Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Volvo Excellence Child Seat Concept: новое видение детского кресла в автомобиле

Компания Volvo представила новое видение безопасной перевозки маленьких детей в автомобилях: показанная концепция названа Excellence Child Seat Concept.

Идея заключается в том, чтобы установить вместо переднего сиденья эргономичное детское кресло на специальном подиуме. Концепция позволяет родителю развернуть кресло в процессе посадки ребенка, а затем зафиксировать его в положении против направления движения.

Excellence Child Seat Concept позволяет положить совсем маленького ребёнка таким образом, чтобы он в дороге мог спать. Это полностью соответствует парадигме Volvo, согласно которой дети максимально долго должны перевозиться в сиденье, устанавливаемом против направления движения — как минимум до трёх или четырёх лет. Объясняется данный подход тем, что у детей в указанном возрасте еще недоразвиты мышцы шеи, а голова ребёнка по отношению к телу непропорционально больше и тяжелее по сравнению со взрослым человеком.

Концепцией Excellence Child Seat Concept предусмотрена ниша для хранения небольших вещей за сиденьем, а под сиденьем можно складывать подгузники, одеяла и другие более крупные предметы. Перед сиденьем под передней панелью достаточно места для большой сумки.

Благодаря Excellence Child Seat Concept, даже сидя на заднем сиденье, родители смогут поддерживать визуальный контакт с ребёнком, а бутылочка с детским питанием всегда будет оставаться тёплой в подстаканниках с функцией подогрева. 

Источник:

В Лондоне появятся первые в мире электрические даблдекеры

Мэр Лондона Борис Джонсон (Boris  Johnson) сообщил, что в скором времени в столице Великобритании появятся первые в мире полностью электрические двухэтажные автобусы.

Сообщается, что даблдекеры с нулевым выбросом вредных газов в атмосферу разрабатываются совместно с компанией BYD. Главной задачей при их проектировании является интеграция достаточного количества аккумуляторных блоков для обеспечения необходимого запаса хода.

О том, сколько двухэтажных электробусов планируется запустить в Лондоне, не сообщается. Но известно, что они появятся на городских улицах в октябре текущего года.

Нужно отметить, что лондонская мэрия уделяет очень большое внимание развитию экологически чистого общественного транспорта. Так, с 2008 года в городе появилось более 1300 гибридных автобусов, в которых обычный двигатель внутреннего сгорания совмещён с электрическим мотором, получающим питание от аккумуляторов. Уже планируется внедрение системы беспроводной подзарядки батарей таких машин: предполагается, что специальные индукционные зарядные станции будут вмонтированы в дорожное полотно возле ряда лондонских остановок. Это позволит автобусам восполнять запас электроэнергии на пути следования и реже использовать ДВС. 

Источник:

BMW допускает разработку автомобиля для Apple и Google

Автоконцерн BMW Group готов к производству автомобилей для Google или Apple, однако никаких переговоров с IT-гигантами на этот счёт пока не ведётся. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на менеджера немецкой компании Оливера Зипсе (Oliver Zipse).

«Мы живём в мире партнёрских связей», — заявил Зипсе в ответ на вопрос журналиста о том, представляет ли BMW возможность создания автомобиля для софтверной или компьютерной компании вроде Apple.

bloomberg.com

bloomberg.com

«Мы регулярно ведём переговоры с компаниями из телекоммуникационной и IT-отраслей, включая Apple, по поводу тем, связанных с автомобильными возможностями сетевого взаимодействия и системой BMW Connected Drive. При этом разработка и производство транспортных средств не является предметом этих обсуждений», — отметил Оливер Зипсе.

Комментарий представителя баварского автопроизводителя был дан на фоне сохраняющихся слухов о том, что Apple намерена выпустить собственное транспортное средство и стать прямым конкурентом BMW и других автобрендов. По сведениям газеты The Wall Street Journal, американская корпорация разрабатывает минивэн с использованием электрической силовой установки. Агентство Reuters уточняло, что под маркой Apple может появиться беспилотный электромобиль. 

telegraph.co.uk

telegraph.co.uk

В мае 2015 года генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркьонне (Sergio Marchionne) говорил, что глава Apple Тим Кук (Tim Cook) «заинтересован» в более глубоком участии компании на автомобильном рынке.

Источник:

Автомобиль Smart Forfour превратили в крошечный поезд Smart Forrail

Компания Mercedes в сотрудничестве с британской фирмой Interfleet, специализирующейся на железнодорожных системах, переоборудовала небольшой автомобиль Smart Forfour в машину для езды по рельсам.

Необычное транспортное средство названо Smart Forrail, а на его создание ушло полгода. Специалисты установили на месте стандартных легкосплавных дисков и покрышек цельнометаллические колёса. Каждое из них весит 80 килограммов.

Изменения также были внесены в рулевое управление: оно попросту заблокировано. Это необходимо для обеспечения безопасности и исключения возможности поворота колёс во время езды по рельсам.

Известно, что в движение крошечный поезд приводится 1-литровым двигателем внутреннего сгорания. За процессом езды по железнодорожному полотну можно наблюдать на дисплее внутри салона.

Создатели Smart Forrail преследовали исключительно демонстрационные цели. Несмотря на то, что мини-поезд прошёл успешные испытания на частной железной дороге, эксплуатировать его в реальных условиях не планируется и не представляется возможным ввиду нормативных и других ограничений. Ниже можно посмотреть видеодемонстрацию оригинального транспортного средства: 

Источник:

Maxwell EP0: электрический велосипед весом 11 килограммов

На площадке Kickstarter организован сбор средств на выпуск велосипеда Maxwell EP0 с электрическим приводом, который может стать одним из самых лёгких байков в своём классе.

Внешне Maxwell EP0 выглядит как обычный шоссейный велосипед. Вместо использования массивного аккумуляторного блока авторы проекта отдали предпочтение батарее из нескольких элементов, которые распределены внутри труб рамы. Суммарная ёмкость составляет 250 Вт·ч, а на подзарядку до 90 % уходит 45 минут.

Небольшой 300-ваттный электрический мотор приводит в движение переднее колесо, дополняя традиционное вращение педалей. Это снижает физическую нагрузку, делая езду более комфортной.

Утверждается, что при работающем электромоторе на одной подзарядке можно преодолеть расстояние до 24 км, развивая скорость свыше 30 км/ч. Об оставшемся уровне энергии информирует светодиодный индикатор.

Maxwell EP0 планируется выпускать в нескольких вариантах, различающихся типом трансмиссии. Вес наиболее простой модели составляет 11 кг, а топовая модификация имеет массу около 14 кг.

На производство байка требуется собрать $150 000. Цена велосипеда сейчас составляет от $1300; зарезервировать новинку можно здесь

Источник:

Toyota Mirai показала рекорд дальности хода для автомобилей с нулевым выбросом

Автомобиль Toyota Mirai на водородных топливных элементах, согласно данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), способен на одной заправке преодолеть расстояние до 500 км в смешанном цикле (при движении в городе и на трассах).

Показанный результат, как утверждает японский автопроизводитель, является рекордом для современных транспортных средств с нулевым выбросом вредных газов в атмосферу. Для сравнения: полностью электрический седан Tesla Model S без подзарядки может проехать в лучшем случае около 430 км.

Производство Toyota Mirai стартовало в середине декабря 2014 года на заводе Мотомачи в Японии. Автомобиль наделён силовой установкой TFCS (Toyota Fuel Cell System) с максимальной производительностью 114 кВт, которая сочетает преимущества топливных водородных элементов и гибридного привода. TFCS обладает большей энергетической эффективностью по сравнению с двигателем внутреннего сгорания и не выделяет при работе CO2 и других вредных выбросов. Единственный продукт работы агрегата — обычная вода.

К другим преимуществам инновационного седана Toyota относит уникальный дизайн, хорошую управляемость (достигается за счёт низкого центра тяжести), а также удобство заправки, которая занимает 3 минуты.

«Мы создали автомобиль нового поколения, удобный в повседневной жизни, не причиняющий ущерба окружающей среде и способный доставить удовольствие от вождения. Это величайшее достижение потребовало многих лет упорного труда всей команды Toyota, но его результат стал отправной точкой для начала новой эпохи. Компания Тойота верит в будущее, в котором люди будут жить в гармонии с природой», — заявляет автопроизводитель.

Поставки Toyota Mirai в Европу начнутся летом 2015-го, на рынок США — в конце текущего года. Цена автомобиля составляет почти $60 тыс. 

Источник:

Garmin Varia оповестит велосипедиста об опасности

Компания Garmin анонсировала радар Varia для велосипедов. Устройство предназначено для оповещения велосипедиста о приближении автомобиля сзади велосипеда, выполняя функцию заднего фонаря для привлечения внимания водителей.

Устройство основано на радарной системе для байков, разработанной южноафриканской компанией iKubu. Эта компания была приобретена Garmin в январе 2015 г.

Garmin приводит данные статистики, согласно которым около 40 % из числа попавших в аварию велосипедистов в США, пострадали во время движения от столкновения с приближающимся сзади транспортным средством.

Радар Varia прикрепляется сзади велосипеда. С помощью датчика Varia сканирует пространство на 140 м сзади велосипеда с целью оповещения велосипедиста о приближающемся транспортном средстве. Внимание водителя приближающегося авто привлекается вспышками заднего фонаря, учащающимися по мере его приближения.

Собранная информация передаётся с датчика на совместимый велокомпьютер Garmin Edge или систему, прикреплённую к рулю. Это позволяет велосипедисту, не отвлекаясь от дороги, реагировать на приближение транспортного средства и, в случае необходимости, съезжать на обочину.

Радар Garmin Varia поступит в продажу этой осенью. Его стоимость составляет $199,99. Стоимость радара вместе с системой оповещения, крепящейся к рулю, составит $299,99.  

Источник:

Проекционные дисплеи в автомобилях могут таить опасность

Исследователи из Торонтского университета пришли к выводу, что проекционные дисплеи (HUD) в автомобилях могут негативно влиять на безопасность дорожного движения.

Традиционные HUD-экраны отображают информацию на лобовом стекле на линии взгляда водителя. Это, как утверждают автопроизводители, повышает удобство получения сведений и позволяет сидящему за рулём человеку реже отвлекаться от дороги. Таким образом, теоретически вероятность ДТП должна снижаться. Однако недавно проведённое исследование говорит об обратном.

Проблема заключается в том, что при использовании HUD-дисплея в поле зрения водителя оказываются два источника информации, из-за чего внимание может рассеиваться. В результате автомобилисту становится сложнее сконцентрироваться непосредственно на дорожной обстановке. А это негативно отражается на скорости реакции.

Очевидно, что на степень концентрации водителя влияет количество отображаемой на проекционном дисплее информации и частота её обновления. Проблема становится более актуальной в сложных дорожных условиях или в неблагоприятную погоду, когда требуется максимально сосредоточиться на управлении транспортным средством. 

Источник:

Hyundai верит в будущее автомобилей на водородных топливных элементах

Компания Hyundai Motor, несмотря на откровенно вялые продажи автомобилей Tucson Fuel Cell на водородных топливных элементах, верит в будущее данной технологии.

Hyundai называет Tucson Fuel Cell первым в мире серийным автомобилем на топливных элементах: машина продаётся в южной Калифорнии с 10 июня 2014 года. Программа развития автотранспорта на топливных элементах действует также в десятке европейских стран, в числе которых Германия, Великобритания, Копенгаген, Дания и Швеция.

Двигатель Fuel Cell генерирует электричество из водорода посредством электрохимического процесса и не требует обслуживания в течение срока эксплуатации. Запас хода на одной заправке достигает 430 км. При этом процесс восполнения запаса водорода занимает всего несколько минут. Единственный продукт работы силового агрегата — обычная вода.

Увы, продажи Tucson Fuel Cell оказались гораздо ниже ожиданий. Так, в 2014 году было реализовано только 128 экземпляров, а за первые пять месяцев 2015 года — 69 машин. Причины заключаются в дороговизне автомобилей (около $76 тыс.) и отсутствии развитой инфраструктуры водородных заправочных станций.

Тем не менее, в компании Hyundai сообщили, что в течение ближайших четырёх лет в «зелёные» автомобильные технологии будет вложено $10 млрд. Речь идёт как об автомобилях на водородных топливных элементах, так и о гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

«Hyundai Motor продолжит использование своих глобальных научно-исследовательских ресурсов для разработки инновационных, определяющих развитие автомобилестроения силовых агрегатов и технологий, предлагая потребителям больший выбор при принятии решений в пользу защиты окружающей среды», — заявляет автопроизводитель. 

Источник:

«Солнечный» самолёт Solar Impulse 2 вновь попытается долететь до Гавайев

Самолёт на солнечных батареях Solar Impulse 2 отправился в рекордный перелёт через Тихий океан до Гавайев из Нагои, где он совершил вынужденную посадку из-за изменившегося прогноза по поводу погодных условий над океаном. За штурвалом самолёта находится бывший лётчик-истребитель Андре Боршберг (Andre Borschberg). Изначально он должен был отправиться в перелёт до Гавайев из Нанкина. 

В Нанкине Боршберг вместе с командной наземной поддержки Solar Impulse 2 ожидал вылета с 21 апреля. 31 мая спустя пару часов после старта Solar Impulse 2 был вынужден прервать полёт и приземлиться в Нагои.

Как сообщается на сайте Solar Impulse, лайнер прошёл точку невозврата, кода ещё можно было бы повернуть назад. Впереди 3 дня и 3 ночи часов полёта до Гавайев, где Боршберга сменит за штурвалом его партнёр по проекту Бертран Пиккар (Bertrand Piccard). Ему предстоит преодолеть следующий этап до Финикса (Аризона). Далее полёт будет продолжен над Северной Америкой, прежде чем Solar Impulse 2 попытается пересечь воздушное пространство над Атлантическим океаном. Желательно этот этап завершить до августа, когда в Атлантике сезон ураганов достигает своего пика.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥