Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Opel электрифицирует все модели для европейского рынка

Opel/Vauxhall анонсировала глобальную инициативу, призванную улучшить конкурентоспособность компании, восстановить финансовую основу и ускорить рост.

Напомним, что весной нынешнего года концерн General Motors объявил о продаже подразделения Opel/Vauxhall французскому автопроизводителю PSA Groupe, который выпускает машины под марками Peugeot и Citroen. Эта сделка превратила PSA Groupe во второго по величине автопроизводителя в Европе. И вот теперь объявлено о масштабной программе, которая позволит повысить эффективность совместной работы Opel/Vauxhall с PSA Groupe.

Инициатива получила название PACE! Предполагается, что план позволит поднять прибыль до €1,1 млрд к 2020 году и до €1,7 млрд — к 2026 году. Программа также должна способствовать снижению точки безубыточности для Opel/Vauxhall до 800 тысяч автомобилей. Затраты на производство каждой машины уменьшатся в среднем на €700 евро, а расходы на маркетинг сократятся более чем на 10 %.

К 2024 году все модели Opel/Vauxhall в Европе будут электрифицированы: автомобили получат гибридную или полностью электрическую силовую установку. Так, уже к 2020 году Opel/Vauxhall представит на рынке четыре такие новинки, в том числе подзаряжаемый гибрид Grandland X и полностью электрический автомобиль Corsa нового поколения.

В целом, количество платформ, которые Opel/Vauxhall намерена использовать для своих пассажирских автомобилей, будет сокращено с девяти до двух к 2024 году. Более того, число семейств двигателей также будет оптимизировано: оно сократится с существующих десяти до четырёх. Всё это позволит оптимизировать производство и повысить прибыль.

Наконец, отмечается, что всеми разработками будут заниматься опытные немецкие инженеры. Автомобили будут проектироваться на площадке в городе Рюссельсхайм (Германия), которая вскоре превратится в глобальный центр для совместной работы с PSA Groupe. В перспективе в рамках стратегии запланирован выход на новые рынки. 

Источник:

Пассажиры коротких рейсов «Аэрофлота» получат Wi-Fi-доступ в Интернет

«Аэрофлот» предоставит пассажирам коротких рейсов возможность работать в Интернете на борту самолётов посредством беспроводной связи Wi-Fi, о чём сообщает газета «Ведомости».

Фотографии «Аэрофлота»

Фотографии «Аэрофлота»

На сегодняшний день в самолётном парке «Аэрофлота» услуга Wi-Fi активирована на борту нескольких десятков дальнемагистральных судов: это самолёты Airbus A330 и Boeing B777.

Как теперь стало известно, уже в текущем месяце авиаперевозчик начнёт оснащать оборудованием для доступа в Интернет среднемагистральные самолёты Airbus 320/321. В общей сложности программа затронет около 80 воздушных судов. Завершить установку необходимого оборудования планируется к концу 2019 года.

Тарифы на пользование Интернетом на борту среднемагистральных судов пока не раскрываются. Что касается дальних рейсов «Аэрофлота», то на них цены варьируются от $5 за 15 минут веб-доступа с 10 Мбайт трафика до $50 за весь полёт со 150 Мбайт трафика.

Использование услуги «Интернет на борту» возможно только после набора высоты. Для подключения сервиса нужно активировать Wi-Fi портативном компьютере, планшете или смартфоне, выбрать сеть доступа OnAir, запустить интернет-браузер и задать предпочитаемый тарифный план. 

Источники:

Tesla реализовала режим движения с замедленным ускорением

Компания Tesla выпустила обновление программного обеспечения для своих электромобилей, которое привносит две любопытные функции.

Апдейт 2017.44 предназначен для электрокаров Model S и Model X. Одно из реализованных изменений получило название Chill, второе — Comfort Exit.

Как сообщается, Chill — это режим движения с замедленным ускорением. При выборе этой опции в настройках автомобиль будет разгоняться более плавно, что обеспечит повышенный уровень комфорта. Это может оказаться полезным для новоиспечённых обладателей электрокаров. Кроме того, такой режим пригодится при перевозке пожилых людей, детей или хрупких грузов. Разумеется, стандартный режим ускорения сохранён.

Функция Comfort Exit, в свою очередь, призвана повысить комфорт посадки в машину и выхода из неё. После активации этой опции при отключении автомобиля водительское сиденье будет автоматически отодвигаться назад, а руль — подниматься вверх. Последующий запуск машины вернёт «баранку» и кресло на их привычные места в соответствии с заданными настройками.

Отметим, что в третьем квартале нынешнего года Tesla доставила в общей сложности 26 137 электрических автомобилей. Из них на Model S и Model X пришлось 25 915 экземпляров. Остальное составили машины Model 3. Выручка компании за трёхмесячный период достигла $2,98 млрд — это приблизительно на 30 % больше по сравнению с результатом за третий квартал прошлого года. 

Источники:

Экзоскелет Ford облегчит работу специалистов сборочных линий

Компания Ford приступила к испытаниям уникальной разработки — специального экзоскелета, созданного для сотрудников автомобильных сборочных линий.

Новинка получила название EksoVest. Это совместный проект Ford и калифорнийской фирмы Ekso Bionics. Главная задача экзоскелета заключается в том, чтобы облегчить выполнение операций, осуществляющихся с поднятыми над головой руками.

EksoVest подходит для людей ростом от 152 до 193 см. Костюм оказывает поддержку в подъёме и удержании предметов весом от 2,3 до 6,8 кг на каждую руку.

Утверждается, что экзоскелет не стесняет движения, а его небольшой вес и компактная конструкция позволяют с комфортом работать продолжительное время.

В настоящее время новинка испытывается на двух сборочных предприятиях Ford в Соединённых Штатах. В дальнейшем начать тестирование планируется на заводах в Европе и Южной Америке.

Ford отмечает, что повторяющиеся изо дня в день операции, которые выполняют специалисты сборочных линий, приводят к усталости и повышают вероятность получения травм. Экзоскелет EksoVest как раз и призван решить эти проблемы.

Нужно отметить, что Ford внедряет и другие инновационные технологии, призванные облегчить работу специалистов и повысить эффективность труда. Так, компания использует очки смешанной реальности Microsoft HoloLens в дизайнерских бюро для разработки новых моделей машин.

Кстати, Ford рассматривает и другие возможности применения технологии HoloLens, в том числе в процессе инженерных разработок. В России в этом году совместное предприятие Ford Sollers запустило собственный пилотный проект по оснащению гарнитурами HoloLens работников склада, участвующих в системе комплектации наборов для конвейера. Разработанная IT-отделом компании система цифровой комплектации Pick by vision на основе технологии HoloLens помогает рабочим находить ячейки с нужной деталью и отслеживает выполнение заказа. Виртуальные подсказки уменьшают количество ошибок и освобождают руки оператора, позволяя ему быстрее выполнять работу. 

Источник:

Автономный шаттл попал в аварию в Лас-Вегасе в первый день работы

День запуска сервиса перевозки пассажиров в Лас-Вегасе с помощью автономного шаттла, изготовленного французской компанией Navya, омрачился неприятным инцидентом. Как сообщает вещательная станция KSNV News 3, самоуправляемый шаттл спустя час работы столкнулся с фургоном, сдававшим назад с погрузочной площадки.

До запуска сервиса, осуществляющего в рамках пилотного проекта бесплатную перевозку пассажиров по маршруту протяжённостью 1 км вокруг центра Лас-Вегаса в Инновационном районе, частная французская транспортная компания Keolis провела в январе двухнедельное контрольное тестирование шаттла.

Пресс-секретарь организации AAA, который сотрудничает с властями Лас-Вегаса и Keolis, выступая в качестве спонсора программы, и проводит исследование касательно отношения водителей к автономным транспортным средствам, подтвердил в Twitter, что авария произошла по вине водителя фургона. Шаттл сразу же остановился, чтобы предотвратить ДТП, когда его датчики обнаружили движение фургона, сдававшего с площадки назад, однако тот продолжил движение. Если бы у фургона были бы такие же датчики, как у шаттла, аварии можно было бы избежать.

К счастью, в результате ДТП был повреждён лишь передний бампер шаттла. Ни восемь его пассажиров, ни водитель фургона не пострадали. Несмотря на аварию, пилотный проект, рассчитанный на 12 месяцев, будет продолжен после проведения полной диагностики робомобиля.

Источник:

NASA поможет Uber в создании летающих такси

В амбициозном проекте Uber по созданию летающих такси примут участие специалисты Национального управления США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA).

О том, что Uber рассматривает идею запуска воздушного такси, мы уже рассказывали. Предполагается, что специальные машины смогут осуществлять вертикальные взлёт и посадку, что важно в условиях ограниченного свободного пространства в мегаполисах. За счёт использования электрической силовой установки будут отсутствовать выбросы вредных газов в атмосферу.

В разработке летающего электромобиля принимают участие компании Embraer и Bell Helicopter. Испытания машины должны начаться ориентировочно в 2020 году.

Как теперь сообщает Reuters, компания Uber привлекла к проекту специалистов NASA. Они помогут в разработке специализированного программного обеспечения для управления движением летающих такси и составления карт оптимальных маршрутов.

Отмечается, что соглашение с Uber станет для NASA первым официальным контрактом, связанным с организацией полётов на небольшой высоте, а не в космическом пространстве.

Ожидается, что воздушные такси будут четырёхместными. Скорость движения составит до 320 км/ч. Uber рассчитывает, что в отдалённой перспективе полёты на таких машинах будут стоить примерно столько же, сколько в наши дни стоят поездки на обычном такси. 

Источник:

Инновационному российскому трамваю R1 не суждено перевозить пассажиров

Передовой российский трамвай R1 не поступит в серийное производство. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления директора по особым поручениям госкорпорации Ростех Василия Бровко.

Изображения «Уралвагонзавода»

Изображения «Уралвагонзавода»

Проект R1 был представлен ещё в 2014 году научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод» на международной промышленной выставке «Иннопром». Идея заключалась в том, чтобы изменить отношение жителей города к самой идее общественного транспорта.

По задумке дизайнеров, конфигурация салона трамвая должна адаптироваться под задачи конкретного маршрута и специфику городской среды. Предполагалось, что высокий уровень комфорта и современное визуальное решение позволят машине удовлетворить потребности большой части населения, ежедневно совершающей поездки из отдалённых районов в современном мегаполисе.

Увы, перевозить пассажиров трамваю R1 не суждено. Отказ от серийного выпуска машин на базе предложенной концепции объясняется прежде всего техническими сложностями.

«Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать», — сообщил господин Бровко.

Впрочем, некоторые идеи, положенные в основу R1, в перспективе могут найти применение в других проектах «Уралвагонзавода». 

Tesla расширяет самостоятельное производство автомобильных запчастей

Производитель электромобилей Tesla Motors объявил о покупке партнёра — частной компании Perbix Machine, специализирующейся на изготовлении технологического оборудования для автоматизации производства. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Базирующаяся в американской Миннесоте Perbix поставляет оборудование Tesla около трёх лет. Благодаря приобретению этой фирмы автопроизводитель сможет изготавливать больше запчастей на собственных предприятиях.

popearch.com

popearch.com

«Покупкой Perbix компания Tesla продолжила свои активные попытки сделать из завода продукт, чтобы строить машины, которые создают другие машины», — говорится в сообщении Tesla.

Tesla самостоятельно производит некоторые автомобильные комплектующие, включая сидения, которые другие автопроизводители зачастую закупают у других поставщиков.

Как отмечает агентство Reuters, именно желание основателя и глава Tesla Элона Маска (Elon Musk), чтобы компания сама выполняла большую часть производственных работ, является одной из причин задержки серийного запуска электрокара Model 3.

wsj.com

wsj.com

Изначально Tesla хотела наладить выпуск 5 тыс. экземпляров Model 3 к концу ноября 2017 года, но теперь перенесла выполнение этой задачи на первый квартал 2018-го.

Источник:

Volkswagen и Google объединились в работе над квантовыми вычислениями для автомобилей

Немецкий автопроизводитель Volkswagen и IT-корпорация Google объявили о сотрудничестве в продвижении квантовых вычислений в автомобильной отрасли.

Как сообщает издание USA Today со ссылкой на заявление Volkswagen, в рамках совместных проектов будут использоваться квантовые компьютеры Google, создаваться вычислительные алгоритмы и проводиться эксперименты с их использованием.

wsj.com

wsj.com

Volkswagen намерена задействовать квантовые компьютеры для исследований структуры новых материалов (например, в аккумуляторных батареях для электромобилей), развития искусственного интеллекта для беспилотных машин и разработки систем управления автомобильным трафиком на городских улицах.

«Технология квантовых компьютеров открывает для нас новые измерения, — говорит IT-директор Volkswagen Мартин Хофманн (Martin Hofmann). — Мы в Volkswagen хотели бы быть в числе первых, кто будет использовать квантовые вычисления в рамках компании, как только эта технология станет коммерческой».

wsj.com

wsj.com

Свой первый проект в области квантовых вычислений немецкий автогигант запустил в марте 2017 года. Он касается оптимизации движения 10 тыс. автомобилей–такси в Китае и использует технологии стороннего поставщика, передаёт Bloomberg.

Источники:

Робомобили Waymo впервые начнут перевозить пассажиров без страхующего водителя

Компания Waymo объявила о важном событии, которое ещё на один шаг приближает эру пассажирских перевозок на полностью роботизированных автомобилях: начались испытания самоуправляемых машин без страхующего водителя за рулём.

Напомним, что Waymo образована на основе проекта по разработке робомобилей Google. Как и сам поисковый гигант, Waymo входит в состав американского холдинга Alphabet.

Как сообщается, с середины октября самоуправляемые минивэны Chrysler Pacifica без человека на водительском месте начали испытываться на дорогах общего пользования в пригороде Феникса в Аризоне (США). Уже в ближайшее время на таких автомобилях планируется начать перевозить пассажиров.

Разумеется, в целях обеспечения безопасности предусмотрены определённые ограничения. Поначалу самоуправляемые минивэны будут передвигаться только по заранее определённой территории площадью около 260 км2. При этом в салоне автомобилей всё же будет находиться сотрудник Waymo, но он займёт не водительское место, а сиденье позади или сбоку. Наконец, на первых порах к поездкам будут допущены не все желающие пассажиры, а участники ранее организованной программы Waymo Early Rider.

В перспективе Waymo рассчитывает поставить перевозки граждан на робомобилях на коммерческие рельсы. Предполагается, что за такие поездки будет взиматься плата, но пока говорить об этом рано. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥