Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Volvo займётся созданием «заряженных» электромобилей под маркой Polestar

Polestar, подразделение Volvo по разработке автомобилей с повышенными показателями производительности, займётся созданием «заряженных» электрокаров.

В настоящее время Volvo активно развивает направление транспортных средств с гибридными установками. В частности, ранее в компании заявляли, что гибридные версии будут предлагаться для каждой модели по мере реализации программы полного обновления ассортимента.

К 2019 году Volvo представит полностью электрический автомобиль, созданный на модульной архитектуре SPA. Очевидно, именно на основе этой модели будут проектироваться «горячие» электрокары под маркой Polestar.

А пока бренд Polestar демонстрирует на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе самые быстрые Volvo за всю историю компании — «заряженные» версии седана S60 и универсала V60. Эти машины способны разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

За основу силовой установки автомобилей взят двухлитровый двигатель Drive-E. Специалисты Polestar добавили более крупный турбонагнетатель, компрессор, установили новые шатуны, новые распределительные валы, более внушительный воздухозаборник и более мощный топливный насос, соответствующий такому двигателю.

Доработанный мотор мощностью 362 л. с. сочетается с системой полного привода BorgWarner и оптимизированной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic.

Отметим, что первые автомобили Polestar, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, вышли в 2014 году. В настоящее время Polestar активно расширяет географию продаж и удваивает производство — с прежних 750 до 1500 автомобилей в год. 

Источники:

Автомобили Volkswagen и Skoda отозваны в России из-за «детской» блокировки

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о том, что концерн Volkswagen организовал в России новую программу отзыва легковых автомобилей.

На этот раз проблема выявлена в моделях Volkswagen Golf и Jetta, а также Skoda Octavia III и Rapid. Из-за скрытого повреждения, полученного при извлечении из формы после экструдирования, на некоторых автомобилях может произойти разрушение фиксатора ручной «детской» блокировки дверей.

В результате во время движения, особенно при сильной тряске, двери могут самопроизвольно разблокироваться, что позволит открыть их изнутри салона. Таким образом, ребёнок сможет распахнуть дверь во время езды или выйти из автомобиля без разрешения взрослых, что может обернуться самыми печальными последствиями.

Проблема затрагивает около 3000 автомобилей, выпущенных с начала текущего года по настоящее время. Специалисты сервисных центров проверят фиксацию «детской» блокировки и при необходимости заменят дверные замки. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

С VIN-кодами отзываемых автомобилей можно ознакомиться в этом списке

Источник:

В России начинается разработка автомобильных «чёрных ящиков»

Уже в следующем году в России могут начаться испытания прототипа автомобильного «чёрного ящика», предназначенного для мониторинга и передачи данных о параметрах движения и работы систем транспортного средства.

Как сообщает газета «Известия», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг) выделило на разработку устройства субсидию в размере 7,5 млн рублей. Проект носит название «Разработка базовой технологии производства многофункциональных аварийных вычислителей-регистраторов («чёрных ящиков») на базе ARM-архитектуры для транспортных средств различного назначения».

Средства получит Научно-исследовательский институт вычислительных комплексов им. М.А. Карцева (НИИВК), который специализируется на создании аппаратного и программного обеспечения для обработки больших объёмов радиолокационной, гидроакустической и другой сигнальной информации.

В рамках проекта по оснащению автомобилей «чёрными ящиками» изучается возможность формирования единой среды сбора, обработки и передачи практически любой информации о местоположении и состоянии транспортных средств. Предполагается, что это позволит оптимизировать потоки трафика, повысить общую безопасность движения, а также реализовать новые сервисы — к примеру, по отслеживанию местонахождения машины в случае угона. Кроме того, устройства смогут записывать информацию о поездках и передавать данные в ГИБДД.

Прототип «чёрного ящика» планируется представить в 2017 году. Вопрос о том, обязательным или добровольным для владельцев транспортных средств будет оснащение машин такими устройствами, пока остаётся открытым. 

Источник:

Самоуправляемые автомобили nuTonomy вскоре появятся в Бостоне

Стартап nuTonomy, созданный на базе подразделения Массачусетского технологического института и базирующийся в Кембридже (штат Массачусетс) вскоре начнёт тестирование своих самоуправляемых автомобилей в Бостоне.

Компания уже запустила в августе пилотный проект по использованию робомобилей для службы такси в Сингапуре. Теперь ей выдали разрешение на работу самоуправляемых автомобилей в городском парке Raymond L. Flynn Marine Park.

Между двумя проектами имеется значительная разница. В то время как в Сингапуре робомобили nuTonomy открыты для публичного доступа, чтобы проверить как автомобили, так и программное обеспечение для них, то в Бостоне поначалу только местные инженеры будут участвовать в тестировании самуправляемых машин.

Задача заключается в том, чтобы робомобили «изучили» улицы Бостона, разметку на дорогах, сигналы светофоров, которые могут отличаться от тех, что есть в Сингапуре.

«Тестирование в Бостоне позволит нашим инженерам адаптировать наше программное обеспечение для автономных транспортных средств к погодным условиям и дорожно-транспортным проблемам этой уникальной среды вождения», — заявил сооснователь и гендиректор nuTonomy Карл Лагнемма (Karl Iagnemma). Он добавил, что данные испытания, проводимые невдалеке от родных мест nuTonomy, позволят компании сделать ещё один шаг достижению намеченной цели — развёртывание безопасного, эффективного, мобильного сервиса по требованию для самоуправляемых транспортных средств передвижения. В 2018 году компания планирует развернуть в Сингапуре службу автономных роботизированных такси. 

Источник:

«Яндекс» займётся беспилотными автомобилями

Участие крупных IT-компаний в проектах по созданию транспортных средств, способных передвигаться по дорогам общего пользования без водителя, становится уже привычным явлением. Поэтому недавнее размещение «Яндексом» вакансии разработчика-исследователя беспилотных автомобилей не может претендовать на статус сенсации.

Тем не менее, «Яндекс» ставит перед собой весьма амбициозную, но вполне конкретную цель — «оказаться в числе первых в мире компаний, создавших технологию для беспилотного управления автомобилем». В описании вакансии также сказано, что компания набирает не одного специалиста, а целую команду профессионалов. Правда, более подробно о проекте и объёмах инвестиций в него пока ничего не сообщалось.

Надо заметить, что это уже не первый опыт «Яндекса» в данной сфере. Минувшим летом российский интернет-гигант на правах технологического партнёра вошёл в консорциум по разработке автопилотируемого микроавтобуса. Другими участниками проекта стали производитель грузовиков «Камаз» и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный институт» (НАМИ). Кроме того, ранее поступала информация о том, что «Яндекс» ведёт переговоры с «Автовазом» по поводу поддержки его сервисов информационно-развлекательными системами автомобилей LADA.

Источник:

NextEV Nio EP9: электрический гиперкар мощностью 1360 лошадиных сил

Стартап NextEV снял завесу тайны со спортивного двухместного автомобиля Nio EP9, оборудованного полностью электрической силовой установкой.

Суперкар наделён четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо, за счёт чего реализована гибко управляемая система полного привода. Мощность составляет 1360 лошадиных сил, крутящий момент достигает 1480 Н·м.

Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды (у Tesla Model S в топовой комплектации данный показатель равен 2,4 секунды). Отметку в 200 км/ч новый электромобиль проходит спустя 7,1 секунды после старта, 300 км/ч — спустя 15,9 секунды.

Разработчик называет Nio EP9 самым быстрым электромобилем в мире. Максимальная скорость достигает 313 км/ч. Для сравнения: Tesla Model S может разгоняться «только» до 250 км/ч.

Гиперкар весит 1735 кг, из которых на аккумуляторы приходится 635 кг. На полной зарядке машина может проехать до 430 км. Любопытно, что батареи являются съёмными, что позволит менять их на полностью заряженные на специальных станциях.

В салоне Nio EP9 установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Панель изобилует дисплеями, которые заменяют традиционный приборный щиток и привычные органы управления.

Сроки начала продаж гиперкара не раскрываются. Что касается цены, то она составит около 1,2 млн долларов США. 

Источники:

Acronis займётся обработкой данных гоночной команды WestCoast Racing TCR

Компания Acronis, занимающаяся разработкой решений для защиты, резервного копирования и восстановления данных, объявила о продлении спонсорского и технологического партнёрства с пилотом гоночной команды WestCoast Racing TCR Михаилом Грачёвым.

В рамках сотрудничества с российским пилотом WestCoast Racing TCR компания Acronis задействует свои решения для хранения, анализа и обработки данных, собираемых с установленной на машине Михаила Грачёва датчиков. Телеметрические данные позволят инженерам проводить оперативную оценку технического состояния гоночного автомобиля и отдельных его узлов, а также осуществлять доработку и настройку машины для достижения более высоких результатов в соревнованиях.

«Из-за того, что все команды выступают на очень похожих, с технической точки зрения, автомобилях, успех в огромной степени зависит от мастерства пилотов и правильной настройки автомобиля для каждого из этапов, — комментируют в Acronis. — Огромную роль в этом процессе играют данные телеметрии, получаемые с десятков датчиков, расположенных по всему автомобилю. Для хранения, администрирования и защиты этих данных будут использованы комплексные решения компании Acronis, которые позволят гоночной команде сосредоточиться на самом главном — борьбе за подиум».

В Acronis подчёркивают, что компания продолжает создавать новые технологии в своих опытно-исследовательских центрах в России, Сингапуре и других странах. Партнёрство с Михаилом Грачёвым предоставит разработчику возможность познакомиться с потребностями гоночных команд, чей успех зависит от данных.

Источник:

Volkswagen может начать строительство завода для выпуска аккумуляторов

Крупнейший в Европе автопроизводитель Volkswagen в настоящее время рассматривает возможности для строительства завода по выпуску аккумуляторных батарей для транспортных средств. Это связано с намерением расширить производство автомобилей с низким уровнем загрязнения окружающей среды после скандала с фальсификацией тестов на выбросы.

REUTERS/Michael Dalder

REUTERS/Michael Dalder

В минувшую пятницу Volkswagen договорился с профсоюзными организациями о сокращении 30 000 рабочих мест, занятых в производстве продукции под главным брендом Volkswagen, в обмен на обязательство избежать случаев принудительного увольнения работников в Германии до 2025 года.

Вместе с тем, сокращая основные рабочие места по выпуску автомобилей, концерн обещает создать 9000 новых рабочих мест в области производства батарей и мобильных услуг на заводах в Германии в рамках программы по переходу к выпуску электрических автомобилей и самоуправляемых транспортных средств.

The Car Connection

The Car Connection

«Если в обозримом будущем более четверти наших автомобилей будут относиться к электронным транспортным средствам, то нам понадобится около трёх миллионов батарей в год, — сообщил гендиректор автоконцерна Маттиас Мюллер (Matthias Müller) ресурсу Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung. — Тогда имеет смысл строить собственный завод».

В настоящее время Volkswagen устанавливает в своих электромобилях аккумуляторные батареи сторонних поставщиков. 

Источник:

Tesla выпустит новый адаптер для электромобилей с поддержкой китайского стандарта зарядки

В Китае возлагают большие надежды на увеличение продаж электромобилей как одного из главных способов решения проблемы загрязнённости воздуха в крупных городах. В стране разработан собственный стандарт зарядки электромобилей и направляется немало средств на развёртывание государственной инфраструктуры зарядных станций.

Tesla тесно сотрудничает с китайским правительством в продвижении недавно утверждённого стандарта. В частности, с целью продвижения национального стандарта зарядки электромобилей ею была запущена партнёрская программа «Tesla Charging Partner Program». В качестве следующего шага компания планирует выпустить для своих автомобилей новый адаптер с поддержкой стандарта GB/T.

Об этом сообщил руководитель Tesla China Том Чжу во время брифинга в минувшую пятницу на автосалоне в Гуанчжоу. «Преобразователи помогут нашим продажам за счёт уменьшения числа основных проблем в Китае. Это станет важной вехой в развитии Tesla в Китае», — заявил Том Чжу. К «основным проблемам» он относит нежелание клиента приобрести автомобиль из-за боязни ограниченности дальности поездок в связи с недостаточным количеством пунктов зарядки для автомобиля.

Business Finance News

Business Finance News

У Tesla уже имеется в Китае порядка 100 зарядных станций Supercharger и около 1300 Destination Charging, но несовместимость с новым китайским стандартом зарядки по-прежнему является проблемой.

Китай рассчитывает иметь на дорогах к 2020 году порядка 5 млн электромобилей. К этому моменту должна быть готова соответствующая инфраструктура зарядных станций. Правительство намерено к этому времени развернуть в стране 12 000 новых зарядных станций. Также будет стимулироваться установка владельцами электрокаров домашних зарядных станций.

Источник:

Fiat Chrysler будет продавать машины в интернет-магазине Amazon

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявила о заключении соглашении о сотрудничестве с интернет-гигантом Amazon с целью организации продажи в Интернете автомобилей с дополнительной скидкой.

REUTERS/Rebecca Cook

REUTERS/Rebecca Cook

Поначалу этой возможностью смогут воспользоваться итальянские пользователи, которые смогут одним кликом приобрести на сайте Amazon.it одну из трёх предлагаемых моделей — Fiat 500, Panda и 500L.

Как объясняет Fiat, эти три модели были выбраны для старта продаж не случайно, так как Panda является самым продаваемым в Италии автомобилем компании, а Fiat 500 и более крупная модель 500L воплощают молодость и авантюрный характер, к которым намерена апеллировать компания в ходе этой акции.

«Пришло время, чтобы дать потребителям новый, более эффективный и прозрачный способ выбора нового автомобиля», — заявил руководитель подразделения Fiat Chrysler в Италии Джанлука Италия в ходе пресс-конференции в Интернете. Он добавил, что предлагаемые акции позволять интернет-пользователям сэкономить до трети стоимости автомобиля.

По его словам, проведенное исследование показало, что 50 % итальянцев готовы купить автомобиль в Интернете, но 97 % по-прежнему предпочитают забрать его в центре дилера.

Выбрав желаемую модель пользователь должен будет определиться с Amazon по поводу дилерского центра, где он завершит покупку и заберёт машинку. С момента клика в интернет-магазине до получения машины пройдёт не более двух недель. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥