Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

В 2018 году NuTonomy запустит в Сингапуре сервис роботакси

Стартап по разработке технологий для самоуправляемого автотранспорта NuTonomy из Кембриджа (Массачусетс, США) планирует запустить в Сингапуре во втором квартале 2018 года сервис по перевозке пассажиров с помощью автономных автомобилей. Об этом объявил исполнительный директор NuTonomy Карл Ягнемма (Karl Iagnemma), добавив, что сроки запуска сервиса могут быть смещены на третий или четвёртый квартал 2017 года.

Reuters/Brian Snyder

Reuters/Brian Snyder

Как ожидается, компании, предоставляющие услуги перевозки пассажиров, станут одним из важнейших потребителей самоуправляемых автомобилей, особенно на первых порах их адаптации, когда высокая стоимость технологий автономного вождения поначалу будет барьером для их массового использования.

kamustraveler.blogspot.co.id

kamustraveler.blogspot.co.id

NuTonomy в настоящее время проводит тестирование сервиса автономных такси вместе с Grab из Юго-Восточной Азии. Как и в ходе тестирования, в новом сервисе в автономном автомобиле будет находиться сотрудник компании, готовый в случае необходимости взять на себя управление транспортным средством.

NuTonomy сотрудничает в разработке технологий автономного вождения с целым рядом известных автопроизводителей, включая Renault SA. Немного позже в этом году стартап запустит в тестовом режиме совместно с Lyft сервис по перевозкам пассажиров автономными автомобилями в Бостоне.

Источник:

В 2017 году в Рязани начнут выпуск станций для быстрой зарядки электромобилей

В 2017 году государственный Рязанский приборный завод, который входит в концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), выпустит первую промышленную партию станций постоянного тока «Фора» ЭЗС-DC для быстрой зарядки электромобилей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу концерна.

mms.businesswire.com

mms.businesswire.com

В пресс-службе рассказали, что первая экспериментальная станция быстрой зарядки ФОРА ЭЗС-DC проходит опытную эксплуатацию в ПАО «МОЭСК» в Солнечногорске Московской области, где с 28 июня по 10 августа 2017 года было успешно произведено более 20 циклов зарядки электромобилей марок Mitsubishi i-MIEV, NISSAN Leaf, Tesla.

В 2016 году КРЭТ начал поставки станций медленной зарядки «Фора» ЭЗС-АС. Электрозарядные станции постоянного тока ЭЗС-АС производят зарядку электромобиля всего за 15–60 минут, что примерно в 10 раз быстрее станций переменного тока. В 2018 году будет выпущено для внутреннего рынка 200 станций для быстрой и 100 станций для медленной зарядки. В ближайшее время четыре ЭЗС будут поставлены в Краснодар, и ещё три — в Красноярск. Также поступили предложения провести переговоры по поводу поставок ЭЗС во Владивосток, в Калининград, Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Кроме того, был проявлен интерес к покупке данных станций со стороны компаний Татарстана и Казахстана.

В настоящее время в России работает 22 ЭЗС производства рязанского завода.

Источник:

Škoda показала виртуальную приборную панель

Компактный кроссовер Škoda Karoq станет первым автомобилем чешского бренда, оснащаемым полностью настраиваемой цифровой приборной панелью.

Речь идёт о виртуальном приборном «щитке» — аналогичное решение уже применяется во многих других автомобилях, в частности, в моделях Audi и Volkswagen.

В случае цифровой панели Škoda Karoq водителю будут доступны четыре режима: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный». Автомобилист сможет определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне приборной панели, а также настроить размер блоков.

Классический режим подразумевает отображение по бокам дисплея спидометра и тахометра, стилизованных под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить — например, здесь может отображаться текущий плейлист или масштабируемая карта навигационной системы.

Цифровой вариант предполагает, что вся ширина дисплея используется для вывода информации: это может быть, скажем, экран развлекательной системы или карта навигации. При этом в верхней и нижней частях остаётся место для цифровых приборов, показывающих скорость, рекомендации по выбору передачи и пр.

Инфо-профиль — это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается, например, карта, при этом слева, сверху и справа остаётся место для блоков, которые можно сконфигурировать индивидуально. Здесь могут быть отображены текущая скорость, пиктограммы навигационной системы, индикатор включённой передачи, данные системы распознавания дорожных знаков и другая информация.

Наконец, минималистичный режим отображает два крупных блока выбранной информации — скажем, текущую скорость или запас хода автомобиля. Кроме того, выбранная базовая информация отображается в верхней и нижней частях экрана.

О технических характеристиках кроссовера Škoda Karoq можно узнать в нашем материале. Автомобиль будет демонстрироваться 12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте. 

Источник:

Продажи электромобилей Tesla в России резко выросли

За прошедшие с начала года семь месяцев в России было реализовано 27 электромобилей Tesla, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В их числе 6 седанов Tesla Model S и 21 кроссовер Tesla Model X. С учётом того, что за аналогичный период прошлого года в нашей стране было продано 16 машин данной марки (15 Model S и 1 Model X), рост продаж составил внушительные 69 %. Кроме того, данные «Автостата» позволяют сделать вывод, что в последнее время кроссовер Tesla пользуется у российских автолюбителей гораздо большим спросом, нежели седан.

Tesla Model S

Tesla Model S

Что касается географии продаж Tesla в России в 2017 году, то наибольшее число купленных машин были зарегистрированы, как нетрудно догадаться, в Москве — столичную «прописку» получили 18 авто. Ещё четыре экземпляра уехали в Подмосковье, а в Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже, Ростове-на-Дону и Хабаровске появилось по одной новой Tesla.

Tesla Model X

Tesla Model X

Согласно подсчётам «Автостата», по состоянию на 1 июля 2017 года по дорогам России ездят в общей сложности 215 электромобилей Tesla — 181 седан Model S и 34 кроссовера Model X. Все они были ввезены на территорию РФ по «серым» каналам, так как представительство компании Элона Маска в нашей стране пока отсутствует. Первые слухи о планах Tesla начать официально ввозить свои машины в Россию появились ещё в конце прошлого года, но когда точно это произойдёт, до сих пор никто не знает.

Источник:

Tesla начнёт хранить данные о водительских настройках в облаке

Глава Tesla Элон Маск рассказал о некоторых нововведениях, которые могут получить электромобили компании после выпуска последующих апдейтов бортового программного обеспечения.

По словам господина Маска, одно из следующих обновлений ПО привнесёт функцию, благодаря которой при отключении машины водительское сиденье будет автоматически отодвигаться назад, а руль — подниматься вверх. Это сделает более комфортной высадку/посадку.

Кроме того, рассматривается возможность сохранения в водительском профиле сведений о положении подголовника. Сами данные о персональных настройках автомобилиста будут храниться в облаке. Это позволит водителю после идентификации загружать свой профиль в любой автомобиль Tesla в любой точке мира.

Наконец, в перспективе может быть реализована функция, которая позволит автомобилю, оставленному на парковке с приоткрытым люком на крыше, автоматически закрывать его, если датчик дождя подаст сигнал об осадках.

Добавим, что во втором квартале текущего года Tesla произвела 25 708 электрических автомобилей. Это на внушительные 40 % больше прошлогоднего результата. Более того, фактические поставки и вовсе подскочили на 53 % — до 22 026 машин (суммарно Model S и Model X). Сейчас компания наращивает производство «народного» электрокара Model 3, на который получено около 400 тыс. предварительных заказов. 

Источники:

Delphi намерена наделить автопилот твердотельным лидаром Innoviz

Компания Delphi заключила партнёрское соглашение с молодой израильской фирмой Innoviz Technologies, специализирующейся на разработке лидаров.

Лидар — один из ключевых элементов систем автопилотирования в их нынешнем виде. Этот прибор посредством лазерного излучателя сканирует окружающее пространство. На основе информации об отражениях лучей составляется трёхмерная карта — с её помощью вычисляются точные расстояния до тех или иных объектов вокруг машины.

Современные лидары стоят весьма дорого, к тому же зачастую их нельзя назвать компактными. Delphi за счёт партнёрства с Innoviz Technologies рассчитывает решить эти проблемы.

Израильская компания занимается созданием твердотельных лидаров. Ожидается, что такие устройства будут обладать относительно небольшими размерами и стоить гораздо дешевле нынешних приборов. Поставки рабочих образцов лидаров Innoviz Technologies рассчитывает начать к 2019 году.

Заключенное соглашение предусматривает некоторые инвестиции в Innoviz Technologies со стороны Delphi, но финансовые детали держатся в секрете.

Добавим, что Delphi активно занимается развитием технологий автопилотирования. Ранее, в частности, были успешно испытаны робомобили на базе кроссоверов Audi. Кроме того, Delphi имеет опыт сотрудничества с Mobileye — в прошлом году компании объединились в разработке системы полностью автономного управления транспортными средствами. Delphi ранее также предоставила прототип компьютерной платформы концерну BMW. 

Источник:

Электрический суперкар Fisker EMotion предстанет на выставке CES 2018

Автомобильный дизайнер Хенрик Фискер (Henrik Fisker), основатель компании Fisker Inc., в интервью ресурсу TheStreet назвал дату фактической презентации электрического суперкара Fisker EMotion.

О готовящемся автомобиле мы уже рассказывали. Машина получит систему полного привода, а запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторов составит более 640 км. Максимальная скорость — около 260 км/ч.

Система камер, различные датчики и лидар, пока находящийся в разработке, будут отвечать за работу автопилота, соответствующего уровню L4 в классификации SAE. Четвёртый уровень автоматизации означает, что машины способны справляться с большинством ситуаций на дороге самостоятельно.

Конструкция кузова предусматривает использование композитной структуры на основе алюминия и углеродного волокна. Это обеспечит относительно небольшую массу и высокую прочность.

Итак, по словам господина Фискера, электромобиль предстанет на выставке CES 2018, которая с 9 по 12 января пройдёт в Лас-Вегасе (Невада, США). На презентации будут раскрыты детали о ключевых особенностях автомобиля: это упомянутый автопилот, а также система быстрой подзарядки, которая, как утверждается, позволяет за 9 минут запасти энергию для 200 км пробега.

Цена Fisker EMotion в базовой комплектации составит около 130 тысяч долларов США. Поставки планируется организовать в 2019 году. 

Источник:

Московские электробусы будут оборудованы климат-контролем и Wi-Fi

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы рассказал о том, какими будут электрические автобусы, которым в будущем предстоит перевозить жителей и гостей российской столицы.

Итак, сообщается, что проект технического задания на поставку электробусов предусматривает закупку низкопольных машин. Вместимость составит не менее 85 пассажиров.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Автобусы получат систему климат-контроля. Она будет работать автоматически, прогревая или охлаждая салон до нужной температуры. Пассажиры получат доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, а также смогут подзарядить свои гаджеты от бортовых USB-розеток. Упомянуты системы видеонаблюдения и спутниковой навигации.

Электробусы будут адаптированы для всех категорий граждан, в том числе для маломобильных. Эксплуатировать такие машины можно будет при температурах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия.

Называется запас хода — не менее 40 км на одной подзарядке. Максимальная скорость составит до 70 км/ч. Подзаряжать машины планируется в парках и на конечных станциях городских маршрутов.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Нужно отметить, что в Москве уже тестировались электробусы различных производителей — как российских, так и зарубежных. Конкурс на поставку 300 автобусов на электрической тяге должен быть объявлен до конца года. На улицы Москвы выйдут электробусы предприятий с локализацией производства в России.

Переход на электробусы, как ожидается, улучшит экологическую обстановку в российской столице и повысит комфорт пассажирских перевозок. 

Mercedes вдохновилась стилем ар-деко в новом концептуальном электрокаре

Дорогие автомобили 1930 годов были очень длинными. Это была эпоха доминирования стиля ар-деко с плавными линиями, которые, казалось, не хотели заканчиваться. Так что неудивительно, что концептуальный электрокар Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet достигает в длину более шести метров и построен вокруг основной плавной линии, которая продолжается через всю машину, не прерываясь визуально. Задняя часть автомобиля черпала вдохновение в современных яхтах — в общем, найти парковочное место для такого монстра непросто.

Конечно, владельцам автомобилей Mercedes-Maybach обычно не приходится задумываться о парковке — это головная боль их лакеев. Премиум-марка славится производством больших и мощных автомобилей, стоимость которых рассчитана на кошельки очень немногих автолюбителей. Кабриолет Vision 6, если он когда-нибудь доберётся до рынка, не станет исключением. Как и прочие машины семейства он весьма мощный, хотя использует вместо бензина аккумуляторы.

Этот полноприводный автомобиль оснащается четырьмя компактными магнитными синхронными электродвигателями, обеспечивающими пиковую мощность в 750 лошадиных сил. Он в состоянии разогнаться до 100 километров в час всего за 4 секунды, а максимальная скорость монстра составляет 250 км/ч. При этом на одном заряде огромный массив аккумуляторов позволяет проехать до 320 километров. Благодаря поддержке скоростной зарядки DC, по словам Mercedes, концепт способен за 5 минут пополнить заряд батареи на 100 километров пути.

В то время как экстерьер кабриолета отсылает ко временам Аль Капоне, интерьер выполнен в футуристическом стиле. Vision 6 развивает дизайн приборной панели Mercedes EQ SUV. Как и в том концепте, он делится информацией с пассажирами и водителем на основании местоположения, времени суток и предстоящих мероприятиях. Управление всей электроникой происходит с помощью сенсорного экрана, а синяя подсветка отражает использование энергии автомобилем.

Перед самим водителем, как дань эпохе 1930-х, оставлены аналоговые измерительные приборы в духе воздушных турбин, активно применявшихся в дизайне ар-деко. Как ни странно, они вполне вписываются в футуристический интерьер. Впрочем, как и в случае большинства концептуальных автомобилей, Vision 6 вряд ли когда-нибудь доберётся до производства в таком виде, но какие-то идеи наверняка будут использованы в будущих машинах Mercedes-Maybach.

Источники:

Volkswagen начнёт выпуск электрического минивэна I.D. BUZZ в 2022 году

Volkswagen официально подтвердила планы по массовому производству электрического микроавтобуса I.D. BUZZ, прототип которого был продемонстрирован в начале года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте.

О планах приступить к массовому производству I.D. BUZZ в 2022 году было объявлено в субботу на автомобильном мероприятии Pebble Beach Concours D’Elegance в Калифорнии. Как утверждает Volkswagen, с момента показа концептуального микроавтобуса поступило множество просьб о его выпуске. «После презентаций на мировых автомобильных выставках в Детройте и Женеве мы получили большое количество писем и e-mail от клиентов, которые просили: „Пожалуйста, постройте этот автомобиль“», — рассказал Герберт Дисс (Herbert Diess), председатель правления марки Volkswagen в Пеббл Бич. Мероприятие в Пеббл Бич в качестве места для анонса было выбрано не случайно, потому что, по словам Дисса, микроавтобус долгое время был частью образа жизни в Калифорнии. «Теперь мы возвращаем его, переделав в электрический автомобиль», — заявил Герберт Дисс. Компания планирует выпускать I.D. BUZZ для рынков Северной Америки, Европы и Китая. На несколько лет раньше, в 2019 году, Volkswagen намерена начать производство электромобиля I.D. в качестве модели 2020 года.

Отмечено, что I.D. BUZZ будет не просто пассажирским автомобилем. Как и классический T2, I.D. BUZZ будет перевозить, как людей, так и груз. «Наряду с версией микроавтобуса мы также предложим вариант ID BUZZ CARGO с нулевым уровнем выбросов для доставки продуктов, — сообщил генеральный директор Volkswagen Commercial Vehicles Экхард Шольц (Eckhard Scholz). — Благодаря функциям автономного вождения Level 3 это идеальная концепция для электрического фургона, особенно для доставки грузов по городу».

Хотя новейший микроавтобус Volkswagen будет разделять со старыми моделями более чем семь десятилетий, у ID. У BUZZ, как утверждает компания, несомненно есть гены оригинала, так как он обеспечивает максимальное использование пространства на площади среднего пассажирского автомобиля. Основываясь на новейшей полностью электрической архитектуре, производственная версия I.D. BUZZ будет включать в себя множество дизайнерских идей, воплощённых в концептуальном автомобиле, включая многовариантные сидения, интерактивную связь и технологию автономного вождения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥