Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Samsung поможет в создании полигона для испытаний автомобильной платформы V2X

Компания Samsung объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Корейским агентством по безопасности перевозок (KOTSA) с целью развития передовых технологий для подключённых автомобилей.

Иллюстрации Electronic Design

Иллюстрации Electronic Design

Речь идёт о формировании инфраструктуры 5G-V2X на территории крупного полигона K-City в Южной Корее. Эта площадка представляет собой передовой центр для тестирования технологий самоуправления. Полигон K-City расположен на территории площадью 360 тыс. м2 и моделирует различные условия для вождения — город, сельскую местность, автомагистрали и стоянки.

Инфраструктура 5G-V2X предусматривает обмен данными между транспортными средствами и другими объектами посредством высокоскоростной мобильной связи 5G. Наряду с этим планируется задействовать и современные технологии 4G/LTE.

«Благодаря доступу к различным телекоммуникационным сетям, включая 5G, 4G и V2X, в одном месте, K-City позволит максимально реалистично воссоздать реальные условия для испытания технологий автономного вождения», — отмечают специалисты KOTSA.

В рамках проекта Samsung займётся установкой необходимого сетевого оборудования. Кроме того, компания приступит к созданию ключевой IT-инфраструктуры, чтобы обеспечить минимальное время ожидания и наибольшую информационную безопасность в K-City.

В дальнейшем, как отмечается, полигон станет центром исследований технологий автономного вождения и подключённых автомобилей, которые будут находиться в авангарде активно развивающихся отраслей, связанных с 5G. 

Источник:

Boring Company Илона Маска покажет автономные транспортные средства

Основатель Boring Company Илон Маск (Elon Musk) в своём Twitter-блоге рассказал о ближайших планах в рамках проекта по созданию подземной транспортной системы.

Reuters

Reuters

Напомним, что Boring Company сейчас занимается прокладкой тоннеля под Лос-Анджелесом. Он предназначен для перевозки транспортных средств и людей с помощью особых электрических капсул. Для связи надземной и подземной транспортных инфраструктур должна использоваться система специальных подъёмников.

Открыть пробную ветку тоннеля планировалось 10 декабря текущего года. Однако теперь сообщается, что это произойдёт немного позднее.

«Boring Company проведёт презентацию 18 декабря. Это будет больше, чем открытие тоннеля. Анонс будет включать модифицированные, но допущенные для использования на дорогах автономные транспортные средства, а также автомобильные подъёмники системы поверхность-тоннель», — сообщил господин Маск.

Предполагается, что в перспективе новая система поможет улучшить транспортную инфраструктуру в крупных городах. Скорость движения под землёй будет весьма высокой — 200 км/ч и, возможно, больше. Отмечается, что при создании электрических капсул будут использованы наработки Tesla. 

Источник:

Китайская BYD планирует провести IPO бизнеса по выпуску батарей

Китайский производитель электромобилей BYD Co., в число акционеров которого входит миллиардер Уоррен Баффетт (Warren Buffett), планирует провести к 2022 году первичное публичное размещение акций (IPO) своего бизнеса по выпуску аккумуляторных батарей, чтобы привлечь средства для расширения производства в связи с предстоящим отказом глобальной автомобильной индустрии от использования традиционных двигателей внутреннего сгорания.

REUTERS/Tyrone Siu

REUTERS/Tyrone Siu

До размещения акций осталось довольно много времени и компания пока ещё не решила, на какой из бирж они будут продаваться, заявил президент BYD Ван Чуаньфу (Wang Chuanfu) в интервью Bloomberg News, данном в среду в штаб-квартире компании в Шэньчжэне.

BYD, который производит аккумуляторы для автомобилей и мобильных телефонов, в настоящее время переводит это подразделение в отдельную компанию в преддверии листинга. Пока не ясно, будет ли IPO проводиться исключительно для бизнеса по выпуску аккумуляторов для автомобилей или также включать в себя другие подразделения.

BYD, которая продаёт серию автомобилей Tang и подключаемый гибрид Qin с бензиновым двигателем, попыталась полностью перейти на выпуск электрических автомобилей, но столкнулась с нехваткой батарей. В настоящее время компания занимается наращиванием мощностей по производству аккумуляторов для увеличения объёмов выпуска.

Китай считается крупнейшим в мире и быстрорастущим рынком так называемых автомобилей на новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV).

Источник:

Tesla ищет подрядчиков для строительства завода в Китае

Tesla Inc запустила тендерный процесс по строительству завода Shanghai Gigafactory в Шанхае. Согласно документам, размещённым на местной тендерной платформе, с которыми ознакомилось агентство Reuters, по крайней мере один подрядчик уже начал закупку материалов, что свидетельствует о неизбежности строительства объекта.

REUTERS/Yilei Sun

REUTERS/Yilei Sun

В числе претендентов на выполнение строительных работ, участвующих в тендере, источники назвали компанию Shanghai Construction Group. Согласно данным, опубликованный на сайте China Minmetals, Shanghai Baoye Group, входящая в состав её дочернего предприятия, готовится к поставке во второй половине декабря свай для закладки фундамента.

Хотя Tesla отказалась от комментариев, а Shanghai Construction Group не ответила на запрос что-либо рассказать по этому поводу, представитель China Metallurgical Group Corp, «дочки» China Minmetals, подтвердил участие компании в этом проекте.

Euronews

Euronews

Tesla столкнулась с растущей конкуренцией в Китае со стороны отечественных производителей электромобилей. Продажи компании Илона Маска значительно упали после того, как Китай поднял пошлины на ввоз автомобилей из США, что побудило её снизить цены, чтобы сохранить конкурентоспособность своей продукции.

Источник:

Waymo запустила платный сервис самоходных такси

Компания Waymo, входящая в холдинг Alphabet, запустила в Финиксе (штат Аризона) платный сервис заказа такси с использованием самоуправляемых автомобилей, получивший название Waymo One.

REUTERS/Caitlin O’Hara

REUTERS/Caitlin O’Hara

Сервис роботакси осуществляет перевозку пассажиров в ограниченной 100-мильной зоне (160 км), включающей четыре пригорода Финикса — Чандлер, Темпе, Месу и Гилберт, где Waymo тестирует свою технологию с 2016 года.

Круг пользователей круглосуточного сервиса ограничен несколькими сотнями человек, приглашенных для регистрации в прошлом году. Waymo не указала, как много машин будет использоваться для работы Waymo One. На данный момент цены сервиса примерно соответствуют тарифам компаний Uber и Lyft. 15-минутная поездка по маршруту протяжённостью 3 мили (4,8 км), заказанная агентством Reuters, обошлась в $7,59, что чуть больше стоимости поездки на такое же расстояние на машине сервиса Lyft, составившей $7,22.

Metro US

Metro US

Чтобы воспользоваться сервисом Waymo One, пользователь должен скачать приложение и указать номер кредитной карты, так же как делают при пользовании сервисами Uber и Lyft.

Получение дохода от использования самоходных автомобилей является стратегическим рубежом, который ставит Waymo впереди конкурентов в США, прежде всего, Cruise Automation компании General Motors и Uber, пока ещё не запустивших собственные платные сервисы на базе самоходных автомобилей.

В этой гонке важно прийти первым, чтобы привлечь клиентов и окупить миллиарды долларов, потраченные на разработку автономной технологии.

Компания Waymo порядка десяти лет тестирует свои самоуправляемые автомобили. Её парк, насчитывающий в настоящее время 600 автомобилей, уже преодолел более 10 млн миль (16 млн км) на дорогах общего пользования в 25 городах США и их окрестностях. Alphabet не раскрывает своих инвестиций в данный проект, но отраслевые эксперты оценивают затраты холдинга в более $1 млрд.

Источник:

Квантовые вычисления помогут Ford в развитии передовых технологий

Компания Ford намерена задействовать средства квантовых вычислений для решения сложнейших задач в транспортной сфере и разработки передовых автомобильных технологий.

Сообщается, что в следующем году автогигант получит доступ к Лаборатории NASA по изучению квантового искусственного интеллекта (Quantum Artificial Intelligence Lab) в Исследовательском центре Эймса (Ames Research Center) в Кремниевой долине. Совместно с экспертами NASA специалисты Ford будут работать с компьютером, функционирующим по принципу квантовой релаксации (квантового отжига).

Квантовые компьютеры теоретически способны демонстрировать колоссальное быстродействие при выполнении определённых задач. Дело в том, что такие системы оперируют квантовыми битами, или кубитами. Они могут одновременно принимать значение и логического ноля, и логической единицы. Поэтому с ростом количества использующихся кубитов число обрабатываемых одновременно значений увеличивается в геометрической прогрессии. А это обеспечивает огромный вычислительный потенциал.

В рамках нового проекта, который будет реализовываться при поддержке NASA, Ford разработает для грузовых дизельных машин комплексные карты маршрутов, которые помогут поддерживать нормальную работу сажевых фильтров. Состояние таких фильтров необходимо контролировать для обеспечения эффективной работы транспортного средства и соответствия экологическим нормам.

Чтобы забитый сажей фильтр самоочистился, необходимо определённое время поддерживать постоянную высокую скорость. Однако делать это в городских условиях проблематично.

«Особенности дорожного движения влияют на эффективность работы фильтров и, в конечном счёте, на сам двигатель. В рамках исследования Ford разработает оптимальный маршрут для одного грузового автомобиля, осуществляющего доставку со множеством остановок на пути. В дальнейшем аналогичный сценарий будет использован для расчёта маршрутов сразу для всех транспортных средств в автопарке», — говорит автогигант.

Ожидается, что в решении поставленной задачи, предусматривающей множество комплексных переменных, как раз и помогут квантовые вычисления. 

Источник:

В 2026 году выйдет последнее поколение автомобилей Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания

Volkswagen AG предполагает, что эра автомобилей с двигателями внутреннего сгорания подходит к концу и следующее поколение дизельных и бензиновых автомобилей станет для неё последним.

REUTERS/Jonathan Ernst

REUTERS/Jonathan Ernst

«В 2026 году выйдет последний продукт на платформе для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания», — заявил во вторник директор бренда Volkswagen по стратегическим вопросам Майкл Йост (Michael Jost) на прошедшей в Вольфсбурге конференции Automotive Summit 2018.

«Наши коллеги работают над последней платформой для автомобилей, которые не являются нейтральными с точки зрения выбросов CO2, — объяснил Йост. — Мы постепенно сведём использование двигателей внутреннего сгорания к абсолютному минимуму».

Слова Йоста, как отметил представитель компании, означают, что самый продаваемый бренд легковых автомобилей в Европе и Китае будет действительно теперь сосредоточен на выпуске электромобилей.

Автопроизводители испытывают всё большее давление со стороны регулирующих органов, требующих уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу в целях борьбы с глобальными изменениями климата, и это побудило Volkswagen начать переход к производству автомобилей с электрическим приводом.

По словам Йоста, Volkswagen продолжит заниматься модернизацией своих автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, чтобы те соответствовали экологическим стандартам в течение всего срока их службы, но немецкий автопроизводитель теперь настроен на радикальные изменения, чтобы остановить глобальное потепление.

Источники:

Volkswagen ведёт переговоры по поводу сборки автомобилей на заводах Ford

Ford и Volkswagen ведут переговоры о производстве автомобилей VW на некоторых заводах Ford в США.

KOLO

KOLO

Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) подтвердил журналистам после встречи в Белом доме факт ведения переговоров по этому поводу с Ford. Во встрече, посвящённой вопросам торговли, также участвовали руководители BMW и Daimler.

Гендиректор Ford Джим Хакетт (Jim Hackett) тоже подтвердил ведение переговоров с VW, а исполнительный председатель совета директоров Билл Форд (Bill Ford) отметил, что переговоры продвигаются хорошо. Однако оба заявили, что пока не готовы сообщить какую-либо конкретику.

WOWT.com

WOWT.com

Пока не ясно, о каких заводах Ford идёт речь и есть ли у американского автопроизводителя избыточные производственные мощности, чтобы можно было предложить воспользоваться ими немецкому партнёру. Во всяком случае, Хакетт заявил, что вполне доволен тем, как используются заводы компании.

О переговорах автопроизводителей стало известно спустя неделю после того, как их конкурент General Motors объявил о планах закрыть пять заводов в США и Канаде и уволить до 14 000 работников.

Президент Дональд Трамп пытается оказать давление на немецких автопроизводителей, угрожая введением пошлин на импортные автомобили и призывая их запускать больше производств в США.

Источник:

Canalys: рынок автомобилей со средствами самоуправления пока развит слабо

Исследование, проведённое компанией Canalys, говорит о том, что рынок транспортных средств со средствами автопилотирования пока находится на начальном этапе развития.

Речь идёт об автомобилях с системами полуавтономного управления. Такие машины способны передвигаться самостоятельно только при определённых условиях — скажем, на магистралях с хорошей дорожной разметкой.

По оценкам Canalys, среди всех новых пассажирских автомобилей, реализованных в третьем квартале текущего года в Соединённых Штатах, только 3 % были оснащены системами полуавтономного управления. И это при том, что именно США являются одним из самых развитых регионов с точки зрения роботизированного транспорта.

В общей массе поставленных автомобилей с системами полуавтономного управления на долю Tesla пришлось 33,4 %. Ещё 28,7 % составили машины Nissan. Таким образом, суммарная доля этих двух автопроизводителей в сегменте автомобилей со средствами полуавтономного управления в США превышает 60 %.

Эксперты говорят, что развитие рынка сдерживается несколькими факторами. Так, системы полуавтономного управления пока представлены преимущественно в премиальном сегменте, а поэтому стоят весьма дорого. Кроме того, такие электронные помощники не способны эффективно работать в любых условиях движения, что значительно ограничивает их использование. 

Источник:

Audi инвестирует 14 млрд евро в электромобили, цифровизацию и автономные технологии

Audi, премиальный бренд немецкого автоконцерна Volkswagen, объявил о намерении инвестировать в период до 2023 года 14 млрд евро на развитие электрического транспорта, цифровизацию и технологии автономного вождения.

REUTERS/Benoit Tessier

REUTERS/Benoit Tessier

В заявлении компании сообщается, что в течение следующих пяти лет в целом её инвестиции в бизнес должны составить 40 млрд евро. Audi также планирует проводить в дальнейшем реструктуризацию, которая уже в 2018 году принесёт ей 1 млрд евро прибыли.

«В этом раунде планирования есть чёткая отличительная особенность: мы применяем очень систематический подход к вопросу электрической мобильности и будем ещё более сосредоточены на этом в будущем», — подчеркнул временно исполняющий обязанности председателя правления Audi Брам Шот (Bram Schot).

«Мы на постоянной основе уделяем приоритетное внимание ресурсам для ориентированных на будущее продуктов и услуг, которые очень привлекательны и актуальны для рынка», — добавил Шот.

Audi представила в сентябре свой первый полностью электрический серийный автомобиль e-tron. Компания заявила, что к 2025 году сможет предложить покупателям 20 электрифицированных моделей (включая гибриды). Около 10 из них будут иметь полностью электрический привод.

Автопроизводитель также инвестирует в расширение цифровых сервисов, таких как «Function on Demand», и цифровизацию своих автомобилей и заводов.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥