.

Версия для Steam будет стоить около $12, а вариант для iOS и Android обойдется в $5. В Storm of Vengeance не будет микротранзакций, так как разработчики ориентируются на аудиторию, понимающую, что собой представляет вселенная Warhammer. Релиз состоится 27 марта, а бета-тестирование начнется 27 февраля.

Источник:

Стоимость дисковых версий MGS V: Ground Zeroes для PS4 и Xbox One снижена

Konami объявила о снижении стоимости версий Ground Zeroes для консолей. Если раньше дисковые версии для PS4 и Xbox One планировали продавать по $39,99, то теперь их цена сравнялась с цифровыми копиями — заплатить придется на $10 меньше.

«Обновив цену на Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Konami стремится познакомить как можно большее количество людей с игрой и возможностями движка Fox Engine,  сообщил в пресс-релизе представитель издателя.  Поэтому мы делаем более доступной первую из двух частей масштабного проекта, создаваемого Kojima Productions. Вторая же часть, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, выйдет одновременно на консолях прошлого и нынешнего поколений чуть позже».

Также покупатели Ground Zeroes получат доступ к некому эксклюзивному контенту для The Phantom Pain, однако его содержимое пока не уточняется. А все те, кого игроки спасут в прологе, помогут начать вторую часть с небольшим преимуществом. Разработчики отметили, что перенести сохранения из Ground Zeroes для старого поколения консолей можно будет в The Phantom Pain для нынешнего.

Источник:

OpenGL и DirectX могут обзавестись поддержкой низкоуровневого доступа, догнав Mantle

В октябрьском интервью VR Zone Рич Корпус (Ritche Corpus), директор по программным союзам и связям с разработчиками AMD, подтвердил, что низкоуровневый графический интерфейс Mantle некоторое время будет оставаться эксклюзивом AMD. Однако уже в январе, в ходе конференции Steam Dev Deys, специалисты NVIDIA заговорили о планах на дальнейшее развитие API OpenGL, намекнув, что в будущем он поможет разработчикам добиться значительного повышения производительности за счет преодоления ограничений мощности процессоров точно так же, как это позволяет делать Mantle.

Снимок из техно-демо Ruby, которое AMD намеревается представить в скором будущем

Судя по всему, у новейшего API могут появиться достойные конкуренты в лице новых версий DirectX и OpenGL с низкоуровневым доступом, «убийцей» которых нередко называли Mantle. Не столь давно ресурс DSOgaming опубликовал цитаты из доклада, которые специалисты AMD, Intel и NVIDIA прочтут на грядущем мероприятии Game Developers Conference 2014, свидетельствующие о том, что в будущем названные технологии смогут как минимум догнать новинку AMD.

На одном из слайдов, попавших в руки журналистам благодаря пользователю NeoGAF под ником Dictator93, говорится о «будущих улучшениях Direct3D, которые предоставят разработчикам беспрецедентный уровень управления на аппаратном уровне и существенно увеличат темп передачи инструкций графическому процессору». «На протяжении примерно двадцати лет DirectX использовался разработчиками в качестве основы для создания одних из самых впечатляющих в визуальном отношении игр в мире, — сообщается на другом изображении. — Но вы попросили нас о большем: предоставить возможность "выжать" из PC, планшетов, смартфонов и консолей максимум производительности».

В рамках предстоящей конференции, которая пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско, старший менеджер по разработке программного обеспечения AMD Грэхем Селлерс (Graham Sellers), Тим Фоли (Tim Foley), занимающийся совершенствованием систем рендеринга в Intel, а также Касс Эверитт (Cass Everitt) и Джон Макдональд (John McDonald) из NVIDIA представят новейший вариант OpenGL, который «обеспечит мощный прирост производительности на множестве платформ, уменьшив driver overhead вплоть до 10 раз по сравнению с существующими версиями». Также запланированы демонстрации новых технологий, которые дадут наглядное представление об их преимуществах. Высказываются предположения, что новейшая версия DirectX с низкоуровневой поддержкой (не исключено, что это будет DirectX 12) может стать эксклюзивом Windows 8.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥