Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Дизельные автомобили Volkswagen могут не вернуться в США

У автоконцерна Volkswagen пока нет решения по поводу целесообразности возврата дизельных автомобилей в США в связи с ужесточением требований законодательства по поводу выбросов вредных веществ в атмосферу. Вместе с тем он не исключает возобновление продаж в стране, несмотря на значительные потери из-за «дизельгейта».

ASSOCIATED PRESS

ASSOCIATED PRESS

Глава североамериканского подразделения Volkswagen AG Хинрих Воебкен (Hinrich Woebcken) заявил на этой неделе, что немецкий автопроизводитель пока не определился с тем, когда он возобновит поставки транспортных средств с дизельными двигателями на рынок автомобилей и грузовиков малой грузоподъёмности США, и будет ли это сделано вообще.

Виной этому ужесточение норм по выбросам, что затрудняет обеспечение соответствия этим требованиям для дизельных автомобилей. В настоящее время автоконцерн намерен сосредоточиться на производстве бензиновых транспортных средств с постепенным переходом на выпуск гибридных и полностью электрических автомобилей.

jalopnik.com

jalopnik.com

Из-за прекращения продаж дизельных автомобилей автоконцерн потерял долю рынка США, хотя реализация машин с бензиновым двигателем превзошла ожидания, заявил Воебкен. По его словам, компания будет оценивать потенциальные возможности для возвращения своих дизельных автомобилей в США «по каждому продукту». Технология, которая требует значительной и дорогостоящей доработки, чтобы соответствовать стандартам выбросов США, остаётся популярной в Европе, отметил топ-менеджер Volkswagen.

Источник:

BMW и Volkswagen развернули в США сеть станций быстрой зарядки электромобилей

Компании BMW и Volkswagen в партнёрстве с ChargePoint объявили о завершении масштабного проекта по созданию в Соединённых Штатах сети станций быстрой подзарядки электрических и гибридных автомобилей.

В общей сложности развёрнуто почти сто пунктов подзарядки, которые расположились вдоль Восточного и Западного побережий США. На всех станциях расположены зарядные установки с европейским разъёмом CCS, а на некоторых — ещё и с японским разъёмом CHAdeMO.

Расстояние между отдельными станциями сети составляет около 80 км; они располагаются на удалении не более километра от основных магистралей. Процесс зарядки аккумуляторного блока до 80 процентов ёмкости в большинстве случаев, как утверждается, занимает 20 минут.

Новая система, по сути, позволила сформировать «коридоры» на наиболее популярных маршрутах, через которые владельцы электромобилей смогут передвигаться, будучи уверенными в доступности станций быстрой зарядки. Их расположение выбрано таким образом, чтобы поблизости находились продуктовые магазины или точки общественного питания, хот-споты (в некоторых местах), комнаты отдыха или отели. 

Источники:

Глава NVIDIA расскажет о новых продуктах компании на выставке CES 2017

NVIDIA сообщает о том, что в преддверии выставки потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) с речью выступит исполнительный директор компании Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang).

Выставка CES 2017 пройдёт в Лас-Вегасе (Невада, США) с 5 по 8 января следующего года. Господин Хуанг расскажет о новейших разработках NVIDIA и перспективных технологиях в рамках развёрнутого выступления 4 января.

Сообщается, что глава NVIDIA затронет такие темы, как виртуальная реальность, искусственные интеллект, самоуправляемые автомобили и игры нового поколения. Кроме того, речь пойдёт о средствах глубокого обучения.

Наблюдатели полагают, что Дженсен Хуанг может поделиться информацией о графической архитектуре Volta и представить новые устройства семейства Shield (возможно, шлем виртуальной или дополненной реальности). Кроме того, ходят слухи, что может состояться анонс ускорителя GeForce GTX 1080 Ti. 

Источники:

BMW покажет на Парижском автосалоне электроскутер и эксклюзивный гибрид i8

Компания BMW рассказала о новинках, которые будут демонстрироваться на предстоящем Парижском автосалоне (пройдёт с 1 по 16 октября).

Одним из экспонатов станет усовершенствованная версия электрического автомобиля i3, предлагающая существенно увеличенный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторов. Модификация BMW i3 (94 А·ч) получила батарею ёмкостью 33 кВт·ч.

Утверждается, что запас хода достигает 300 км. Более того, даже при плохих дорожных условиях и включённой климатической установке машина может проехать без подзарядки до 200 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды.

На Парижском автосалоне состоится премьера нового электрического скутера BMW C evolution. Модель будет выпускаться в двух вариантах — Long Range с увеличенным запасом хода, а также в версии для Европы, соответствующей требованиям категории водительского удостоверения А1.

Оснащённый батареями следующего поколения, такими же, как на обновлённом BMW i3, скутер способен проехать существенно большее расстояние на одной зарядке. Постоянная мощность новой версии Long Range составляет 26 л. с., что на 11 л. с. больше, чем у предшествующей модели. При этом запас хода увеличен до 160 километров, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 129 км/ч. Мощность европейской версии равна 15 л. с.; запас хода составляет 100 километров, а максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч.

Посетители Парижского автосалона также смогут оценить эксклюзивную версию гибридного спорткара BMW i8 — Protonic Dark Silver Edition. Кроме того, BMW расскажет о платформе «подключенных» сервисов BMW Connected.

Наконец, компания раскроет тайну новой версии BMW 3-Series Gran Turismo, сочетающей в себе элегантность купе с простором роскошного седана и вместимостью универсала. 

Источник:

Самоуправляемые такси Uber начали перевозить рядовых пассажиров

Сегодня компания Uber сделала анонс, который, по сути, открывает новую эру таксомоторных перевозок: самоуправляемые автомобили начали обслуживать рядовых пассажиров.

Пока «небольшое количество» робомобилей Uber на базе Ford Fusion будут перевозить клиентов в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Сетевые источники отмечают, что для поездок в режиме автопилота выбраны определённые маршруты, для которых составлены максимально подробные карты и на которых уже проходили всесторонние испытания самоуправляемых машин.

Роботизированные такси Ford Fusion оборудованы комплексным набором датчиков, включающим камеры и лидар на крыше. Uber особо подчёркивает, что за рулём таких автомобилей всегда будет находиться опытный водитель, готовый в любой момент взять управление на себя. Это сделает поездки безопасными как для пассажиров, так и для пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов.

Uber отмечает, что пока существует множество вопросов в отношении автопилота, но не приходится сомневаться в том, что будущее — именно за такими технологиями. Робомобили помогут снизить аварийность, разгрузить дороги, повысить общую эффективность транспортной инфраструктуры и сократить выбросы вредных газов в атмосферу.

С одной стороны, появление самоуправляемых автомобилей приведёт к сокращению спроса на услуги водителей. С другой стороны, это создаст новые рабочие места: поскольку робомобили будут эксплуатироваться в круглосуточном режиме, им потребуется более частое техническое обслуживание, а значит, будет расширяться штат автомехаников и специалистов по компьютерной диагностике. 

Источник:

Ford предлагает пить воду из автомобильного кондиционера

Компания Ford представила весьма любопытную концептуальную разработку под названием On the Go H2O, которая в перспективе может найти применение в экологически чистых автомобилях.

Автор проекта — инженер Ford Дуг Мартин (Doug Martin). Идея заключается в том, чтобы использовать конденсат из бортовой климатической установки для получения воды, пригодной для питья.

Конструкция системы довольно проста. Она включает резервуар для сбора конденсата и небольшой насос. Вода прогоняется через массив фильтров, после чего через трубки подаётся в салон. Там установлен «диспенсер», позволяющий налить питьевую воду в стакан или кружку.

Таким образом, полагает Ford, побочный продукт работы системы кондиционирования может быть использован во благо экологии. Автомобилистам и пассажирам не придётся покупать бутилированную воду, а следовательно, уменьшится и количество подлежащей утилизации тары.

Предложенная система может быть особенно полезной во время длительных путешествий. Очевидно, что патрубки с водой могут быть проложены таким образом, чтобы происходил их нагрев или охлаждение от бортовой климатической установки.

О планах по практическому внедрению системы пока ничего не сообщается. Ниже можно посмотреть видеорассказ о проекте On the Go H2O. 

Источник:

NVIDIA анонсировала компактную версию платформы Drive PX 2

В рамках мероприятия GPU Technology Conference (GTC) в Пекине компания NVIDIA представила миниатюрную версию платформы для беспилотных автомобилей Drive PX 2. В отличие от первоначального варианта, новая разработка «зелёного» лагеря оказалась гораздо компактнее, а её энергопотребление минимальным — в пределах 10 Вт.

Система выполнена в виде одноплатного компьютера на основе 16-нм SoC NVIDIA Tegra «Parker». Данный процессор содержит шесть ядер архитектуры ARMv8 (два NVIDIA Denver 2 и четыре ARM Cortex-A57) с поддержкой 64-разрядных вычислений и графическую подсистему Pascal в составе 256 шейдерных блоков (ядер CUDA). Объём оперативной памяти типа LPDDR4 у мини-версии Drive PX 2 может достигать 16 Гбайт.

NVIDIA Drive PX 2 (одна SoC)

Разумеется, новая модификация платформы не сравнится с исходной по «чистой» производительности, ведь у последней имеется два аналогичных SoC Tegra. Процессорные (ARM) ядра характеризуются быстродействием в 2,5 TFLOPS при операциях с числами одинарной точности, а два GPU Pascal — в 5 FLOPS. Соответственно, можно предположить, что «половинная» Drive PX 2 обеспечит от 1 до 1,5 TFLOPS производительности блока ядер ARMv8 и 2–3 TFLOPS производительности интегрированной графики.

«Компактный и экономичный автомобильный компьютер — мечта многих автопроизводителей, — заявил вице-президент и руководитель подразделения NVIDIA Automotive Роб Чонгор (Rob Csongor). — NVIDIA Drive PX 2 соответствует всем требованиям и может быть отличным решением для наших партнёров. Кроме того, Drive PX 2 дополняет собой наши проекты для центров обработки данных».

NVIDIA Drive PX 2 (одна SoC)

Возможности платформ Drive PX уже испытали более 80 клиентов NVIDIA, включая автопроизводителей и исследовательские центры. Что касается непосредственно мини-версии Drive PX 2, то она войдёт в состав беспилотного автомобиля китайского гиганта Baidu. Другие партнёры корпорации из Санта-Клары смогут получить заказанные платы с одним SoC Tegra «Parker» на протяжении четвёртого квартала, то есть в октябре-декабре текущего года.

Тем временем GTC 2016 держит путь в Амстердам

Подробную спецификацию платформы NVIDIA не привела, как и не указала круг задач, которые могут быть на неё возложены. Скорее всего, в подразделении Automotive рассчитывают на непосредственную коммуникацию с клиентами и совместный поиск оптимальных решений для реализации той или иной функции.

Источники:

Renesas покупает американского чипмейкера Intersil за $3,2 млрд

Японский производитель полупроводниковых компонентов Renesas Electronics Corp объявил о покупке американского чипмейкера Intersil Corp за $3,22 млрд на фоне волны слияний в мировой полупроводниковой промышленности. Слухи о планах Renesas, пытающейся использовать сделку для увеличения продаж комплектующих для автомобильной отрасли, появились в прошлом месяце.

REUTERS/Toru Hanai

REUTERS/Toru Hanai

Renesas, занимающая на мировом рынке чипов для микроконтроллеров, используемых в автомобилях, около 40 %, стремится завершить проведение транзакций в июне 2017 года, чтобы полностью контролировать Intersil, базирующуюся в Милпитасе (Калифорния).

Снижение темпов продаж компьютеров и смартфонов, главных направлений индустрии, вызвало волну слияний в глобальном масштабе с переносом фокуса чипмейкеров на такие области, как автоэлектроника, с целью повышения объёмов реализации.

diariocatolico.net

diariocatolico.net

Согласно данным Gartner, в конце прошлого года Renesas была третьим в мире производителем чипов с рыночной долей 9,1 % вслед за NXP Semiconductors из Нидерландов и немецкой Infineon Technologies. Компания сообщила, что планирует использовать собственные денежные средства для приобретения Intersil.

Поглощение Intersil, поставляющей интегральные микросхемы и полупроводниковые устройства для промышленного оборудования, автомобилей и смартфонов, расширит портфолио аналоговых микросхем Renesas, используемых для преобразования входных аналоговых сигналов, таких как звук, свет и температура, в цифровые.

Согласно данным источников Reuters, японскому производителю удалось опередить компанию Maxim Integrated Products Inc из Сан-Хосе (Калифорния), предлагавшую Intersil обеспечить доступ к своей сети клиентов, связанных с производством автомобилей, что позволило бы увеличить продажи её продукции в этой сфере.

Источник:

Ford обещает робомобили для рядовых покупателей к 2025 году

Исполнительный директор Ford Марк Филдс (Mark Fields) рассказал о планах компании по выводу самоуправляемых автомобилей на коммерческий рынок.

Создание автономных транспортных средств является частью плана Ford Smart Mobility, направленного на укрепление позиций компании в сфере робомобилей, а также связи, мобильности, удовлетворения потребностей клиентов, использования больших данных и аналитики. Для реализации этой программы Ford планирует сотрудничать с несколькими стартапами, а также удваивает команду специалистов в Кремниевой долине и более чем в два раза увеличивает свой кампус в Пало-Альто.

Предполагается, что к 2021 году Ford выпустит самоуправляемые автомобили для райдшеринга (поиск попутчиков и совместные поездки). Такие машины не будут иметь руля, педалей газа и тормоза. Автопилот предусматривает применение передовых алгоритмов обработки информации, 3D-карт, лидаров, радаров и сенсоров на основе камер.

Господин Филдс признаёт, что поначалу робомобили будут существенно дороже обычных автомобилей сопоставимого класса. Поэтому задачей компании является снижение их стоимости для вывода на потребительский рынок. Предполагается, что рядовым покупателям Ford предложит машины с полноценным автопилотом к 2025 году.

«Следующее десятилетие будет отмечено автоматизацией автомобилей, и мы считаем автономные автомобили столь же значимыми с точки зрения их влияния на развитие общества, как и конвейер Генри Форда 100 лет назад. Мы концентрируем наши усилия на том, чтобы вывести на дороги автономный автомобиль, который будет способствовать повышению безопасности и решению социальных и экологических проблем для миллионов людей, не только для тех, кто может позволить себе автомобили премиум-класса», — говорит Марк Филдс. 

Источники:

Proterra Catalyst E2: электробус с тысячекилометровым запасом хода

Американская компания Proterra представила своё очередное детище — полностью электрический автобус Catalyst E2 с внушительным запасом хода.

Платформа Catalyst E2 (Efficient Energy) подразумевает возможность использования аккумуляторных блоков ёмкостью от 440 до 660 кВт·ч. Для сравнения: наиболее производительные версии электромобилей Tesla Model S и Model X комплектуются аккумуляторами на 100 кВт·ч.

Испытания на полигоне Michelin Laurens Proving Grounds (LPG) в Южной Каролине (США) показали, что на одной подзарядке Catalyst E2 способен преодолеть расстояние около 1000 км.

Разумеется, на практике при заполненном людьми салоне запас хода будет меньше. Но и в этом случае автобус сможет без подзарядки преодолевать расстояние до 560 км.

В Соединённых Штатах основная часть городских и пригородных автобусных маршрутов предполагает пробег около 320 км в день. Таким образом, Catalyst E2 сможет без проблем заменить традиционные пассажирские транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания. При этом машине не придётся посещать зарядные станции в процессе суточной эксплуатации. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥