Новости Hardware
Главная новость

Nikon представила полнокадровую беззеркалку Z7 с 45,7-Мп матрицей

Nikon представила полнокадровую беззеркалку Z7 с 45,7-Мп матрицей

Итак, ожидание окончилось и секрет Полишинеля в исполнении Nikon наконец озвучен официально: компания представила свои долгожданные беззеркальные полнокадровые камеры Z6 и Z7, подтвердив все давно циркулирующие слухи. Но сейчас мы сосредоточимся на флагманской модели Z7. Эта новая камера оснащена полнокадровым CMOS-сенсором с обратной засветкой, обладающим огромным разрешением в 45,7 мегапикселей (разрешение снимков — до 8256 × 5504).

Фотоаппарат оснащается процессором обработки изображений Expeed 6, поддерживает съёмку в диапазоне ISO 64–25 000 (расширенный — 32–102 400), наделён продвинутой системой автофокусировки по 493 точкам фазового детектирования и умеет снимать видео в разрешении 4K UHD-видео. Z7 поддерживает непрерывную съёмку с частотой до 9 кадров/с при полном автофокусе, но с фиксированной экспозицией или до 5,5 кадров с изменяемой экспозицией.

Быстрый переход

Смартфон Vivo V11 Pro получит дактилоскопический сканер в экране

Компания Vivo опубликовала ряд тизер-изображений, говорящих о том, что 6 сентября дебютирует производительный смартфон под названием V11 Pro.

Известно, что аппарат получит безрамочный дисплей FullView. В его верхней части можно заметить небольшой вырез, в котором располагается фронтальная камера. По имеющимся данным, она наделена 25-мегапиксельным датчиком.

Тизеры говорят о том, что аппарат получит дактилоскопический сканер, интегрированный в область экрана. Размер дисплея, по слухам, составит 6,41 дюйма по диагонали, разрешение — 2340 × 1080 точек.

В тыльной части корпуса расположится сдвоенная камера на базе сенсоров с 12 и 5 млн пикселей.

Если верить имеющимся данным, основой смартфона послужит аппаратная платформа Snapdragon 660. Этот процессор содержит восемь вычислительных ядер Kryo 260 с тактовой частотой до 2,2 ГГц и графический контроллер Adreno 512.

Аппарат будет нести на борту 6 Гбайт оперативной памяти и флеш-модуль вместимостью 128 Гбайт. Дополнительно пользователи смогут установить карту microSD. Новинка поступит в продажу с операционной системой Android 8.х Oreo. 

Источник:

На космодроме Байконур появится стартовый комплекс для ракеты «Союз-5»

Госкорпорация Роскосмос сообщает о том, что российская и казахстанская стороны подписали протокол по проекту «Байтерек», предусматривающий создание нового стартового комплекса.

Космический ракетный комплекс «Байтерек» — это совместный проект России и Казахстана по созданию организационно-технической структуры для выведения космических аппаратов с космодрома Байконур экологически чистыми ракетами-носителями взамен использующей токсичные компоненты топлива ракеты «Протон». Проект был начат ещё в 2004 году.

Как теперь сообщается, проект «Байтерек» будет реализовываться на основе разрабатываемой российской ракеты-носителя «Союз-5» и наземной космической инфраструктуры космического ракетного комплекса «Зенит-М».

Соответствующий протокол подписали глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин и Министр оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан Бейбут Атамкулов.

Фотографии Роскосмоса

Фотографии Роскосмоса

«Союз-5» — это двухступенчатая ракета с последовательным расположением ступеней. Масса выводимой полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту с космодрома Байконур составит около 18 тонн.

Лётные испытания ракеты-носителя «Союз-5», согласно текущему графику, должны начаться в 2022 году. 

Источник:

Спрос на смарт-часы и экшен-камеры в России быстро растёт

Объединённая компания Связной | Евросеть отмечает резкий рост продаж «умных» наручных часов на российском рынке.

Сообщается, что в первом полугодии текущего года продажи смарт-хронометров подскочили на 615 % в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Если рассматривать рынок в денежном выражении, то продажи увеличились на 284 %.

Компания Связной | Евросеть говорит, что россияне стали гораздо чаще покупать детские наручные часы со смарт-функциями. Такие гаджеты помогают отслеживать местоположение малолетних пользователей, а также позволяют детям при необходимости быстро вызвать помощь за счёт функции SOS.

На российском рынке по итогам первых шести месяцев текущего года продажи «умных» детских часов выросли в семь раз по сравнению с прошлым годом — до 148 тыс. штук. Объём соответствующего сегмента в денежном выражении увеличился в шесть раз, достигнув 423 млн рублей.

Кроме того, компания Связной | Евросеть зафиксировала рост продаж экшен-камер. В первом полугодии 2018 года спрос на такие устройства в нашей стране в зависимости от региона поднялся на 42–45 %.

«Рынок экшен-камер демонстрирует интенсивный рост, прежде всего благодаря моде на технологичные девайсы, а также за счёт уменьшения средней цены на устройства. Важно и то, что производители изменили позиционирование своих устройств. Если раньше эти девайсы были известны, как устройства для экстремальной съёмки, то теперь производители называют их гаджетами для путешествий и активного образа жизни, что расширило аудиторию потенциальных покупателей», — отмечает компания. 

Источник:

Nokia получит почти $3,5 за каждый проданный 5G-телефон

Корпорация Nokia сообщила, что рассчитывает получать по €3 (приблизительно $3,48 по текущему курсу) в виде патентных отчислений за каждый проданный мобильный телефон с поддержкой сетей 5G. Финский разработчик телекоммуникационного оборудования пояснил, что речь идёт о выплатах за использование производителями принадлежащих ему основополагающих патентов в сфере беспроводной связи пятого поколения.

Напомним, что первые смартфоны, поддерживающие сети пятого поколения, появятся на рынке в 2019 году. Кроме мобильных телефонов инфраструктуру 5G будут поддерживать и другие устройства, включая персональные компьютеры, роутеры и промышленное оборудование. Но для этих категорий электроники стоимость лицензий на патенты Nokia разработает отдельно. Сроки не уточняются, но сообщается, что компания ведёт переговоры с производителями с целью предложить им оптимальные модели лицензирования.

Что касается цены 3 евро, то она меньше того, что планируют получать другие разработчики 5G-технологий. Например, по данным СМИ, размер отчислений в пользу Qualcomm может достигать $13 за каждый 5G-телефон. Это примерный расчёт исходя из ставки 2,275–3,25 % от оптовой цены устройства. У другого крупного лицензиара в области сетей пятого поколения — компании Ericsson — размер выплат варьируется от $2,5 до $5 в зависимости от стоимости устройства.

Источники:

ASUS TUF Gaming FX505 и FX705: «доступные» ноутбуки для любителей игр

Компания ASUS анонсировала относительно недорогие портативные компьютеры FX505 и FX705 серии TUF Gaming, спроектированные для любителей игр.

Ноутбуки оснащены дисплеем размером соответственно 15,6 и 17,3 дюйма по диагонали. Применена панель формата Full HD с разрешением 1920 × 1080 точек.

Технические характеристики новинок, за исключением размера экрана, идентичны. Максимальная конфигурация предполагает использование процессора Intel Core i7-8750H поколения Coffee Lake. Этот шестиядерный чип работает на частоте 2,2 ГГц (повышается до 4,1 ГГц) и поддерживает технологию многопоточности.

Объём оперативной памяти DDR4-2666 достигает 32 Гбайт. Возможна установка твердотельного накопителя NVMe SSD вместимостью до 512 Гбайт и гибридного жёсткого диска (SSHD) ёмкостью до 1 Тбайт.

В составе видеоподсистемы задействован дискретный графический ускоритель NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт памяти GDDR5. Есть адаптер беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и гигабитный Ethernet-контроллер.

Среди доступных интерфейсов упомянуты порты HDMI 2.0, USB 3.0 и USB 2.0. Ноутбуки оснащены клавиатурой с подсветкой. В качестве программной платформы применяется операционная система Windows 10.

В продажу портативные компьютеры поступят в текущем году. Цену новинок компания ASUS не раскрывает, но обещает, что они будут «доступными». 

Источник:

Ноутбук-трансформер Lenovo Yoga C930 построен на платформе Intel Kaby Lake R

На сайте компании Lenovo появилась информация о трансформируемом портативном компьютере Yoga C930, анонс которого ожидается в ближайшее время.

Новинка наделена 13,9-дюймовым дисплеем с поддержкой сенсорного управления. Покупатели смогут выбирать между версиями с разрешением 4К (3840 × 2160 пикселей) и Full HD (1920 × 1080 точек). Крышку с экраном можно вращать на 360 градусов для перевода ноутбука в планшетный режим работы.

Аппаратная основа — платформа Intel Kaby Lake R. Компания Lenovo предложит модификации с четырёхъядерным чипом Core i5-8250U и Core i7-8550U. В первом случае номинальная тактовая частота составляет 1,6 ГГц, частота в турбо-режиме — 3,4 ГГц. Во втором — 1,8 и 4,0 ГГц соответственно. Процессоры изготавливаются по 14-нанометровой технологии. Видеоподсистема в обоих случаях использует контроллер Intel UHD Graphics 620.

Объём оперативной памяти может составлять 8, 12 или 16 Гбайт. В качестве накопителя применяется твердотельный модуль PCIe SSD вместимостью до 2 Тбайт.

Оснащение включает адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.1, два порта Thunderbolt 3/USB-C, а также дактилоскопический сканер. Время автономной работы в зависимости от модификации достигает 10–12 часов. 

Источник:

Зонд OSIRIS-REx начинает сближение с астероидом Бенну

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщает о том, что аппарат OSIRIS-REx начал фазу сближения с астероидом Бенну.

Напомним, что главной задачей миссии OSIRIS-REx (Origins, Spectral Interpretation, Resource Identification, and Security — Regolith Explorer) является забор образцов пород с астероида Бенну и их доставка на Землю. Для этого аппарат оснащён специальным раскладным манипулятором длиной 3,35 м и блоком забора проб.

Зонд был запущен два года назад — в начале сентября 2016-го. Сейчас аппарат находится приблизительно в 2 млн километров от цели своей миссии. По мере сближения с астероидом аппарат будет собирать научные данные и осуществлять фотосъёмку.

3 декабря OSIRIS-REx доберётся до астероида и приступит к его детальному картографированию. Аппарат оценит массу космического тела и параметры его движения.

Собственно забор проб грунта намечен на 2020 год: ожидается, что вес образцов составит от 60 граммов до 2 килограммов.

Возвращение OSIRIS-REx на Землю запланировано на сентябрь 2023 года. Если миссия пройдёт успешно, учёные получат ценный материал для всесторонних исследований в лабораторных условиях. 

Источник:

Рендеры раскрыли дизайн смартфона LG V40 ThinQ с пятью камерами

Сетевые источники обнародовали рендеры смартфона V40 ThinQ, который готовит к выпуску южнокорейская компания LG.

На изображениях видно, что аппарат наделён дисплеем с вырезом в верхней части. В нём располагается фронтальная камера, состоящая из двух модулей. По неофициальной информации, в устройстве реализована система 3D-сканирования лица для биометрической идентификации пользователей.

В тыльной части корпуса установлена тройная камера. Её оптические блоки выстроены по горизонтали. Предусмотрена светодиодная вспышка. По слухам, в составе этой камеры задействованы сенсоры с 20, 16 и 13 млн пикселей.

На рендерах виден дактилоскопический сканер в тыльной части корпуса. Упомянуты симметричный порт USB Type-C и стандартное 3,5-миллиметровое гнездо для наушников.

Аппаратной основой новинки, судя по всему, послужит процессор Qualcomm Snapdragon 845. Что касается программной платформы, то может быть применена операционная система Android 9.0 Pie.

На экране смартфона, показанного на рендерах, указана дата — 16 ноября, пятница. Не исключено, что именно в этот день состоится официальная презентация LG V40 ThinQ. 

Источник:

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

Во время презентации видеокарт GeForce RTX компания NVIDIA сосредоточилась на главной особенности новинок — поддержке трассировки лучей в реальном времени. Собственно, в данном контексте и сравнивались новые видеокарты с их предшественниками. Однако не менее интересно было узнать, насколько выросла общая производительность графических процессоров Turing по сравнению с Pascal. И теперь у NVIDIA есть ответ на этот вопрос: сегодня компания распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.

На одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Согласно данным компании, в «обычных» играх, где применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает  среднем в 1,5 раза большую производительность, чем GeForce GTX 1080. Обратите внимание, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).

Кроме того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и вовсе двукратное превосходство. Правда следует понимать, что поскольку технология DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с несколько иными настройками — при использовании какого-то другого метода сглаживания. То есть эта часть результатов иллюстрирует не столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, сколько тот факт, что технология DLSS позволяет качественно сглаживать изображение с минимальным снижением частоты кадров.

Другое распространённое NVIDIA изображение указывает на то, что GeForce RTX 2080 сможет обеспечить стабильные 60 и более кадров в секунду во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, например, Call of Duty: WWII, частота составит почти 100 кадров в секунду. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, при которых были получены такие результаты. Но учитывая предыдущий слайд, и известные данные о производительности GeForce GTX 1080 в этих играх, можно предположить, что настройки были как минимум высокие.

Также отмечается, что разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, чтобы ускорить работу новинок ещё больше. NVIDIA не уточняет, как работает DLSS на техническом уровне, упоминая лишь, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, что эта технология применяет глубокое обучение и искусственный интеллект к методам рендеринга, что обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

Для демонстрации возможностей DLSS компания NVIDIA выбрала демо Infiltrator от Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное сглаживание, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала примерно вдвое лучший результат, обеспечивая около 60 кадров в секунду, и при этом выдавала значительно более резкую картинку.

К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti компания NVIDIA решила пока что не распространяться. Но учитывая, что у неё на 50 % больше ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 против 2944), можно ожидать, что GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.

Заметим, что всю информацию касательно производительности, предоставленную самим производителем, стоит воспринимать с долей скептицизма, до тех пор, пока не будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Правда, обычно презентации NVIDIA содержат достаточно точную информацию, хоть иногда и полученную при довольно специфических условиях.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥