Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Intel приступила к созданию парка из сотни полностью автономных машин

Intel приступила к созданию парка из сотни полностью автономных машин

По свежим следам после поглощения компании Mobileye корпорация Intel сообщила, что построит флот автомобилей с четвёртым уровнем автономности, то есть полностью самоуправляемых машин для тестирования в США, Израиле и Европе. Первые автомобили появятся на дорогах уже в этом году, а со временем парк будет состоять из более чем 100 автомобилей. Четвёртый уровень автоматизации означает, что машины способны справляться с большинством ситуаций на дороге самостоятельно — пятый уровень в настоящее время скорее теоретический и касается полной автоматизации в самых сложных условиях и состояниях.

Intel сообщила о планах по поглощению израильской Mobileye за $15,3 млрд в марте этого года. Сделка была закрыта во вторник, благодаря чему один из крупнейших в мире производителей микрочипов может приступать к агрессивным шагам на возникающем рынке самоуправляемых автомобилей. Сама Intel считает, что этот рынок в 2050 году будет оцениваться более чем в $7 триллионов и существенно повлияет или принципиально изменит все сферы общественной жизни. Ранее компания говорила, что в ближайшие два года планирует потратить $250 млн на разработку автономных машин.

Быстрый переход

Элон Маск подтвердил предстоящее строительство тоннеля для Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном

Основатель аэрокосмической компании SpaceX и автопроизводителя Tesla Элон Маск (Elon Musk) решил заняться строительством тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном, который, по его словам, сократит время движения между двумя городами с четырёх часов до 29 минут. Впервые об идее прокладки подземного тоннеля, чтобы избавиться от автомобильных пробок, Маск рассказал в конце прошлого года. Однако следует отметить важную деталь — сейчас речь идёт о прокладке тоннеля для транспортной системы Hyperloop, а не автомобильном тоннеле, который Маск планирует проложить под Лос-Анджелесом.

В июле Элон Маск сообщил о словесном одобрении со стороны правительства строительства компанией Boring Company подземного тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном с остановками по пути следования в Филадельфии и Балтиморе. Это сообщение было подвергнуто критике представителями массмедиа, утверждавшими, что никаких переговоров по этому поводу не было. Хотя спустя некоторое время представитель Белого дома подтвердил, что администрация провела «многообещающие переговоры» с Элоном Маском и руководством Boring Company.

«Мы планируем строить недорогие, быстроходные туннели, в которых будут размещаться новые высокоскоростные транспортные системы. Большинство из них будут стандартными герметичными туннелями с электрическими платформами, достигающими скорости 125 миль в час (201 км/ч). Для дальних маршрутов на прямых линиях, таких как между Нью-Йорком и Вашингтоном, имеет смысл использовать герметичные капсулы в разгерметизированном тоннеле (Hyperloop), чтобы обеспечить скорость до примерно 600 миль в час (966 км/ч)», — сообщил представитель Boring Company ресурсу Wired.

dailymail.co.uk

dailymail.co.uk

Ранее Маск заявлял об отсутствии намерения самостоятельно заниматься Hyperloop ввиду необходимости концентрации на проектах SpaceX и Tesla, если только реализация замысла не затянется. Реализовать его идею сейчас пытается несколько стартапов, включая Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. 

Источник:

Москва начнёт эксплуатацию электрических автобусов «КАМАЗ»

На заседании президиума правительства Москвы принято решение о замене дизельных автобусов в наземном общественном транспорте на полностью электрические машины. Это, как ожидается, улучшит экологическую обстановку в городе и повысит комфорт пассажирских перевозок.

«КАМАЗ»

«КАМАЗ»

В заседании приняли участие представители «КАМАЗа» (входит в госкорпорацию Ростех). Было отмечено, что ранее в российской столице в течение двух месяцев проходил эксплуатационные испытания электробус «КАМАЗ»: он, в частности, работал на действующем маршруте с пассажирами. Результаты оказались положительными. Причём требования, которые столичное правительство предъявляет к электробусам, могут быть успешно реализованы в ближайшей перспективе на базе мощностей «КАМАЗа».

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, техническое задание по электробусам будет доработано уже в конце текущего года. Тогда же будет объявлен первый конкурс на закупку новых машин.

«КАМАЗ»

«КАМАЗ»

С 2021 года для нужд наземного транспорта Москвы будут приобретаться исключительно автобусы на электротяге. Отмечается, что это может быть модель «КАМАЗ-6282». Машина адаптирована для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащена видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона составляет 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 В. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке достигает 100 км, максимальная скорость — 65 км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до минус 30 градусов Цельсия.

Нужно добавить, что Москва тестирует и другие электрические автобусы — это, к примеру, финская машина Linkker. Таким образом, в российской столице, вероятно, появятся электробусы различных производителей. 

Источник:

Изготовлены ключевые элементы для российского беспилотного комбайна

Холдинг «Росэлектроника», входящий в госкорпорацию Ростех, сообщил об изготовлении опытных образцов ключевых навигационно-связных элементов бортового и диспетчерского оборудования для системы управления беспилотной сельскохозяйственной техникой.

Речь идёт о проекте самоуправляемого комбайна, который был начат осенью 2016 года. Комплекс включает в себя оборудование, размещаемое на борту сельхозмашины и в диспетчерском центре, обеспечивающем автоматизированное управление и контроль работы техники в зоне координатного земледелия.

Основным узлом бортового оборудования является автопилот, встраиваемый в гидравлическую систему транспортного средства для обеспечения максимальной точности удержания курса движения. Автопилот состоит из трёх компонентов: это высокоточный навигационный приёмник ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, контроллер с дисплеем и гидравлический управляющий блок.

На сегодня созданы составные части бортовой навигационно-связной аппаратуры и аппаратная часть диспетчерского центра автоматизированного управления сельхозтехникой. Система обеспечивает точность навигации в 2,5 см.

Важно отметить, что образец бортового модуля выполнен в виде самостоятельного корпусного изделия. При этом задействованы интерфейсы для подключения к штатной бортовой системе управления комбайна.

Работы осуществляются в интересах группы компаний «Ростсельмаш» московским АО «НИИ микроэлектронной аппаратуры «Прогресс». Испытания опытных элементов системы автопилотирования для сельскохозяйственной техники планируется завершить до мая 2018 года. 

Источник:

В Москве развёрнут полигон для испытаний робомобилей

В российской столице появился первый открытый полигон для тестирования беспилотных автомобилей. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Площадка для тестирования машин с системами самоуправления сформирована в технопарке «Калибр» на улице Годовикова в Останкинском районе Москвы. При этом испытывать новые технологии для робомобилей смогут не только резиденты технопарка, но и студенты и аспиранты столичных технических вузов.

На полигоне проложена трасса длиной 400 метров, которая воспроизводит условия городской среды. Здесь есть автобусные остановки, пешеходные переходы, дорожные знаки, разметка, соответствующая ГОСТу, а также круговое движение.

Тестирование беспилотных автомобилей на площадке уже началось. В частности, резиденты технопарка приняли участие в создании технической части четырёх беспилотных автобусов для крупного российского машиностроительного холдинга. Испытываются системы машин при их взаимодействии с дорожной инфраструктурой и другими участниками движения, в том числе с пешеходами на «зебре».

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

«Для компаний, ведущих разработки в области беспилотных транспортных средств, важна инфраструктура, позволяющая тестировать автомобиль и "обучать" его. В целях содействия резидентам технопарка был организован специальный опытный полигон, который используется для обкатывания беспилотников», — сообщили в пресс-службе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

Добавим, что в Москве также готовятся испытания мобильных сетей пятого поколения (5G) на беспилотном транспорте. Такие тесты могут быть начаты уже в следующем году. 

Mazda готовит революцию ДВС: бензиновый агрегат с воспламенением от сжатия

Компания Mazda сообщила о планах по выводу на коммерческий рынок автомобилей с революционными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, которые обещают значительную экономию топлива и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.

Новый силовой агрегат получит название Skyactiv-X. В нём будет реализована технология компрессионного воспламенения однородной смеси (Homogeneous Charge Compression Ignition, HCCI). Речь идёт о системе воспламенения от сжатия — по аналогии с дизельными моторами.

В Mazda заявляют, что новые бензиновые двигатели обеспечат экономию топлива на 20–30 % по сравнению с агрегатами Skyactiv нынешнего поколения с сопоставимым рабочим объёмом.

Reuters

Reuters

Правда, поначалу полностью отказаться от свечей зажигания не удастся. Они потребуются при работе мотора в определённых режимах, в частности, при низких температурах. Но в перспективе, вероятно, компания Mazda в бензиновых ДВС сможет полностью перейти на технологию HCCI.

Ожидается, что первые автомобили, оснащённые бензиновыми моторами с воспламенением от сжатия, появятся на рынке в 2019 году. Тогда же Mazda планирует представить электрические автомобили.

Кроме того, в Mazda сообщили, что к 2025 году технологии самоуправления войдут в стандартное оснащение всех моделей компании. 

Источник:

Toyota повысит безопасность самоуправляемых автомобилей будущего

Корпорация Toyota рассказала о комплексной программе, направленной на создание безопасных и удобных автомобилей с технологиями автопилотирования.

Сообщается, что для всестороннего изучения дорожного движения под управлением автоматизированных систем японский автогигант приступает к созданию уникального тестового трека. В создание этого полигона, который расположится на юго-востоке штата Мичиган в США, будет инвестировано $5 млн. Площадка станет безопасной и контролируемой закрытой средой для тестирования технологий автономного вождения и сетевой мобильности (CAV) во всех возможных ситуациях, включая экстремальные. Строительство уникального трека организовано по инициативе Американского центра мобильности (ACM), одним из соучредителей которого стала Toyota.

Исследовательский автомобиль Toyota DARV 1.5

Исследовательский автомобиль Toyota DARV 1.5

В компании говорят, что создание максимально безопасной системы автономного вождения требует не один миллиард километров испытаний. Часть из них будет пройдена в режиме компьютерной симуляции, часть — на дорогах общего пользования. Однако тестирование в условиях закрытого трека, где можно воссоздать экстремальные ситуации, — один из главных этапов программы испытаний.

Ещё одним направлением работ станут новые проекты в партнёрстве с крупнейшими университетами США. Эта инициатива рассчитана на пять лет, а её реализацией займётся созданный компанией Toyota в 2011 году Центр совместных исследований в области безопасности (CSRC).

Концепт-кар Toyota Concept-i с системой искусственного интеллекта

Концепт-кар Toyota Concept-i с системой искусственного интеллекта

За первые пять лет работы центра Toyota инвестировала в разработку и вывод на рынок передовых технологий безопасности около $50 млн. За это время были организованы и завершены 44 исследовательских проекта с 23 университетами-партнёрами. Проекты CSRC внесли значительный вклад в исследование влияния на безопасность движения человеческого фактора, эффективности активных и пассивных систем безопасности, а также в области сбора данных о движении и разработки новых инструментов для анализа этих данных.

До конца текущего года планируется запуск ещё 11 масштабных проектов. Партнёрами станут восемь крупных университетов США; общий бюджет — $35 млн. Исследователи рассчитывают получить детальную картину изменений в безопасности дорожного движения и взаимодействии человека с автомобилем, оснащённым системами автономного вождения. 

Источник:

Foxconn построит в Мичигане центр для исследований в области ИИ и робомобилей

После объявления в прошлом месяце о предстоящем строительстве нового завода в Висконсине компания Foxconn обнародовала планы создания научно-исследовательского центра в Мичигане. По данным South China Morning Post, новый объект Foxconn будет «многомиллиардным» по размерам и масштабам деятельности.

В то время как завод в Висконсине ориентирован на производство ЖК-панелей для телевизоров и другой потребительской электроники Sharp, центр в Мичигане будет сосредоточен на исследованиях и разработках. Председатель совета директоров Foxconn Терри Гоу (Terry Gou, на фото ниже) подчеркнул, что компания заинтересована в разработке технологий автономного вождения, искусственного интеллекта и глубинного обучения.

Терри Гоу                   The Japan Times

The Japan Times

Научно-исследовательский завод Foxconn займёт место в центре автомобильной промышленности США, но Терри Гоу, похоже, дал понять, что тайваньская компания заинтересована не только в разработке робомобилей.

На данный момент не известно, насколько крупным будет новый научно-исследовательский центр компании и сколько новых рабочих мест появится в США благодаря его созданию. Строительство завода в Висконсине обойдётся Foxconn в $10 млрд, и его запуск позволит создать 3000 новых рабочих мест.

Источник:

Tesla привлечёт $1,5 млрд для расширения производства Model 3

Компания Tesla сообщила в понедельник о планах привлечь около $1,5 млрд с помощью эмиссии облигаций с целью расширения производства своего новейшего электрического седана Model 3.

Выпуск необеспеченных облигаций со сроком погашения в 2025 году позволит Tesla увеличить производство электромобилей Model 3. Компания сейчас получает множество предварительных заказов на Model 3 — около 1800 в день с момента выхода автомобиля в конце июля.

На мероприятии, посвящённом выходу Model 3, гендиректор Tesla Элон Маск заявил, что компания столкнётся «по крайней мере, с шестью месяцами производственного ада», поскольку ей предстоит значительно увеличить выпуск электромобиля Model 3, который имеет базовую цену в $35 000.

В конце второго квартала 2017 года у Tesla было более $3 млрд наличности, тогда как в конце предыдущего квартала было $4 млрд и $3,25 млрд годом ранее. В этом году Tesla, как ожидается, «сожжёт» около $2 млрд, что побудило продавцов ценных бумаг, играющих на понижение, таких как Дэвид Айнхорн, директор хедж-фонда Greenlight Capital, выступить против политики компании Элона Маска. Айнхорн по-прежнему считает, что акционерный капитал Tesla переоценён и компания в недостаточной степени капитализирована для достижения своих планов.

Источник:

На карте парковок Москвы появились адреса зарядных станций для электромобилей

Адреса зарядных станций для электромобилей теперь можно узнать с помощью карты парковок Москвы, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

mitsubishi-motors.ru

mitsubishi-motors.ru

«На карте московского парковочного пространства появились адреса зарядных станций для электромобилей. Чтобы посмотреть все точки, где можно зарядить электротранспорт, необходимо зайти на сайт АМПП, затем на карте парковок выбрать фильтр „Зарядные станции для электромобилей“», — поясняет АМПП.

На данный момент в зоне платных парковок находится 13 зарядных станций, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца. Некоторыми из них можно будет воспользоваться после завершения работ по благоустройству в рамках программы «Моя улица».

caradvice.com.au

caradvice.com.au

«Чтобы воспользоваться электрозарядными станциями ПАО „Российские сети“, необходимо получить специальную карту клиента, обратившись в данную компанию. Зарядные станции ПАО „Мосэнерго“ запускаются с помощью карты „Тройка“. Подробная инструкция по использованию электрозарядной инфраструктуры опубликована на Едином транспортном портале», — рассказали в пресс-службе АМПП.

Генеральный директор АМПП Александр Гривняк отметил, что столица поддерживает развитие электромобилей, так как они позволяют снизить вредные выбросы в атмосферу. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥