Новости Hardware

Samsung проектирует новый планшет Galaxy Tab A

Сетевые источники сообщают о том, что компания Samsung в ближайшие месяцы может представить новый планшетный компьютер семейства Galaxy Tab A.

Проектируемый гаджет фигурирует под кодовым обозначением SM-P205 (на изображениях показаны другие модели). Информации о его технических  характеристиках пока, увы, немного. Сообщается лишь, что устройство в базовой версии получит флеш-накопитель вместимостью 32 Гбайт. Кроме того, говорится о двух цветовых исполнениях — чёрном и сером.

Наблюдатели полагают, что планшет будет относиться к среднему уровню. Его «сердцем», вероятнее всего, послужит один из фирменных чипов серии Exynos.

Известно, что анонс новинки намечен на первый квартал следующего года. Предположительно, презентация состоится в феврале на выставке мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC) 2019 в испанской Барселоне.

Нужно отметить, что пользователи теряют интерес к планшетам, предпочитая покупать смартфоны с большим дисплеем. Так, в третьем квартале текущего года, по данным IDC, по всему миру было реализовано 36,4 млн планшетных компьютеров. Это на 8,6 % меньше по сравнению с результатом годичной давности: тогда отгрузки равнялись 39,9 млн единиц. В списке ведущих поставщиков Samsung находится на втором месте (после Apple) с долей в 14,6 %. 

Источник:

ADATA представила скоростные твердотельные накопители XPG Gammix S11 Pro

Компания ADATA представила новую серию твердотельных накопителей XPG Gammix S11 Pro. Новинки являются улучшенными версиями накопителей XPG Gammix S11, и в первую очередь отличаются от них возросшей скоростью работы.

Серия XPG Gammix S11 Pro включает твердотельные накопители объёмом 256 и 512 Гбайт, а также 1 Тбайт. Новинки построены на микросхемах памяти 3D NAND TLC, а также используют SLC-кеширование и буфер DRAM. Есть здесь поддержка коррекции ошибок LDPC и сквозного шифрования данных.

Для всех моделей XPG Gammix S11 Pro производитель заявляет максимальную скорость последовательного чтения в 3500 Мбайт/с (измерено в CrystalDiskMark). Скорость последовательной записи разнится в зависимости от модели и составляет 1200, 2300 и 3000 Мбайт/с для накопителей на 256, 512 и 1024 Гбайт соответственно. Производительность при произвольном чтении у двух моделей большего объёма достигает 390 000 операций ввода/вывода в секунду (IOPS), а при записи — 380 000 IOPS. У младшей модели эти показатели равны 220 000 и 290 000 IOPS соответственно.

Производительность XPG Gammix S11 Pro согласно разным тестам

Производительность XPG Gammix S11 Pro согласно разным тестам

Новинки выполнены в форм-факторе M.2 2280 и для подключения используют интерфейс PCI Express 3.0 x4 с поддержкой протокола NVMe 1.3. Отметим, что накопители XPG Gammix S11 Pro оснащены радиатором для лучшего отвода тепла. По словам производителя, радиатор позволяет уменьшить температуру на 10 °C. Правда, из-за него габариты накопителей составляют 22 × 80 × 6,1 мм.

На новые накопители ADATA предоставляет пятилетнюю гарантию. Заявленное время наработки на отказ — 2 млн часов. Стоимость, равно как и дата начала продаж твердотельных накопителей ADATA XPG Gammix S11 Pro пока что не уточняются.

Источники:

Innolux для гарнитур VR разработала дисплей с рекордной плотностью пикселей

Тайваньская компания Innolux сообщила о разработке для гарнитур с погружением в виртуальную реальность дисплея с рекордной плотностью пикселей. Более того, разработка получила специальную премию Научного парка Синьчу (Hsinchu Science Park) за создание инновационного продукта. Дисплей Innolux диагональю 2,16 дюймов может похвастаться плотностью пикселей на уровне 1411 пикселей на дюйм. Разницу между современными дисплеями для гарнитур VR с плотностью пикселей 440 пикселей на дюйм и новейшей разработкой наглядно иллюстрирует изображение ниже.

В конструкции дисплея задействован целый ряд патентованных технологий Innolux, включая новые материалы и электронную обвязку (драйверы и другое). Размер субпикселя по технологии «true RGB» составляет 6 мкм, благодаря чему появилась возможность утроить плотность размещения пикселей по отношению с современным LCD-экранам для схожего назначения. Впрочем, японская компания JDI, например, готовится массово выпускать LCD для VR-гарнитур с плотностью 800 пикселей на дюйм и уже разработала дисплей с плотностью 1000 пикселей на дюйм. Но всё равно, экран Innolux выглядит интереснее, хотя массовое производство разработки компания планирует начать только через год — в четвёртом квартале 2019 года.

Наглядно о прогрессе в разрешении дисплеев для VR-гарнитур (JDI)

Наглядно о прогрессе в разрешении дисплеев для VR-гарнитур (JDI)

Структура жидких кристаллов и управляющая переключением кристаллов электроника опирается на другую технологию компании — MCLC (control liquid crystal technology). Благодаря MCLC время отклика дисплея снижено до 1,5 мс — примерно такое же время отклика у дисплеев OLED. Также компания заявляет о рекордном цветовом охвате дисплея на уровне 87 % схемы BT.2020 (Rec. 2020). Наконец, изображение на экране формируется таким образом, чтобы наблюдатель избежал головной боли, которая иногда может сопровождать игру в гарнитуре VR. Придуманная и реализованная для этого технология называется Nature 3D (N3D).

Как считают аналитики, к 2022 году в мире может быть продано около 53,8 млн гарнитур для виртуальной реальности. Благодаря разработке отличного дисплея для гарнитур компания Innolux рассчитывает попасть в список наиболее востребованных производителей для данного сектора рынка.

Источник:

EK Water Blocks представила водоблоки Velocity D-RGB с разноцветной подсветкой

В этом году компания EK Water Blocks представила новую серию процессорных водоблоков под названием Velocity и теперь постепенно её расширяет. Очередным пополнением нового семейства стали модели Velocity D-RGB, оснащённые RGB-подсветкой.

Основание Velocity D-RGB выполнено из никелированной меди. Верхняя же крышка может быть выполнена либо полностью из прозрачного акрила, либо из прозрачного акрила и чёрного полиформальдегида (ацеталь), в зависимости от версии. Производитель отмечает высокую производительность водоблоков Velocity D-RGB и низкое сопротивление потоку охлаждающей жидкости.

Новинки оснащены 24 пиксельными (адресуемыми) светодиодами, каждый из которых способен светиться своим цветом, вне зависимости от других. Водоблоки Velocity D-RGB могут подключаться к материнским платам и совместимы с технологиями управления подсветкой ASUS Aura Sync, GIGABYTE RGB Fusion, MSI Mystic Light и ASRock Polychrome Sync. Также есть совместимость с различными цифровыми контроллерами.

Новые водоблоки доступны в версиях с креплением под процессорные разъёмы Intel LGA 115x и LGA 20xx, а также под AMD Socket AM4. Стоимость водоблоков Velocity D-RGB с полностью прозрачной крышкой составляет 100 евро, тогда как модели с чёрной крышкой обойдутся на 5 евро дешевле. Новинки уже доступны для заказа в фирменном интернет-магазине EK Water Blocks.

Источник:

NVIDIA рассказала о 6 своих рекордах в области ИИ

Сегодня NVIDIA — это уже далеко не просто производитель игровых видеокарт. Её продукты используются в самых разных областях, а благодаря росту спроса на машинное обучение и облачные вычисления ускорители компании стали активно использоваться и в серверах в последние годы. На днях NVIDIA рассказала о шести новых рекордах по скорости вычислений в задачах, связанных с ИИ — поставлены они были благодаря выходу первого в индустрии широкого набора бенчмарков MLPerf для задач искусственного интеллекта.

MLPerf, в создании которого принимают участие компании Google, Baidu, Intel, NVIDIA и десятки других лидеров индустрии, измеряет широкий спектр нагрузок в задачах глубинного обучения. Первый в индустрии пакет, как считается, выдаёт объективную оценку скорости вычислений в таких областях ИИ, как машинное зрение, языковой перевод, персональные рекомендации и обучение с подкреплением.

Продукты NVIDIA показали наилучшую производительность в шести тестах MLPerf, охватывающих различные нагрузки и масштаб систем: от 16 GPU на узел до 640 GPU на 80 узлов. Речь идёт о следующих шести категориях: классификация изображений, сегментация объектов, распознавание объектов, нерекуррентный перевод, рекуррентный перевод и системы рекомендаций. Ключевым бенчмарком, в котором технологии NVIDIA показали особенно хороший результат, стала категория языкового перевода — на обучение нейросети Transformer ушло всего 6,2 минуты.

Эти результаты NVIDIA получила на системах DGX, включая DGX-2, которая основана на 16 соединённых между собой ускорителях V100, оснащённых тензорными ядрами, и является сегодня едва ли не самой мощной системой для задач искусственного интеллекта.

NVIDIA подчеркнула, что выступает единственной компанией, которой удалось отличиться сразу в шести категориях — это показывает универсальность графических ускорителей V100 в широком спектре задач для ИИ. В седьмой категории тестового пакета (обучение с подкреплением) пока не используются преимущества GPU-ускорения, так что NVIDIA просто не могла победить.

Для высокой производительности в сложных и разнообразных вычислительных задачах нужны не только ускорители с продвинутыми возможностями ускорителя, но и целая инфраструктура. У NVIDIA она есть и включает тензорные ядра, NVLink, NVSwitch, системы DGX, CUDA, cuDNN, NCCL, оптимизированные контейнеры фреймворков глубинного обучения и наборы программных инструментов NVIDIA. С выходом видеокарт семейства Turing (RTX) ускоренные вычисления с тензорными ядрами стали доступны и в настольных ПК.

Источник:

Названы сроки исчезновения обычных телефонов в России

Обычные кнопочные мобильные телефоны практически полностью исчезнут в России к 2022 году, прогнозируют в Cisco.

Как пишет РБК со ссылкой на директора по технологиям в России и СНГ Андрея Кузьмича, к 2022 году на долю простых «мобильников» будет приходиться всего 0,4 % от общего числа подключённых к сети мобильных устройств против 10 % в 2017-м. В мире доля таких устройств упадёт с 16 % до 7 % в сравнении тех же периодов.

«Доля кнопочных телефонов сокращается по мере того, как уходит поколение людей, которые не пользуются Интернетом, то есть в основном старшего поколения», — отметил Андрей Кузьмич.

По прогнозам Cisco, к 2022 году смартфоны и планшеты займут соответственно 25 % и 3 % в общем объёме рынка подключённых к сети устройств против нынешних 32 % и 4 %. При этом доля трафика, генерируемого этими гаджетами, более чем удвоится — с 30 % до 66 %.

Персональным компьютерам пророчат активное снижение популярности. Если сейчас на них приходится 8 % всех подключённых к сети устройств, то к 2022 году этот показатель снизится до 3 %. На сегодняшний день ПК генерируют порядка 53 % потребительского интернет-трафика, а через четыре года эта доля упадёт до 17 %, ожидают в Cisco.

В исследовании также говорится, что к 2022 году на каждого пользователя в России будет приходиться по шесть подключённых к сети устройств, включая смартфоны, персональные компьютеры, «умные» телевизоры и т. п., а их общее количество достигнет 867,2 млн единиц.

Источник:

Поклонникам Call of Duty: Black Ops 4 посвящается: видеокарта ASUS ROG Strix RTX 2080 Ti OC

Компания ASUS выпустила графический ускоритель специальной серии ROG Strix RTX 2080 Ti OC Call of Duty: Black Ops 4 Edition, адресованный поклонникам одноимённого шутера от первого лица.

Новинка получила символику в стиле Call of Duty, а также многоцветную подсветку Aura RGB с возможностью синхронизации эффектов с другими компонентами игровой настольной системы.

Основой служит графический чип NVIDIA поколения Turing. Конфигурация предусматривает использование 4352 потоковых процессоров и 11 Гбайт памяти GDDR6 с 352-битной шиной.

Видеокарта может похвастаться заводским разгоном. В режиме OC Mode базовая частота ядра составляет 1350 МГц, турбо-частота — 1665 МГц. Предусмотрен также режим Gaming Mode, в котором частоты равны соответственно 1350 МГц и 1650 МГц.

Система охлаждения поддерживает технологию 0dB Technology: вентиляторы полностью останавливаются при небольшой нагрузке, благодаря чему ускоритель не производит шума.

Набор разъёмов включает по два порта HDMI 2.0b и DisplayPort 1.4, а также симметричный коннектор USB Type-C. Видеокарта имеет 2,7-слотовое исполнение. 

Источник:

GPD MicroPC: мини-ноутбук с 6" дисплеем и процессором Intel Gemini Lake

Представлен ультракомпактный портативный компьютер GPD MicroPC, функционирующий под управлением операционной системы Windows.

Конфигурация новинки предусматривает использование процессора Intel Celeron N4100 поколения Gemini Lake. Этот 14-нанометровый чип содержит четыре вычислительных ядра с номинальной тактовой частотой 1,1 ГГц (повышается до 2,4 ГГц в турбо-режиме). Обработкой графики занят встроенный контроллер Intel UHD Graphics 600.

Экран имеет размер всего 6 дюймов по диагонали. На нижней половинке корпуса расположена компактная клавиатура с подсветкой.

В арсенале мини-ноутбука — 4 Гбайт оперативной памяти, твердотельный накопитель M.2 2242 SSD вместимостью 128 Гбайт, слот для карты microSD, сетевой Ethernet-контроллер, порты USB 3.0 Type-A (×3) и USB Type-C. Для вывода изображения на внешний монитор или телевизор может быть задействован цифровой интерфейс HDMI.

За питание отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 6200 мА·ч. Весит устройство приблизительно 440 граммов.

Деньги на выпуск компьютера планируется собрать с помощью краудфандинговой программы. Она будет организована в середине февраля следующего года. Ориентировочная цена — 300 долларов США. 

Источник:

Sharkoon Drakonia II: мышь с необычным «чешуйчатым» дизайном

Компания Sharkoon анонсировала весьма любопытную новинку — компьютерную мышь Drakonia II, разработанную специально для поклонников игр.

Манипулятор выделяется оригинальным «чешуйчатым» дизайном. Покупатели смогут выбирать между чёрным и зелёным вариантами цветового исполнения. Предусмотрена многоцветная подсветка.

Мышь располагает 12 программируемыми кнопками. Основные переключатели Omron рассчитаны как минимум на 10 млн срабатываний. Для подключения к компьютеру служит проводной интерфейс USB; длина соединительного кабеля составляет 180 см.

В новинке задействован оптический сенсор PixArt 3360, разрешающую способность которого можно регулировать в диапазоне от 100 до 15 000 DPI (точек на дюйм). Для хранения пользовательских профилей имеется 16 Кбайт интегрированной памяти.

Манипулятор наделён системой регулировки веса с пятью грузиками по 5,6 грамма каждый. Габариты составляют 127 × 83 × 42 мм.

Частота опроса достигает 1000 Гц. Максимальное ускорение равно 50g, скорость перемещения — до 6,35 м/с. Гарантирована совместимость с операционными системами Microsoft Windows.

В продажу мышь Sharkoon Drakonia II поступит в ближайшее время. Сведений об ориентировочной цене пока, увы, нет. 

Источник:

IMAX полностью сворачивает свой VR-бизнес — плохой сигнал для рынка

Предполагалось, что аркадные развлечения в виртуальной реальности будут одним из первых наиболее удобных и качественных способов, с помощью которых дорогие VR-шлемы достигнут масс. Однако компания IMAX, крупнейший игрок в секторе виртуальных аркадных залов, решила выйти из игры: компания официально объявила, что в начале следующего года она закроет свои последние три VR-салона в Лос-Анджелесе, Бангкоке и Торонто, а также откажется от развития бизнеса VR.

Представитель IMAX дал такой комментарий: «С запуском пилотной программы IMAX VR мы стремились протестировать различные концепции и места, чтобы выяснить, какие подходы работают хорошо. После пробного периода с VR-салонами в торговых центрах мы решили завершить пилотную программу салонов IMAX VR и закрыть оставшиеся три точки в первом квартале 2019 года».

Это тревожный звонок для индустрии в целом. Каждый раз, когда журналисты интересовались у производителей VR-гарнитур вроде HTC, почему они уверены в блестящих перспективах VR, аркадные салоны IMAX неизбежно возникали в разговоре. Да и посетители таких локаций неизменно сообщали о хорошем впечатлении и высоком потенциале такого способа знакомства с чудесами VR.

Но виртуальная реальность не получила той популярности, на которое надеялись энтузиасты и инвесторы, а потому ряд компаний свернули свои инициативы. Например, VR Jaunt, создававшая фильмы для VR, в октябре перенацелилась на дополненную реальность, Microsoft отказалась от своих обещаний представить VR для Xbox в июне, а производитель камер Lytro закрылся в марте.

IMAX начала сворачивать свои усилия в области виртуальной реальности не сейчас: например, ещё в августе компания отменила проект VR-камеры, создаваемой вместе с Google, а ранее в этом году закрыла четыре VR-салона. На прошлой неделе стало известно, что StarVR — поставщик гарнитур для IMAX — закрывает свою программу для разработчиков из-за явных финансовых проблем и «неопределённости с ключевым зарубежным акционером». Неясно, эти ли проблемы подтолкнули IMAX к окончательному решению или наоборот.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥