Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Google и Fiat Chrysler договорились о сотрудничестве

Google и Fiat Chrysler (FCA) объявили о заключении соглашения о сотрудничестве с целью выпуска 100 самоуправляемых минивэнов Pacifica 2017 года с гибридным двигателем, которые пополнят парк автономных автомобилей поискового гиганта, используемых для тестирования технологий самостоятельного вождения. В настоящее время парк автономных автомобилей Google включает кроссоверы Lexus RX, а также её собственные прототипы робомобилей. Самоуправляемые минивэны Pacifica должны появиться у Google в этом году, благодаря чему парк робомобилей компании увеличится более чем вдвое.

Благодаря добавлению минивэнов Pacifica компания впервые получит возможность тестирования самоуправляемого автомобиля, способного перевозить достаточно большое количество людей. Вместимость Pacifica составляет 8 пассажиров. Для Google это является важным шагом в процессе вывода технологий самостоятельного вождения на рынок.

Для проекта будут использоваться изготовленные на заказ минивэны Pacifica, которые передадут Google для установки оборудования автономного вождения и соответствующего программного обеспечения. Специалисты обеих компаний будут заниматься реализацией проекта на производственном объекте в Мичигане невдалеке от штаб-квартиры FCA в США.

Пока не известно, ограничится ли кооперация Google и FCA этой сделкой, или речь идёт о более широком партнёрстве. Данная партия минивэнов будет использоваться исключительно для тестирования, а это значит, что запуск коммерческого сервиса Google пока не предвидится.

Источник:

McLaren F1 и лэптоп Compaq: почему устаревший ноутбук так необходим спорткару за $15 млн

Казалось бы, что может быть общего у суперкара McLaren F1 — самого быстрого в мире серийно выпускаемого автомобиля с двигателем без наддува — и лэптопом Compaq LTE 5280 20-летней давности, впервые увидевшем свет в начале 90-х? На самом деле, эти две вещи тесно и даже неразрывно связаны между собой, о чём на днях заявил уполномоченный представитель компании McLaren по связям с общественностью.

cars.mclaren.com

cars.mclaren.com

Patrick Gosling (Jalopnik)

Patrick Gosling (Jalopnik)

Побывав в мастерской McLaren Special Operations, журналисты издания Jalopnik выяснили, что несмотря на 2016 год за окном, техническое обслуживание моделей F1 по-прежнему осуществляется не без помощи морально и технически устаревших ноутбуков Compaq LTE 5280, управляемых посредством DOS.

Patrick Gosling (Jalopnik)

Patrick Gosling (Jalopnik)

Напомним, что легендарный спорткар McLaren F1 покидал конвейер строго ограниченным тиражом в период с 1992 по 1998 гг. В течение шести лет свет увидели 106 автомобилей различной модификации и комплектации, уцелели и дошли до наших дней из которых ровно сто машин. Оценочная стоимость культовой «Ф-ки», способной преодолеть отметку в 100 км/ч всего за 3,2 с и развить 392 км/ч, на сегодня составляет $10–$15 млн за экземпляр в зависимости от версии. 

www.businessinsider.com

www.businessinsider.com

Причина в необходимости существования тандема Compaq LTE 5280 и McLaren F1 кроется в параметрах первого и технических особенностях второго. Всё дело в том, что упомянутый ноутбук обеспечивает совместимость с картой-модулем условного доступа, которая является «мостиком» между бортовой системой F1 и специализированным компьютерным ПО для проведения диагностических работ/настройки авто специалистами. 

winfuture.de

winfuture.de

На данный момент инженеры McLaren Special Operations, на плечи которых возложили обязанность по обслуживанию всех существующих McLaren F1, не могут обойтись без Compaq LTE 5280. Спрос на устройство держится именно благодаря поддержке необходимого интерфейса изготовленного некогда под заказ модуля условного доступа. Тем не менее, в планах автопроизводителя значится создание и переход на универсальный «ключ», воспользоваться которым получится и на современных системах. 

Источник:

Улучшенная версия электромобиля BMW i3 сможет проехать без подзарядки до 300 км

Концерн BMW представил усовершенствованную версию электрического автомобиля i3, предлагающую существенно увеличенный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторов.

BMW i3 — это первый серийный автомобиль BMW, не дающий выбросов токсичных веществ в атмосферу. Машина в оригинальной версии оснащена электродвигателем мощностью 170 л. с., работающим от блока литий-ионных аккумуляторов. На полной зарядке автомобиль может проехать 130–190 км.

Новая модификация электрокара получила улучшенный блок батарей. Его ёмкость составляет 33 кВт·ч. Утверждается, что запас хода достигает 300 км. Более того, даже при плохих дорожных условиях и включённой климатической установке машина может проехать без подзарядки до 200 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды.

У автомобиля также есть гибридная версия с двухцилиндровым бензиновым двигателем, выступающим в качестве генератора. Такой агрегат позволяет увеличить запас хода.

BMW подчёркивает, что модель i3 стала первым автомобилем концерна, при создании которого была использована концепция LifeDrive. Салон машины, так называемый модуль Life, выполнен из высокопрочного сверхлёгкого пластика, армированного углеродными волокнами (CFRP). Этот высокотехнологичный материал используется для производства крупных секций конструкции автомобиля, позволяя существенно снизить массу модуля Life, что в свою очередь способствует улучшению динамических характеристик и увеличению запаса хода. 

Источник:

У «народного» электрокара Tesla Model 3 будет режим Ludicrous

Глава Tesla Motors Элон Маск сообщил, что для «народного» электрического автомобиля Model 3 в качестве опции будет доступен апгрейд Ludicrous Mode для повышения динамики разгона.

Напомним, что режим Ludicrous Mode предлагается для топовых версий седана Model S и кроссовера Model X. В первом случае время разгона с 0 до 100 км/ч сокращается с 3,1 до 2,8 секунды, во втором — с 3,8 до 3,2 секунды.

Что касается электромобиля Model 3, то Tesla пока не раскрывает точные скоростные характеристики. Во время презентации новинки было лишь сказано, что разгон до 100 км/ч займёт менее 6 секунд. Наблюдатели полагают, что при заказе опции Ludicrous Mode данный показатель составит около 4 секунд.

Известно, что на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей Model 3 сможет преодолеть расстояние как минимум в 340 километров. Для восполнения запаса энергии владельцы смогут воспользоваться сетью станций Supercharger, которая постоянно расширяется.

Уже сейчас получено около 400 тыс. предварительных заказов на автомобиль Model 3, который обойдётся покупателям приблизительно в 35 000 долларов США. Производство машины планируется организовать в 2017 году, но из-за большого количества предзаказов большинство покупателей, скорее всего, смогут получить автомобиль не ранее 2018-го. 

Источник:

VW разрабатывала схемы обхода экологических стандартов ещё в 2006 году

В ходе расследования «дизельного скандала», в котором оказался замешан один из крупнейших автопроизводителей планеты — Volkswagen, вскрылись новые любопытные подробности. В деле «всплыла» презентация Power Point, датированная 2006 годом и представляющая собой инструкцию, как можно обмануть измерительное оборудование при тестировании автомобилей на соответствие экологическим требованиям США. Её автором является один из ведущих технических специалистов концерна того времени, имя которого не разглашается.

На данный момент нет точных сведений о том, насколько широко был распространён найденный документ среди сотрудников Volkswagen, но сам факт его существования лишний раз подтверждает, что подготовка к установке на дизельные машины специального «читерского» программного обеспечения длилась не один год (напомним, что на серийных машинах это ПО применялось с 2009 года). Кроме того, данная презентация ставит под сомнение правдивость заверений VW в том, что руководство концерна не было в курсе махинаций с вредными выбросами дизелей.

Факт манипуляций Volkswagen с показаниями экологичности их двигателей открылся осенью 2015 года. Из-за этого убытки концерна по итогам 2015 года измеряются 1,3 млрд евро, всего же на устранение последствий скандала, согласно прогнозам экспертов, VW придётся потратить более 16 млрд евро.

Источник:

Nissan отзывает около 4 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности

Компания Nissan инициировала сразу две программы по отзыву автомобилей: проблемы касаются средств обеспечения безопасности и могут провоцировать травмы и даже смертельные случаи при дорожно-транспортных происшествиях.

Один из дефектов связан с некорректной работой сенсоров, определяющих, занято ли переднее пассажирское кресло и если да, то кем — взрослым или ребёнком. Датчики могут посчитать сиденье пустым и отключить подушку безопасности. В результате в случае аварии пассажир может получить увечья.

Данная проблема затрагивает в общей сложности 3,2 млн автомобилей. Это такие модели, как  2016–2017 Nissan Maxima, 2013–2016 Nissan Altima, NV200, LEAF и Sentra, 2013–2017 Nissan Pathfinder, 2014–2016 Nissan NV200 Taxi, Infiniti QX60 и Q50, 2014–2017 Nissan Rogue, 2015–2016 Nissan Murano и 2013 Infiniti JX35.

Вторая отзывная кампания распространяется на модель Sentra выпуска 2013–2016 гг. В этих автомобилях подушка безопасности, напротив, не отключается, когда это положено — при установке детского кресла на переднем пассажирском сиденье. Дефект присутствует примерно в 620 тыс. автомобилей.

Nissan уведомит владельцев машин о необходимости проведения ремонтных работ путём рассылки информационных писем и/или по телефону. Автомобиль можно будет предоставить в ближайший сервисный центр. 

Источник:

Google и Fiat Chrysler будут сотрудничать в создании робомобилей

Журнал The Wall Street Journal сообщил со ссылкой на ресурс AutoExtremist о переговорах между Google и Fiat Chrysler по поводу технического партнёрства в реализации проекта Google по созданию самоуправляемого автомобиля. Переговоры, как стало известно, длятся несколько месяцев и уже находятся на финальной стадии.

autonews.com

autonews.com

Это лишь последнее в серии сообщений о поисках Google партнёра в автомобильной отрасли, способного помочь ей в создании автомобилей на базе технологии самостоятельного вождения, над которыми она работает в течение нескольких лет. Ещё в декабре ряд ресурсов утверждал, Google и Ford создают совершенно новую компанию по выпуску самоуправляемых автомобилей.

Казалось бы, всё неплохо складывается, но тандем Google и Fiat Chrysler может быть даже лучше. Google ищет партнёра с опытом создания автомобилей, который бы помог ей в разработке робомобилей на должном уровне. А гендиректор Fiat Chrysler Серджио Маркиони (Sergio Marchionne) провёл большую часть 2015 года в безуспешных попытках объединиться с GM после того, как Ferrari выделилась в отдельную компанию. И недавно Маркиони намекнул, что поиск партнёра продолжается.

«Каждая автомобильная компания стремится попасть в технологическое пространство прямо сейчас, понимая, что от этого зависит её будущее, — говорит аналитик автомобильной индустрии Карл Брауер (Karl Brauer). — В то же время технологические компании пытаются понять, как осуществить переход от программного обеспечения, интерфейса и производства персональных устройств в гораздо более сложный мир автомобилестроения. Сотрудничество Google и Fiat Chrysler может одновременно дать им ведущее положение в этой стратегически важной гонке». 

Источник:

Новый TSI-двигатель Volkswagen работает по циклу Миллера

Концерн Volkswagen представил передовой 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI, обладающий повышенной экономичностью.

Агрегат получил обозначение EA211 TSI evo. Этот четырёхцилиндровый турбированный мотор будет выпускаться в версиях мощностью 130 и 150 лошадиных сил.

Силовая установка функционирует по циклу Миллера, который был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателей, работающих по циклу Аткинсона, с более простым поршневым механизмом двигателя Отто. Степень сжатия — 12,5:1.

В новинке задействован турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Предусмотрена система деактивации цилиндров при небольшой нагрузке. Сами цилиндры имеют специальное покрытие APS (Atmospheric Plasma Spray), которое способствует снижению трения.

Благодаря применению всех перечисленных технологий, как утверждается, расход топлива удалось снизить приблизительно на 1 литр на 100 км пробега по сравнению с сопоставимым мотором предыдущего поколения. При этом максимальный крутящий момент доступен уже с 1300 оборотов в минуту. 

Источник:

Tesla Model 4 будет самым доступным электрокаром компании

Гендиректор и основатель Tesla Motors Элон Маск обещает, что следующий электрокар Model 4 будет самым дешёвым в ассортименте компании.

Tesla Model 3

Tesla Model 3

На проходившей на прошлой неделе в Осло конференции Future Transport Solutions Элон Маск сообщил министру коммуникаций и транспорта Норвегии Кетилю Сульвик-Ульсену (Ketil Solvik-Olsen), что благодаря экономии за счёт роста объёмов производства и более производительным производственным линиям цена на автомобили компании будет снижаться.

Модель Model 3, поставки которой начнутся в середине или конце 2017 года, будет стоить сначала $35 000. Это значительно меньше стоимости других седанов. Например, стартовая цена Model S составляла $70 000. С учётом субсидий, выделяемых в некоторых штатах, стоимость Model 3 будет ниже $30 000. А следующая модель электрокара компании Tesla будет ещё дешевле.

По словам Элона Маска, Model 3 создана с учётом того, что её приобретение может позволить себе примерно половина потребителей. Модель электрокара следующего поколения (Model 4) сможет купить почти каждый потребитель.

Tesla Model 3

Tesla Model 3

Отвечая на вопрос министра о том, когда электромобили станут общедоступным средством передвижения, Маск предложил отказаться от существующего сейчас субсидирования добычи нефти и газа, о котором общественность зачастую и не подозревает. Кроме того, если сумма ущерба, наносимого добычей полезного ископаемого окружающей среде, не включается в цену нефти или газа, то это тоже является субсидией. Если убрать стимулирование нефтяных и газовых компаний, то тогда электромобили смогут конкурировать с автомобилями в равных условиях.

Источник:

В Ford создан передовой дизельный двигатель EcoBlue

Компания Ford представила передовой дизельный двигатель EcoBlue, обладающий улучшенной топливной экономичностью и увеличенным крутящим моментом при низких оборотах.

Компактный агрегат имеет рабочий объём 2,0 литра. Мотор разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания и дизайна конструкции для улучшения технических и эксплуатационных характеристик.

Представленный двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13 % по сравнению с 2,2-литровым агрегатом TDCi. Средний показатель расхода горючего — от 6,1 литра на 100 км пробега.

Для того чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, мотор Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue (водный раствор мочевины). Минимальный показатель выбросов CO2 составляет 157 г/км.

Агрегат будет доступен в модификациях мощностью 105, 130 и 170 лошадиных сил. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах — крутящий момент больше на 20 % при 1250 оборотах в минуту — обеспечит более гибкую и лёгкую манёвренность в ежедневном вождении. Двигатель также обладает пониженным уровнем шума.

Новый дизельный мотор будет применяться на таких автомобилях, как Ford Transit и Transit Custom. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥