Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Смартфон позволит оплатить проезд на МЦК

На Московском центральном кольце (МЦК) внедрена система оплаты проезда при помощи смартфона. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления руководства столичного департамента транспорта.

Речь идёт о системе «Мобильный билет». Этот сервис  позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы — наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс.

Чтобы воспользоваться системой, необходимо иметь мобильное устройство с поддержкой технологии NFC. Для оплаты проезда достаточно поднести смартфон к считывающему терминалу на турникете МЦК.

По аналогии со всеми остальными билетами, оплаченный таким образом, проезд на МЦК также даёт право на бесплатную пересадку на метро в течение 90 минут.

Московское центральное кольцо призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы российской столицы, распределяющей пассажиропотоки столицы. Всего на МЦК будет 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно будет пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги будут организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки. 

Источники:

В России дебютировал внедорожник премиум-класса Lexus GX 460 Sport

Бренд Lexus представил на российском рынке внедорожник премиум-класса GX 460 в модификации Sport, которая совмещает отличные возможности на бездорожье и богатый набор опций комфорта и безопасности.

Версия Sport доступна в двух комплектациях — пятиместной Executive 5S Sport и семиместной Premium 7S Sport. В первом случае цена начинается с 4 366 000 рублей, во втором — с 4 658 000 рублей.

Новинка отличается спортивными элементами дизайна экстерьера. «Серебристые аэродинамические накладки на передний бампер дополняют массивную трапециевидную решётку радиатора, а затемнённая отделка воздухозаборников формирует с ними единый визуальный ансамбль», — заявляет автопроизводитель.

Модификация Lexus GX 460 Executive 5S Sport комплектуется двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида со статичными линиями разметки, обогревом передних сидений, а также аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия Lexus GX 460 Premium 7S Sport предлагает трёхзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности для второго ряда сидений, обогрев передних и задних сидений, охлаждаемую ёмкость в переднем центральном подлокотнике, четыре видеокамеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения. На автомобиль устанавливается премиальная аудиосистема объёмного звучания Mark Levinson c 17 динамиками.

Автомобили оснащаются 8-цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4,6 литра. Мощность достигает 296 лошадиных сил при 5500 об/мин. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 8,3 секунды.

Новая версия внедорожника предлагается в восьми различных цветах кузова с четырьмя различными вариантами цвета обивки сидений. 

Источник:

Hyperloop One привлекла $50 млн инвестиций и готовится к полномасштабным испытаниям вакуумного поезда

Компания Hyperloop Technologies Inc. (Hyperloop One) из Лос-Анджелеса, занимающаяся разработкой вакуумной системы скоростной транспортировки, объявила о завершении очередного раунда привлечения инвестиций, позволившего ей получить дополнительное финансирование в размере $50 млн. В итоге сумма инвестиций в Hyperloop One, основанную в 2014 году, выросла до $160 млн.

Инвестиционный раунд возглавила компания DP World Group of Dubai, один из крупнейших в мире портовых операторов. Её председатель правления и исполнительный директор Султан Ахмед Бен Сулайем (Sultan Ahmed bin Sulayem) вошёл в состав директоров Hyperloop One. Также вошёл в состав директоров компании российский бизнесмен Зиявудин Магомедов, председатель совета директоров группы «Сумма».

Кроме того, к Hyperloop One присоединился Брент Киллиникос (Brent Callinicos), который будет выполнять обязанности стратегического консультанта. Ранее он работал финансовым директором в Uber Brent, был вице-президентом, казначеем и главным бухгалтером в Google, а также занимал различные должности в сфере финансов в Microsoft Corp.

Новые инвестиции помогут компании в подготовке к проведению полномасштабных испытаний системы Hyperloop в первом квартале 2017 года.

Источник:

Tesla представит систему компьютерного зрения на базе GPU NVIDIA

Согласно исследованию издания Motor Trend, системы полуавтопилота и передовые системы помощи водителю (ADAS) крупных производителей, такие как Mercedes, Hyundai, Cadillac, ощутимо отстают от Tesla Autopilot. На экспериментальном маршруте водителю Hyundai Genesis 3.8 и Mercedes S65 AMG  приходилось 100–150 раз хвататься за руль, чтобы избежать ДТП, тогда как для Tesla Model S этот показатель составил всего 12–20.

Electrek.co

Electrek.co

По данным издания Electrek, Tesla планирует укрепить своё лидерство с разработкой новой системы Tesla Vision. Это система компьютерного зрения, использующая последние технологии параллельных вычислений с помощью графических процессоров NVIDIA. Tesla впервые подтвердила информацию о разработке в прошлом месяце, но никаких деталей не раскрыла. Напомним, представители компании заявили о разрыве отношений с Mobileye, которая поставляла для Tesla чипы EyeQ3 и систему обработки изображений. В Сети сразу же появились различные предположения экспертов, почему так случилось, но Tesla однозначно прокомментировала слухи — единственной причиной окончания партнёрства с Mobileye является разработка собственной системы. В Mobileye, в свою очередь, обвинили Tesla в пренебрежении вопросами безопасности.

smellmycluch.com

smellmycluch.com

По данным источников, близких к Tesla, новая система будет обрабатывать данные с камер при помощи мощных GPU NVIDIA, при этом будут активно использоваться технологии глубинного машинного обучения. В проекте задействованы несколько кандидатов наук в области компьютерного зрения, инженеры Tesla и бывший сотрудник Microsoft, ранее принимавший участие в разработке Hololens.

Tesla надеется, что ей удастся создать систему автопилота совершенно нового уровня. Впрочем, мы можем узнать интересные подробности уже совсем скоро, ведь на сегодня компания запланировала пресс-конференцию, и есть вероятность, что именно на этом мероприятии будет анонсирован продукт Autopilot 2.0/Tesla Vision.

Источник:

Кроссовер Honda CR-V модельного ряда 2017 года получил турбированный двигатель

Американское подразделение компании Honda представило кроссовер CR-V пятого поколения, который войдёт в модельный ряд 2017 года.

Автомобиль впервые будет  доступен с бензиновым турбированным двигателем. Речь идёт о четырёхцилиндровом агрегате с рабочим объёмом 1,5 литра. Эта установка обеспечивает мощность в 190 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 243 Н·м.

Кроме того, автомобиль будет предлагаться с 2,4-литровым атмосферным двигателем. Мощность этого мотора составит 184 «лошади», крутящий момент — 244 Н·м.

В оснащение кроссовера войдёт новый информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Говорится о поддержке систем Apple CarPlay и Android Auto.

Среди доступных систем названы: двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, средства мониторинга «слепых» зон, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и пр.

Отметим, что Honda CR-V является одним из самых продаваемых кроссоверов в мире. По версии автомобильного портала Focus2Move, подсчитавшего мировые продажи автомобилей c 1 января по 31 августа 2016 года, модель Honda CR-V была реализована в количестве 464 тыс. штук.

Кроссовер Honda CR-V неоднократно признавался бестселлером как на мировом, так и на локальных рынках. Так, по итогам 2015 года Honda CR-V стал самым продаваемым «паркетником» на мировом рынке. В общей сложности было реализовано 700 тыс. машин. 

Источник:

Audi отказывается от выпуска электрического спорткара R8 e-tron

Компания Audi, по сообщениям сетевых источников, больше не планирует производить суперкары R8 e-tron, оборудованные полностью электрической силовой установкой.

Автомобиль оснащён двумя электромоторами на задней оси. Они обеспечивают мощность в 456 лошадиных сил и крутящий момент в 920 Н·м. Спорткар способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Электрокар весит почти 1800 кг, что объясняется большой массой аккумуляторного блока. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 450 км.

Сама компания Audi объём продаж электромобилей R8 e-tron не раскрывает. Сетевые же источники говорят о том, что реализовано менее 100 экземпляров.

Прекращение производство электромобиля объясняется именно низким спросом. Это, впрочем, неудивительно, ведь цена машины составляет 1,1 млн долларов США.

Однако полностью от развития направления электрических автомобилей Audi отказываться не планирует. Так, ориентировочно в 2018-м должен начаться выпуск электрических кроссоверов. Известно, что этот автомобиль получит три электрических мотора. Один из них расположится на передней оси, два других — на задней. Суммарная мощность составит 320 кВт с возможностью кратковременного повышения до 370 кВт. Машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч приблизительно за 4,6 секунды. Максимальная скорость составит не менее 210 км/ч (с электронным ограничителем). 

Источник:

Внедорожник УАЗ «Патриот» стал более комфортным и безопасным

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) представил обновлённый внедорожник «Патриот», который стал более комфортным и безопасным, сохранив при этом отличную проходимость.

Автомобиль, как утверждается, отличается улучшенной эргономичностью и шумоизоляцией. В оснащение входят климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль.

На внедорожнике доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и рукоятки рычага стояночного тормоза.

Обновлённый автомобиль может оснащаться блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton. Предусмотрены электронная система динамической стабилизации, антиблокировочная система торможения, подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние ремни безопасности с преднатяжителями.

Серьёзная модернизация коснулась топливной системы. Теперь на обновлённом внедорожнике устанавливается единый топливный бак. Кроме того, стоит выделить наличие фар со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Внедорожник представлен на рынке в семи цветовых решениях и четырёх вариантах комплектаций — «Стандарт», «Комфорт», «Стиль» и «Привилегия». Цена начинается с 809 000 рублей. 

Toshiba начала тестировать свою систему для беспилотных автомобилей

Компания Toshiba планирует выйти на рынок комплектующих для беспилотных автомобилей и систем обнаружения препятствий на дороге. Японский производитель надеется установить новый источник дохода, инвестируя немного денег. Основа для разработок у неё есть — целый ассортимент полупроводниковых решений и разнообразных микроконтроллеров и технологий.

Nikkei

Nikkei

Совместно с Нагойским университетом Toshiba разработала новую систему, которая объединяет однообъективную камеру, лазерный сенсор и процессор обработки изображений последнего поколения Toshiba Visconti 4. С помощью камеры и интеллектуального программного обеспечения вычисляется расстояние до ближайших объектов. Лазерный сенсор помогает получить более точные данные. Далее генерируется детализированная карта, на которой обозначаются препятствия и пути их обхода. Это может использоваться беспилотными автомобилями для безопасного маневрирования на дороге.

Toshiba

Toshiba

Разработка Toshiba и Нагойского университета уже тестируется на дорогах общего пользования в префектуре Айти. В испытаниях принимают также участие компания Aisan Technology, специалист по разработке 3D-карт, и Tier IV, стартап, предлагающий технологии для автономной езды. Особенностью системы является малая потребляемая мощность, стойкость к вибрациям и перепадам температур, надёжность и сравнительно невысокая себестоимость.

Согласно планам Toshiba, коммерческая версия системы будет доступна для автопроизводителей уже в 2020 году.

Источник:

«Технодинамика» рассказала о разработке «электрического» самолёта

Холдинг «Технодинамика» поделился информацией о реализации проекта «Более электрический самолёт», который поможет российским компаниям экономить на топливе.

Ростех

Ростех

Основное преимущество архитектуры «электрического» самолёта — это более широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери.

Крупнейшими потребителями энергии от двигателя на борту являются пневматическая (50 %) система, гидравлическая система (30 %) и система электроснабжения (20 %).

Холдинг «Технодинамика»

Холдинг «Технодинамика»

Сама концепция создания более или полностью «электрического» самолёта предполагает переход от простой интеграции систем и агрегатов к кросс-системной интеграции, предусматривающей большее взаимодействие при разработке платформы, включающей такие узлы, как комплексная система кондиционирования воздуха, гидравлическая и топливная системы, средства электроснабжения, маршевый двигатель и пр.

В число разработок холдинга «Технодинамика» в рамках проекта «электрического» самолёта входят электроприводы реверса для двигателя ПД-14, электрические приводы топливной системы, электроприводы уборки-выпуска шасси и система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса.  Кроме того, холдинг разрабатывает новейшие агрегаты для обеспечения энергией электрических систем самолёта. 

Источник:

Air-33: складной электровелосипед весом всего 15 кг

Велосипед с электромотором является неплохим средством передвижения по городу, но из-за аккумуляторов они намного тяжелее обычных велосипедов, и переносить их, например, по ступенькам неудобно. Впрочем, у компании Electrobike из Сан-Диего есть интересное решение. Их электровелосипед Air-33 отличается исключительно малым весом и при этом весьма удобен в переноске.

Kickstarter

Kickstarter

Air-33 весит всего 15 кг, тогда как типичные электровелосипеды имеют массу от 30 до 50 кг и более. Новинка имеет компактный дизайн и легко складывается. Аккумулятор удлинённой формы вставляется в полость внутри поперечины рамы, благодаря чему внешний вид велосипеда остаётся изящным. С первого взгляда можно и не понять, что это настоящий электробайк с 350-Вт мотором, способный разогнаться до 32 км/ч и проехать на одном заряде аккумулятора до 56 км (в гибридном режиме с помощью педалей, Hybrid Pedal Assist mode).

Kickstarter

Kickstarter

Возле руля установлен маленький бортовой компьютер, позволяющий следить за скоростью, пройденной дистанцией, оставшимся зарядом аккумулятора, а также предлагающий другие функции.

Kickstarter

Kickstarter

Для успешного запуска производства Electrobike попросила помощи у сообщества Kickstarter. Первые инвесторы смогут получить Air-33 по цене $799, что позволит им сэкономить несколько сотен долларов. Поставки новых электровелосипедов стартуют в первом квартале 2017 года.

Справедливости ради отметим, что 15 кг это не такое уж уникальное достижение. Например, QiCycle от Xiaomi весит всего 7 кг, хотя и оснащён не таким мощным мотором. A-Bike Electric также по компактности и весу выигрывает у Air-33, но уступает в скорости и дальности пробега. Да и столь маленькие колёса вызывают вопросы об удобстве передвижения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥