Новости Hardware

Время отклика игрового WQHD-монитора Acer Predator XB273UGS равно 1 мс

В ассортименте Acer появился монитор Predator XB273UGS, рассчитанный на использование в составе настольных систем игрового уровня.

Новинка, выполненная на матрице типа IPS размером 27,2 дюйма по диагонали. Разрешение составляет 2560 × 1440 пикселей, что соответствует формату WQHD.

Панель облает временем отклика в 1 мс и частотой обновления 120 Гц (повышается до 165 Гц). Пиковая яркость — 400 кд/м2. Показатели типовой и динамической контрастности равны 1000:1 и 100 000 000:1 Углы обзора по горизонтали и вертикали стандартные для IPS и достигают 178 градусов.

Монитор обладает 90-процентным охватом цветового пространства DCI-P3. Технология NVIDIA G-Sync помогает повысить плавность картинки во время игрового процесса, и избежать неприятных артефактов на изображении.

В оснащение входят стереофонические динамики мощностью 4 Вт каждый. Для подключения источников сигнала предусмотрены два разъёма HDMI 2.0 и интерфейс DisplayPort 1.2a.

Монитор выполнен в соответствии с концепцией Zero Frame: экран окружают узкие рамки. Подставка позволяет регулировать углы наклона и поворота дисплея, а также изменять высоту по отношению к поверхности стола.

Ориентировочная цена Acer Predator XB273UGS — 550 евро. 

Источник:

Sharp анонсировала телевизоры AQUOS 8K с панелью 8K Pure Color

Корпорация Sharp объявила о пополнении семейства телевизоров AQUOS 8K Series двумя новыми моделями 8T-C70CX1 и 8T-C60CX1, оснащёнными панелью 8K Pure Color с поддержкой разрешения 8K (7680 × 4320 точек). Диагональ экрана представленных телевизоров равна 70 и 60 дюймов соответственно.

Как сообщается, панель 8K Pure Color Panel обеспечивает на 16 % больший охват цветовой гаммы по сравнению с обычным ЖК-экраном, используемым в телевизорах серии AQUOS 8K Series.

В телевизорах используется новейший процессор обработки изображения Medalist Z1, обеспечивающий автоматическую регулировку контрастности в соответствии с уровнем освещённости и преобразующий видеоконтент в формате 2K или 4K в изображение в формате 8K.

Цена и сроки старта продаж новинок будут объявлены позже.

Источник:

Производители материнских плат спасаются от коронавируса в серверном сегменте

Объёмы продаж настольных ПК и комплектующих для них падают не первый год подряд, и тайваньские производители давно ищут альтернативные источники дохода. В этом году на фоне пандемии коронавируса игровые ноутбуки в качестве «тихой гавани» уступают место серверным компонентам. Но даже так убытков удастся избежать немногим.

Источник изображения: ASRock Rack

Источник изображения: ASRock Rack

Как отмечает DigiTimes, компании Gigabyte Technology и ASRock стараются получить дополнительные заказы на поставку серверных материнских плат для «облачных» провайдеров, чтобы тем самым компенсировать неутешительное положение дел в потребительском сегменте рынка. Спрос на видеокарты и материнские платы упал на 30 % относительно привычного для этого времени года уровня. Gigabyte ожидает, что во втором квартале объёмы продаж её материнских плат и видеокарт в Европе, КНР и Северной Америке значительно сократятся.

Для этой компании, как ожидают тайваньские источники, текущий год завершится снижением прибыли, даже если серверное направление обеспечит существенное увеличение выручки. Для ASRock доля серверных продуктов в совокупной выручке пока не превышает 18 %, на долю потребительских материнских плат приходится 61 % выручки. Тем не менее, эта компания по итогам года может отчитаться о росте совокупной прибыли. Выручка MSI Computer в первом квартале может сократиться только на 10 %, поскольку февральский обвал продаж частично компенсируется быстрым восстановлением объёмов производства в Китае.

Источник:

Ракета «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблём «Союз МС-16» вывезена на старт

Государственная корпорация Роскосмос сообщает о том, что сегодня, 6 апреля 2020 года, состоялся вывоз ракеты-носителя «Союз-2.1а» на стартовый комплекс площадки № 31 космодрома Байконур.

Задача ракеты — вывод в космос пилотируемого корабля «Союз МС-16», который доставит на Международную космическую станцию (МКС) очередную длительную экспедицию. Это космонавты Роскосмоса Анатолий Иванишин и Иван Вагнер, а также астронавт NASA Кристофер Кэссиди (основной экипаж).

Важно отметить, что впервые корабль с экипажем будет отправлен на орбиту при помощи ракеты «Союз-2.1а», полностью состоящей из российских комплектующих. Ранее применялась ракета «Союз-ФГ» с украинской системой управления.

Сообщается, что ракета «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблём «Союз МС-16» уже установлена в вертикальное положение. Специалисты приступили к работам по графику первого стартового дня. Сегодня проводятся автономные испытания систем и агрегатов пилотируемого корабля, ракеты-носителя и стартового комплекса.

Запуск запланирован на 9 апреля 2020 года в 11:05:06 по московскому времени. Сближение с МКС и стыковку планируется проводить по четырёхвитковой схеме. 

Источник:

Представлен середнячок Vivo V19 с 48-Мп тыльной квадрокамерой и экраном 6,44"

Недавно мы писали, что стали известны основные детали о Vivo V19, а теперь китайская компания представила этого преемника Vivo V17 в Индонезии. Анонс аппарата должен был состояться в прошлом месяце, но был отложен из-за пандемии Covid-19. После задержек Vivo наконец представила V19 с 48-Мп тыльной квадрокамерой, двойной фронтальной камерой и другими сильными качествами.

Vivo V19 предлагает 6,44-дюймовый дисплей Full HD+ Super AMOLED с разрешением 2400 × 1080 пикселей. В основе лежит однокристальная система Qualcomm Snapdragon 712, дополненная 8 Гбайт оперативной памяти и 256-Гбайт накопителем, который можно расширять с помощью карт microSD. Аппарат заключён в стеклянный корпус со сглаженными гранями.

Vivo V19 получил тыльную квадрокамеру: основной 48-Мп модуль с диафрагмой f/1,79; сверхширокоугольный 8-Мп модуль f/2,2; 2-Мп датчик глубины f/2,4 и 2-Мп макромодуль f/2,4. Двойная фронтальная камера включает основной 32-Мп модуль f/2 и дополнительный 8-Мп f/2,2. Это первый смартфон Vivo, оснащённый дисплеем с перфорацией под двойную камеру. Можно также упомянуть использование охлаждения с медными тепловыми трубами, Android 10 с оболочкой Funtouch OS 10 и аккумулятор на 4500 мА·ч с поддержкой 33-Вт скоростной зарядки через порт USB-C.

Ключевые технические характеристики Vivo V19:

  • 6,44-дюймовый дисплей Full HD+ (2400 × 1080 пикселей, 20:9) Super AMOLED с изогнутым стеклом 2,5D, 100 % цветовым охватом DCI-P3, яркостью до 800 нит;
  • 10-нм 8-ядерная платформа Snapdragon 712: два ядра Kryo 360 @2,3 ГГц и шесть ядер Kryo 360 @1,7 ГГц и графика Adreno 616;
  • 8 Гбайт оперативной памяти LPDDR4x, 128/256-Гбайт хранилище UFS 2.1, поддержка microSD;
  • Android 10 с Funtouch OS 10;
  • Dual SIM (nano + nano + microSD);
  • тыльная квадрокамера: основной 48-Мп модуль с диафрагмой f/1,79; сверхширокоугольный 8-Мп модуль f/2,2; 2-Мп датчик глубины f/2,4 и 2-Мп макромодуль f/2,4;
  • двойная фронтальная камера: основной 32-Мп модуль f/2 и дополнительный широкоугольный модуль 8-Мп f/2,2 с углом обзора 105°;
  • подэкранный сканер отпечатков пальцев;
  • 3,5-мм аудиоразъём, FM-радио;
  • размеры 159,64 × 75,04 × 8,5 мм при весе 186,5 грамм;
  • Dual 4G VoLTE, Wi-Fi 802.11ac (2,4 ГГц + 5 ГГц), Bluetooth 5, GPS / ГЛОНАСС, USB-C;
  • батарея на 4500 мА·ч с поддержкой 33-Вт скоростной зарядки Vivo FlashCharge 2.0.

Vivo V19 поставляется в голубовато-серебристом и тёмно-синем цветовых исполнениях. Вариант 8/128 Гбайт стоит 4 299 000 индонезийских рупий ($260), а 8/256 Гбайт — 4 999 000 индонезийских рупий ($302). Аппарат должен поступить и на другие международные рынки, включая Россию, в ближайшее время.

Источник:

ESA возобновило работу космических научных миссий, приостановленных из-за коронавируса

Европейское космическое агентство (ESA) объявило о возобновлении работы четырёх космических научных миссий, которые пришлось приостановить из-за пандемии коронавируса.

ESA приостановило работу миссий Cluster, ExoMars Trace Gas Orbiter, Mars Express и Solar Orbiter 24 марта, переводя их в безопасный режим на неопределённый срок.

На этот шаг пришлось пойти в связи с тем, что у одного из сотрудников Европейского центра космических операций (ESOC) в Дармштадте (Германия) был получен положительный результат на COVID-19. К счастью, у всего остального персонала, помещённого на карантин, не было обнаружено никаких симптомов заболевания. Руководитель миссии ESA Паоло Ферри сообщил, что заразившийся коронавирусной инфекцией сейчас «в порядке и выздоравливает».

Источник:

Коронавирус может вынудить Samsung начать выпуск 3-нм продуктов не ранее 2022 года

На рынке контрактного производства полупроводниковых изделий осталось не так много игроков. На статус технологического лидера претендуют TSMC и Samsung, но в условиях пандемии коронавируса у Samsung остаётся не так много шансов опередить TSMC в сроках освоения 3-нм технологии.

Источник изображения: Samsung Electronics

Источник изображения: Samsung Electronics

Известно, что TSMC возводит для последующего выпуска 3-нм продуктов новый корпус на площадке предприятия Fab 18, который после завершения монтажа оборудования позволил бы наладить серийное производство 3-нм изделий в 2022 году. По некоторым данным, задержка у TSMC возникает даже на этапе строительно-монтажных работ, да и поставки необходимого количества литографических сканеров ASML в условиях самоизоляции и закрытия границ под вопросом.

Теперь эстафету подхватывают тайваньские средства массовой информации, которые сообщают о возможном влиянии вспышки коронавируса на амбиции Samsung в сфере освоения 3-нм литографии. Первоначально южнокорейская компания рассчитывала начать выпуск соответствующей продукции ещё в 2021 году, но теперь поставки технологического оборудования задерживаются, и запуск 3-нм производства для сторонних клиентов придётся отложить до 2022 года. В отличие от TSMC, корейский конкурент выпускает полупроводниковую продукцию и для собственных нужд, а вот контрактные мощности Samsung не так велики. В этом отношении рассчитывать на 3-нм техпроцесс в её исполнении может ограниченное количество сторонних клиентов.

Источник:

Инженер Crytek раскритиковал Xbox Series X и заявил, что PlayStation 5 лучше

В недавнем интервью персидскому ресурсу Vigiato инженер по визуализации Crytek Али Салехи (Ali Salehi) поговорил о спецификациях PS5 и Xbox Series X, а также о разработке игр под консоли следующего поколения. Наиболее интересные моменты этой беседы перевёл пользователь Твиттера с псевдонимом @man4dead.

За прошедший месяц было много сказано и написано о спецификациях обеих консолей. Xbox Series X явно имеет преимущество, когда речь заходит о теоретической максимальной производительности, но разработчик уверен, что всё не так просто, как представляется на первый взгляд.

Если верить господину Салехи, разработка для PS5 предельно проста, на что неоднократно указывал и ведущий архитектор PlayStation Марк Черни (Mark Cerny), и достичь на ней максимальной производительности куда легче, чем на Xbox Series X.

«Разработчики говорят, что PS5 — самая простая консоль с точки зрения достижения максимальной производительности, с которой они когда-либо работали, — отметил он. — С точки зрения ПО, создание кода для PS5 — чрезвычайно простая задача, система предоставляет массу возможностей, которые снимают ограничения с разработчиков. В целом могу сказать, что PS5 — лучшая консоль».

Несмотря на то, что терафлопсы важны, достижение максимальной производительности на Xbox Series X будет возможно только при идеальных теоретических условиях. Если все компоненты внутри консоли Microsoft смогут эффективно работать в связке с графическим ускорителем, система сможет достичь максимальной производительности в 12 терафлопс, но добиться этого, как считает Али Салехи, будет крайне сложно. В качестве аналогичного примера он привёл PS3: старая консоль Sony существенно превосходила Xbox 360 благодаря процессору Cell. Но на практике из-за сложностей разработки, узких мест памяти и других проблем она никогда не достигала пиковой производительности, заявленной на бумаге.

Господин Салехи пояснил, что разработка для Xbox Series X усложнена несколькими факторами. Первый — использование специальной версии Windows 10, а не максимально эффективной игровой ОС, как в случае с PS5. В качестве примера на ПК он привёл DirectX 12 и Vulkan, упомянув, что последний API лучше использует возможности оборудования.

Другим примером проблем с архитектурой Xbox Series X является оперативная память: Microsoft разделила ОЗУ на две части, повторив ошибку, сделанную в Xbox One. Одна часть оперативной памяти имеет высокую пропускную способность, а другая — низкую, и это определённо усложнит жизнь разработчикам. Инженер Crytek отметил, что создатели игр будут стремиться поместить в быструю часть памяти максимум важных ресурсов, дабы пользоваться преимуществами бо́льшей пропускной способности. И если нацеливаться на вывод картинки в 4K, это будет создавать проблемы и сдерживать производительность графического ускорителя.

Али Салехи убеждён, что XSX сможет реализовать свой потенциал в 12 терафлопс только в самых идеальных условиях, тогда как PS5 благодаря более сбалансированным характеристикам будет в основном работать на пике в 10,28 терафлопс. GPU в PS5 имеет 36 вычислительных блоков (CU), а Xbox Series X — 56 (4 зарезервированы и 52 отданы разработчикам), но благодаря гораздо более высокой частоте GPU у PS5 разница не будет столь существенной.

Более того, повышенная тактовая частота GPU имеет ряд преимуществ с точки зрения памяти, растеризатора и других частей графического ускорителя, не относящихся к количеству CU или терафлопсам — в итоге эффективность работы таких блоков в PS5 окажется заметно выше.

Это довольно любопытный взгляд на PS5 и Xbox Series X от инженера Crytek. На прошлой неделе мы уже приводили мнение дизайнера Quantum League Бальтазара Оже (Balthazar Auger), который заявил, что разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах, создаваемых под архитектуру консоли Microsoft. На кроссплатформенных играх разница, по его мнению, не будет существенной, а разработчики будут ориентироваться на более слабую систему.

Источник:

Патент проливает свет на смартфон Xiaomi с дисплеем Waterfall

Ресурс LetsGoDigital сообщает о том, что китайская компания Xiaomi размышляет над смартфоном, у которого дисплей займёт более 100 % площади фронтальной поверхности.

Информация о проектируемой новинке обнародована на сайтах Китайской ассоциации интеллектуальной собственности (CNIPA) и Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Аппарат получит экран Waterfall. Как можно видеть на иллюстрациях, у этой панели практически полностью отсутствуют верхняя и нижняя рамки. При этом дисплей сильно загибается на боковые стороны: благодаря этому левая и правая части аппарата превращаются в дополнительные зоны для отображения не только полезной информации, но и органов управления.

У смартфона нет видимой фронтальной камеры. Наблюдатели полагают, что Xiaomi рассматривает возможность использования технологии, позволяющей спрятать селфи-камеру непосредственно за дисплей.

К сожалению, в патентной документации не приводятся изображения тыльной части аппарата. Но, без сомнения, там расположится многомодульная камера.

Пока смартфон существует только в патентной документации. О сроках его возможного появления на коммерческом рынке ничего не сообщается. 

Источник:

X2 Abkoncore T250: корпус за $50 с четырьмя ARGB-вентиляторами и закалённым стеклом

В семействе компьютерных корпусов компании X2 Products пополнение: дебютировала модель Abkoncore T250, которая поможет создать игровую систему со строгим, но в то же время эффектным обликом.

Новинка полностью выполнена в чёрном цвете. В боковой части и спереди установлены панели из затемнённого закалённого стекла. В оснащение изначально входят четыре вентилятора Iris с многоцветной адресуемой подсветкой ARGB: три кулера размещены спереди, ещё один — сзади. Их диаметр составляет 120 мм.

Корпус допускает установку материнских плат формата вплоть до АТХ. Внутри есть место для двух накопителей типоразмера 3,5/2,5 дюйма и ещё для трёх устройств в форм-факторе 2,5 дюйма.

Об ограничениях по длине дискретных графических ускорителей и высоте процессорного кулера ничего не сообщается.

При необходимости пользователи смогут задействовать систему жидкостного охлаждения с фронтальным радиатором формата до 360 мм. На верхнюю панель выведены гнёзда для наушников и микрофона, два порта USB 2.0 и порт USB 3.0. Габариты составляют 200 × 335 × 440 мм, вес — 5,2 кг.

Приобрести корпус X2 Abkoncore T250 можно будет по ориентировочной цене 50 долларов США. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Готовность номер один: Microsoft опубликовала информацию о предстоящем релизе Windows 10 May 2020 Update 54 мин.
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 2 ч.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 2 ч.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 2 ч.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 2 ч.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 3 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 4 ч.
Видео: журналисты показали 40 минут нового геймплея Wasteland 3 4 ч.
«Голубое сердце планеты»: подводное приключение Beyond Blue выйдет 11 июня 4 ч.
Призовой фонд The International 10 превысил $8,1 млн спустя сутки после выпуска боевого пропуска 4 ч.