Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обзавёлся передовыми электронными помощниками

На Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который, как утверждает японская корпорация, по уровню комфорта и оснащения вплотную приблизился к флагманскому Land Cruiser 200.

В экстерьере наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Так, новые капот, решётка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к Land Cruiser 200.

Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, фонарей и дизайна пятой двери. Появились новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов (в зависимости от комплектации). Автомобиль стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей.

Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке 215 мм. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе.

Внедорожник получил передовые электронные системы. В зависимости от типа выбранной подвески в автомобиле теперь доступны от трёх до пяти вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO / NORMAL / SPORT впервые появились SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов.

В составе системы Multi Terrain Select реализован шестой — автоматический — режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200: в неё вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например, режим «прозрачного капота».

Что касается интерьера, то внедорожник получил полностью переработанные приборную панель и центральную консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения.

В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения, сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Упомянуты светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом, и мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

В России новый Land Cruiser Prado появится до конца текущего года. Цены пока не называются. 

Источник:

У всех автомобилей Mercedes-Benz будут электрические версии к 2022 году

Глава концерна Daimler, выпускающего автомобили под маркой Mercedes-Benz, Дитер Цетше (Dieter Zetsche) рассказал о сроках перехода компании на электрифицированный автотранспорт. Своё заявление топ-менеджер сделал во время встречи с инвесторами в немецком городе Зиндельфинген.

По словам Цетше, к 2022 году все новые пассажирские модели Mercedes-Benz будут иметь полностью электрические или гибридные модификации. Автопроизводитель планирует в течение пяти лет выпустить по меньшей мере 50 моделей машин с электромоторами.

wsj.com

wsj.com

Daimler также анонсировала новую программу Fit for Leadership 4.0, предполагающую сокращение расходов на 4 млрд евро. Агентство Reuters называет этот план амбициозным, поскольку электрокары приносят брендам меньше маржи, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

«Электрические транспортные средства будут более низкорентабельными по крайней мере в начале своего жизненного цикла, однако мы уверены, что сможем восполнить этот пробел. Предположим, у них вдвое меньше маржа по сравнению с обычными машинами с ДВС, поэтому очевидно сильное давление на нашу рентабельность», — сообщил финансовый директор Daimler Франк Линденберг (Frank Lindenberg), добавив, что компания по-прежнему будет стремиться к 10-процентной прибыли от продаж.

Источник:

Гендиректор PCA: переход на выпуск электромобилей должен быть прибыльным

Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес (Carlos Tavares) заявил о поддержке представления недавно приобретённой компанией Opel электромобилей, но с одной оговоркой — чтобы быть успешным, переход на выпуск электромобилей должен обеспечивать предприятию прибыль.

Reuters/Arnd Wiegmann

Reuters/Arnd Wiegmann

Политики и регулирующие организации продвигают по всему миру электромобили после того, как скандал с мошенничеством Volkswagen с дизельными транспортными средствами раскрыл более высокие, чем ожидалось, уровни загрязнения атмосферы у всех марок автомобилей.

«Если это сработает, и компании смогут быть прибыльными, будет хорошо. Но если это не получит признания на рынке, то у всех: у индустрии, работников и политиков будут большие проблемы», — сообщил Таварес газете Bild am Sonntag.

Groupe PSA

Groupe PSA

PSA Group получила контроль над Opel/Vauxhall первого августа, после завершения сделки по приобретению брендов у General Motors за 2,2 млрд евро.

«Мы, как PSA, предоставим технологии Opel для дальнейшей электрификации. Если Opel хочет стать когда-нибудь полностью электрическим брендом, мы согласны с этим, поскольку это выгодно», — сообщил Таварес в совместном интервью с новым исполнительным директором Opel Майклом Лохшеллером (Michael Lohscheller).

Таварес также выразил мнение, что электромобили должны быть приняты на рынке без каких-либо субсидий.

На вопрос, сможет ли Opel быть прибыльным через три года, исполнительный директор бренда Майкл Лохшеллер заявил: «Opel должен быть и будет прибыльным». Согласно данным Automobilwoche, убытки Opel выросли во втором квартале до $250 млн.

Источник:

Volkswagen I.D. CROZZ II: новый концепт-кар с электрическим приводом

Компания Volkswagen накануне Международного автосалона во Франкфурте (IAA) представила на мероприятии Volkswagen Group Night концептуальный электрический автомобиль I.D. CROZZ II.

Показанный кроссовер — это часть концепции электромобильности, в рамках которой марка к 2020 году готовится расширить модельный ряд тремя новинками.

Автомобиль получил электрический полный привод 4MOTION. Утверждается, что данная система демонстрирует отличные характеристики как на грунтовых трассах, так и при плохих погодных условиях.

На передней и на задней осях установлено по одному двигателю, а распределение сил регулируется электрическим карданным валом. Электромобиль обладает мощностью в 306 лошадиных сил и максимальной скоростью в 180 км/ч.

Заявленный запас хода на одном заряде батареи достигает 500 км. Система быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии до 80 % за 30 минут.

Идеальное распределение нагрузки в I.D.CROZZ II достигается за счёт особенностей расположения батареи и двух блоков трансмиссии: аккумулятор находится в центре, а блоки трансмиссии — в передней и задней частях кузова.

Реализованная архитектура Open Space увеличивает пространство в салоне автомобиля; предусмотрена вариативная концепция посадки. Отсутствие центральных стоек в машине позволяет широко открывать поворотно-раздвижные двери и с лёгкостью перевозить крупногабаритные вещи.

Вне зависимости от внешних условий специально разработанная Volkswagen система CleanAir обеспечивает чистый воздух в салоне. Бортовое меню предоставляет информацию не только о качестве воздуха внутри, но и о текущей работе системы.

Концепт-кар оснащён новым речевым ассистентом, который позволяет открывать и закрывать двери с помощью голосовой команды. Активация и деактивация режима I.D. Pilot также осуществляется с помощью голосового управления.

Добавим, что уже в 2020 году Volkswagen выпустит компактный четырёхдверный электромобиль семейства I.D. в Golf-классе, а также современный I.D.CROZZ в сегменте SUV. В 2022 году планируется запуск модели I.D.BUZZ. 

Источник:

Глава Внешэкономбанка: автопилот заменит людей только через 20 лет

Не так давно компания Json & Partners сделала прогноз, согласно которому взрывной рост рынка самоуправляемых автомобилей ожидается после 2020 года. Но российские эксперты говорят, что полностью искусственный интеллект сможет заменить человека при управлении транспортом ещё нескоро.

Комментарии на соответствующую тему, как сообщает ТАСС, дал председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков, выступая на открытии Международного университетского хакатона Vision Hack 2017. По его мнению, люди смогут полностью переложить управление автомобилем на компьютер только в течение двух десятилетий.

«Говорят, что могут запретить вождение автомобилей людьми, потому что люди социально опасны для вождения. Этот вопрос мучает футуристов, они спорят сейчас о том, когда запретят [людям] управлять автомобилем. Моё мнение, наверное, двадцать [лет] — наиболее приемлемо», — заявил господин Горьков.

По оценкам, в текущем году в глобальном масштабе будет реализовано около 330 тыс. автомобилей с системой автопилотирования того или иного уровня. Речь идёт прежде всего об электромобилях Tesla.

В России также реализуются проекты в сфере самоуправляемых транспортных средств. В таких инициативах принимают участие «Яндекс», «КАМАЗ» и другие компании. 

Источник:

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся до конца осени

«АВТОВАЗ» объявил о начале серийного производства двух новых представителей семейства автомобилей Vesta — универсалов  LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Машины созданы на основе одного типа кузова, однако каждая из них имеет свой индивидуальный облик. «Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности», — говорит автопроизводитель.

Отмечается, что перед началом серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов Цельсия.

Предусмотрен выпуск автомобилей с двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Покупатели смогут выбирать между механической и роботизированной коробками передач.

Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учётом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между управляемостью и комфортом.

В конструкцию кузова внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жёсткость на кручение и тем самым улучшить манёвренность и виброакустический комфорт.

Первые универсалы уже сошли с конвейера в Ижевске. Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся до конца осени. 

Источник:

Jaguar Future-Type: автономный электромобиль будущего

Бренд Jaguar представил концепцию автомобиля под названием Future-Type, дающую представление о том, какими могут быть транспортные средства после 2040 года.

Концепция предусматривает создание полностью автономной машины с электрическим силовым агрегатом. В основе виртуальной модели лежит руль с искусственным интеллектом Sayer (подробнее о данном проекте можно узнать в нашем материале). Это система на базе голосовой активации, которая способна выполнять сотни разнообразных задач.

Sayer поможет вызвать автомобиль, включить любимую музыку, заказать столик в ресторане и даже напомнить, что осталось в холодильнике владельца. Система Sayer даст возможность пользоваться автомобилем не только как личным транспортным средством, но и разделять его с другими людьми.

Платформа Future-Type предполагает создание машин различной конфигурации.  Так, если нужно отвезти ребёнка в школу, и нужно только два места, можно заказать автомобиль в модификации с двумя сидениями, расположенными друг напротив друга.

Во время движения Future-Type будет взаимодействовать с другими автомобилями, и, используя ряд технологий, сможет согласованно двигаться в дорожном потоке, сокращать дистанцию между автомобилями и делать перестроение более безопасным и эффективным. Это улучшит дорожную ситуацию в целом и предотвратит множество аварий.

Концепция предусматривает возможность как полностью автономного, так и ручного управления. При этом человек, который сам управляет автомобилем, получает те же преимущества систем активной безопасности и помощи водителю, что и при автономной поездке. 

Источник:

Китай откажется от продаж дизельных и бензиновых автомобилей

Китай наращивает усилия по переходу страны на использование транспортных средств на электрическом ходу. По данным ресурса Bloomberg, страна планирует полностью запретить продажу автомобилей на бензине и дизельном топливе, а Министерство промышленности и информационных технологий Китая в настоящее время разрабатывает график вступления этого запрета в силу.

Ford

Ford

Согласно информационному агентству Синьхуа, заместитель министра Синь Гобин сообщил в субботу на форуме автомобильной промышленности, что его министерство приступило к «исследованиям по разработке графика прекращения производства и продаж традиционных энергетических транспортных средств», таких как бензиновые и дизельные автомобили. Однако никаких конкретных сроков он не назвал.

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. В прошлом году здесь было продано 28,03 млн автомобилей, что на 13,7 % больше по сравнению с показателями продаж в 2015 году.

В Китае предпринимаются значительные усилия для стимулирования производителей к разработке и продаже новых электромобилей. В частности, несмотря на действующее ограничение для иностранных автомобильных компаний по созданию не больше двух совместных предприятий с местными автопроизводителями, им разрешено создавать и третье СП, если оно будет заниматься выпуском только электромобилей.

Источники:

Москва получила электробус «КАМАЗ» второго поколения

Состоялась передача обновлённого электрического автобуса «КАМАЗ» и станции быстрой зарядки Мосгортрансу, о чём сообщает российский производитель автомобильной техники.

Фото КАМАЗА

Фото КАМАЗА

Электробус второго поколения «KAMAЗ-6282» разработан при участии московской инжиниринговой компании Drive Electro. Машина передана в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. В церемонии приняли участие генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

Электробус обладает такими качествами, как экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. Машина с возможностью быстрой подзарядки на маршруте оснащена литий-титанатными аккумуляторными батареями. Максимальный заявленный запас хода составляет 70 км.

Важно отметить, что подзарядка аккумуляторной батареи может осуществляться при температурах до минус 40 градусов Цельсия без дополнительных систем подогрева. Причём этот процесс занимает всего 6–20 минут. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Фото Ростеха

Фото Ростеха

Машина нового поколения отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном — в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией.

«Электробус КАМАЗ и станция для его зарядки созданы специально для Правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключённого электрического транспорта, подписанного на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года», — говорится в сообщении. 

Источник:

Гибридный фургон Ford Transit Custom проезжает 50 км на электротяге

Компания Ford утверждает, что представленный в Великобритании Transit Custom является первым в мире серийным подзаряжаемым от электросети гибридным фургоном. Новинка была выпущена в рамках проекта по улучшению качества воздуха в Лондоне и программы Ford по обеспечению клиентов доступными и практичными электромобилями.

На одной электротяге, то есть без участия ДВС, автомобиль способен проехать 50 с лишним километров. При включении в работу турбированного бензинового мотора Ford EcoBoost объёмом 1 л, функционирующего как электрогенератор, запас хода без подзарядки увеличивается до 500 км.

Двигатель, как и положено, располагается под капотом, а литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением спрятаны под полом в грузовом отсеке. При этом утверждается, что полезный объём кузова остался неизменным по сравнению с обычными Transit.

Ежедневные испытания Ford Transit Custom будет проходить в нескольких лондонских компаниях, аэропорте Хитроу и полиции Лондона. Для этих целей автопроизводитель выделил 20 гибридных фургонов, оборудовав их телеметрическими системами для сбора информации об эксплуатации машин в режиме реального времени. Полученные данные компании планирует использовать для повышения эффективности коммерческого автотранспорта на электротяге.

Кроме того, в экспериментальных автомобилях используется технология геозонирования, автоматически изменяющая настройки на основе текущего местоположения фургона. Серийное производство Ford Transit Custom должно начаться в 2019 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Отменённый экшен по «Мстителям» от THQ обзавёлся новым геймплейным роликом на 10 минут 9 мин.
На рынке облачных средств конференцсвязи ожидается быстрый рост 26 мин.
«Заткнись и дай поспать»: NPC в Red Dead Redemption 2 начинают ругаться, если внезапно нарушить их сон 2 ч.
Большие надежды: специалисты Digital Foundry остались в восторге от The Last of Us Part II 2 ч.
Бета-версия Android 11 случайно вышла на некоторых Pixel и открыла новые возможности 3 ч.
Разработчики Call of Duty отложили запуск нового рейтингового сезона из-за погромов в США 3 ч.
Сердце льва: тизер ролевого боевика Godfall для PS5 знакомит с Серебряной Гривой 3 ч.
ПК-версия дополнения The Soroboreans к Outward выйдет на три недели раньше консольных — 16 июня 3 ч.
Ubisoft: ремейк Trackmania Nations предложит не подписку, а опцию купить игру несколько раз 4 ч.
Утечка: три игры от разработчиков Yakuza получили статус «Хитов PlayStation» 4 ч.