Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Mazda представила кроссовер CX-5 второго поколения

Японский автопроизводитель Mazda Motor воспользовался автосалоном в Лос-Анджелесе для демонстрации кроссовера CX-5 второго поколения. Новинка стала похожей на дебютировавший год назад СХ-9, но при этом она сохранила шасси и выбор двигателей предшественника.

В сравнении с первым поколением CX-5 второе стало шире на 10 мм, жёсткость кузова выросла на 15,5 %, шумоизоляция улучшилась на 1,3 дБ, объём багажника увеличился на 5 л (до 505 л). Колесная база в 2700 мм осталась неизменной. В остальном автомобиль претерпел лишь косметические изменения и незначительные конструктивные доработки.

Новая Mazda CX-5 будет продаваться с модернизированными моторами Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 л, а также 2,2-л турбодизелем Skyactiv-D. В качестве трансмиссии будут использоваться 6-ступенчатая механическая КПП и 6-скоростной «автомат».

Кроме того, кроссовер получит систему распределения крутящего момента между колёсами G-Vectoring Control, функцию распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары головного света, проекционный дисплей, стойки MacPherson спереди и многорычажку сзади. В базовой версии машина будет переднеприводной, но в более высоких комплектациях появится и полный привод.

Сроки начала продаж и цены на Mazda CX-5 второго поколения пока не озвучены. Стоимость кроссовера первой генерации в России начинается с 1,35 млн рублей.

Источник:

«Чёрные ящики» для автомобилей опробуют в пилотном проекте

В Минпромторге РФ прошло обсуждение идеи установки в автомобилях «чёрных ящиков» — бортовых устройств для мониторинга и передачи данных о параметрах движения и работы систем автомобиля, после чего было решено запустить пилотный проект по созданию интеллектуальной телематической системы (ИТС).

YouTube

YouTube

В совещании приняли участие представители АО «ГЛОНАСС», государственного научного центра НАМИ, компании Orion Technologies, а также представители российских автопроизводителей.

Представитель Orion Technologies Евгений Спектор предложил решение Bosch для создания ИТС, функции которой можно варьировать в зависимости от потребностей заказчика. Для страховых организаций ИТС может передавать данные о стиле езды владельца транспортного средства, для автосервисов — сведения о техническом состоянии определённых узлов авто.

komchadluek.net

komchadluek.net

Также Orion Technologies предложила сделать установку новых бортовых устройств обязательным условием для тех, кто заключает договор страхования ОСАГО. В свою очередь, Александр Гурко, глава некоммерческого партнерства ГЛОНАСС заявил, что «чёрные ящики» необходимо устанавливать на добровольной основе, предлагая различные бонусы, например, скидки на полисы ОСАГО и КАСКО. «Эти продукты сейчас достаточно дороги, поэтому существенный дисконт будет весомым аргументом за установку таких устройств автовладельцем», — считает Гурко. Он также отметил целесообразность использования в данном проекте инфраструктуры ЭРА-ГЛОНАСС.

Источник:

Представлен первый кабриолет Mercedes-Maybach

Немецкий концерн Daimler представил первый кабриолет под маркой Mercedes-Maybach. Один из самых дорогих автомобилей компании будет продаваться в ограниченном количестве.

Под капотом Mercedes-Maybach S650 Cabriolet находится 6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л. с и крутящим моментом около 1000 Нм. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 с, а максимальная скорость ограничена производителем 250 км/ч.

Также известно о присутствии семиступенчатой ​​автоматической коробки передач и 20-дюймовых кованных легкосплавных дисков с «бихроматической» отделкой.

Во многом новинка похожа на кабриолет Mercedes-AMG S 65. Основные отличия заключаются в повсеместном использовании дорогих материалов, фирменных шильдиков Maybach и хромированных элементов. Фары головного света Mercedes-Maybach S650 Cabriolet украшены камнями Swarovski, весь салон обшит дорогой кожей, предусмотрены вставки из натурального дерева. При открытии двери на асфальт проецируется значок Maybach. На то, что это Maybach, производитель указывает соответствующими надписями и логотипами буквально повсюду — на руле, пороге, крышке багажника и др.

Продажи Mercedes-Maybach S650 Cabriolet начнутся в 2017 году. Производитель решил выпустить лишь 300 экземпляров этого роскошного автомобиля. Стоимость составит от 300 тыс. евро.  

Источник:

Tesla раскрывает потенциал Model S: разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды

Как и было обещано, глава Tesla Элон Маск рассказал о грядущем обновлении бортового программного обеспечения электромобилей компании, которое сделает их ещё более динамичными.

Апдейт, который будет распространяться посредством беспроводной связи, станет доступен со следующего месяца владельцам электрокаров Tesla в максимальной комплектации. Речь идёт о версиях Model S P100D и Model X P100D с блоком аккумуляторов ёмкостью 100 кВт·ч.

После обновления ПО время разгона Model S P100D с 0 до 100 км/ч в режиме Ludicrous Mode сократится с нынешних 2,5 до 2,4 секунды. Четверть мили (402 метра) автомобиль сможет преодолевать за 10,6 секунды.

Что касается кроссовера Model X P100D, то его время разгона «до сотни» также уменьшится на 0,1 секунды и составит 2,8 секунды.

Таким образом, как отмечают сетевые источники, по соотношению цены и динамики электромобили Tesla попросту окажутся вне конкуренции (см. таблицу ниже). К примеру, суперкары Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, способные разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, стоят соответственно $845 тыс., $1,42 млн и $2,25 млн. В то же время электромобиль Model S P100D обойдётся покупателям примерно в $135 тыс. 

Источник:

Aston Martin Vanquish S: 600 «лошадей» и ценник от 260 тысяч евро

Британский производитель престижных спортивных автомобилей Aston Martin представил спорткар Vanquish S, поставки которого планируется начать уже в декабре нынешнего года.

«Сердце» автомобиля — атмосферный 12-цилиндровый двигатель объёмом шесть литров. Мощность этого агрегата достигает 600 лошадиных сил против 573 «лошадей» у стандартной версии.

Максимальный крутящий момент не изменился: он по-прежнему составляет 630 Н·м при 5500 оборотах в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Модификация Vanquish S получила новый аэродинамический пакет. Инженеры Aston Martin также адаптировали под возросшую мощность 8-ступенчатую коробку переключения передач Touchtronic III и подвеску.

При отделке салона используются только первоклассные материалы, в частности высококачественная кожа и углеродное волокно. Спорткар оборудован новой информационно-развлекательной системой AMi III с навигацией, а также аудиосистемой Bang & Olufsen премиум-класса мощностью 1000 Вт (13 динамиков в базовой комплектации).

Цена Aston Martin Vanquish S начинается с 262 950 евро, что по нынешнему курсу составляет около 18,5 млн рублей. 

Источник:

Автомобили Hyundai получили поддержку управления с помощью голосового ассистента Amazon Alexa

Компания Hyundai сообщила о реализации новой системы, позволяющей владельцам взаимодействовать со своими автомобилями посредством голосового помощника Amazon Alexa.

Технология названа Blue Link skill for Amazon Alexa. Она полагается на платформу Hyundai Blue Link, которая даёт возможность в удалённом режиме запускать двигатель транспортного средства и просматривать вспомогательную информацию с помощью таких устройств, как «умные» часы и смартфоны.

Благодаря системе Blue Link skill for Amazon Alexa автовладельцы посредством смарт-динамика Amazon Echo, установленного дома, смогут дистанционно отдавать команды своей машине. К примеру, можно удалённо запустить мотор и активировать климатическую установку, разблокировать/заблокировать дверные замки, подать звуковой и световой сигналы.

В случае гибридных и электрических транспортных средств голосовой помощник Amazon Alexa позволит дистанционно инициировать и приостанавливать процесс подзарядки блока аккумуляторных батарей.

Новая система будет доступна владельцам всех автомобилей Hyundai с поддержкой Blue Link модельного ряда 2017 года, а также следующих машин модельного ряда 2016 года: Genesis, Azera, Tucson, Sonata (SE, Sport Limited, Sport 2.0T, Limited 2.0T, Eco 1.6T), Sonata Hybrid (пакет Limited Ultimate), Veloster (пакет Tech), Elantra GT (пакет Tech). 

Источник:

Intel инвестирует ещё $250 млн в беспилотный автомобиль

В ходе выступления на автошоу в Лос-Анджелесе руководитель компании Intel Брайан Кржанич отметил важность развития отрасли беспилотных автомобилей. Инвестиционное крыло промышленного гиганта, компания Intel Capital готова выделить более $250 млн в течение ближайших двух лет для вложений в проекты полностью автономного вождения. Интересно отметить, что Intel впервые приняла участие в серии ключевых докладов на автомобильной конференции, что свидетельствует о том, насколько важно для неё это направление.

Брайан Кржанич во время выступения

Брайан Кржанич во время выступления

Как ожидается, инвестиции помогут в развитии перспективных технологий широкого спектра, включая коммуникации следующего поколения, глубинное обучение, безопасность. Особое внимание Intel уделит также внедрению Интернета вещей в бизнес автоперевозок, что позволит сократить затраты, повысить эффективность транспорта, улучшить безопасность на дороге.

На Автосалоне в Лос-Анджелесе Intel демонстрирует свои последние разработки

На автошоу в Лос-Анджелесе Intel демонстрирует свои последние разработки

По оценкам экспертов, полномасштабное внедрение беспилотных автомобилей позволит американской экономике уменьшить затраты на $121 млрд в год благодаря экономии времени и топлива. Кроме того, такие транспортные средства обеспечат совершенно новый уровень обслуживания для старшего поколения и людей с инвалидностью.

Решения Intel уже используются многими автопроизводителями, включая BMW, Daimler, Hyundai, Infiniti, Jaguar XF, Kia, Lexus, Mini Cooper, Rolls Royce, Toyota, Tesla и многие другие.

Источник:

Intel: беспилотный автомобиль будет генерировать 4 Тбайт данных в день

Компания Intel основательно подготовилась к автошоу в Лос-Анджелесе. Её обширный стенд привлёк множество посетителей. Мы уже привыкли к крупным стендам Intel на компьютерных выставках, таких как CES, Computex и т. п. Но фокус её деятельности уже давно сместился от традиционных компьютерных систем в сторону технологий будущего. Одним из ключевых интересов Intel является автомобильная отрасль, которая за последнее десятилетие очень тесно переплелась с информационными технологиями и представляет собой неограниченное поле для заработка.

Intel демонстрирует свои последние разработки на Автосалоне в Лос-Анджелесе

Intel демонстрирует свои последние разработки на автошоу в Лос-Анджелесе

Глава Intel Брайан Кржанич в своём докладе отметил скорое наступление новой эпохи, одним из вызовов которой является обработка огромного потока данных. Многие думают, что мы уже живём в этой эпохе и мир буквально наводнён цифровыми данными. Но по сравнению с будущим, сегодняшние объёмы информации покажутся совсем незначительными, считает Кржанич.

Беспилотные автомобили станут основными генераторами данных

Беспилотные автомобили станут ключевыми генераторами данных

В 2016 году среднестатистический пользователь генерирует около 650 Мбайт данных в день, используя компьютер, смартфон или носимые гаджеты. Уже в 2020 году этот показатель вырастет до 1,5 Гбайт данных в день. То есть менее чем за четыре года рост составит более 100 %. Но даже это — мелочь по сравнению с тем трафиком, который генерируют интеллектуальные автомобильные системы. Для принятия решений беспилотным автомобилям нужны камеры, генерирующие поток порядка 20–60 Мбайт/с, радары (до 10 Кбайт/с), ультразвуковые локаторы (10–100 Кбайт/с), GPS-системы (около 50 Кбайт/с). Один только лидар способен наводнить трафиком порядка 10–70 Мбайт/с. По приблизительным оценкам, «напичканный» всеми возможными технологиями автомобиль будет генерировать около 4 Тбайт данных в день! Это эквивалентно трафику, создаваемому тремя тысячами пользователей. Если представить, что будущее наступило и на дороги во всём мире выехало хотя бы 1 млн беспилотных автомобилей, то они создадут такой мощный поток данных, который бы могли сгенерировать 3 млрд людей. По мнению Intel, как нефть повлияла на целое столетие, так и наводнение данными преобразит наш мир на ближайшие несколько столетий.

Среди всего потока данных можно выделить технические данные, или «inside-out data». Это та информация, которая передаётся от сенсоров и позволяет распознавать объёкты на дороге и преодолевать преграды. Её важность трудно переоценить. Для того чтобы справиться с таким большим потоком информации, требуется не только высокая вычислительная мощность, но и лучшие достижения отрасли искусственного интеллекта, алгоритмы глубинного обучения и анализа данных.

Также большой поток информации создаёт трафик «outside-in» (по терминологии Intel), которые представляют собой данные про дорожную ситуацию, информацию о том, как лучше добраться из одного пункта в другой. Примером может служить приложение Waze app, позволяющее отслеживать ситуацию на дорогах и трассах в режиме реального времени, прокладывать оптимальные маршруты, обмениваться водителям между собой информацией о дорожных условиях и другое.

Третьей составляющей являются персональные данные. Информационная система сможет отслеживать количество пассажиров, их музыкальные предпочтения, любимые магазины (проезжая вблизи них можно будет получать уведомления на карте). Разнообразные датчики смогут определять эмоциональную обстановку, измерять биометрические данные и создавать соответственно максимальный уровень комфорта.

В итоге Брайан Кржанич подвёл к тому, что просто получить весь этот массив данных недостаточно, нужно ещё его правильно и быстро обработать, а также выдать релевантный и точный результат. И здесь вступают в игру такие технологические гиганты, как Intel. Что ж, будет интересно понаблюдать за эволюцией нашего мира.

Источник:

BMW увеличит продажи электромобилей в 2017 году до 100 000

BMW Group намерена в 2017 году увеличить продажи электромобилей до 100 тыс. штук, сообщила немецкая газета Sueddeutsche Zeitung со ссылкой на гендиректора баварской компании Харальда Крюгера (Harald Krueger).

REUTERS/Michael Dalder

REUTERS/Michael Dalder

По словам Крюгера, BMW планирует довести продажи автомобилей суббренда «i» в этом году до 60 тыс. единиц. В интервью газете он сообщил, что продажи электромобилей BMW за период с 2013 года составили около 100 тыс. штук.

«Электрическая мобильность придёт, но спрос не зашкаливает на данный момент», — приводит Sueddeutsche Zeitung слова главы BMW.

В настоящее время электрический суббренд компании выпускает компактный i3 и подключаемый спортивный гибрид i8 с двумя электродвигателями и одним бензиновым. Автопроизводитель заявил, что также планирует добавить к концу десятилетия электрические Mini и BMW X3 SUV.

Спрос на электромобили BMW действительно нельзя назвать высоким. В прошлом году продажи i3 на полностью электрическом ходу составили всего 22 тыс. единиц. Для того чтобы повысить спрос, BMW увеличила ёмкость батарей на 50 %.

Баварская компания, отстающая от Daimler Mercedes-Benz в мировом рейтинге продаж автомобилей премиум-класса, планирует увеличить долю электромобилей и гибридных моделей в диапазоне от 15 до 25 % в общем объёме продаж к 2025 году.

Источник:

Google научила робомобили развороту в три приёма

Google продолжает совершенствовать автомобили с системой автопилотирования: на этот раз корпорация рассказа о средствах разворота в три приёма.

Reuters/Alexandria Sage

Reuters/Alexandria Sage

Манёвр «разворот в три приёма» или «разворот в ограниченном пространстве» предусматривает изменение направления движения транспортного средства на 180 градусов. При этом в реальных условиях из-за наличия различных препятствий, других машин и недостаточной ширины проезжей части такой манёвр может выливаться в пять–шесть и более движений.

Google отмечает, что робомобили способны выполнять разворот в три приёма гораздо более эффективно, нежели обычные водители. Дело в том, что система автопилотирования позволяет получать круговую картину окружающего пространства с точным определением местоположения других объектов по отношению к автомобилю. При этом бортовой компьютер способен вычислить оптимальную траекторию с точностью до сантиметра.

Google программирует автопилот таким образом, чтобы он мог выполнять разворот не только максимально быстро, но и максимально естественно, дабы не создавать дискомфорта для людей в салоне. Каждую неделю тестовые автомобили Google совершают около 1000 манёвров разворота в самых разных условиях.

Отметим, что сейчас Google испытывает 24 самоуправляемых автомобиля Lexus, а также 34 собственных прототипа. В общей сложности робомобили компании проехали на автопилоте уже 3,6 млн километров. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥