Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Jaguar Land Rover Sayer: рулевое колесо будущего

Компания Jaguar Land Rover представила своё видение того, каким может быть рулевое колесо в транспортных средствах будущего.

Концепция получила название Sayer. Речь идёт о создании «баранки», которая возьмёт на себя функции интеллектуального помощника автомобилиста.

Руль Sayer сможет воспринимать голосовые команды. По сути, концепция предполагает превращение традиционного рулевого колеса в голосового ассистента.

Отмечается, что разработка получит средства искусственного интеллекта. Устройство сможет обмениваться данными с другими гаджетами владельца посредством беспроводной связи.

Компания Jaguar Land Rover полагает, что предложенная концепция найдёт применение в транспортных средствах с системой автопилотирования. Говорится о том, что «умный» руль сможет выполнять «сотни функций».

Нужно отметить, что на российском рынке компания Jaguar Land Rover продолжает демонстрировать положительную динамику продаж, увеличив число реализованных автомобилей за период с января по июль 2017 года на 6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала года компания реализовала 6629 автомобилей. Продажи бренда Jaguar выросли на 43,8 %, продемонстрировав рекордные показатели на российском рынке. 

Источник:

Symbioz: автомобиль будущего в представлении Renault

Бренд Renault приоткрыл завесу тайны над концептуальным автомобилем Symbioz, который будет демонстрироваться на Франкфуртском автосалоне.

Машина воплощает представление Renault об автомобиле в 2030 году. «Он символизирует мечты клиентов о способах передвижения и стиле жизни в будущем, а также отвечает на ряд острых вопросов, связанных с проблемами окружающей среды и интенсивным ростом городов. В новом концепт-каре Renault исследует разные грани автомобиля будущего — автономного, электрического и интегрированного в жизнь человека», — говорит автопроизводитель.

Концепция предусматривает, что транспортные средства будут постоянно взаимодействовать с глобальной компьютерной сетью. При этом должны использоваться технологии, обеспечивающие заботу об окружающей среде.

«Название Renault Symbioz является производным от древнегреческого слова sumbiōsis, означающего "живущие вместе". Renault считает, что автомобиль будущего, воплощённый в новом концепт-каре компании, будет работать в постоянном гармоничном взаимодействии с окружающей природой, дорожной инфраструктурой и глобальной сетью Интернет», — заявляют разработчики.

Судя по представленному изображению, автомобиль получит «спортивный» дизайн и колёсные диски большого размера. Буква Z в конце названия символизирует полностью электрический силовой агрегат Z.E., который приводит машину в движение. 

Источник:

Samsung получила разрешение на тестирование самоуправляемых автомобилей в Калифорнии

Samsung Electronics получила разрешение на тестирование самоуправляемых транспортных средств в Калифорнии. Четыре месяца назад такое же разрешение получила Apple, которая является главным конкурентом корейского производителя.

http://techpp.com

techpp.com

В мае этого года Samsung Group, родительская компания Samsung Electronics, получила от южнокорейских властей дозволение на тестирование автономных машин, на которых установлены собственные датчики и программные системы компании. Тогда правительство страны заявило, что корпорация разрабатывает алгоритм, который позволит автомобилям ездить в неблагоприятную погоду.

В заявлении Reuters компания не рассказала, какие именно технологии собирается тестировать в США. Она лишь отметила, что это разрешение обеспечит реализацию её «стремления к будущему, в котором транспорт будет “умнее” и безопаснее».

pctechmag.com

pctechmag.com

Компания, которая выпускает множество вещей, начиная со стиральных машин и заканчивая тяжёлой промышленной техникой, «не планирует вступать в индустрию производства автомобилей».

В США Samsung Electronics столкнётся в сфере самоуправляемых машин не только с соперниками, но и с товарищами. Речь идёт о Waymo, подразделении Alphabet. К холдингу относится и Google — разработчик операционной системы Android, на которой работают смартфоны Samsung.

У корейской компании есть и ряд других возможностей для роста в индустрии автономных транспортных средств. Например, ранее в этом году она за $8 млрд купила производителя автомобильной аудиотехники Harman International Industries.

Источник:

Audi берёт на вооружение VR-технологии для обучения специалистов

Компания Audi начала внедрять на своих предприятиях передовую систему обучения специалистов, в основе которой лежат технологии виртуальной реальности (VR).

Сообщается, что учебный центр будущего помещается в чемодане: это компьютер, очки виртуальной реальности и два контроллера. Выбор Audi пал на систему HTC Vive. Развернуть тренировочную площадку можно в любом месте, при этом упражнения представлены в форме видеоигры.

В настоящее время система применяется для обучения специалистов в области логистики. Надев очки виртуальной реальности, сотрудники попадают в реалистичный симулятор своего рабочего места в центре Audi в Ингольштадте. С помощью контроллеров можно брать и передвигать виртуальные изображения рабочего оборудования, такого как контейнеры или другие компоненты. Все упражнения максимально точно повторяют реальные задачи.

В программе виртуального обучения предусмотрено несколько уровней сложности, что даёт возможность сотрудникам последовательно совершенствовать свои навыки, а также мотивирует их сразу же использовать полученные знания на практике. Так, на первом уровне учащиеся получают подробные инструкции, в то время как на следующем этапе они уже самостоятельно упаковывают компоненты и запоминают этапы работы.

Программа обучения обеспечивает непрерывную обратную связь, при этом каждое упражнение можно повторять любое количество раз. На протяжении всего процесса в обучении участвует тренер, оказывающий необходимую поддержку. Он может использовать связанное с системой приложение на своём планшете, которое позволяет следить за процессом обучения и помогать учащимся, если это нужно.

Мобильность и интерактивность — не единственные достоинства такого метода обучения. Используемая система позволяет преодолеть языковые барьеры и расстояния: к примеру, можно объединить несколько производственных площадок в разных уголках мира.

В дальнейшем Audi планирует расширять использование технологий виртуальной реальности. 

Источник:

Аккумуляторы от электромобилей Renault получат вторую жизнь в зарядных станциях

Британская фирма Connected Energy и группа Renault начали испытания автомобильных зарядных станций нового типа, в которых применяется технология хранения энергии E-STOR.

Платформа E-STOR предусматривает применение аккумуляторных батарей, которые уже отслужили своё в составе электромобилей Renault. Обычно срок жизни таких источников питания составляет 8–10 лет, но даже после этого они сохраняют достаточную ёмкость для использования в других целях.

Система E-STOR как раз и призвана вдохнуть вторую жизнь в аккумуляторы от электрических транспортных средств. В зарядных станциях нового типа батареи запасают энергию от электросети при небольшой мощности, а затем отдают её при большой мощности, за счёт чего обеспечивается быстрая подзарядка электрокаров.

Сейчас две зарядные станции с системой E-STOR установлены на магистралях в Бельгии и Германии. В целом же, говорят организаторы проекта, такие установки могут применяться в местах, где создание высокомощного подключения к электрической сети невозможно по экономическим или техническим причинам.

Кроме того, предложенное решение позволит максимизировать срок службы аккумуляторов для электромобилей и отсрочить их утилизацию. Это должно способствовать развитию инфраструктуры электрического транспорта. 

Источник:

Автомобильный стартап Zoox переманил к себе 17 разработчиков автомобилей Apple

Семнадцать разработчиков автомобилей, ранее трудившихся в Apple над проектом Project Titan, перешли в стартап по созданию технологий автономного вождения Zoox после отказа компании из Купертино от идеи разработать полностью автономный автомобиль.

По данным ресурса Bloomberg, эта группа инженеров, изначально перешедшая в Apple из нескольких автопроизводителей Детройта, а также поставщиков автомобильных компаний, специализируется на проектировании оборудования, такого как системы торможения и подвески.

Многие инженеры, которые были привлечены для участия в автомобильном проекте Apple, впоследствии покинули компанию, когда вместо разработки собственного автономного автомобиля была начата работа над автономной системой вождения. Под руководством Боба Мэнсфилда команда «Project Titan» теперь разрабатывает автономное программное обеспечение и тестирует его на дорогах с использованием внедорожников Lexus.

Концепт Apple Car дизайнеров CarWow

Концепт Apple Car дизайнеров CarWow

По словам источников, инженеры не вписывались в рамки новых планов Apple и были наняты стартапом в течение последних нескольких месяцев.

Как сообщается, Apple планирует использовать автономное программное обеспечение для самоуправляемых «шаттлов», которые будут перевозить сотрудников из кампуса в университетский городок в рамках дальнейшего тестирования. В будущем Apple возможно договорится о партнёрстве с производителем автомобилей для развертывания своего программного обеспечения.

В свою очередь, Zoox работает над созданием полностью автономного автомобиля. Компания привлекла более $250 млн инвестиций, и её рыночная стоимость составляет более $1 млрд.

Источник:

Электромобиль Škoda Vision E предстанет на Международном автосалоне во Франкфурте

Škoda представит на Международном автосалоне во Франкфурте (12–24 сентября) новый концепт-автомобиль Vision E с полностью электрической силовой установкой.

О названном автомобиле мы уже рассказывали. Машина была представлена весной нынешнего года на автосалоне в Шанхае. С тех пор, как сообщается, был доработан дизайн концепта, а сам электромобиль стал ещё более прогрессивным с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения.

Автомобиль получил задние двери, открывающиеся против хода движения, и четыре вращающихся сиденья для водителя и пассажиров. Центральных кузовных стоек нет. Зеркала заднего вида ушли в прошлое, их сменили камеры кругового обзора, которые транслируют изображение на специальные дисплеи.

Помимо экранов на приборной панели и в центральной части салона, которые позволяют водителю и переднему пассажиру пользоваться сервисами и услугами Škoda Connect, Vision E располагает отдельными дисплеями для каждого из пассажиров. Все они поддерживают сенсорное управление: через эти панели можно получить, к примеру, основную информацию об автомобиле или воспользоваться развлекательными сервисами. В каждой двери концепт-кара находится отсек для хранения телефона с беспроводной индуктивной зарядкой.

Специальные камеры с технологией Eye Tracking постоянно следят за физическим состоянием и концентрацией водителя, а система Driver Alert предупреждает его об уровне усталости, предлагая сделать перерыв.

Более того, электрокар выполняет функции «цифрового доктора»: специальная система следит за сердцебиением водителя и, в случае ухудшения показателей, может замедлить ход автомобиля.

За сетевое подключение отвечают бортовая точка доступа Wi-Fi и модуль мобильной связи четвёртого поколения LTE.

Концепт удовлетворяет требованиям третьего уровня для автономного вождения. Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, набирая скорость или замедляя ход. Автомобиль оснащён парковочным автопилотом, который может самостоятельно искать места для парковки и заезжать в них.

Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л. с.) работают совместно, приводя в движение все четыре колеса. Запас хода достигает 500 километров, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Зарядка тяговой батареи осуществляется по беспроводной индуктивной технологии. 

Источник:

Aston Martin переведёт автомобили на гибридные и электрические силовые установки

Британский производитель престижных спортивных автомобилей Aston Martin намерен активно развивать направление гибридных и полностью электрических машин. Об этом сообщил глава компании Энди Палмер (Andy Palmer) в интервью Financial Times.

По словам господина Палмера, к середине следующего десятилетия весь модельный ряд Aston Martin будет переведён на гибридные силовые установки. А к 2030 году каждый четвёртый продаваемый компанией автомобиль будет иметь полностью электрический привод.

Нужно отметить, что первым полностью электрическим суперкаром Aston Martin станет четырёхместная модель RapidE. Эта машина увидит свет уже в 2019 году. Правда, она выйдет ограниченной серией в количестве 115 экземпляров.

Отмечается также, что в разработке находится гиперкар Valkyrie с гибридным силовым агрегатом.

Энди Палмер заявил, что электрическую платформу Aston Martin намерена создавать собственными силами, а не заимствовать её у технологического партнёра в лице Mercedes-Benz.

Исследование Bloomberg New Energy Finance говорит о том, что к середине следующего десятилетия ввиду снижения стоимости батарей купить электромобиль в США и Европе станет гораздо легче. На данный момент на аккумуляторы приходится приблизительно половина стоимости электротранспорта. А с 2016 по 2030 год батареи подешевеют примерно на 77 %. 

Источник:

Volvo рассчитывает изменить представление потребителей об электромобилях

Генеральный директор Volvo в Северной Америке Лекс Керссемейкерс (Lex Kerssemakers) рассказал о планах компании по электрификации автомобилей.

Как уже сообщалось ранее, все автомобили шведского бренда, которые будут производиться после 2019 года, будут оснащаться электрическими или гибридными силовыми установками.

По словам господина Керссемейкерса, полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания Volvo пока не планирует. Тем не менее, стратегия компании заключается в том, чтобы изменить представление потребителей об электромобилях.

В период между 2019 и 2021 годами планируется выпустить пять электромобилей. Три из них будут представлены под брендом Volvo, а две высокопроизводительные электрифицированные модели будут выпущены Polestar, тюнинг-подразделением Volvo Cars.

В частности, один из электромобилей будет иметь запас хода до 400 км на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей.

К 2025 году Volvo рассчитывает продать 1 миллион автомобилей с электрическим приводом, включая полностью электрифицированные модели и гибриды.

«Прошло более века с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания — и сегодня электрификация открывает новую главу в истории автомобилестроения», — заявляет Volvo.

Наряду с электрическим приводом планируется активное внедрение технологий самоуправления и новых средств обеспечения безопасности. Инновационные разработки в области безопасности будут способствовать реализации собственной долгосрочной стратегии Volvo, согласно которой к 2020 году в новых моделях компании люди не должны будут погибать или получать серьёзные повреждения. 

Источник:

Начаты продажи LADA Vesta в новой комплектации Exclusive

«АВТОВАЗ» объявил о старте продаж автомобиля LADA Vesta в новой комплектации Exclusive: цена на эту версию начинается с 763 400 рублей.

LADA Vesta Exclusive отличается от других представителей своего семейства новыми элементами в дизайне и отделке салона. На крышке багажника имеется спойлер, а покрышки установлены на 16-дюймовые колёсные диски с контрастным чёрно-серебристым рисунком спиц.

Впервые на автомобилях модельного ряда LADA Vesta появился двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 122 л. с. в комплексе с механической коробкой переключения передач. Машина также доступна с автоматизированной механической трансмиссией.

Для комплектации LADA Vesta Exclusive доступен новый цвет «Карфаген» (бежевый металлик). Салон может быть выполнен в бежевых или чёрных тонах. Предусмотрена фоновая атмосферная подсветка: светодиоды подсвечивают карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира.

«Динамичный характер LADA Vesta Exclusive подчеркивается стальными накладками на педали и пороги, а также чёрными глянцевыми и серебристыми вставками с необычной текстурой на панели приборов и дверях», — говорит производитель.

Автомобиль оснащён климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией. Оснащение также включает подогрев передних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, две подушки безопасности, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, систему курсовой устойчивости ESC, которая объединяет ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъёме. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥