Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Sony представила свою первую аудиосистему с поддержкой CarPlay

Sony представила свою первую аудиосистему для автомобилей с поддержкой платформы CarPlay компании Apple, позволяющей использовать технологии iOS в автомобиле без отвлечения внимания водителя на управление смартфоном. 

Аудиосистема XAV-AX100, как утверждает компания, предлагает «всё необходимое» для дальних поездок на автомобиле, в том числе возможность подключения смартфона, воспроизведение звука высокого качества, а также функции голосовых команд. Следуя за Alpine, Kenwood, JVC, JBL, и Pioneer, Sony стала одной из последних компаний, кто вышел на рынок систем с поддержкой CarPlay.

Благодаря поддержке платформы CarPlay, автолюбители, установившие новую аудиосистему от Sony, получат доступ к сервисам Apple Maps, Apple Music, смогут совершать телефонные звонки, отправлять текстовые сообщения, а также управлять различными функциями с помощью голосового помощника Siri. Аудиосистема XAV-AX100 также совместима с альтернативой CarPlay — платформой Android Auto.

Динамический усилитель Dynamic Reality Amp 2 с выходной мощностью 4 × 55 Вт и технология EXTRA BASS позволяют перекрывать шум двигателя и воспроизводить чистый звук при любом уровне громкости с глубоким и напористым басом. 10-полосный графический эквалайзер аудиосистемы обеспечивает разнообразие звуков. Диагональ сенсорного экрана аудиосистемы равна 6,4 дюйма, разрешение — 800 × 480 точек.

Аудиосистема Sony XAV-AX100 поступит в продажу в ноябре по цене $500.

Источник:

Презентация Volvo S90 в России прошла с использованием очков Microsoft HoloLens

В столичном отеле DoubleTree by Hilton Moscow — Marina состоялась российская премьера флагманского седана Volvo S90: первые автомобили поступят в нашу страну в начале 2017 года.

В рамках презентации была организована комната дополненной реальности Volvo Holoroom: Volvo впервые в России продемонстрировала в действии платформу дополненной реальности Microsoft HoloLens. Данная технология позволила воссоздать в реальном пространстве комнаты Holoroom голографическую виртуальную модель автомобиля. С помощью очков HoloLens все желающие смогли оценить новый седан, рассмотреть дизайн салона автомобиля, расположение радаров и датчиков, ознакомиться с принципами работы действующих бортовых систем Pilot Assist, Intellisafe, City Safety и Connected Safety.

Поначалу на российский рынок начнут поставляться автомобили с бензиновыми двигателями T5 (249 л. с.) и T6 (320 л. с.), а также с дизельным двигателем D5 (235 л. с.). Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В автомобиле реализована технология полуавтономного управления Pilot Assist, действующая даже при отсутствии впереди идущего транспортного средства: данная система использует аккуратное подруливание для удержания машины в пределах дорожной разметки на скорости до 130 км/ч.

Платформа Volvo on Call объединяет в себе SOS-систему, круглосуточную помощь на дорогах и мобильное приложение, позволяющее управлять некоторыми функциями S90 с мобильного телефона. Например, можно дистанционно разблокировать/заблокировать двери, прогреть салон, завести двигатель или получить информацию бортового компьютера о состоянии автомобиля.

Прочее оснащение включает: систему City Safety последнего поколения (в том числе средства автоматического торможения), систему предотвращения съезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения с противодействующим усилием на руле, систему предупреждения об опасности столкновения при движении вперёд, парковочные радары и пр.

Рекомендуемая розничная стоимость Volvo S90 составляет от 2 641 000 рублей. 

Источник:

Тягач Volvo Iron Knight готовится побить мировой рекорд скорости

24 августа компания Volvo Trucks попытается установить сразу два мировых рекорда скорости на грузовике — на дистанциях 500 метров и 1000 метров при старте с места.

Для заездов подготовлен уникальный тягач, названный Iron Knight. Машина базируется на модели Volvo FH, однако имеет полностью переработанную конструкцию и дизайн. Двигатель D13 с центральным расположением (установлен за кабиной) получил четыре турбонагнетателя и интеркулер с водяным охлаждением. Использована трансмиссия I-Shift Dual Clutch с усиленным сцеплением.

Доработкам подверглось управляющее программное обеспечение. В результате всех этих инженерных ухищрений мощность удалось довести до 2400 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 6000 Н·м.

Дизайн кабины выполнен таким образом, чтобы минимизировать сопротивление воздуха, а сама она изготовлена из стекловолокна ради снижения веса. Кроме того, демонтировано ненужное в гонке оборудование. Итоговая масса Iron Knight — 4,5 тонны.

Предстоящие заезды будут транслироваться на YouTube-канале Volvo Trucks. А пока можно посмотреть небольшую видеопрезентацию уникального тягача: 

Источник:

Кроссовер Range Rover Sport 2017 получил систему помощи при буксировке прицепа

Компания Jaguar Land Rover представила кроссовер премиум-класса Range Rover Sport модельного ряда 2017 года, получивший передовые технологии безопасности и оказания содействия водителю.

Автопроизводитель отмечает, что впервые в данном классе автомобилей появилась система Advanced Tow Assist, задача которой — оказывать водителю помощь при маневрировании с прицепом или трейлером. Используя изображение камеры заднего вида, выведенное на центральный экран, водитель может установить желаемый курс трейлера с помощью системы Terrain Response 2. В соответствии с указаниями автомобиль сам направит прицеп куда необходимо, а водителю останется управлять скоростью с помощью педалей акселератора и тормоза.

Система старта на скользкой поверхности помогает в начале движения по грязи, мокрой траве или на льду. Данная функция управляет величиной крутящего момента, доступного водителю при нажатии педали акселератора, что уменьшает вероятность потери сцепления с поверхностью. Рабочий диапазон системы — от 0 до 30 км/ч.

Интеллектуальный ограничитель скорости использует технологию распознавания дорожных знаков, подстраивая скорость автомобиля к изменениям скоростного режима.

Система помощи при перестроении в слепую зону самостоятельно корректирует курс автомобиля и помогает избежать столкновения, если водитель перестраивается, не видя другого участника движения в слепой зоне.

Кроме того, Range Rover Sport 2017 модельного года получил новую функцию Drive Assist, использующую камеры кругового обзора для оказания помощи при маневрировании на бездорожье.

Одно из наиболее важных изменений в кроссовере — появление мультимедийной системы InControl Touch Pro с увеличенным центральным дисплеем. Экран имеет размер 10 дюймов по диагонали и поддерживает сенсорное управление. Система InControl Remote Premium используется для дистанционного управления рядом функций автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Владелец всегда может узнать пробег или количество топлива в баке, а также открыть/закрыть центральный замок и настроить режим климат-контроля.

Все модификации автомобиля получили систему помощи при парковке задним ходом, круиз-контроль, ограничитель скорости и систему предупреждения выезда с полосы движения. Теперь стандартное оснащение также включает в себя систему автономного экстренного торможения, которая сканирует окружающее пространство и предупреждает водителя о возможном риске столкновения и применяет полное торможение, если водитель не успевает вовремя среагировать на ситуацию.

Ещё одно нововведение — система мониторинга состояния водителя, анализирующая действия, включая движения рулевого колеса, продолжительность пути и время суток. В случае явных признаков усталости система предупреждает автомобилиста о том, что необходимо остановиться и отдохнуть.

Для новинки будут предлагаться различные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Топовая версия Range Rover Sport SVR характеризуется мощностью в 550 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч у этого автомобиля занимает 4,7 секунды. 

Источник:

Роскошное купе Vision Mercedes-Maybach 6: смесь прошлого и будущего

На знаменитой автомобильной выставке Concours d'Elegance, которая ежегодно проводится в калифорнийской деревне Pebble Beach, представлен концепт Vision Mercedes-Maybach 6.

Дизайн автомобиля может показаться спорным. В нём сочетаются детали из прошлого и футуристические элементы. Длина машины составляет почти шесть метров.

В глаза бросаются очень длинный капот, покатая задняя часть и массивная фальшрадиаторная решётка. Кроме того, стоит выделить оригинальный дизайн 24-дюймовых колёсных дисков.

Концепт предполагает использование полностью электрической силовой установки. Её мощность составляет 750 лошадиных сил. Питание обеспечивает блок аккумуляторов ёмкостью 80 кВт·ч.

На одной подзарядке роскошное купе теоретически сможет преодолевать расстояние до 500 км (в цикле NEDC). Благодаря 350-кВт зарядной системе достаточно всего 5 минут для запасания энергии, которой хватит на 100 км пути. Поддерживается также беспроводная подзарядка.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 4 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Источники:

Южная Корея проверит все иностранные автомобильные бренды из-за «дизельгейта»

После того, как из-за фальсификации результатов тестов на выбросы вредных веществ в атмосферу и занижения показателей уровня шума был оштрафован концерн Volkswagen, Южная Корея начала расследование на предмет возможных нарушений всех иностранных автомобильных компаний.

telegraph.co.uk

telegraph.co.uk

На прошлой неделе Министерство охраны окружающей среды Южной Кореи приступило к расследованию по 23 иностранным автопроизводителям, которое включает проверку 110 моделей дизельных автомобилей, сообщил руководитель ведомства Хон Дон-кон (Hong Dong-kon). По его словам, результаты расследования станут известны в течение двух–трёх месяцев.

Автопроизводители и поставщики компонентов во всем мире всё чаще сталкиваются с ужесточением контроля их деятельности из-за непрекращающихся скандалов с участием таких компаний, как Takata Corp., Mitsubishi Motors Corp. и Suzuki Motor Corp.

AP

AP

Ранее в этом месяце Южная Корея блокировала продажи 80 моделей автомобилей Volkswagen и оштрафовала компанию на 17,8 млрд вон ($16 млн), так как автопроизводитель сфабриковал документы, связанные с показателями тестов на выбросы вредных веществ в атмосферу и уровень шума.

В июне доля импортируемых автомобилей на рынке Южной Кореи составила 15 %, а наиболее популярными являлись дизельные модели компаний Volkswagen, BMW AG и Mercedes-Benz. 

Источник:

Видео дня: гигантский дирижабль Airlander 10 поднялся в небо

Кто сказал, что дирижабли — морально устаревший, ужасно медленный в современных реалиях и, в целом, бесперспективный вид воздушного транспорта? Британские инженеры, работавшие над проектом Airlander 10, намерены убедить скептиков в обратном. Вчерашний тестовый полёт 92-метрового судна наглядно продемонстрировал, что дирижабли не просто живы, а значительно эволюционировали и могут претендовать на роль грузового/грузо-пассажирского транспорта будущего.

www.independent.co.uk

www.independent.co.uk

Модель Airlander 10 — это настоящий мастодонт в своём классе, являющийся на сегодня самым большим воздухоплавательным транспортным средством. Для сравнения, длина транспортного самолёта сверхбольшой грузоподъёмности Ан-225 «Мрия» составляет «всего» 84 м. Неудивительно, что парящий в небе дирижабль разработки Hybrid Air Vehicles способен не просто произвести впечатление на зрителя, но и вызвать настоящий восторг и ликование при виде конструкции таких масштабов.  

«Представьте большой, нет, действительно гигантский вертолёт. Возможности Airlander 10 схожи с таковыми у винтокрылого летательного аппарата. Дирижабль может успешно справляться с регулярными воздушными перевозками как людей, так и товаров, и при этом не нуждается во взлётно-посадочной полосе. Вдобавок максимальная дальность полёта дирижабля значительно превышает расстояние, на которое способен перемещаться без дозаправки вертолёт, но эксплуатационные расходы здесь существенно ниже, а сам транспорт имеет полное право именоваться «зелёным». Это квинтэссенция британской инженерной мысли: в таком воздушном судне сочетаются компоненты и лучшие технические решения, позаимствованные у самолёта и вертолёта», — прокомментировал первый успешный рейс Airlander 10 главный исполнительный директор Hybrid Air Vehicles Стивен MакГленнан (Stephen McGlennan).

Господин MакГленнан отметил, что перед первым полётом команда разработчиков уделила повышенное внимание сводкам от гидрометцентра, выбрав для старта наименее ветреный день месяца. Однако даже порывы со скоростью до 42 м/с не сказались бы на управлении Airlander 10, как и не повлияли бы на его манёвренность и не сказались бы на безопасности экипажа. Дирижабль, поднявшись в воздух ранним утром, сделал круг над аэродромом, для чего ему потребовалось примерно 30 минут, а затем совершил мягкую посадку. Стоит отметить, что «заправляемый» гелием Airlander 10 способен развивать скорость до 150 км/ч. 

www.slashgear.com

www.slashgear.com

Специалисты Hybrid Air Vehicles не сомневаются в перспективности своего детища, которое подойдёт для использования в качестве мобильной станции наблюдения, коммуникационного центра, уникального спасательного транспорта и воздушного судна для перевозки пассажиров. В планы разработчиков Airlander 10 входит также создание модели  Airlander 50, грузоподъёмность которого достигнет значения в 50 тонн. 

Источник:

В августе Uber начнёт оказывать услуги беспилотного такси в Питтсбурге

В этом месяце сервис по найму такси Uber впервые предоставит своим клиентам из Питтсбурга (Пенсильвания) возможность воспользоваться для поездки самоуправляемым автомобилем.

Для этих целей будет задействован парк переоборудованных внедорожников Volvo XC90, за рулём которых для подстраховки будет находиться водитель. Как сообщается, первые поездки на автономных автомобилях будут бесплатными. Заказать автономное такси можно будет воспользовавшись приложением Uber.

Парк автономных транспортных средств Uber состоит из специально модифицированных спортивных автомобилей Volvo XC90, оснащённых десятками датчиков, камер, лазеров, радаром и GPS-приемником. Volvo Cars обязалась поставить Uber до конца 2016 года 100 автономных внедорожников. Ранее в этом году компании подписали соглашение с целью создания полностью автономной машины, которая будет готова к эксплуатации на дорогах к 2021 году. На этот проект планируется израсходовать $300 млн.

В конце 2014 года соучредитель и главный исполнительный директор Uber Трэвис Каланик (Travis Kalanick) был в Питтсбурге со специальной миссией: нанять известных экспертов в области создания автономных транспортных средств. Здесь находится факультет робототехники Университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University, CMU), давший немало известных имён разработчиков этого направления.

Себастьян Трун (Sebastian Thrun), создатель проекта беспилотных автомобилей Google, провёл здесь семь лет, занимаясь разработкой автономных роботов, а бывший главный технический директор проекта Google Крис Урмсон (Chris Urmson) был аспирантом CMU.

Источник:

В Финляндии начались испытания беспилотных автобусов

В Хельсинки (столица Финляндии) начались испытания двух автобусов, передвигающихся полностью самостоятельно, без водителя.

Сообщается, что тестирование проводится на дорогах общего пользования совместно с другими участниками движения. Это одно из первых подобных испытаний.

Пассажиров перевозят компактные автобусы EZ10, спроектированные французской компанией EasyMile. Эти транспортные средства способны брать на борт до 12 человек. Они передвигаются по заранее заложенному в память маршруту, а избегать столкновений с препятствиями и адекватно реагировать на нештатные ситуации помогают лидар, видеокамеры, система навигации с повышением точности сигналов GPS, а также различные бортовые датчики.

Мини-автобусы EZ10 не имеют руля. В движение они приводятся электрической силовой установкой. Во время испытаний скорость не будет превышать 10 км/ч, поэтому такие машины курсируют по коротким маршрутам.

Если тестирование окажется успешным, роботизированные автобусы могут стать частью существующей системы пассажирских перевозок Финляндии. Такие машины могли бы доставлять пассажиров от железнодорожных станций к остановкам традиционного общественного транспорта. 

Источник:

Volkswagen покажет электромобиль с большим запасом хода

Председатель правления Volkswagen доктор Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess) в интервью Wirtschafts Woche сообщил, что компания представит в сентябре на Парижском автосалоне полностью электрический автомобиль с большим запасом хода.

По словам господина Дисса, электрокар сможет на одной подзарядке аккумуляторного блока преодолевать расстояние до 600 км. Глава Volkswagen добавил, что по размерам новинку можно сравнить с моделью Golf, в то время как внутреннее пространство более характерно для автомобиля Passat.

Герберт Дисс подчеркнул, что на Парижском автосалоне дебютирует электромобиль, близкий к тому, что поступит в серийное производство. Кстати, массовый выпуск новинки планируется организовать в 2018–2019 гг.

Презентация автомобиля станет частью стратегии Volkswagen, нацеленной на развитие направления электрического транспорта. Предполагается, что до 2025 года в модельном ряду концерна будет три десятка машин на электрической тяге. Volkswagen рассчитывает, что к середине следующего десятилетия на электрические транспортные средства в общем объёме продаж компании будет приходиться 20–25 процентов. Для удовлетворения спроса на аккумуляторы для таких машин может потребоваться создание соответствующего производства на территории Германии. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥