Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Видео дня: электромобиль Lucid Air разогнался почти до 400 км/ч

Компания Lucid Motors обнародовала новый видеоролик, демонстрирующий скоростной потенциал полностью электрического автомобиля премиум-класса Lucid Air.

Электрокар, как ожидается, в перспективе составит конкуренцию машине Tesla Model S. На каждой оси Lucid Air установлен электрический мотор, что обеспечивает полный привод и хорошую управляемость. Мощность в топовой версии достигает 1000 лошадиных сил. Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч — всего 2,5 секунды.

Как сообщается, в ходе тестового заезда автомобиль Lucid Air удалось разогнать до 379 км/ч. Для сравнения: максимальная заявленная скорость Tesla Model S в самой дорогой модификации P100D составляет около 250 км/ч.

Правда, нужно отметить, что серийная версия Lucid Air не будет обладать столь впечатляющими динамическими характеристиками. Дело в том, что при проведении тестов было использовано специальное программное обеспечение, меняющее настройки пневматической подвески. Кроме того, пришлось задействовать модифицированную систему охлаждения переднего электрического мотора. Наконец, ради уменьшения веса разработчики демонтировали многие элементы внутренней отделки.

Добавим, что производство Lucid Air планируется организовать в конце 2018 года. Автомобиль в базовой комплектации, включающей электрическую установку мощностью 400 «лошадей» и задний привод, обойдётся в $52 500. Цена максимальной конфигурации, предполагающей наличие силовой установки мощностью 1000 л. с., полного привода и активной подвески, превысит $100 000. 

Источник:

Двухтопливная LADA Vesta обойдётся минимум в 600 900 рублей

«АВТОВАЗ» объявил о начале продаж LADA Vesta CNG — автомобиля, силовая установка которого может работать на двух видах топлива.

LADA Vesta CNG — это первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем объёмом 1,6 литра с механической коробкой переключения передач.

Автомобиль может работать как на бензине, так и на метане. Автопроизводитель подчёркивает, что метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в три раза.

Модель LADA Vesta CNG оснащена металлокомпозитным баллоном ёмкостью 90 литров, расположенным в багажном отделении. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. Более того, оптимальное расположение газобаллонного оборудования позволило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо.

Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован специальными предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.

10 июля 2017 года в дилерских центрах LADA начался приём заказов на новую модель LADA Vesta. Цена двухтопливного автомобиля начинается с 600 900 рублей. 

Источник:

Volkswagen возьмёт на вооружение технологии виртуальной реальности HTC

Концерн Volkswagen, по сообщениям сетевых источников, объединяет усилия с компанией HTC с целью внедрения технологий виртуальной реальности (VR).

Речь идёт о разработке специализированных приложений для осуществления операций логистики. Кроме того, VR-средства планируется задействовать в производственном процессе.

У концерна Volkswagen появится многофункциональная платформа Digital Reality Hub. По сути, специалисты различных подразделений смогут взаимодействовать друг с другом в виртуальном пространстве. Это позволит ускорить рабочий процесс и сократить финансовые затраты.

Нужно отметить, что Volkswagen активно внедряет современные IT-технологии. Так, концерн реализует проект Digital Showroom, подразумевающий создание цифровых шоу-румов. Эта концепция в корне меняет процесс знакомства клиента с автомобилем. Одной из главных составляющих цифровых шоу-румов является зона конфигуратора автомобиля, оснащённая современной бесшовной видеостеной. С её помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.

Отмечается также, что Volkswagen будет применять шлем виртуальной реальности HTC Vive. Этот гаджет использует два дисплея с разрешением 1200 × 1080 точек с частотой обновления изображения 90 кадров/с. Движения головы отслеживаются с точностью в десятую долю градуса благодаря использованию гироскопа, акселерометра и лазерного сенсора позиционирования. 

Источник:

Две новинки компании NEOLINE, которые смотрят «в оба»

В разгар отпускного и дачного сезона компания NEOLINE предлагает водителям два новых интересных устройства для автомобиля: сверхчувствительный радар-детектор X-COP 7500s и двухканальный видеорегистратор Wide S49.

 



В радар-детекторе NEOLINE X-COP 7500s нашли применение сразу несколько новых разработок компании, и главная — фильтр Z-сигнатур. Его основная функция — распознавать и блокировать ложные сигналы (например, от автомобильных систем пассивной безопасности Blind Spot Monitoring или Side Assist), чтобы радар-детектор не «пищал» без повода. При этом сигналы, поступающие от любых полицейских радаров, обрабатываются корректно и вовремя выводятся на удобный OLED-экран устройства.



На скоростных загородных трассах помех практически нет, зато достаточно имеется камер контроля — как стационарных, так и мобильных. Здесь владелец X-COP 7500s наверняка оценит ещё одну новую разработку NEOLINE — сверхчувствительный дальнобойный радарный модуль EXD. Он увеличивает дальность обнаружения полицейских камер до 130 %, особенно в режиме «Турбо».

GPS-модуль — это дополнительная страховка от штрафов. База данных радар-детектора X-COP 7500s включает в себя координаты всех стационарных систем контроля скорости в 45 странах, а также оповещает о камерах контроля правил дорожного движения (проезд выделенной полосы, обочины, перекрестка, светофора) и камерах, измеряющих скорость автомобиль в «спину». Актуальную базу данных всегда можно скачать с сайта neoline.ru на странице устройства.

Видеорегистратор NEOLINE Wide S49 заслуживает внимания в первую очередь благодаря наличию в комплекте сразу двух камер, которые фиксируют дорожную обстановку как перед автомобилем, так и сзади его. Основная камера устройства оснащена высококачественной светосильной оптикой и обладает сверхшироким углом обзора в 155 градусов, что позволяет захватить в кадр как встречные полосы, так и обочины.

Камера нового регистраторе базируется на матрице Sony Exmor с разрешением Full HD, а в списке полезных опций есть функция расширенного динамического диапазона WDR. Такое сочетание обеспечивает отличное качество съёмки: на видео нет засвеченных или чересчур тёмных участков, при этом в кадре можно разглядеть все детали дорожной обстановки (например, номера встречных машин). Интуитивный интерфейс и яркий 3-дюймовый экран позволяют легко настраивать устройство и с комфортом просматривать видеозаписи. А возможность указания даты и времени в роликах повышают надёжность записи в качестве юридического доказательства.



У Neoline WIDE S49 есть специальный режим парковки, при включении которого запись начинается автоматически, если в кадре происходит какое-то движение. А трёхосный акселерометр позволяет защитить видеофайлы от перезаписи в случае столкновения. На большом 3-дюймовом экране можно посмотреть любые видеоролики с карты памяти, записанные как передней, так и задней камерой.

В дальней дороге будет полезна функция контроля дорожной разметки, а в плотной городской толчее — отслеживание дистанции до впереди идущего автомобиля.

Оба устройства уже поступили в продажу: рекомендованная розничная цена составляет 7990 рублей за радар-детектор NEOLINE X-COP 7500s и 6990 рублей за видеорегистратор NEOLINE Wide S49.

На правах рекламы

Источник:

УАЗ отзывает около 70 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой и тормозами

ООО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ», входит в группу SOLLERS) объявил об отзыве автомобилей УАЗ «Патриот», УАЗ «Пикап» и УАЗ «Карго», произведённых в период с января 2014 года по май 2017 года. Отзыв, связанный с возможными проблемами с тормозной системой и электрооборудованием, носит проверочный характер. В компании сообщили «Интерфаксу», что отзыв коснется «порядка 70 тыс. автомобилей».

«Причиной проведения отзывной кампании является необходимость проверки корректности установки элементов тормозной системы и системы вспомогательного электрооборудования, активная эксплуатация которых может привести к снижению эффективности работы систем автомобиля. Проведение отзывной кампании носит проверочный характер», — подчёркивает «УАЗ».

Владельцам вышеуказанных моделей, приобретённых в период с марта 2014 года по июль 2017 года, будут направлены официальные письма с просьбой обратиться в ближайший официальный дилерский центр «УАЗ» для проведения проверки. Компания сообщила, что в случае выявления дефекта, устранение неисправности будет выполнено бесплатно.

«„УАЗ“ приносит извинения за неудобства, которые могут возникнуть из-за отзывной кампании, но данная мера направлена на обеспечение безопасности владельцев наших автомобилей», — обосновал необходимость отзыва автопроизводитель.

«УАЗ» является крупнейшим в России производителем внедорожников. В прошлом году «УАЗ» реализовал на российском рынке 48 848 автомобилей.

Источник:

Суд обязал Waymo раскрыть Uber детали сделки с Lyft

Мировой судья окружного суда Северной Калифорнии Жаклин Скотт Корли (Jacqueline Scott Corley) объявила в пятницу, что Waymo, дочернее предприятие холдинга Alphabet, обязана раскрыть адвокатам сервиса по заказу такси Uber детали соглашения о партнёрстве с компанией Lyft, оказывающей аналогичные услуги. Адвокаты Uber утверждают, что эта информация может иметь большое значение при рассмотрении судебного иска Waymo, обвиняющей Uber в краже некоторых её коммерческих тайн.

REUTERS/Elijah Nouvelage

REUTERS/Elijah Nouvelage

Waymo указала в иске к Uber, поданном ранее в этом году, что её бывший инженер Энтони Левандовски скопировал более 14 тысяч конфиденциальных файлов перед уходом из фирмы. После увольнения из Waymo он создал собственную компанию по разработке самоуправляемых грузовиков, которую вскоре приобрел Uber.

Uber отрицает факт использования им любой коммерческой тайны Waymo. Слушания по этому делу запланированы на октябрь.

Waymo и сервис заказа автомобилей для поездок Lyft, являющийся конкурентом Uber, объявили о заключении соглашения о партнёрства ранее в этом году. Цель партнёрства — совместная разработка и тестирование самоуправляемых автомобилей.

Судья Корли потребовала раскрыть документы о сделке, заявив, что Uber сможет их использовать для оценки аргументов Waymo о понесенном из-за кражи секретов денежном ущербе.

В этот день было также объявлено, что Waymo отказывается от претензий по трём из четырёх патентов, указанных в её иске, оставив лишь обвинение в нарушении патента,  касающегося её лазерной технологии. Заметим, что окружной судья США Уильям Алсап (William Alsup), осуществляющий контроль этого дела, ранее заявил, что патентные претензии Waymo выглядят необоснованными.

Источник:

Waymo отказалась от большинства патентных претензий в адрес Uber

Компания Waymo, дочерняя структура холдинга Alphabet, по сообщениям сетевых источников, пересмотрела патентные претензии в адрес Uber.

Напомним, что между Waymo (создана на основе проекта по разработке робомобилей Google) и Uber разгорелся конфликт в связи с технологиями для самоуправляемых автомобилей. Waymo, в частности, обвиняет Uber в краже производственных секретов. По версии инициаторов разбирательства, бывший сотрудник Google Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) перед уходом из компании похитил около 14 тыс. файлов и передал их фирме Uber, которая приняла его на должность руководителя проекта по разработке самоуправляемых автомобилей. Это якобы позволило Uber разработать лидар — один из ключевых компонентов системы автопилотирования — в сжатые сроки.

Помимо обвинений в воровстве коммерческой тайны, Waymo вменяла Uber нарушение четырёх патентов. Однако, как теперь стало известно, истцы решили отказаться от большинства патентных претензий.

Отмечается, что из дела исключены три патента на технологии, которые, по мнению Waymo, фирма Uber использовала в лидаре с кодовым именем Spider. Но от этого дизайна Uber уже отказалась, начав тестирование нового лидара Fiji. Конструкция этого устройства, как считает Waymo, нарушает последний из изначально указанных в претензии патентов.

В Uber, комментируя новый поворот дела, заявили, что Waymo попросту переоценила свои силы и не имеет каких-либо доказательств вины ответчиков. Но справедливости ради нужно отметить, что сама Uber в конце мая уволила господина Левандовски. Причиной стало «невыполнение предписания суда вернуть похищенные документы». 

Источник:

Volkswagen хочет привлечь роботов к обслуживанию электромобилей

Volkswagen Group Research расширяет сотрудничество с компанией KUKA, специалистом в области автоматизации и робототехнических систем.

Концерн Volkswagen рассчитывает привлечь специализированных роботов к обслуживанию электрических автомобилей, а также транспортных средств с системой автопилотирования. Предполагается, что такой подход выведет качество жизни в городах на совершенно новый уровень.

В качестве одного из примеров Volkswagen приводит робота-заправщика на зарядной станции для электрокаров. Владельцу машины достаточно будет просто подъехать к зарядной установке, после чего робот самостоятельно подключит кабель к разъёму автомобиля.

«В перспективе роботы смогут поддерживать людей при выполнении многих рутинных задач. В то же время повседневная жизнь станет немыслима без автономного вождения. Мы намерены сообща работать над инновационными концепциями, чтобы сформировать это будущее», — говорят партнёры.

Нужно отметить, что Volkswagen активно развивает направления электрического и самоуправляемого транспорта.  Ожидается, что до 2025 года в модельном ряду концерна будет три десятка машин на электрической тяге: это компактные городские автомобили, кроссоверы и даже микроавтобус.

Что касается средств автопилотирования, то Volkswagen разрабатывает систему I.D. Pilot, которая предусматривает использование лазерных сканеров. Отмечается, что на серийных автомобилях такой комплекс может появиться к середине следующего десятилетия. 

Источник:

Элон Маск продемонстрировал первый серийный образец Tesla Model 3

Основатель и генеральный директор компании Tesla Элон Маск сдержал своё обещание выпустить первый серийный образец электромобиля Tesla Model 3 на этой неделе. В субботу вечером он опубликовал в Твиттере две фотографии нового электромобиля.

Похоже, что Model 3 не претерпел значительных изменений с момента анонса в 2016 году. К тому же Маск намекнул, что ничего особо не меняли по сравнению с прототипами, которые были изготовлены в марте. Последние несколько месяцев в основном были потрачены на настройку и тестирование компонентов, чтобы Model 3 была готова к появлению на дорогах.

Ранее Маск заявил, что первые 30 покупателей Model 3 получат свои электрические автомобили 28 июля на мероприятии, которое пройдёт по этому случаю.

Анонс можно назвать символическим, так как большинство заказавших электромобиль, а их число превышает 400 тысяч, не получит вожделенную новинку и в 2018 году. Ожидается, что в августе производство вырастет до 100 автомобилей, более 1500 единиц Model 3 будет выпущено в сентябре, а в декабре количество сошедших с конвейера электромобилей нового поколения составит 20 000 штук.

Этот первый экземпляр Model 3 должен был получить член правления Tesla Ира Эренпрайс (Ira Ehrenpreis), внёсший полностью депозит за электромобиль, однако он уступил свои права Элону Маску в честь его 46-летия.

Источники:

Subaru представила в России систему безопасности EyeSight

Компания Subaru сообщила о намерении до конца текущего года вывести на российский рынок передовую систему безопасности и помощи при движении EyeSight.

В основу EyeSight положена специально разработанная стереокамера. Она распознаёт идущие впереди автомобили, пешеходов, полосы движения и другие объекты. Комплекс помогает водителю в принятии решений и обеспечивает более безопасное и комфортное вождение.

На базе EyeSight реализован целый ряд функций. Одна из них — система предаварийного торможения. Бортовой компьютер предупреждает водителя о сокращении дистанции до впереди идущего транспортного средства. Это позволяет заранее предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию.

Система EyeSight также служит для реализации функций адаптивного круиз-контроля и удержания автомобиля в полосе движения. Кроме того, предусмотрены функция предупреждения о сходе с полосы движения.

Система предаварийного управления акселератором EyeSight сокращает случайное движение вперёд в случае установки рычага селектора в неправильное положение, случайного нажатия педали акселератора или слишком сильного её нажатия.

EyeSight также отслеживает состояние водителя. Система предупреждает автомобилиста, если определяет непреднамеренные колебания или смещение машины в пределах полосы движения, вызванные усталостью, потерей концентрации на дороге, невнимательностью или другими факторами.

Отмечается, что комплекс EyeSight в течение нескольких лет тестировался в условиях российских дорог. Система дебютирует в нашей стране на кроссовере Subaru XV, который поступит в продажу в четвёртом квартале нынешнего года. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥